» » » Дейл Карнеги - Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей в эпоху цифровых технологий


Авторские права

Дейл Карнеги - Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей в эпоху цифровых технологий

Здесь можно купить и скачать "Дейл Карнеги - Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей в эпоху цифровых технологий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Зарубежная психология, издательство Литагент Попурри, год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дейл Карнеги - Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей в эпоху цифровых технологий
Рейтинг:
Название:
Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей в эпоху цифровых технологий
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-985-15-4593-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей в эпоху цифровых технологий"

Описание и краткое содержание "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей в эпоху цифровых технологий" читать бесплатно онлайн.



Методы и инструменты коммуникаций постоянно развиваются и совершенствуются, и из этой книги вы узнаете, как с их помощью подняться по лестнице успеха. Для широкого круга читателей.





Телевизионная реклама. Служебная записка. Электронное письмо. Поздравительная открытка.

Поскольку в дни Карнеги такого разнообразия форм коммуникаций не существовало, у него не было нужды так тщательно исследовать обе стороны уравнения. Он мог сосредоточиться на том, как организовать содержательное общение лицом к лицу, по телефону и в письмах. Сегодня мы должны основательно продумывать как содержание, так и способ трансляции наших идей.


Прямой совет тем, кто сегодня хочет преуспеть в общении с людьми

«Простые истины, – писал французский эссеист Вовенарг, – это такое облегчение от грандиозных умозаключений». Книга «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» остается лидером продаж по сей день (только в США в 2009 году было продано более 300 тысяч экземпляров), и причина этого кроется в принципах, содержащихся в ней, простых, но вечных. Мудрость, на которую они опираются, является простой и очевидной и одновременно трансцендентной. С 1912 года, когда Карнеги открыл свои первые образовательные курсы по этому предмету, его простые истины продолжают проливать свет на самые эффективные способы научиться ладить с людьми и стать лидером.

Поэтому переписывая классическую работу Карнеги, ни в коем случае не следует касаться тех рекомендаций, которые он давал своим читателям. В книге, что вы держите в руках, рекомендации Карнеги лишь адаптированы к новой эпохе; это те же самые вечные принципы, преломленные через линзу современности и рассматриваемые в контексте цифровых технологий и глобализации. Сегодня возможности завоевывать друзей и оказывать влияние на людей многократно возросли по сравнению с временами Карнеги. Однако численный анализ здесь бесполезен, потому что «весь мир, за одним пустячным исключением, состоит из других людей».

В своей работе «50 книг и великих идей, которые помогут вам изменить свою жизнь» Том Батлер-Боудон пишет о книге Карнеги, что «существует странное несоответствие между заглавием и многим из того, что реально содержится в книге». Если воспринимать заголовок через призму современного скептицизма, можно потерять значительную долю присущей книге магии. Работа Карнеги – это в первую очередь трактат о практическом применении не знающей себе равных комбинации качеств искренней эмпатии, стратегического партнерства и великодушного лидерства.

Важно помнить, что во времена Карнеги многих новомодных инструментов коммуникации (веб-сайты, Facebook, LinkedIn, Twitter и т. д.) и хитроумных методов убеждения (всплывающие рекламные баннеры, продвигающие товар знаменитости, телепроповедники и т. д.) не существовало. Идея завоевания друзей не сводилась к нажатию кнопки «Принять». Идея влияния на людей не включала в себя мощные рекламные кампании, жульничество в бухучете корпораций и любимцев публики, живущих двойной жизнью. У Карнеги была интуитивная причина выбрать именно такой заголовок для своей книги.

В те времена повлиять на человека, иначе как сделавшись его другом, было практически невозможно. Социальные медиа не существовали. Цифровых технологий связи не было. Вам вообще редко приходилось иметь какие-то дела с кем-либо, кроме тех, о ком вы знали не понаслышке. Обычный человек имел только три способа связаться с другим человеком: лично, письмом или по телефону. Личный контакт тогда был правилом, сегодня он – исключение.

Хотя возможности косвенного влияния через использование знаменитостей или через высокий социальный статус существовали и во времена Карнеги, они были лишены скоростей, присущих современному вирусному маркетингу. Раньше мостом к повседневному влиянию являлась дружба. Вы завоевывали друзей твердым рукопожатием, теплой улыбкой и добрыми делами. Вы делом заслуживали влияние, которое приобретали в результате. Сегодня причинно-следственная связь не столь прямолинейна.

Обратимся к последней версии «100 самых влиятельных людей мира» от журнала «Time». Список возглавляет Леди Гага, имеющая восемь миллионов подписчиков (фолловеров) в Twitter. Нет нужды даже обсуждать, имеет ли она влияние на эту армию поклонников. Стоит ей кивком указать на какую-то модель обуви или бутылку воды, как сбыт этих товаров резко возрастает. Обсуждать необходимо другое: к чему это влияние ведет и как высоко певица ценит эти отношения. Если бы она действительно стремилась что-то изменить, чего-то добиться с помощью этой огромной армии, сила ее влияния могла бы стать огромной. Но если ее интересует только рост цифр, это принесет ей дополнительные доходы, но реального влияния у нее будет не больше, чем у рекламы фотоаппаратов «Polaroid».

В контексте межличностных отношений ценность влияния со времен Карнеги не изменилась. Это по-прежнему валюта, через которую оценивается прогресс ваших коммуникационных навыков. Однако среди великого множества инструментов наряду с действительно ценными образцами есть масса дешевых подделок. Вы платите сущие гроши, но и пользы получаете на такую же сумму. Хотя мы живем в такую эпоху, когда «много шума и голого тела рождают знаменитость», в книге Карнеги нет места методам «покупки» дружбы и злоупотребления влиянием – то есть тому пути, который Карнеги называл путем «от зубов». Нет, книга Карнеги – это учебник межличностных отношений, идущих «от сердца». Он учит завоевывать друзей примерно так же, как ваш дедушка завоевал сердце вашей бабушки, то есть проявляя искренний интерес, чистосердечное сопереживание и неподдельное уважение. И влияние, возникающее в результате, ведет к обоюдному прогрессу и обоюдной пользе.

Это правильный и весьма эффективный образ действия, и Карнеги великолепно описал и объяснил его. Сейчас, семьдесят пять лет спустя, данные принципы сохраняют свою силу, но некоторые дефиниции изменились и ответвлений стало больше. Таким образом, эта книга акцентирует внимание читателей на новых толкованиях и новых сферах применения все тех же вечных принципов. Как следует понимать и использовать принципы Карнеги в век цифровых технологий? Кое-какие идеи можно почерпнуть из не существовавших во времена Карнеги списка «Компаний, вызывающих наибольшее восхищение» от журнала «Forbes», рейтинга лучших топ-менеджеров мира от журнала «Harvard Business Review» и уже упоминавшегося списка самых влиятельных персон от журнала «Time». Эти списки могут пролить некоторый свет на то, в каком контексте достигается межличностный успех в наше время. Следуя духу оригинальной книги, нижеследующие страницы будут также служить постоянным напоминанием о том, что причины наших поступков важнее самих поступков.

Чтобы применять принципы Карнеги в наше время, вам не придется полностью возвращаться к таким старомодным средствам связи, как почта, телефон и телеграф. Однако соблюдать определенный баланс между «электронным» и «человеческим» необходимо.

Чтобы достигнуть нужного баланса, в первую очередь вы должны честно оценить свою нынешнюю ситуацию в этом плане. Когда знаешь начальную точку пути, становится ясно, куда двигаться дальше.

Какую долю в ваших повседневных контактах занимают контакты личные? У большинства людей львиная доля общения приходится на электронные письма, текстовые сообщения, блоги, твиты и посты в Facebook. С одной стороны, это открывает новые возможности, а с другой, создает новые препоны. Слишком полагаясь на цифровые коммуникации, мы теряем критически важный аспект общения: невербальные сигналы. Когда сообщаешь плохие новости, трудно выразить свое сочувствие и моральную поддержку, не положив руку на плечо собеседнику. Когда объясняешь новую интересную идею, по телефону гораздо труднее передать собеседнику свой энтузиазм, чем в разговоре лицом к лицу. А сколько раз случалось, что вы отправляете электронное письмо, а ваш адресат затем перезванивает вам, чтобы уладить недоразумение, тогда как вы считаете недоразумение давно улаженным?

Эмоции трудно передать, не используя язык мимики и жестов. Появление визуальных средств коммуникации устранило часть барьеров, но на них приходится лишь очень малая доля контактов. Кроме того, им все равно не заменить живое человеческое общение лицом к лицу. Эту мысль хорошо иллюстрирует известный фильм «Мне бы в небо».

Райан Бингем (Джордж Клуни) летает по всей стране, чтобы от лица нанимающих его компаний сообщать разным людям, что они уволены. Бингем отлично делает свою работу, так сообщая человеку об увольнении, чтобы тот не слишком расстраивался и даже оставался с надеждой. Он красиво и убедительно объясняет уволенным людям, что они должны чуть ли не радоваться обретенной свободе. И он сам так увлечен своей работой, что активно возражает против планов начальства, которое в целях сокращения командировочных издержек предлагает ему сообщать людям об увольнении не лично, а посредством видеоконференции. Однако великий парадокс заключается в том, что сам Бингем в жизни одинок, у него нет настоящих отношений, даже с младшей сестрой. То, что выглядит сверхъестественной способностью сопереживать людям, ладить с теми, кому он приносит печальную весть, на деле оказывается подтверждением его глубокой отчужденности. Только узнав на собственном опыте, что такое настоящие человеческие отношения, он наконец открывает для себя истину. Но даже тогда он не может последовать своим собственным рекомендациям.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей в эпоху цифровых технологий"

Книги похожие на "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей в эпоху цифровых технологий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дейл Карнеги

Дейл Карнеги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дейл Карнеги - Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей в эпоху цифровых технологий"

Отзывы читателей о книге "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей в эпоху цифровых технологий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.