» » » » Виктория Серафимова - #Твой любимый инстаграм


Авторские права

Виктория Серафимова - #Твой любимый инстаграм

Здесь можно купить и скачать "Виктория Серафимова - #Твой любимый инстаграм" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент АСТ, год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Серафимова - #Твой любимый инстаграм
Рейтинг:
Название:
#Твой любимый инстаграм
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-17-116786-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "#Твой любимый инстаграм"

Описание и краткое содержание "#Твой любимый инстаграм" читать бесплатно онлайн.



Серафимова Виктория – бизнес-тренер по продвижению личного бренда в Инстаграме. Учительница английского, которая однажды решила изменить свою жизнь, выбрав другую профессию – теперь зарабатывает миллионы и помогает другим поверить в себя, обрести новую профессию и научиться много зарабатывать любимым делом. Благодаря книге «#Твой_любимый_Инстаграм» вы научитесь: • Создавать цепляющий контент – писать крутые тексты и правильно обрабатывать фотографии. • Разрабатывать стратегию продвижения аккаунта самостоятельно. • Продвигать личный бренд в Инстаграме, который будет работать на вас. • Пользоваться лайфхак-приложениями для ведения бизнеса в Инстаграме. Бонус – видеокурс «Методология хештегов» на Youtube – ждет вас внутри книги!





3. Продумывание. Благодаря тому, что вы видите, что написали, вам будет легче планировать дальнейшие темы и ход мысли. Не повторяться в словах и шутках, а просто отслеживать все свои оплошности.

4. Автопостинг. С помощью специальных приложений вы сможете выставлять таймер своих публикаций, предварительно закинув их в сеть, и они будут выходить сами. Это значительная экономия времени.


Лучшее время для публикаций

1. Утренние часы с 8 до 10 часов.

2. Обеденное время – с 12 до 14 часов.

3. Время, когда все возвращаются с работы, – с 17 до 19 часов.

4. Позднее вечернее, когда все листают ленту перед сном, – с 21 до 24 часов.


На самом деле у всех это время индивидуально. Экспериментируйте и просматривайте статистику, чтобы понять, когда именно ваши читатели наиболее активны.

Ранее рекомендовалось делать 2–3 публикации в день. Хотя иногда было достаточно и одной. Сейчас же, с приходом сториз, люди в большинстве своем перешли именно туда. Подписчики смотрят их активнее, чем читают посты. Поэтому можно делать всего один пост в день, а иногда и 3–4 в неделю. Тут главное не забыть делать это совсем. Если же вы не сторонник такого нововведения, как сториз (есть и такие, я знаю), то ведите свой профиль регулярно, делая ежедневные публикации.

Вы можете вести контент-план в текстовом редакторе, предварительно добавив туда фотографии, под которыми будут ваши посты, а можете делать это с помощью профиля-клона. Просто о его существовании никто не должен знать – этого легко добиться, закрыв этот профиль. В нем вы можете визуально оценить то, как фотографии смотрятся друг с другом и редактировать свои посты без проблем. На мой взгляд, это наиболее удобный способ. Хотя посты удобнее писать на компьютере. Но кнопки «копировать» и «вставить» никто не отменял! Также для этого есть специальные приложения, например, Preview App.

Как написать контент-план на месяц?

Для начала вам нужен рубрикатор – список рубрик, которые вы будете освещать на своей страничке. Зачем его составлять? Во-первых, вы сможете создать график публикаций и следовать ему. Во-вторых, создадите грамотный баланс между различными видами постов и не перегрузите читателей личным или же, наоборот, профессиональным. В-третьих, не будете задаваться вопросом, о чем же сегодня написать. В-четвертых, будете заранее готовить свой фото- и текстовый контент.

Например, вы занимаетесь изготовлением брошей ручной работы. Рубрика может иметь название «Броши ручной работы из бисера», но лучше так: «Подсмотрим за созданием новой броши», «Как брошь живет со своей новой хозяйкой» и так далее.

После того как вы распишете различные рубрики, расставьте их по дням недели. Выбрать наиболее подходящий день и время, можно только экспериментируя. Поэтому, методом проб и ошибок, после анализа проделанной работы вы найдете идеальное время и дни.

Помните, что рубрик не должно быть слишком много, иначе и вам, и вашим подписчикам будет сложно в них ориентироваться. Лучше, если их будет 5–6. Вы всегда можете раскрыть новую тему в уже существующей рубрике.

Как придумать эти самые рубрики и вообще темы для публикаций?

Все строится на вашем личном опыте. Ничто, кроме ваших собственных наблюдений, полученных в процессе работы, не натолкнет вас на по-настоящему хорошую идею о чем писать. Также важно помнить, какие вопросы чаще вам задают клиенты и читатели. Интересны будут какие-то запоминающиеся истории, случаи, а также весь новый опыт, который вы получаете на обучении.

Как начать создавать идеи для постов?

Для начала заведите привычку заносить любые, даже самые бредовые идеи в блокнот, заметки, файловый документ – в общем куда-то, где все это будет успешно храниться.

Иногда смешивайте три аспекта: рубрику, особенность вашего товара/ услуги и тип контента (развлекательный, продающий и так далее), то есть, выбирая разные значения, тасуйте их друг с другом по-разному и у вас будет много новых идей.

Устраивайте мозговой штурм. Для этого выделите специальное время, когда вам никто не будет мешать, и в уединении генерируйте идеи.

Будьте внимательны! На самом деле идеи для постов можно найти в чем угодно: в разговоре с клиентами, с друзьями, коллегами, и даже проезжая мимо рекламных билбордов. В любой момент вам может прийти идея того, о чем написать.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "#Твой любимый инстаграм"

Книги похожие на "#Твой любимый инстаграм" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Серафимова

Виктория Серафимова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Серафимова - #Твой любимый инстаграм"

Отзывы читателей о книге "#Твой любимый инстаграм", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.