» » » » Георгий Миронов - Гладиаторы «Спартака»


Авторские права

Георгий Миронов - Гладиаторы «Спартака»

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Миронов - Гладиаторы «Спартака»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Крутой детектив, издательство Вече, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Миронов - Гладиаторы «Спартака»
Рейтинг:
Название:
Гладиаторы «Спартака»
Издательство:
Вече
Год:
2004
ISBN:
5-94538-439-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гладиаторы «Спартака»"

Описание и краткое содержание "Гладиаторы «Спартака»" читать бесплатно онлайн.



Новый роман "Гладиаторы «Спартака» известного прозаика Георгия Миронова по жанру можно было бы отнести и к триллеру, и к психологическому детективу. События развиваются в нем так стремительно, что читатель не успевает следить и за атаками «Спартака» на футбольных полях Европы, и за жестоким поединком двух боссов «русской мафии» вокруг турнира «ЕвроТОТО».

И все же это — роман, а не криминальный очерк или документальный рассказ. В то же время сочетание удачного описания реалий большого спорта и вымысла создает в романе замечательный эффект правдоподобия. «Спартак» пока еще не выиграл общеевропейского кубка. Но только пока!






Местной милиции страсть как не хотелось влезать в эту разборку. Но раз был «сигнал», не прореагировать они не имели права, тем более звонок коллегам в Зарайск дал неожиданную информацию: там действительно есть авторитет по кличке Сизый, и объявлен он во всероссийский розыск, и что в Прикамск выезжает начальник уголовного розыска Зарайска майор милиции Крылов. Такие вот пироги вышли.

Но ждать Крылова было не с руки: поезд из Зарайска, которым кстати прибыл в Прикамск полковник Патрикеев, был в 8 утра. Следующий же ожидается лишь в 16:00. И, учитывая фактическую самостоятельность железнодорожного ведомства от государства, повлиять на ситуацию не было никакой возможности. То есть ускорить процесс при всем желании — ну никак.

Скрепя сердце решили Сизого брать сами. Кота опера почему-то не сильно боялись. Вo-первых, свой, прикамский. Во-вторых, если про него до последнего времени ничего не было слышно, так и тут, может, он не сильно проявит свои бандитские замашки. В общем, решили выехать на место, присмотреться, а там уж и действовать.

На место прокурорские машины и автомобили ФСБ прибыли почти одновременно и остановились метрах в пятидесяти друг от друга, словно выжидая. Каждая группа считала, что ей противостоит одна из сторон — участниц «стрелки», и ждала вторую.

Вот почему, когда прибыли две милицейские группы на обычных машинах без пугающей ментовской атрибутики в виде сирен, мигалки и грозных окриков (приказ был «действовать аккуратно»), то счет уже пошел на секунды. Как ни странно, первыми не выдержали нервы у прибывших последними милиционеров, — кто-то из них с громким криком: «Все на землю! Лежать! Руки за голову!» — выскочил из подержанной «тойоты» и выстрелил в воздух.

Сотрудники ФСБ, не привыкшие к такому хамскому обхождению и не видя на таком расстоянии лиц, тут же открыли огонь на поражение. Слава Богу, физически пострадали только четыре колеса «тойоты», багажник и лобовое стекло. Ну и некоторое эмоциональное поражениe ощутили милиционеры, по которым вдруг стали так активно стрелять. Они уже готовились открыть ответный огонь. Ситуация была прочитана ими так: «свой» Кот в них не стреляет (за Кота они приняли командовавшего прокурорской группой полковника Патрикеева), а вот приезжий Сизый, за которого они держали неузнанных на таком расстоянии своих «соседей» фээсбэшников, сволочь такая, — ему терять нечего, он в розыске — ведет огонь, не думая о потерях.

Трудно сказать, чем бы кончилась эта хорошо продуманная мизансцена, если бы Патрикеев не прочитал всю драматургию с начала и до конца, не положил «ПМ» на капот «Жигуля», не поднял высоко вверх удостоверение Генеральной прокуратуры России и не закричал зычным голосом:

— Я полковник Генеральной прокуратуры России. Немедленно прекратить стрельбу! Имеет место недоразумение.

И, уверенно держа удостоверение на вытянутой вверх руке, он вышел из-за машины на легко простреливаемое пространство.

И тут раздался выстрел.

Каждый из участников этой сцены готов был поклясться не только в том, что сам он не стрелял, но и в том, что не стреляли из его группы. И это было правдой. Стреляли с крыши склада, метров со 150-ти, явно из снайперской винтовки Драганова. Стреляли не пугая — на поражение!

И более того, цель при стрельбе была поражена. Первые две пули впились в асфальт у ног Патрикеева, а третья вошла в грудь как раз под левым соском. Два офицера ОСО Прикамской горпрокуратуры мгновенно оттащили отяжелевшее тело московского полковника за машину. Он не дышал...

ГЛАВА 14

ОПЕРАЦИЯ «БАНК ДАННЫХ». ПРОДОЛЖЕНИЕ

— До последнего времени считалось, что сходные по манере письма и композиции картины Франсуа Буше «Туалет Венеры» и «Венера, купающая Купидона» были созданы с самого начала как пара: один размер, необычайно схожие, как я говорил, композиции. Есть в архивных документах и сведения о том, что, когда в 1751 году был завершен ремонт северного крыла Версаля, маркиза де Помпадур с согласия Людовика ХV заказала Франсуа Буше две картины с обнаженными женскими фигурами, — давал скрипучим голосом пояснения Шарль де Барсу.

— Где они сейчас? — спросил барон де Понсе.

— "Туалет Венеры" в нью-йоркском музее «Метрополитен», а «Венера, купающая Купидона» — в Национальной галерее Вашингтона.

— Значит, во Франции и даже вообще в Европе этой дивной серии Буше нет, — задумчиво, не столько старому маркизу-эксперту, сколько самому себе пробормотал Барончик.

— Вы абсолютно правы, барон. Более того, оговорившись и назвав парные картины частью серии, вы опять оказались правы. Ибо у меня есть все основания полагать, что задумана была именно серия картин примерно одного формата и близких по композиции, где в центре — прелестная обнаженная дама, и в каждой картине свой аксессуар или дополнительные фигуры. Это амурчики, путти во всех случаях, кроме того, на картине Вашингтонского музея это еще и Купидон, а на полотне в «Метрополитен» это большой белый голубь на первом плане и часть композиции, собирающая свет и привлекающая внимание зрителя, — роскошные жемчуга, которым играют и левый амурчик и правый. Что же касается...

— Как вы сказали, серия? — перебил вдруг маркиза Барончик.

— Это вы сказали... — удивился тот.

— Неважно! Значит, существует серия из четырех картин, одна из которых перед нами, а вторая вообще неизвестна?

— Пока неизвестна.

— Крайне любопытно. Итак, что вы думаете, маркиз, об этой работе?

— Вначале два слова о серии, если позволите. Мои архивные изыскания позволяют предположить, что одновременно с упомянутыми мной выше картинами мастера, маркиза де Помпадур в то же время заказала еще две картины этой серии для ванной комнаты замка Бельвью под Парижем, где, кстати, достоверно известно, работал над заказами маркизы сам Франсуа Буше...

— И где же они?

— Обе исчезли во время Великой Французской революции. Считались долгое время без вести, так сказать, пропавшими, утраченными для нашей культуры. И вот такой приятный сюрприз: вы приглашаете меня на экспертизу нового приобретения, и я вижу «Венеру с ожерельем» — из этой знаменитой серии выдающегося мастера. Где, если не секрет, вам удалось ее приобрести?

— Секрет.

— Понимаю, понимаю... А за сколько?

— Это не имеет значения.

— Хотя бы из какой страны, так сказать?

— Неважно. Это — Буше?

— Без сомнений. Более того, я же говорю: эта картина из серии Франсуа Буше, считавшаяся безвозвратно утраченной.

— Отлично, отлично! Составьте все экспертные документы, укажите, что картина приобретена у коллекционера, пожелавшего остаться неизвестным.

— Где?

— Ну, скажем, раз уж это нужно, в Киеве, на Украине. И заверьте все справки в соответствующих инстанциях, приложив слайды. Слайды и гонорар получите у Мадлен. Благодарю и всего наилучшего.

— Барон, если вам удастся приобрести в этом Киеве еще и четвертую работу Буше из цикла, судя по мемуарам, — это «Венера перед зеркалом», — умоляю для экспертизы пригласить только меня!

— Я свою команду не меняю, — улыбнулся Барончик.

Маркиз ушел. Барончик еще минут пять постоял перед картиной, полюбовался через сильную лупу бриллиантовым ожерельем. Такое же ожерелье с крупным бриллиантом в центре и множеством очень хороших камней в букете (хризолиты, тигровый глаз, изумруды, рубины) он заказал лучшему мастеру его фабрики в Антверпене. Одно ожерелье, по словам Маргариты де Бетанкур, уже дошло до адресата в России. Это ожерелье стоило раз в 20 дороже того, которое он переправил своему «патрону» ранее. От броши тот отказался. Что ж, он диктует моду на рынке, ему и заказы делать. Это ожерелье «вице» согласился взять, как бы сразу оговорив цену своего участия в бизнесе Барончика — 10 миллионов долларов за крупную операцию. В среднем это выходило около 100 миллионов в год. Терпимо, если учесть, что контрагент брался не только обеспечивать поставки, но и прикрывать операции сверху.

Барончик навел крупную сильную лупу на большой бриллиант в центре букета на белоснежной шее Венеры.

Отличный камень! Такие все чаще встречаются в архангельской кимберлитовой трубке. Правда, до Москвы они не доходят, идут в виде сырых алмазов на его мастерские в Европе, и уже в виде прелестно ограненных бриллиантов появляются на мировом рынке. Сколько бы Оппенгеймеры ни бесновались, им не помешать Барончику в дальнейшей экспансии на рынке алмазов. Тем более теперь, когда с ним работают первые лица в России. А что касается Егора Патрикеева, то полковник, похоже, надолго вышел из игры. Остается, правда, еще напористый Тимур Маев. Но и к нему подберем подход.

Барончик прошелся кошачьей походкой по кабинету. Отхлебнул глоток «Виши» из хрустального бокала, остановился вдали от картины.

А копия отличная! Просто-таки великолепная копия. Настоящий мужчина должен извлекать прибыль даже из проигранных ситуаций. Егор Патрикеев подсунул ему копии вместо подлинников? Что ж, теперь Барончик подсунет вместо подлинника копию их министру культуры — этому самоуверенному театроведу. Его эксперты не решатся оспаривать мнение маркиза де Барсу. Конечно, месть не крупная, но принесет несколько сотен тысяч долларов. Могла бы принести и больше, да копия дорогая. А и мастера сотворившие того стоят! Ладно, будем считать счет с Патрикеевым по «нулям». У него свои эксперты и художники, у меня — свои, у него своя команда агентов, внедренных повсюду, у меня — своя. И прав маркиз: если есть возможность дать заработать своим — нужно это делать. Своя ноша, как говорят в России, не тянет. Своя команда ближе к телу...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гладиаторы «Спартака»"

Книги похожие на "Гладиаторы «Спартака»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Миронов

Георгий Миронов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Миронов - Гладиаторы «Спартака»"

Отзывы читателей о книге "Гладиаторы «Спартака»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.