» » » » Кевин Круз - Сильные лидеры нарушают правила


Авторские права

Кевин Круз - Сильные лидеры нарушают правила

Здесь можно купить и скачать "Кевин Круз - Сильные лидеры нарушают правила" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент Альпина, год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кевин Круз - Сильные лидеры нарушают правила
Рейтинг:
Название:
Сильные лидеры нарушают правила
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-9614-3104-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сильные лидеры нарушают правила"

Описание и краткое содержание "Сильные лидеры нарушают правила" читать бесплатно онлайн.



Лидеры, которые не боятся несоответствия шаблонным представлениям о руководителях, добиваются гораздо большего, чем те, кто ограничен рамками паттернов. Автор уверен: не стоит опасаться быть более открытым, дружелюбным и даже уязвимым. Надо лишь знать, как и когда следует проявлять свои человеческие качества. Кевин Круз рассказывает о современных подходах к лидерству, полезных навыках и принципах, которые помогут вам стать настоящим сильным руководителем, способным сплотить и увлечь за собой команду ради достижения больших целей. Главная задача этой книги – научить вас, как быть и начальником, с которым хотят работать все, и результативным сотрудником, которого мечтает иметь в своей команде любой гендиректор. Без надрыва, стрессов и бесконечного сидения в офисе. В книге много практических советов о том, как эффективно взаимодействовать с сотрудниками, правильно организовывать свое время, избегать распространенных ошибок и укреплять авторитет.





Я создавал Академию LEADx, имея целью предоставить любому желающему возможность бесплатно обучаться лидерству. Я верю в то, что лидерство – величайшая сила добра. Онлайн-курсы, статьи и подкасты LEADx уже помогли людям из 192 стран мира осознать, что лидерство – не вопрос выбора. Исходя из того, что лидерство – это влияние, в своем окружении ежедневно лидирует каждый из нас.

Чтобы получить максимум пользы от этой книги, я советую вам сделать три вещи.

Во-первых, поверьте в невероятное. В каждой из глав будет множество советов, идущих вразрез с устоявшимися представлениями. Ваш внутренний голос будет говорить: «Я никогда так не смогу – в нашей компании такое не получится!» Не обращайте внимания. Этот когнитивный диссонанс можно преодолеть, поставив под сомнение свои нынешние подходы к руководству и поочередно применяя новые сверхспособности.

Во-вторых, изучите материалы сайта LEADx (www.leadx.org). Они помогут вам применять новые идеи на работе и дома.

В-третьих, конечно же, книгу нужно внимательно прочитать. Поверьте мне: читая главу за главой и попутно намечая себе план действий, вы очень скоро превратитесь в такого руководителя, которого желали бы себе сами.

Кевин Круз, Филадельфия, 2019 г.

1

Закройте открытую дверь

10 мая 2017 г. ведущий телевизионных ток-шоу Стив Харви порвал Всемирную паутину.

Разумеется, не в буквальном смысле. Но и в социальных сетях, и в вечерних новостях люди захлебывались от гнева в связи с «шокирующей», по определению журнала Variety, запиской, которую Харви разослал своим сотрудникам. В ней он открытым текстом давал понять, что хочет, чтобы его оставили в покое. В частности, он писал:

Прошу ознакомиться и принять следующие замечания и правила на пятый сезон моего ток-шоу.

Никаких совещаний со мной в гримерке. Не заходить, не заглядывать. НИКОМУ.

Не приходить в мою гримерку без приглашения.

Не открывать дверь в мою гримерку. ОТКРОЕТЕ ДВЕРЬ – СЧИТАЙТЕ, ЧТО УВОЛЕНЫ.

На входе мои безопасники будут останавливать любого желающего поговорить или увидеться со мной.

Я хочу, чтобы меня немедленно прекратили подкарауливать. Работников телеканала это тоже касается.

Хотите встретиться – договаривайтесь об этом заранее.

Записка взорвала интернет и вызвала всеобщий шок, который, в свою очередь, неприятно удивил меня.

Потому что Стив Харви был прав.

Может, ему нужно было сформулировать свои пожелания как-то иначе? Бесспорно. Даже мои дети-подростки знают, что писать капслоком – совсем неудачная идея.

Давайте поймем, что 60-летний Харви ведет радиопередачу, телевизионное ток-шоу, телепередачи Family Feud и Little Big Shots, а также кучу других программ. Все это заставляет его постоянно перемещаться между Лос-Анджелесом, Чикаго и Атлантой. Он отец и дед.

Хотя я моложе его на добрый десяток лет, при одной только мысли о подобном графике мне сразу же хочется прилечь отдохнуть.

Кому-кому, а уж сотрудникам команды Харви следовало бы кое-что понимать. Им в первую очередь нужно, чтобы их шеф был бодрым, веселым и креативным. И совершенно ни к чему, чтобы он лично контролировал все детали программы или раздавал автографы.

Удивительно, что ему вообще пришлось писать эту записку. У него что, нет высокооплачиваемого ассистента с обязанностью организовывать его график оптимальным образом? Почему продюсер передачи не служит интерфейсом между ее ведущим и всем остальным персоналом?

Можно говорить о том, что записку писал человек, искренне раздосадованный и огорченный. Но не о том, что он был неправ.

«Есть минутка?»

Хоть я и не ведущий ток-шоу, проблема «заскакивающих на секунду» известна мне очень хорошо.

«Есть минутка?» – было время, когда от этих двух слов меня начинало поколачивать.

Я работаю над стратегическим планом и бюджетом на следующий год. Как сделать так, чтобы всего за 12 месяцев продажи моей компании выросли с 5 млн до 10 млн долларов? Такую цель ставит мой стратегический партнер, который обеспечивает финансирование, и я должен показать ему, каким образом она будет достигнута.

Так, если вот здесь мы добавим двух сейлзов по 90 000 долларов и каждый из них начнет наращивать продажи начиная с шестого месяца на…

Тук-тук.

– Есть минутка?

Я хочу, чтобы в моем лице сотрудники видели человека, всегда готового помочь. Я хочу быть хорошим руководителем. Так что…

– Конечно, Трейси, что там у нас?

Она заходит и показывает 3D-картинку выставочного стенда.

– Собираюсь утвердить окончательный вариант дизайна. Они внесли все изменения, о которых мы просили на той неделе. Как тебе?

– Так я же еще на прошлой неделе сказал, что с учетом изменений все окей.

– Я понимаю, но это финальный-финальный вариант. И прежде чем потратить 10 000 долларов, я хотела лишний раз убедиться, что…

– Давай, Трейси, делай. Бюджет нормальный, дизайн тоже.

– Хорошо. Спасибо большое.

Я вздыхаю.

Ладно, так о чем я? Ага, что будет, если нанять побольше сейлзов. В какой колонке мы показываем численность торговых? Вот здесь, в десятой. Если добавить двух торговых…

Тук-тук.

– Есть минутка?

Да что же вы в самом-то деле?!

В поисках коммуникативности и транспарентности

Политика открытых дверей означает, что руководители не закрываются в своих кабинетах, чтобы сотрудники понимали, что могут зайти и пообщаться, задать вопрос или поделиться соображениями.

В нашу эпоху открытых офисных пространств, коворкингов и работы на удаленном доступе «политика открытых дверей» становится скорее метафорой. Сегодня во многих организациях эквивалентами входа в открытую дверь служат эсэмэски, мессенджеры Facebook или Slack, сообщения в Skype или сигналы в проектной среде Basecamp.

Не важно, как именно происходит вторжение – через настоящую дверь или через виртуальную. Подразумевается, что организация использует такую открытость, чтобы строить атмосферу доверия, сотрудничества, общения и взаимного уважения вне зависимости от позиции человека в иерархии. Прямой доступ к руководству призван сократить количество слухов и сплетен, циркулирующих среди сотрудников.

Политика открытых дверей преследует замечательные цели, кто бы спорил.

Но при всем благородстве целей налицо реальные недостатки. Задав вопросы сотне тысяч подписчиков моей новостной рассылки и членов онлайн-сообщества, я получил море откликов, свидетельствующих о фиаско политики открытых дверей с точки зрения как управленцев, так и рядовых сотрудников.

Но я не хочу высказываться!

Так ли уж нужны открытые двери коллективу?

Больше десяти лет назад профессора Джеймс Детерт и Эми Эдмондсон из Вирджинского и Гарвардского университетов соответственно решили выяснить, почему одни сотрудники предлагают свои идеи начальникам, а другие нет. Опросив примерно две сотни работников одной из компаний сектора высоких технологий, они установили, что примерно половина предпочитает оставлять при себе потенциально полезную их компании информацию. Почему? Вот как объясняют это профессора:

Говоря коротко, из чувства самосохранения. В ряде случаев сотрудники опасаются касаться некоторых тем по вполне очевидным причинам: например, из нежелания прослыть доносчиками. Но мы установили, что внутренний защитный инстинкт действует настолько сильно, что удерживает их от постановки вопросов, которые могли бы принести пользу организации. Из материалов наших интервью следует, что работники считают риски, связанные с высказыванием, прямыми и явными, а перспективу пользы, которую организация могла бы извлечь из идей, туманной. Поэтому люди зачастую предпочитают не рисковать и сохранять молчание, как будто руководствуясь правилом «не уверен – помалкивай».

Детерт и Эдмондсон выяснили, что в компании существуют легенды о сотрудниках, которые открыто высказывали свои идеи, после чего «внезапно увольнялись».

И действительно, взять хотя бы одного из моих читателей по имени Джерри. В письме он рассказывает, что произошло, когда он воспользовался политикой открытых дверей и переговорил с начальником своего непосредственного начальника.

Встретившись с ним, я рассказал о некоторых проблемах с результативностью и коммуникацией, которые у нас возникают с непосредственным руководителем, человеком новым и недостаточно опытным. При этом я предложил ряд решений… Спустя несколько дней он передал сказанное моему непосредственному руководителю. Из-за этого между нами возникли серьезные трения. Вскоре он покинул компанию, а спустя пару месяцев и я сам.

Насколько объективны такие истории об увольнениях вследствие откровенных высказываний? На самом деле это не имеет значения. Наличие субъективных представлений о подобных вещах уже гарантирует, что сотрудники будут помалкивать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сильные лидеры нарушают правила"

Книги похожие на "Сильные лидеры нарушают правила" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кевин Круз

Кевин Круз - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кевин Круз - Сильные лидеры нарушают правила"

Отзывы читателей о книге "Сильные лидеры нарушают правила", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.