» » » Оксана Московцева - Проект «Любовь». Бизнес-план здоровых отношений и счастливой семьи


Авторские права

Оксана Московцева - Проект «Любовь». Бизнес-план здоровых отношений и счастливой семьи

Здесь можно купить и скачать "Оксана Московцева - Проект «Любовь». Бизнес-план здоровых отношений и счастливой семьи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Секс и семейная психология, издательство Издательство Питер, год 2021. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Оксана Московцева - Проект «Любовь». Бизнес-план здоровых отношений и счастливой семьи
Рейтинг:
Название:
Проект «Любовь». Бизнес-план здоровых отношений и счастливой семьи
Издательство:
неизвестно
Год:
2021
ISBN:
978-5-4461-1775-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Проект «Любовь». Бизнес-план здоровых отношений и счастливой семьи"

Описание и краткое содержание "Проект «Любовь». Бизнес-план здоровых отношений и счастливой семьи" читать бесплатно онлайн.



Бабочки в животе. И океан нежности. И искры между вами. Почти все мы однажды испытывали на себе химию любви. Но давайте честно: как часто тот, кто заставлял ваше сердце биться чаще, оказывался надежным, добрым, терпеливым, понимающим… подходящим? Если вы все еще находитесь в поиске мужчины, с которым сможете не только пережить волнительные моменты начала влюбленности, но и остаться вместе надолго, а лучше навсегда – построить семью, вам поможет… маркетинг. Оксана Московцева, журналист, маркетолог, выпускница Стартап Академии Сколково, на своем примере и примерах знакомых всем нам расскажет, как схемы, давно и успешно реализуемые в бизнесе, помогут определить наиболее подходящего вам мужчину, привлечь его внимание и построить с ним крепкие счастливые отношения. Эта книга со множеством примеров, советов, упражнений поможет составить персональный бизнес-план успешной личной жизни. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.





Оксана Московцева

Проект «Любовь». Бизнес-план здоровых отношений и счастливой семьи

© ООО Издательство «Питер», 2021

© Серия «Психология на каждый день», 2021

© Оксана Московцева, 2020

© А. Сафонов, дизайн обложки, 2020

О чем эта книга и зачем вам ЕЕ читать?

Все просто – вы хотите счастливую семью. Разве нет? Счастливые, самостоятельные и состоявшиеся в разных областях женщины жаждут реализации и на этом поле (за редким, очень редким исключением). Одинокие женщины мечтают вступить в брак, замужние – сделать его счастливым.

Крепкая, надежная привязанность улучшает здоровье и стимулирует функции мозга. Люди, удовлетворенные близкими отношениями, дольше сохраняют отличную память и добиваются бо́льших успехов в бизнесе и творчестве. Такие результаты показало самое длительное панельное исследование, проведенное Гарвардским университетом[1].

Эта книга для тех, кто хочет создать семью (в первый, второй или даже пятый раз) в обозримом будущем. Здесь не будет манипулятивных техник «как заарканить миллионера» или «как заставить его жениться», – я уверена, что на этом счастья не построишь. «Проект “Любовь”» – пошаговая инструкция для тех, кто готов работать над собой, познавать себя и развиваться, для тех, кто не боится развеять мифы и ложные представления о семье и любви, для тех, кто готов заниматься подготовкой к браку каждый день, как зарядкой и гигиеной.

В этой книге вы найдете:

✓ подробное описание двенадцати шагов, которые предстоит сделать на пути к счастливому браку;

✓ 41 практическое задание: выполнив их, вы сможете выбрать идеального спутника жизни;

✓ описание основных ошибок, которые женщины делают на пути к замужеству, и советы, которые помогут этих ошибок не совершать.

Неважно, сколько вам лет: 18, 30 или 55, были вы уже замужем или еще нет. Если вы хотите создать счастливую семью, давайте над этим работать. Вы готовы? В путь!

Выбор мужа как бизнес-проект

Вы наверняка уже пробежались по оглавлению книги и заметили, что многие главы имеют маркетинговые названия. Вас это не смущает? «Брачный рынок», «воронка продаж», «упаковка товара», «уникальное торговое предложение», «лидогенерация» и прочие термины, уместные скорее на совещании по стратегии продвижения, а не в книге про замужество и любовь… Не волнуйтесь, речь не идет о товарно-денежном обмене в отношениях между мужчиной и женщиной. Никаких «секс за содержание» и «ночь на кушетке за провинность» в книге не будет. Просто мне бизнес-терминологией пользоваться удобно и привычно: я окончила стартап-академию Сколково, много лет проработала в рекламе, маркетинге и PR. Создание и пошаговая реализация проектов – мой профиль. Думаю, что и вам взглянуть на выбор мужа по-новому будет интересно.

Названия глав и используемая в книге терминология соответствуют основной идее – применению маркетинговых инструментов к созданию семьи.

Я уверена, что сначала у человека формируется потребность в семье, а уже потом встречается идеальный партнер. Конечно, бывают случаи, когда заядлый холостяк или убежденная противница замужества теряют голову от страсти и вступают в брак. Но это скорее говорит о том, что на сознательном уровне они просто игнорировали свою потребность в семье и провозглашали ценности, для них уже устаревшие.

Я много раз задавала людям вопрос о планах на создание семьи – лично и через социальные сети. Чаще всего ответ выглядел так: «Да, семью, наверное, нужно будет когда-нибудь создать, но пока не с кем, и есть другие задачи (диплом получить, карьеру построить, здоровье в порядок привести, мир посмотреть, квартиру/машину купить и т. д. и т. п.).

Если провести аналогию с покупкой, получается, что брак сейчас не является необходимым вложением, он не настолько привлекателен, чтобы тратить на него ресурсы в первоочередном порядке.

Современный мир уже не навязывает семью как единственный возможный сценарий. Общение, поддержку, секс и даже некий суррогат любви сейчас можно получить вне брака. Даже смешные моменты, связанные с экономией, уже давно не работают: и машин на семью хочется две, и холодильников бывает несколько, и вообще человек любого пола, живущий один, легко и без проблем может себя обслуживать и обеспечивать.

Следовательно, единственная мотивация для создания семьи сегодня – потребность души. Рано или поздно она просыпается практически у всех. Быстрее всего отмечают у себя эту потребность люди, которые в принципе хорошо чувствуют потребности своей души. И часто в России это женщины, поэтому и кажется, что женщин, мечтающих о замужестве, больше, чем мужчин, стремящихся к созданию семьи. Но объективно это не так. Есть, конечно, чисто статистические предпосылки: с каждым десятилетием, начиная с двадцатилетнего возраста, число мужчин относительно женщин уменьшается на 2–3 %. Если количество парней и девушек студенческого возраста в среднем по стране примерно одинаково (в некоторых регионах мужчины даже в большинстве), то к 30 годам на 100 женщин остается уже всего 98 мужчин, к сорока – 95, а к пятидесяти уже как в песне: «На десять девчонок по статистике девять ребят». Дальше картина становится еще хуже из-за ранней мужской смертности в нашей стране. Но в детородном возрасте количество мужчин и женщин сопоставимо[2].

В современной культуре принято считать, что женщина всегда хочет замуж, а мужчина жениться не хочет: не готов брать на себя ответственность и становиться главой семьи. И это тоже миф! Мужчин, мечтающих о детях и любящей жене, мужчин, которые хотят заботиться и защищать, предостаточно. Они создают семьи, растят детей в любви и счастье. Почему они женятся не на вас? А вот тут вступают в силу те самые рыночные законы: то, что такой мужчина ищет в браке, он не находит в вас. Если вы хотите создать счастливую семью, нужно выбрать из миллионов мужчин того, чьи потребности совпадут с вашими возможностями и чьи достоинства удовлетворят ваши нужды. Вот здесь и начинается маркетинговый подход, ведь маркетологи умеют увязывать потребности покупателей и свойства товара.

Согласно Ф. Котлеру, маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Маркетинговые наработки взяли на вооружение рекрутеры: они подбирают идеальных членов в определенные команды. Воспользоваться готовыми, проверенными на сотнях миллионов людей инструментами я предлагаю и вам.

Конечно, не стоит приравнивать себя к товару, который ждет покупателя на полке. Или играть в корпорацию, которая выбирает лучшего кандидата на вакансию. Каждый из нас – человек, индивидуальность. Не товар, не бизнес и даже не коллектив. Хотя если у вас есть дети и вы планируете выйти замуж, уже сложившемуся домашнему коллективу новый выбор тоже придется «продать».

Мы возьмем на вооружение только те маркетинговые инструменты, которые применимы к человеку, и адаптируем их, чтобы результат помог создать счастливую семью.

Любовь – это не мурашки по коже, не бабочки в животе и не эмоции через край – все это влюбленность (она же эротический интерес и страсть). Влюбленность может превратиться в любовь, а может и не превратиться. Тут важны осознанность и ясность взгляда, желание и намерение любовь растить. Собственно, семья нужна для того, чтобы помочь паре вырастить осознанность и любовь.

Убедила? Или вы все еще думаете, что путь к счастливому браку выглядит так: случайная встреча – любовь с первого взгляда – нам все друг в друге нравится – сразу решаем всю жизнь прожить вместе – на утро подаем заявление в ЗАГС?

Разочарую вас: так не бывает.

Иногда мужчина может сделать предложение на второй день знакомства (причем вполне серьезно). Но это значит, что все шаги, описанные в этой книге, он уже сделал, все продумал, и проработал, и узнал про вас все, что ему нужно для принятия решения. Остается только задать ему все важные для вас вопросы, и если ответы вас устроят, принять предложение.

Не знаете, что спросить? Или замуж вас пока не зовут? Тогда читайте книгу и обязательно делайте упражнения. Удачи вам!

12 шагов к счастливому браку

Описанный в этой книге подход к созданию семьи будет очень напоминать подход к запуску бизнес-проекта или выводу нового товара на рынок. Если вы в теме, можете пропустить следующий параграф, а остальным я дам краткую справку о том, как запускаются проекты по системе Lean Startup.

В 2015 году, уже решив применить маркетинговые инструменты для поиска мужа, я пошла учиться в стартап-академию «Сколково» и убедилась, что проектный подход к браку работает.

Шесть шагов стартапа по-сколковски

Предприниматель, начинающий новый проект, должен сформулировать, что он хочет принести этому миру, какова его миссия, зачем его продукт людям. Должна быть четкая, понятная идея продукта, его сильных и возможных слабых сторон.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Проект «Любовь». Бизнес-план здоровых отношений и счастливой семьи"

Книги похожие на "Проект «Любовь». Бизнес-план здоровых отношений и счастливой семьи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Оксана Московцева

Оксана Московцева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Оксана Московцева - Проект «Любовь». Бизнес-план здоровых отношений и счастливой семьи"

Отзывы читателей о книге "Проект «Любовь». Бизнес-план здоровых отношений и счастливой семьи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.