» » » Виктория Свободина - Магия игры


Авторские права

Виктория Свободина - Магия игры

Здесь можно купить и скачать "Виктория Свободина - Магия игры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Любовно-фантастические романы, издательство Литагент Selfpub.ru (неискл), год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Свободина - Магия игры
Рейтинг:
Название:
Магия игры
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Магия игры"

Описание и краткое содержание "Магия игры" читать бесплатно онлайн.



Колледж, где учат тому, как успешно убивать виртуальных монстров и хитростям сетевой игры. Колледж, где учатся принцессы, рыцари, маги, вампиры, разбойники, купцы, великие герои, даже короли. Мечта? Реальность, в которой теперь предстоит жить юной Далине.





Этот игровой мир по своим географическим параметрам зеркален реальному. Человек, покупая себе оборудование для игры и входя в нее, оказывается там же, где живет в реальности. Если, например, этот самый человек из глухой деревни, в которой никто и слыхом не слыхивал про игру, то, скорее всего, местность, в которой он очутится, будет дикой и необжитой. Хорошей стратегией будет остаться на этом месте, отстроить себе домик, закрепив территорию за собой, а затем сагитировать жителей деревни в реальности тоже вступить в игру и построить себе дома. Чем больше будет игроков строить на территории дома, тем больше будет возвышаться самый первый игрок, став сначала старостой, а может и каким бароном или графом. Там уж как пойдет. Если игровая деревня вырастет в город – то и королем можно стать, если величина обжитых территорий позволит. А если пойдешь войной и завоюешь города и территории других королей – то, возможно, и императором. Ну, это я все к чему. В реальных больших городах обычно в игре появляется сразу много людей, и для удобства, чтобы далеко не ходить, либо строят, либо покупают себе дома. Поэтому так и получается, что карта игрового мира во многом совпадает с картой реального, с его городами и деревнями. Меня порадовало то, что, заходя каждый раз в игру, ты все время появляешься не там, где физически находишься в реальности, а там, где покинул игру – есть возможность путешествовать на дальние расстояния и побывать где угодно. Однако если в игре тебя убьют, то ты всегда возвращается в то место, к которому привязан по физическому месторасположению твоей "душевой кабинки". Так что если вдруг решишь серьезно и надолго переселиться в игровом мире на новое место жительства, то и в реальном придется переселяться.

Поведав обо всех этих хитростях, принцесса заявила, что ей пора заняться собственными делами, а мне, наконец, самостоятельно попробовать немного поиграть. Поразило, что именно немного. Сана предложила мне одного охранника, но я вежливо отказалась. Когда меня все покинули, вздохнула свободно и отправилась на поиски кракозябр, заказанных мне жрецом.

Погуляв сначала по городу и приметив разного рода лавочки и общественные сооружения, вышла через ворота за городские стены. Долго искать "злобных созданий" мне не пришлось, они почему-то мирно пасутся на поле неподалеку от выхода. Название вида монстров высвечивается белыми полупрозрачными буквами над их головами. Зютеки. Первого уровня. С виду, так милашки: зеленые меховые шары на коротких ножках с двумя довольно длинными передними лапами. Глазищи огромные, чуть выпуклые, а взгляд невероятно наивный. И что, мне этих симпатяжек надо перебить?

Сначала решила попробовать не нападать. Словить зютеков и принести жрецу по одному живыми. Да, несмотря на выбранную специализацию темного священника, я на самом деле очень трепетно отношусь к живым существам, а эти выглядят мирно, и я не понимаю, за что их надо убивать, пусть даже они и не настоящие.

План провалился. Животинка оказалась не в меру быстрой. Даже начали собираться зеваки, чтобы посмотреть, как дурной новичок гоняется за зелеными шарами на ножках. Зютеки с веселым издевательским писком очень ловко от меня драпают. В конце концов, мне это надоело, и я попробовала применить… нет, не оружие, а то самое слово божье. Зеленые остановились и смотрят на меня с любопытством. Я достаю из-за ворота четки с крестиком. Демонстрирую им. Мою руку внимательно обнюхивают. Думаю, что дальше делать.

– Злобные мелкие твари отступника! Умрите во славу истинной веры!

Зеленые шары смотрят на меня, как на полную дуру, на их мордах написан скепсис и сомнение в моем умственном здоровье. Ах так? По-хорошему не хотим. Со словами "Во имя веры!" тюкнула по голове ближайшего зеленого рукой с зажатыми в ней четками. В общем, атака начата и над головой кракозябрика обозначается полоска жизни, причем сократившаяся вдвое. Ударенный зютек смотрит на меня с обидой и вдруг обнажает внушительные клыки длиной в две, а то и в три ладони. Зеленый мохнатый монстр нападает, раздирая мою руку до крови. Остальные шары на ножках не вмешиваются, видимо, предпочитают наблюдать. В левом верхнем углу моего зрительного восприятия вспыхивает стремительно сокращающаяся полоска жизни. Свободной здоровой рукой достаю из сапога нож и вспарываю им зеленый меховой шар. К моей радости, челюсти разжимаются и мертвая тушка зютека падает у моих ног. Кстати, кровь в игре выглядит очень натурально, но болевые ощущения явно и очень сильно притуплены. Остальные шары с визгом разбегаются. Теперь в левом верхнем углу вспыхивает еще одна полоска с обозначением, сколько мне осталось до приобретения нового уровня. Полоска закрашена наполовину. Значит, нужен еще один зютек. Больше не обманываясь невинным видом тварюшек, по одному расстреливаю их из лука. Очень понравилось, что количество стрел в колчане не убывает, однако в окне настроек есть параметр оружия, в котором отсчитывается крепость самого оружия и расход боеприпасов. В моем случае стрел. Судя по всему, несмотря на видимый объем колчана, в котором их поместится от силы штук двадцать-тридцать, реально их у меня тысяча. Когда кончатся, надо бежать в лавку докупать.

Повысила уровень до третьего, измываясь над зютеками. Дальше стало неинтересно, поскольку рост уровней от убийства зеленых замедлился. На месте трупов, испаряющихся через пару минут, появлялись предметы. В основном либо мешочки с их мясом или шкурами, либо мешочки с мелкими монетками. Я так поняла, мою добычу, кроме меня, никто взять не может. Если я не подберу выпавшие предметы в течение пятнадцати минут, они исчезнут, как и трупы. Вместо убитых мной зютеков почти сразу появлялись новые.

Увлекшись в пылу битвы, отошла дальше от ворот. И тут, со спины, из кустов на меня со страшным ревом выскочил огромный агрессивный зютек бордового цвета. Пятый уровень. Видимо, это вроде мамки или папы зеленых. Босс на языке игроков. Стрельнула в него из лука, но связываться не решилась. Будем считать, плохое предчувствие. Оно не обмануло. Почему-то до этого трусливые зеленые, завидев своего босса, последовали за ним, тем самым организовав погоню за мной. У, да это настоящие пираньи со стадным чувством, оказывается. Я убегаю, но меня догоняют, предпочитая нападать на ноги и откусывая от меня понемногу. Так, истекая кровью, под хохот выходящих из города людей, все-таки добралась живой до ворот со стражниками. Полоска жизни мигает, сигнализируя, что еще один удар и моя первая игровая жизнь подойдет к концу. Спасибо стражникам, выручили. Вступились, покрошив босса и его зеленых прихвостней в капусту. Эх, а ведь я зютеков в начале еще пожалела. Коварные зеленые.

Поблагодарила стражников, подарив им как можно более милую улыбку. Мало ли, сколько раз мне еще придется так возвращаться. И плевать, что это нипы. Уже в городе отошла в тихий пустынный уголок подождать, пока полоска здоровья восстановится.

Отдохнув, отправилась сдавать квест жрецу. По карте нашла храм и нужного нипа. За шкурки зютеков получила несколько монет, очки опыта, репутации и возможность использовать малое исцеление. Теперь можно будет подлечивать себя во время боя. Очков опыта за первый квест дали много: вокруг меня возник столб света, и появилось системное сообщение, что я достигла пятого уровня и получила возможность улучшить характеристики персонажа и изучить одну из классовых способностей. Куда же мне их вложить?

Для начала надо улучшить навыки владения оружием. Конечно, впоследствии придется все перераспределить и заплатить за это штраф, но я же не виновата, что послушники так медленно обучаются магии и вынуждены на начальных уровнях сражаться как простые бойцы. Значит, поделю очки между владением луком и кинжалом. В жизни я с луком довольно хорошо управляюсь, иначе бы не выбрала это оружие, но тут смех один – большая часть выпущенных стрел уходит мимо.

Теперь надо разобраться с классовыми умениями. Жрец говорил, что от их выбора зависит окончательный выбор специализации. Хм-м-м, все достаточно нейтрально – два вида благословения. И по описанию разница между ними несущественная. Выбрала светлое, так как на данном уровне оно мне показалось более эффективным. Теперь, при некоторой затрате маны, я могу благословить кого угодно. Светлым персонажам данный прием помогает быстро восстановить силы и увеличивает урон, наносимый противнику, а нежити и нечисти наносит небольшой урон. Как гласит краткое описание это навыка, при должном его развитии врагов можно будет испепелять, а сторонников наделять невиданной силой духа.

В общем, на людей данный навык действует только положительно. Что плохо. Профессия священника довольно мирная, а люди разные бывают. Конечно, если меня кто решит обидеть, получит солидный штраф, все-таки я человек веры, но мне-то от этого не легче. Игроки постоянно вызывают друг друга на поединки, чтобы выяснить отношения или прибавить себе уровней. Грабят, убивают просто ради удовольствия, и, боюсь, насилие в столь реалистичной игре также возможно. А я тут слабенький новичок. Учащиеся колледжа, даже первогодки, наверняка уже многоуровневые зубры. Захотят ли как-то воспользоваться моей слабостью? Думаю, да. Не верю я, что все люди добрые и пушистые. Та же принцесса, подозреваю, тоже имеет свою выгоду, иначе бы и не посмотрела в мою сторону. Так что лучше быть сейчас вдвойне настороже.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Магия игры"

Книги похожие на "Магия игры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Свободина

Виктория Свободина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Свободина - Магия игры"

Отзывы читателей о книге "Магия игры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.