» » » Серж Винтеркей - Рубеж 2: Армагеддон


Авторские права

Серж Винтеркей - Рубеж 2: Армагеддон

Здесь можно купить и скачать "Серж Винтеркей - Рубеж 2: Армагеддон" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Литагент Кизима Сергей. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Серж Винтеркей - Рубеж 2: Армагеддон
Рейтинг:
Название:
Рубеж 2: Армагеддон
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рубеж 2: Армагеддон"

Описание и краткое содержание "Рубеж 2: Армагеддон" читать бесплатно онлайн.



Стадия накачки, в которой землю наводняют монстрами, позволяя избранным подключиться к игре в борьбе с ними, заканчивается. Начинается армагеддон! Земля погружается в хаос. Люди, которые не успели подключиться, трансформируются в зомби, создающих свою собственную цивилизацию. Монстры повсюду, условия для выживания обеих команд усложняются. Потери неизбежны!





– Заряд. Плюс четыре к выносливости.

– Заряд. Плюс четыре к телосложению.

– Заряд. Плюс четыре к телосложению.

– Заряд. Плюс четыре к координации.

– Заряд. Плюс четыре к быстроте.

– Заряд. Плюс пять к гибкости.


В этот раз мы полученные призы не распределяли и не тратили. С самого утра решили, что надо сделать подарки своим родным по случаю присоединения к игре, увеличив тем самым их шансы на удачную охоту. По этому поводу у нас состоялась серьезная дискуссия. Обсуждали вопрос долго. Если первый шаг был понятен – приманиваем монстра шашлыками, убиваем, подключаем всех к игре, у родичей появляются интерфейсы, и возражать нам, что мы все выдумываем, с такой хреновиной перед глазами, уже никак не получится – то с последующими действиями были серьезные вопросы.

Я и не предполагал вначале, насколько это все непросто, но Серёга заставил меня над этим задуматься. Я-то планировал, что мы, когда родичи во все въедут, поведем их в лес, и начнем охоту всей толпой, быстро подымая им уровни и распределяя лут. Серёга же предположил, что мы тем самым можем испортить им грейд, напомнив про инфу от капитана ФСБ.

И ведь правильный вопрос – к нам виртуальная девчонка явилась с предложением выбрать награду в виде оружия или информации за успешное убийство монстра, когда мы были все новичками. Предложит ли она такие же награды нашим родителям, если они будут убивать монстров в нашей компании? Если нет, то они останутся без оружия, и нам придется отдавать им наше, или выменивать в магазине. А там все не так и просто приобрести. Мою снайперку, к примеру, можно обменять на три заряда с повышением характеристик, или на два заклинания, или на два навыка. А тот же Серегин фризер обойдется еще дороже. Вопрос – зачем выменивать, теряя кучу лута, если можно получить на халяву от Системы?

В конце концов, решили, что разобьем родичей на две группы, отдадим первой группе оружие, придадим квадрокоптеры в подмогу, и отправим на охоту самостоятельно. Пусть все будут новичками, когда появится девчонка, и начнет предлагать им призы. Только скажем, чтобы выбирали оружие, а не информацию. А когда наберут достаточно оружия, пусть выбирают дальше оборудование.

Естественно, что когда определились с этим вопросом, возник следующий – давать им подарки в виде зарядов, навыков и заклинаний, что мы набрали в виде трофеев с монстров, сразу после получения интерфейса, или уже после первой их охоты? В итоге, запутавшись окончательно, решили снова набрать лейтенанта ФСБ.

– Добрый день, Иван Петрович, не откажите нам в небольшой консультации? – выпалил Серега в трубку, – можно? Большое спасибо! Мы вовлекаем в нашу игру друзей и родственников, не подскажете, как лучше сделать, чтобы они не потеряли право на бонусы от виртдевчонки, которая их выдает? В частности, можно ли дать им игровое оружие? И должны ли они самостоятельно играть сначала, чтобы им дали выбирать информацию или оружие, или можно с нами в группе? И можно ли им дать навыки или заклинания, что мы заработали, прежде чем посылать в бой? Да! Ага! Понятно! Еще раз – огромное спасибо!

Закончив разговор, Серега сказал:

– Итак, что по этому поводу говорит всеведущее ФСБ! Как мы и опасались – чем больше влезаем в процесс новичков – тем больше вредим призам. Ну, по первому вопросу – показать монстра и убить его, чтобы дать всем по интерфейсу, у нас выхода и нет. Тут делаем, как и задумано. Но – никаких усилений, навыков, заклинаний, не заработанных самостоятельно или в группе, или обмененных на заработанное, нельзя передавать вплоть до пятого уровня игроков, иначе из-за этого призы полетят еще серьезней. Новички, развивающиеся в компании бывалых игроков – теряют все бонусы вообще. Никаких предложений по типу – выберите приз, информация или оружие – не получат. Но – свое игровое оружие новичкам можно дать! Призы в этом случае не будут утрачены. Говорит, что это разумный шаг – без игрового оружия успешно сражаться с монстрами, и даже просто выжить начинающим значительно сложнее. Особенно гражданским лицам без специальных навыков.

– Ну, мой батя в армии служил! В танковых войсках! – сказал Петька.

– Четверть века назад, как и мой! – ехидно отметил Серега, – мой еще похлеще – связистом был.

– А мой дядя служил в пехоте! – отметился и я, – все полезней навыки для нынешней ситуации!

Серега тут же набрал дядю Борю, и изложил ему, что нашим родственникам и его собственной жене можно говорить, а что нельзя, чтобы не испортить им развитие. Дяде Боре-то мы, получается, развитие уже сильно испортили.

Забежали в дом, поставили использованные аккумуляторы на зарядку, схавали по паре бутербродов, и снова – бегом в лес. До приезда родителей оставалось три часа, и профукать их впустую с нашим новым супер-пупер снаряжением было бы глупо.

Единственное, за эти пару минут, что мы жевали бутеры, я полазил ещё по интерфейсу, и нашел приятное в нем изменение.

– Ребята, проверяйте у себя – у меня появился первый уно!

Петька аж чуть не подавился, когда меня услышал, вот что такое жрать наспех всухомятку, Серёга отреагировал спокойнее. Но результат оказался одинаков – уно у них не было.

– Вот же странная игра – вознегодовал Петька, – первый раз играю в игрушку, правил которой не знаю!

– Может, потому мы их и не знаем, что это не игра в настоящем смысле этого слова, а образ жизни, – глубокомысленно заявил Серёга, – правда, может ещё и хуже все быть. Нас просто не считают настоящими игроками. Чем-то вроде мобов, НПС, только и всего. Вот зачем мобов посвящать в философию игры, объяснять разные ее детали и перспективы, если их судьба – быть уничтоженными настоящими игроками?

– Как-то ты слишком уж мрачновато! – поежился я.

– Ну ты сам подумай – другие расы могут играть уже тысячелетиями, причем неизбежно из поколения в поколения передаются всякие секреты быстрой прокачки или успешной борьбы с противниками. А тут раз – и нас сюда впихивают, и вот сейчас мы всех своими шапками возьмём, и закидаем насмерть, веришь? Это же не как в некоторых странных книжках, что мне Валерка давал читать про постап – типа, там пару месяцев, и главный герой уже возглавляет межзвездный клан, и только и делает, что получает межгалактические достижения первым за несколько тысячелетий существования игры. Остальные триллионы недоумков, которые в нее играли все эти тысячелетия, использовали гравитацию для межзвездных полетов, покоряли целые звёздные системы, ничего подобного, оказывается, и придумать не могли! Куда им до этого Васи со второго гавномесильного переулка, Вася же в трыньтаракановский техникум ходил, потому их за пояс всех и затыкает! А тут – помнишь, как нам выдали первое разблокирование уровней – типа, с таким высокомерным удивлением – убили троих пришельцев, значит, не случайно, и вот вам бонус! Идея, видимо, в том, что подавляющее большинство игроков до финиша не дойдёт. Так какие они тогда игроки, и зачем на них тратить время?

– А может, это просто как обучение плаванию, бросить в воду и заставить научиться, если жить хочешь? – предположил Петька.

– Одно ясно, – завершил наш спор Серега, – что ни черта не ясно. Будем драться, и по мере продвижения событий получать все больше инфы и обмозговывать. А пока – пошли мочить монстров!

Естественно, двинулись мы в другую сторону от той, в которой уже побывали, чтобы не тратить время на проход по обследованной ранее зоне. Некропет Петьки по его приказу двигался по крохотной деревушке в полусотне метров над нами. С его высокой прозрачностью не факт, что его там смогут местные увидеть, тем более, учитывая, что в таких деревушках основная масса жителей в преклонном возрасте, и зрение у них не очень. Так оно и вышло, прошли через деревушку до леса безо всяких удивлённых или испуганных криков.

Мне положительно понравилась охота с коптерами – та скорость, с которой мы теперь находили и уничтожали монстров, по сравнению с предыдущими днями казалась просто невероятной. Мы себя чувствовали даже не как охотники, а как карательный отряд спецназа. Найти, молниеносно обезвредить, и бегом дальше, в поисках следующей жертвы. Неизбежно появилась самоуверенность, которая нас и подвела.

Привыкли мы как-то, что монстры попадаются только трёх видов. Самые распространенные – гориллоиды, а пятна-вампы и скаты встречаются в несколько раз реже. Также мы безоговорочно поверили и в то, что наши квадрокоптеры с тепловизорами нам как на ладони выкладывают каждого монстра. Так что когда дерево, мимо которого проходил Петька, внезапно его атаковало, никто к этому не был готов. Вернее, все выглядело так, словно часть сосны набросилась на Петьку, ясно, что обычные сосны такой привычки не имеют. Словно толстый коричневый рулон раскрутился от ствола, утончаясь по мере того, как разматывался, а затем толстыми зелеными крючками впился в рюкзак Петьки, и тут же потащил его к стволу. Серёга шел впереди, и вообще ничего не заметил, а Петька с чего-то вообразил, что это я прикалываюсь, и дёргаю его за рюкзак. Да и я бы не заметил, потому что тоже безотрывно пялился в свой экран, но зверски зачесалась коленка, которую недавно укусил комар, и я оторвался от дела ради удовольствия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рубеж 2: Армагеддон"

Книги похожие на "Рубеж 2: Армагеддон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Серж Винтеркей

Серж Винтеркей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Серж Винтеркей - Рубеж 2: Армагеддон"

Отзывы читателей о книге "Рубеж 2: Армагеддон", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.