» » » Нэнси Фишер - Сила разума для детей


Авторские права

Нэнси Фишер - Сила разума для детей

Здесь можно купить и скачать "Нэнси Фишер - Сила разума для детей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, издательство Литагент Попурри, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Нэнси Фишер - Сила разума для детей
Рейтинг:
Название:
Сила разума для детей
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-985-15-4627-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сила разума для детей"

Описание и краткое содержание "Сила разума для детей" читать бесплатно онлайн.



Книга вооружит родителей и учителей набором тщательно продуманных принципов, которые помогут детям в «дебрях» XXI века проложить верный маршрут к удачам и счастью. Для широкого круга читателей.





Привычки, вырабатываемые с детства, определяют всю нашу жизнь.

АристотельБудьте проще

Силе разума учить ребенка нужно точно так же, как вы учите его любому другому предмету. Сами досконально разберитесь в материале и излагайте его с четкостью и энтузиазмом. Главное, будьте терпеливы. Пытаясь преподавать силу разума на бегу, торопясь на работу, вы, скорее всего, достигнете отрицательного результата. Выделяя на свои уроки достаточно времени и пространства, вы сможете сделать их интересными, а это качество уроков является, пожалуй, самым важным, когда работаешь с маленькими детьми.

В нашей программе представлены четыре основных приема: утверждения, визуализация, признание успехов и устранение негатива. Практикуя эти приемы, дети начинают осознавать силу своих мыслей. Каждый из этих приемов полностью раскрывается в следующих главах.

Правильно выбирайте время для учебы

Приемы силы разума, описываемые в этой книге, можно изучать уже в самом раннем возрасте. Чтобы учеба была предельно эффективной, важно правильно выбирать наиболее подходящие для уроков моменты: когда ребенок особенно внимателен и готов слушать, когда он созрел для следующего этапа и для новой информации, которая поможет понять суть или подтолкнет к действию.



Вы, конечно, замечали, что биологические часы у детей не такие, как у взрослых. Любому родителю приходилось подниматься в 6 часов утра, когда так хочется спать, а ребенок в это время бодр и полон энергии. Многие дети дошкольного возраста очень подвижны и восприимчивы сразу после утреннего пробуждения. И если они «тормозят», когда нужно одеваться и отправляться в детский сад, то это больше связано с тем, что они отвлекаются на другие вещи или погружены в свои мысли, нежели с сонливостью. Если поговорить с ребенком за завтраком об увиденных снах, этот разговор может послужить трамплином для развития визуализаций. Обсуждение планов на день грядущий может привести к позитивным утверждениям. Время перед сном – вечером или днем – наилучшее для признания успехов, особенно ввиду того, что многие дети школьного возраста естественным образом выбирают это время для разговора с вами о пережитом за день, о своих страхах и тревогах.

Моменты для учебы могут появляться и тогда, когда вы их меньше всего ожидаете, – едете в машине или стоите в очереди. Наблюдайте за ребенком, замечайте, когда он наиболее восприимчив, – эти моменты могут стать наилучшими для учебы.

Настойчивость

Прежде чем ребенок усвоит ту или иную технику, поймет, как она работает, и увидит результаты, прием данной методики нужно хотя бы несколько раз повторить. Бывает, конечно, что позитивные перемены происходят почти мгновенно, и такие случаи особенно впечатляют. Но, как правило, ощутимый эффект можно заметить лишь через несколько дней или даже недель практики. Но если занятия интересные и доставляют ребенку радость, он обычно готов учиться сколь угодно долго, пока не появятся результаты. А потом, после некоторых заметных успехов, даже самый осторожный и нерешительный ребенок станет чувствовать себя увереннее.

Сила разума – это практика, а не просто мгновенное изменение поведения. В развитии этого навыка, как и многих других, важнейшим фактором является повторение. Ведь нельзя же научиться играть на пианино за один-два урока. То же относится и к силе разума. И наша роль как родителей, учителей и воспитателей состоит в том, чтобы побуждать детей продолжать заниматься. Как мы не забываем напоминать им чистить зубы по утрам, так же настойчиво следует приучать их к технике силы разума, особенно поначалу, пока она не станет естественной частью их мышления.

– Лиза, ты уже сегодня занималась утверждениями?

– Нет, забыла.

– Тогда давай займемся этим прямо теперь. Это займет не больше минуты. Давай произнесем их вместе.

Дети обычно с удовольствием пробуют что-то новое и охотно экспериментируют с предлагаемыми приемами. Не помешают и ваш энтузиазм, и моральная поддержка.

«Я заметил, как быстро ты сегодня справился с уроками, Джош. Твои утверждения явно срабатывают!»

Как и всем нам, подбадривание детям очень помогает. Любое свидетельство успеха – повод признать и восславить усилия ребенка. Если ваши комментарии действительно искренни, ребенок ощущает поддержку и набирается новых сил. Помните, вы можете быть наставником, но это все-таки его игра. Цель ее в том, чтобы ребенок осознал силу своих мыслей. Когда эта цель будет достигнута, новый образ мышления станет для него второй натурой и он освоит навыки, которые пригодятся ему во всех жизненных испытаниях.

Сила слов

Правильно выбирая слова, мы помогаем детям направлять мысли в нужную сторону. Слова порождают в уме ребенка зрительный образ, от которого он будет отталкиваться в своих действиях. Если поступки являются кинестетическим проявлением наших мыслей и чувств, то слова являются их вербальным выражением. Запомните одно полезное правило: мысленный образ создается последними услышанными ребенком словами, и именно на основе этого образа он будет действовать. Образы, пробуждаемые словами, гораздо важнее самих слов. И когда наши вербальные инструкции не совсем точно описывают то поведение, которого мы добиваемся от ребенка, в его мозгу может возникнуть путаница.

«Когда о чем-то просите, будьте осторожны… вы можете это получить».

Недавно в оздоровительном центре я наблюдал такую картину. Мать попросила ребенка передать что-то своим братьям, которые находились в другом конце зала. Когда он побежал вдоль края плавательного бассейна, мать крикнула ему вслед: «Не беги!» Ребенок остановился на мгновение, а затем, помня о данном поручении, снова побежал. «Я сказала, не беги!» – опять крикнула мать. Он снова остановился, на этот раз на несколько секунд, размышляя над ее словами, а потом побежал еще быстрее. «Научится он когда-нибудь вести себя?» – проворчала мать. Да, он научится, но это произойдет быстрее, если ему говорить, что надо делать, а не чего не надо делать. Если бы она сказала ему: «Иди», а еще лучше: «Бен, пожалуйста, иди», она с большей вероятностью добилась бы той реакции, которой ждала. (Когда вы начинаете фразу с имени ребенка, это лучше притягивает его внимание к вашим словам.)

Чтобы действовать правильно, дети нуждаются в корректирующей информации, потому что они всегда действуют на основе той информации, которую получают. Вот другой пример того, как неправильный выбор слов способен вызывать реакцию, противоположную желаемой.

На игровой площадке в нашей школе недавно установили новую горку, и родители, с таким трудом собравшие деньги на нее, весьма ею гордились.

Можете представить мое удивление, когда однажды утром учительница моей дочери полным отчаяния голосом сказала мне: «Посмотрите, как дети ведут себя на нашей новой горке. А ведь я изо дня в день повторяю с ними правила поведения на ней». И она показала мне эти правила. Они были выписаны на школьной доске огромными буквами, чтобы всем было хорошо их видно:

«На горке не толкаться.
На животе не съезжать.
Не карабкаться по горке вверх.
Не сыпать на горку песок».

Я снова выглянул в окно. Один ребенок полз вверх по горке, в то время как другой сыпал вниз песок. Учительница, сама не сознавая того, сфокусировала мысли детей на тех действиях, которых она не желала, – и она их получила.

В другой школе, расположенной неподалеку от нашей, применили совершенно противоположный подход, дав детям понять, каких положительных поступков от них ждут. В холле висел гигантский плакат со словами:

«В нашей школе мы…
Ходим не спеша.
Работаем тихо.
Играем дружно».

Детям были даны очень четкие и емкие указания, и стоит ли удивляться, что школьники послушно следовали им.

Правильный выбор фраз, которые мы используем, когда разговариваем с детьми, очень важен потому, что определенные слова вызывают определенные реакции. Например, «Пожалуйста, говорите тихо» – очень четкая и позитивная просьба.



Фраза же «Не кричите» дает понять детям, что кричать нельзя, но не поясняет, каким приемлемым поведением они должны заменить свои действия. Кроме того, слово «кричите» создает определенный мысленный образ, и дети могут продолжать кричать, хоть и знают, что этого делать нельзя. Они ведут себя вопреки вашим указаниям просто потому, что это единственная поведенческая инструкция, которую они получили.



Понимание природы мышления ребенка позволяет повысить эффективность учебы. Самоочевидным становится и тот факт, что любой метод, помогающий направлять мысли ребенка на достижение положительного результата, является ценным инструментом воспитания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сила разума для детей"

Книги похожие на "Сила разума для детей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Нэнси Фишер

Нэнси Фишер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Нэнси Фишер - Сила разума для детей"

Отзывы читателей о книге "Сила разума для детей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.