» » » Алекс Кош - Одиночка. Хранитель подземелья


Авторские права

Алекс Кош - Одиночка. Хранитель подземелья

Здесь можно купить и скачать "Алекс Кош - Одиночка. Хранитель подземелья" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевое фэнтези. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алекс Кош - Одиночка. Хранитель подземелья
Рейтинг:
Название:
Одиночка. Хранитель подземелья
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Одиночка. Хранитель подземелья"

Описание и краткое содержание "Одиночка. Хранитель подземелья" читать бесплатно онлайн.



Едва заполучив один из пяти мечей для квеста богини, Фальку не терпится отправиться за вторым, ведь на кону стоит не только виртуальная награда, но и вполне реальная жизнь. По несчастливой случайности его путь вновь лежит в город гремлинов. Увы, но теперь у него нет денег на дорогостоящий телепорт и добираться предстоит через земли гномов. Помочь ему в путешествии вызывается гном Фрам, но перед отъездом он просит Фалька узнать секрет избавления от посмертного проклятия бога Апофига для себя и своих друзей – Корна, Амины, Лерта и Ратмира. А значит, Фальку нужно срочно найти общий язык с самым страшным некромантом на службе у Империи, а по совместительству своим виртуальным дядей – Реником Фудре.





«Нужен другой источник света, – решил я, вызвав окно умений, и пробежавшись взглядом по их описаниям. – Хмм… а вот это интересно. Удар током может нагнетать электричество в руке для усиления урона. То, что надо!»

Проведя нехитрый эксперимент, я быстро выяснил, что могу некоторое время поддерживать в ладони шарик из молний. Не бесконечно, но на пару минут его вполне хватало, да и маны тратилось совсем немного. Единственный минус, что светил он не намного ярче Спина. Но все лучше, чем идти в полной темноте, да и жахнуть заранее заготовленным заклинанием можно в случае чего. Особенно сильным удар становился как раз перед тем, как шарик исчезал с негромким шипением.

Так, с цепью в одной руке, электрическим шариком в другой и Спином за плечом, я медленно двинулся вперед. И первым существом, которое высветил мой импровизированный фонарик была огромная, со среднюю такую собачку, крыса. Я успел лишь прочитать короткую инфу «Маленькая саблезубая мышка, 32 ур.», когда она с диким писком выпучила на меня красные глазенки, развернулась и умчалась в темноту.

«Если это маленькая мышка, то какие же здесь крысы?» – успел подумать я, прежде чем передо мной высветилось системное сообщение:


«Весть о Грозе Тушканчиков уровня – Бог распространилась среди всех грызунов Арктании, Крысы и мыши уровнем ниже не рискуют связываться с вами и бегут в ужасе, крысы и мыши уровнем выше трижды подумают, прежде чем связываться с таким кровожадным убийцей как вы».


Хмм, это хорошо или плохо? Приятно, конечно, прослыть кровожадным убийцей среди крыс, но я теряю практически халявный опыт!

В дальнейшем я встречал еще несколько «мышек», но все они сматывались прежде, чем я успевал что-либо сделать. Увы, но халява быстро кончилась, когда из канализационного рва появилось несколько голов странных безглазых существ, то ли рыб, то ли лягушек, начавших плеваться в меня кислотой. Тут я мог лишь порадоваться, что владею ударом молнии, поскольку бить цепью на таком расстоянии было бы весьма проблематично. А так, я без особых сложностей закидал монстров заклинаниями издалека, находясь вне досягаемости ограниченного радиуса их плевков. Больше никого кроме нескольких десятков рыбо-лягушек с ничего не говорящим названием «Кислотные гролы, 32 ур.» мне на этом уровне канализации не встретилось. Поэтому к тому моменту, как я добрался до лестницы, ведущей на второй уровень, Спин набрал лишь пять уровней, а я даже одного не получил.

«Пока все просто», – слегка удивленно констатировал я, и уверенно спустился по каменным ступеням на уровень ниже.

Система с радостью сообщила, что теперь зону возрождения в инстансе можно смело закрепить за входом на второй уровень, что я и сделал, чтобы не бегать по всему первому этажу в случае смерти и не пугать лишний раз бедных мышек. Грызуны продолжали шарахаться от меня словно от чумы, а несколько из них, будучи пойманными в тупике, даже от безысходности прыгнули в реку нечистот и благополучно утонули. Опыта я, разумеется, за это не получил.

Второй уровень оказался значительно опаснее, и широченные улыбки крокодилов аж сорокового уровня были тому ярким доказательством. Самым неприятным оказалась их способность совершать резкие и быстрые рывки – в эти моменты коротколапые зверюги двигались на удивление шустро. Меня спасало лишь то, что они попадались на пути по одному, а не группами. Но даже так, при первой встрече, воспользовавшись эффектом неожиданности, крокодил умудрился цапнуть меня, и снять добрых три сотни очков здоровья. Спин с готовностью излечил мне целых три единицы, но едва ли это существенно исправило картину. Пришлось поспешно улепетывать от зверя, пока он не потерял меня за очередным поворотом. Восстановив здоровье с помощью эликсира исцеления, я вновь вернулся в зону обитания крокодилов, но на этот раз действовал гораздо осторожнее. Быстро вычислив, что крокодилы совершают рывки только по прямой, я без особых проблем расправился с обидчиком. И дальше процесс пошел довольно легко, нужно было лишь вовремя отпрыгивать от несущихся вперед монстров. Это становилось серьезной проблемой лишь когда их набиралось больше трех, но и тут я с трудом, но все же разделывал их огромные тушки на кожу для дамских сумочек. Без шуток, именно так и назывался выпадавший из них материал. В результате после прохождения всего уровня я добил-таки 36 уровень, а Спин получил двенадцатый и стал лечить аж целых пять единиц здоровья за раз. Растет помощничек!

Спустя часа полтора войны с крокодилами я, наконец-то, увидел перед собой уходящую вниз лестницу. Второй уровень закончился. Я облегченно вздохнул и буквально рухнул на каменный пол, чтобы немного перевести дух. Хоть особой опасности медлительные твари для меня и не представляли, но вертеться как уж на сковородке в течение пары часов было слишком тяжело. Пожалуй, стоит все-таки немного вложиться в выносливость, поскольку с моим проклятием все инстансы в любом случае придется проходить соло, а это дело напряжное и очень долгое.

Уютно устроившись на каменном полу, я перекусил парой предусмотрительно прихваченных из магазина с расходниками бутеров, запив их эликсирами исцеления и восстановления маны. Такой себе милый пикничок получился, не хватало только клетчатого пледа и милой подружки. Нужно будет, кстати, закинуть что-то подобное в инвентарь на будущее. Плед, разумеется, а не подружку.

Проверив планшет, я узнал, что очередь в имперскую канцелярию за два часа продвинулась на сотню номеров вперед и такими темпами мне оставалось бродить по инстансу максимум час-полтора. Как раз достаточно, чтобы попытать удачу на третьем уровне канализации. Второй оказался не таким уж сложным, так что выжить на третьем уровне у меня были все шансы. Пройти вряд ли, но потрепыхаться точно смогу. Вот только чем ниже я спускался по лестнице, тем сильнее преображалось окружающее пространство. Покрытые мхом и прочей гадостью каменные стены превращались в черную вулканическую породу с огненно-красными прожилками. Еще больше меня смутило высветившееся на середине лестницы сообщение:


«Канализация Катара с прорывом Инферно. Прорыв Инферно увеличивает сложность уровня (монстры Инферно сильнее обычных, поэтому игроки получают +30 % к опыту)».


Вот черт! Я и так сомневался, что смог бы пройти третий уровень инстанса в одиночку, а теперь это стало и вовсе невозможной задачей. Но интересно же! И страшновато. Если канализация вызывала максимум отвращение и брезгливость, то от красного свечения адского прорыва реально бегали мурашки по спине. А уж когда снизу раздался дикий крик, словно кого-то резали живьем, я и вовсе дернулся вернуться обратно в канализацию.

«Гляну одним глазком», – не очень уверенно сказал я себе, застыв в нерешительности с поднятой в воздух ногой. – «Это же всего лишь игра. Очень реалистичная, но все же…»

Освещение на уровне Инферно было налажено куда лучше, чем в канализации. Огненные прожилки на потолке и стенах подземелья светили достаточно ярко, чтобы я мог рассмотреть открывшееся мне пространство во всех подробностях. И, если честно, я чуть не бросился бежать прочь. Да и побежал бы, если бы не резкая слабость в ногах. Как это принято в играх, первая локация уровня оказалась без монстров, зато антураж… Из стен торчали и шевелились вплавленные в камень, но все еще живые человеческие головы, руки и ноги!

– №%здец, – выругался я в сердцах. – Кошмары на следующий месяц мне обеспечены. Ну вас нафиг с такими инстансами…

А уж когда одна из торчащих из стены бледно-серых голов вдруг заорала от боли, я просто резко развернулся и пошел обратно к лестнице.

– Нафиг, нафиг… – бормотал я себе под нос. – Психи…

Когда я уже поднимался по лестнице, за моей спиной раздался тихий скрип. Я тут же резко повернуться с оружием на изготовку, готовый отбиваться от толпы местных, наверняка очень мерзких, монстров. Вот только вместо какого-нибудь демона моим глазам предстало весьма необычное зрелище: в черной вулканической стене появилась аккуратная деревянная дверь, покрашенная веселенькой белой краской. Она выглядела настолько инородно на фоне окружающей обстановки, что я слегка опешил и не сразу среагировал, когда дверь отворилась. Из нее буквально вывалился стройный мужчина в черной одежде с длинными темными волосами, собранными в хвостик, и истекающей зеленой слизью головой какого-то монстра в руке.

– Фуф, да чтобы я еще когда-нибудь отправился в мир этих ящериц-переростков! Стоп, а где это я?

Мужчина повернулся ко мне так спокойно, словно знал, что я стою у него за спиной и с любопытством спросил:

– Эй, парень, что это за милое место? Антураж что надо, я сам хотел нечто подобное в холле замка оборудовать, но жена была принципиально против торчащих из стены рук.

Когда незнакомец заговорил, я заметил ярко выраженные клыки, характерные для киношных вампиров. Да и цвет лица примерно такой же бледный, как у недавно встреченного в военном суде мертвеца, разве что кожа этого субъекта выглядела совершенно здоровой. Ну, это нормально – встретить вампира на адском уровне, только появился он как-то странновато.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Одиночка. Хранитель подземелья"

Книги похожие на "Одиночка. Хранитель подземелья" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алекс Кош

Алекс Кош - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алекс Кош - Одиночка. Хранитель подземелья"

Отзывы читателей о книге "Одиночка. Хранитель подземелья", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.