» » » Алексей Макеев - Тайна убитой актрисы


Авторские права

Алексей Макеев - Тайна убитой актрисы

Здесь можно купить и скачать "Алексей Макеев - Тайна убитой актрисы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Полицейские детективы, издательство Литагент 1 редакция (17), год 2021. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Макеев - Тайна убитой актрисы
Рейтинг:
Название:
Тайна убитой актрисы
Издательство:
неизвестно
Год:
2021
ISBN:
978-5-04-117633-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайна убитой актрисы"

Описание и краткое содержание "Тайна убитой актрисы" читать бесплатно онлайн.



В городе Заозерске убита актриса местного драмтеатра Елена Прокофьева. Женщину нашли со следами жестоких пыток. В квартире и в театральной гримерке Елены явно что-то искали. Следователи МУРа Гуров и Крячко подозревают мужа убитой. Тот, помимо основной работы музыканта, был еще известным карточным игроком. Возможно, он попросту проиграл жену… Однако вскоре эта версия зашла в тупик. Зато Гуров выяснил другое любопытное обстоятельство: актриса почему-то тщательно скрывала свое прошлое. Сыщики едут на ее родину, в Ростов, еще не зная, какие шокирующие подробности биографии убитой откроются им в тех краях…





– Ты уже просмотрел записи с камер наблюдения магазина за последние две недели?

– Понимаю, что вы хотите сказать, – произнес Проценко. – Действия грабителя доказывают, что он успел тщательно изучить график работы магазина и инкассации, прикинуть размер выручки, даже дверные ручки сумел замерить. Стало быть, преступник появлялся здесь и раньше, причем не один раз. Нет, я еще не успел изучить эти записи, но обязательно это сделаю.

– Покажи мне запись, где его зафиксировала камера магазина, – потребовал Гуров.

– Это можно сделать в кабинете директора, – сказал майор. – Пойдемте, покажу.

Они направились к двери, расположенной в конце зала.

По дороге Гуров спросил:

– Насколько серьезную рану получил директор?

– Достаточно серьезную, – отвечал Проценко. – Пуля застряла в мышце. Человека пришлось оперировать. Но сейчас, как мне сказали, его состояние устойчивое. Магазином временно руководит старший продавец.

Они вошли в небольшой кабинет. Проценко провел сыщика к экрану монитора и включил запись. На ней Гуров увидел человека в старой куртке, который двигался, низко опустив голову. Возле дверей магазина он достал из кармана куртки маску, быстрым движением надел ее на голову, после этого шагнул к двери и пропал из поля зрения камеры.

– Как видите, лицо преступника почти незаметно, – прокомментировал эти кадры Проценко. – Однако мы постарались извлечь из этого материала максимум возможного. В итоге получили вот такое изображение.

Он выбрал нужный файл, и на экране возникла фотография. Человек, старающийся как можно быстрее надеть маску. В этот момент он немного поднял голову, и лицо стало различимо. Гуров вгляделся в него пристальнее. Да, это была та самая физиономия, которую он видел у фоторобота.

– Да, это он, ты прав, – сказал сыщик. – Что ж, наш фигурант оставил множество следов, дал нам несколько зацепок, по которым мы можем его искать. Про одну мы уже говорили. Это изучение старых записей с камер магазина. Затем надо опросить людей, живущих возле дома, от которого была угнана машина. Преступник наверняка должен был появляться там раньше, приглядеться к обстановке, понять, что автомобилем владелец пользуется редко. Может, он даже с кем-то разговаривал. Наконец, оружие. Поскольку грабитель сделал два выстрела, у нас есть гильзы.

– И гильзы, и пули, – проговорил майор. – Наши ребята уже нашли одну. Она попала в потолок, срикошетила от него и оказалась на полке с конфетами.

– Ну вот, надо постараться определить, что это за пистолет, откуда он взялся. Да, и еще один момент. Для чего нашему фигуранту понадобились деньги? Где он будет их тратить?

– Может, он, как многие уголовники, привык широко жить, часто ходить в рестораны? – предположил Проценко. – Тогда мы можем его поискать по таким заведениям. Надо пройтись по всем, а особо внимательно по таким, где любят бывать бандиты.

– Можно походить и по ресторанам, – сказал Гуров. – Но мне кажется, что наш фигурант – человек другого типа. У меня есть основания так думать. У него уже была возможность устраивать гулянки в ресторанах. Ведь в квартире Прокофьевых он разжился кое-какими деньгами. Однако никакого загула не было. Прошло всего три дня, и он совершил новое преступление. На что ушли эти три дня? Разумеется, на подготовку к грабежу. Значит, перед нами не обычный бандит, а человек упертый, у которого есть определенный план. Он ему следует.

– Да, ваше рассуждение очень логично, – произнес Проценко. – Так на что же в таком случае наш фигурант употребит похищенные деньги?

– Я вижу два варианта, – ответил Гуров. – Он просто набирает нужную сумму, копит деньги, чтобы потом употребить их для какой-то цели. Например, хочет покончить с криминалом, купить бизнес и начать новую жизнь. Или же эти двести тысяч ему нужны для того, чтобы провести более крупную операцию, например, ограбить банк, получить сразу несколько миллионов. Лично я склоняюсь ко второму варианту. Я думаю, что перед нами крупная фигура, акула преступного мира. В таком случае в ресторанах вы его не найдете. Этого господина нужно искать возле банков, ломбардов, больших ювелирных магазинов. Еще он может задумать нападение на машину инкассаторов.

– Но такую крупную акцию нельзя осуществить в одиночку! – заявил Проценко. – Тут обязательно нужны сообщники. Ограбление банка, тем более нападение на инкассаторов, – это настоящая боевая операция. Для этого нужны хотя бы три, а лучше четыре человека.

– Совершенно согласен, – сказал Гуров. – Значит, наш фигурант будет искать сообщников. Вам нужно обратить внимание на криминальные круги, проследить за теми уголовниками, которые уже участвовали в ограблениях. Может, они при этом играли не самые значительные роли, поэтому получили небольшие сроки, уже отбыли их и теперь находятся на свободе. Вы ведь знаете таких людей, верно? Вот и понаблюдайте, не обратится ли к кому-то из них кто-нибудь с интересным предложением.

– Хорошо, мы это сделаем, товарищ полковник, – сказал Проценко. – Я дам указания на этот счет своим подчиненным. А вы сейчас что будете делать? Вернетесь в управление?

– Нет, я сначала позвоню одной женщине, работающей в театре художником, – сказал Гуров. – Если получится, отправлюсь на встречу с ней. А ты, прежде чем побежишь давать указания, сделай для меня одно дело. Распечатай, пожалуйста, это изображение. – Лев Иванович кивнул на экран монитора, на котором застыло лицо человека, стоявшего перед входом в магазин и натягивающего маску. – Потому что фоторобот у нас неплохой, но эта картинка все-таки лучше.

– Сейчас распоряжусь, – отвечал майор и убежал отдавать распоряжения.

Гуров достал телефон и набрал номер Ольги Мерцлиной.

После нескольких гудков звонкий женский голос ответил на вызов:

– Я слушаю. Кто говорит?

– Я полковник Гуров, – сказал сыщик. – Приехал в ваш город из Москвы, чтобы расследовать убийство Елены Прокофьевой. Сейчас я опрашиваю всех, кто знал эту женщину. Я уже беседовал с руководителем вашего театра Саморуковым, с режиссером Буровым, с Настей Веретенниковой, еще с несколькими актерами. Мне сказали, что вы были близкой подругой Елены. Так что мне нужно поговорить и с вами. Мы можем это сделать прямо сейчас?

– Сейчас я сижу над рисунками, – неуверенно проговорила художница. – Мне бы не хотелось… Хотя что я говорю! – прервала она сама себя. – Ведь речь идет о Лене, о ее смерти! Да, конечно, мы можем увидеться. Я могу приехать в театр.

– А вы сейчас где, дома? – уточнил сыщик.

– Да, я дома, работаю над эскизами декораций для очередной постановки.

– Тогда я мог бы приехать к вам домой, если вы не против, – сказал Гуров. – Назовите адрес, и я буду у вас.

– Хорошо, давайте встретимся у меня. Так будет еще лучше, – согласилась Ольга с таким предложением. – Правда, у нас будет не так много времени. К шести мне идти в садик, забирать сына.

– Ничего, мы успеем, – сказал Гуров. – Или вместе дойдем до садика. Говорите, куда ехать.

Ольга назвала ему свой адрес, сыщик его записал. Как он понял, это место находилось на окраине, довольно далеко от центра. Лев Иванович вызвал такси, а пока дожидался, вернулся майор Проценко и принес распечатку портрета грабителя, запечатленного камерой наблюдения. Гуров свернул ее, положил в карман и отправился на встречу с еще одной подругой убитой актрисы.

Глава 12

Ольга Мерцлина жила в старой хрущевке, построенной еще в середине прошлого века. Квартира находилась на последнем, пятом, этаже панельного дома, лифта в котором не было. Впрочем, для Гурова покорение пятого этажа не представляло никакой трудности.

«А вот с маленьким ребенком подниматься, наверное, трудно», – подумал он, взбираясь на верхотуру.

Дверь ему открыла женщина небольшого роста, худенькая, похожая на подростка. Самой интересной деталью ее внешности были большие черные глаза, которые внимательно вглядывались в собеседника, изучали его.

«Сразу видно, что перед тобой художник, – подумал Гуров. – Наверное, она уже готова написать мой портрет. Вот кто мог бы составить для нас идеальный фоторобот преступника».

Хозяйка провела его в комнату, единственную в этой квартире. Почти половину ее занимал детский уголок. Там стояла кроватка, на полу лежал мягкий ковер, на котором ребенку было удобно играть. Стены были увешаны яркими, веселыми рисунками.

В другой части комнаты стоял мольберт. Здесь тоже висели рисунки, но уже не такие веселые. Очевидно, это было рабочее место самой Ольги.

Несмотря на тесноту, на мебель, собранную, что называется, с бору по сосенке, комната выглядела очень обжитой и уютной.

«Интересно, где же в таком случае помещается муж?» – подумал сыщик.

О наличии такового он догадался, заметив в прихожей ботинки явно мужского фасона и размера и куртку на вешалке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайна убитой актрисы"

Книги похожие на "Тайна убитой актрисы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Макеев

Алексей Макеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Макеев - Тайна убитой актрисы"

Отзывы читателей о книге "Тайна убитой актрисы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.