» » » Джин Твенге - Поколение I
Авторские права

Джин Твенге - Поколение I

Здесь можно купить и скачать "Джин Твенге - Поколение I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Литагент РИПОЛ, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джин Твенге - Поколение I
Рейтинг:
Название:
Поколение I
Автор:
Издательство:
Литагент РИПОЛ
Год:
2019
ISBN:
978-5-386-12783-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Поколение I"

Описание и краткое содержание "Поколение I" читать бесплатно онлайн.



В этой книги доктор Джин М. Твенге, профессор психологии университета Сан-Диего, вырисовывает уникальный портрет нового поколения, которое не хочет вырастать, живет среди тревог, с которыми не сталкивались предыдущие поколения, и безразлично относится к стандартным «взрослым искушениям» вроде секса и алкоголя. Вместе с тем новое поколение избегает и «взрослых обязанностей», не спеша получать водительские права, съезжать от родителей и обретать финансовую независимость. Поколение I уже вступило во взрослую жизнь, и потому именно сейчас нужно всестороннее объяснение этого общемирового феномена. Потому что путь, которые изберет для себя поколение I, станет новым путем всего человечества.





Огромной популярностью пользуются ролики с «фейлами» животных, улыбающимися младенцами, детьми, которых силой затаскивают в кабинет к стоматологу, видеоклипы и почему-то танцующие цыплята. Впервые в истории человечества любому доступна абсолютно любая информация, но мы предпочитаем смотреть видео с котиками.

Онлайн видео почти заменило подросткам телевизор, хотя в целом его популярность снизилась не так сильно, как у книг. В 2015 году подростки ежедневно тратили на просмотр телепередач в среднем на один час меньше времени, чем в начале 90-х (см. рис. 2.7). Удивительно, но даже Netfilx и Amazon Prime не смогли одолеть котиков.

Смотреть телепередачи айдженеры предпочитают в записи или онлайн на сайтах телеканалов.

Я понятия не имею, как включается дома телевизор. Весь интересный мне контент я получаю с помощью ноутбука.

Грейс Масбэк, семнадцать лет, в газете Hufifngton Post

Айдженеры также стали реже ходить в кинотеатры. Посещаемость кинотеатров оставалась на стабильно высоком уровне в эпоху видеопрокатов в 80-х и 90-х годах и практически не менялась вплоть до середины 2000-х, когда наметился четкий тренд на снижение (см. рис. 2.8). Таким образом, ни сеть видеопроката Blockbuster (открылась в 1985 году), ни Netfilx (появился в 1997 году), распространявший фильмы по почте, не смогли отбить у подростков желание смотреть фильмы на большом экране. С этой задачей успешно справились потоковое видео и различные онлайн-сервисы (попутно они убили и Blockbuster).

Когда я спросила своих студентов, где они предпочитают смотреть кино – в кинотеатрах или дома большинство из них ответили, что дома, потому что это проще, дешевле и удобнее. Многие айдженеры привыкли смотреть кино только в привычной для них обстановке.

Я не вполне понимаю тех, кто утверждает, что им нравится платить деньги за просмотр фильмов в кинотеатре. Благодаря современным технологиям я могу сидеть дома в любой одежде (или без нее) и смотреть любые фильмы онлайн, доставая при этом еду из холодильника, а не покупая ее втридорога. Я всегда могу нажать на паузу, отмотать назад или вперед. Все это совершенно невозможно сделать в кинотеатре.

Кармен, двадцать два года

Итак. Поколение I проводит очень много времени онлайн, пишет очень много текстовых сообщений и все меньше времени тратит на такие традиционные медиа, как журналы, книги и телевидение. Айдженеры тратят столько времени на смартфоны, что им некогда и неинтересно читать журналы, ходить в кино и смотреть телевизор (в виде исключения они смотрят телепередачи в телефоне). Хотя «экранная» революция началась с изобретения телевизора, именно Интернет ускорил гибель печатной продукции. Печатный станок был изобретен Гуттенбергом в 1440-х годах, таким образом более 500 лет информация хранилась и передавалась преимущественно в виде напечатанного на бумаге текста. Мы живем в эпоху удивительных перемен: мир стремительно меняется у нас на глазах.


Рис. 2.8. Процентное соотношение учеников 8-х, 10-х, 12-х классов, которые ходят в кино раз в месяц или более. Monitoring the Future, 1976–2015


Будущее айдженеров, как и всех нас, зависит от итогов этой революции. Все может сложиться как нельзя лучше, если веб-страницы начнут конкурировать с электронными книгами, а весь необходимый контент будет храниться в ноутбуках или облачных хранилищах. В этом случае мы избавимся от макулатуры и необходимости паковать книги в огромные коробки при переезде. Гораздо хуже будет, если айдженеры и будущие поколения не научатся терпеливо и глубоко погружаться в изучение важных и сложных тем. В этом случае Америку ждет серьезный экономический кризис.

Есть еще один, более насущный вопрос. Если тинейджеры привыкли общаться с друзьями онлайн, то насколько часто они видятся лично? Смогли ли электронные устройства заменить личные встречи? Давайте разбираться.

Третья глава

Только не лично: я с тобой, но виртуально

С семнадцатилетним Кевином, американцем азиатского происхождения, мы встречаемся на перемене в коридоре его школы, расположенной на севере Сан-Диего. У него черные жесткие волосы и усталая улыбка. Кевин – старший из трех детей в семье, при этом его родители ждут рождения четвертого. До недавнего времени все они жили в квартире, в которой всегда стоял детский шум и гам. Вероятно, поэтому он необычайно чуток и отзывчив для своего возраста. «Замотались за день?» – спрашивает он, когда в начале разговора я делаю пару глотков воды.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

1

На 1 ноября 2018. После этой даты компания Apple официально прекратила публиковать статистику продаж iPhone в количественном измерении. См.: Costello, S. (2019) How Many iPhones Have Been Sold Worldwide? // Lifewire. May 30. 2019 [URL: https://www.lifewire.com/how-many-iphones-have-been-sold-1999500 доступ от 05.08.2019].

2

Baptista, P., Melo, S. and Rolim, C. (2014) Energy, environmental and mobility impacts of car-sharing systems. Empirical results from Lisbon, Portugal // Procedia – Social and Behavioral Sciences, № 111. Pp. 28–37. P. 31.

3

Павлов, А.В. (2018) Образы современности в XXI веке: диджимодернизм. Рецензия на книгу Алана Кирби // Философия. Журнал Высшей школы экономики. Т. II. № 2. С. 200.

4

Твенге, Д. (2019) Введение.

5

Афанасов, Н.Б. (2019) «Социально-философская футурология», Х Международная конференция «Способы мысли, пути говорения» Школы философии НИУ ВШЭ (НИУ ВШЭ, Москва 22–23 апреля 2019 года) // Новое литературное обозрение. № 4(158). С. 28.

6

Гринфилд, А. (2018) Радикальные технологии: устройство повседневной жизни. М.: РАНХиГС «Дело». С. 21.

7

Твенге, Д. (2019) Первая глава.

8

Радаев, В. (2019) Миллениалы: Как меняется российское общество. М.: Изд. дом Высшей школы экономики. С. 43–51.

9

Джин Твенге указывает, что термин «поколение Y», вписывавшийся в логику обозначения поколенческих срезов, не стал популярным именно по причине того, что сами «айдженеры» не захотели быть названы по аналогии с предыдущими поколениями. Это обыграно в дизайне книги Вадима Радаева, бандеролька обложки которой закрывает нижнюю часть буквы Y. Тем самым, до момента снятия этой части обложки может создаться впечатление, что на обложки красуется большая буква X, которая отсылает совсем к другому поколению.

10

Twenge, J. (2014) Generation Me: Why Today’s Americans Are More Confident, Assertive, Entitled and More Miserable Than Ever Before. New York: Atria Books.

11

Твенге, Дж. (2018) Поколение селфи. Кто такие миллениалы. М.: Бомбора.

12

Bolton, R.N., Parasuraman, A., Hoefnagels, A. et al. (2013) Understanding Generation Y and their Use of Social Media: A review and Research Agenda // Journal of Service Management. Vol. 24. № 3. P. 245.

13

Твенге, Д. (2019) Заключение.

14

Подробнее о меме “dead inside” см.: https://memepedia.ru/ded-insajd

15

Джеймисон, Ф. (2019) Постмодернизм, или культурная логика позднего капитализма. М.: Изд-во Института Гайдара. С. 126–127.

16

См. Фишер, М. (2010) Капиталистический реализм. Альтернативы нет? Екатеринбург: Ультракультура 2.0.

17

Твенге, Д. (2019) Заключение.

18

См.: Кин, Дж. (2015) Демократия и декаданс медиа. М.: Издательский дом Высшей школы экономики.

19

iGen – оригинальное название книги, образованное от iGeneration. Отсюда – употребляемый в книге для определения представителей поколения I термин «айдженер», оставленный в неизменном виде для унификации представления о феномене, касающегося не только англоязычного мира. – Примеч. ред.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Поколение I"

Книги похожие на "Поколение I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джин Твенге

Джин Твенге - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джин Твенге - Поколение I"

Отзывы читателей о книге "Поколение I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.