» » » Алексей Кривошеев - Духовная работа на Руси. Из первых уст
Авторские права

Алексей Кривошеев - Духовная работа на Руси. Из первых уст

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Кривошеев - Духовная работа на Руси. Из первых уст" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Кривошеев - Духовная работа на Руси. Из первых уст
Рейтинг:
Название:
Духовная работа на Руси. Из первых уст
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духовная работа на Руси. Из первых уст"

Описание и краткое содержание "Духовная работа на Руси. Из первых уст" читать бесплатно онлайн.



Эта книга является органичной частью другой книги - "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века", неразрывно с нею связанная. Она либо предваряет её, либо является второй частью, идущей за руной Яра, которая предполагалась как урожай. В книге представлен уникальный, живой опыт вхождения русского человека в духовную традицию в настоящее время и в имеющихся на Руси условиях, вскрывается связанная с этим проблематика (от самых высот полёта духа на крыльях души до самых глубин падения в инфернальные миры). Также в книге даётся много конкретного практического материала по йоге, матепитию, чаепитию, разные практики медитации, работа со стихиями, местами силы, драгоценными камнями (изумруд). Рассказывается о проведении огненных церемоний Богам, знаковой медитации Д. Максина, борьбе с демоническими подключениями. Много интересного фактологического материала, фотографий (в версии книги fb2 фотографии могут отсутствовать).





Кривошеев А.В.

Духовная работа на Руси. Из первых уст

Предисловие

"Думаю, что эта книга - органичная часть "Веды". Она либо предваряет её, либо является второй частью, идущей за руной Яра, которая предполагалась как урожай. Но явно неразрывно связана с текстом. Весьма своеобразно получилось, много живых оригинальных мыслей. Рекомендую при наличии свободного времени и интереса".

Виталий Таванов (влх. Саньян),

автор книги "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века"


Меня зовут Алексей, и с определенного момента своей жизни (в юности) я решил изменить этот мир, это стало моим главным желанием и основной движущей силой в жизни. Я был честен с самим собой и последователен в деле реализации своего желания. Постепенно с годами, двигаясь от меньшего к большему, от простого к сложному я, наконец, получил возможность реализовать свое желание по-настоящему. Это случилось весной 2008 года, тогда я по доступным источникам осваивал русскую дохристианскую традицию, меня все больше притягивал свет духовной культуры Руси, русские Боги. Будучи преподавателем университета[1], членом партии "КПЕ"[2] и активистом местной, партийной, молодежной организации "Правь" с коллективом единомышленников мы организовывали в городе Томске городские мероприятия-праздники, на которых пытались раскрывать и утверждать свое понимание этой темы на материале народных масс. На одну из встреч нашего коллектива, посвященную подготовке очередного мероприятия (акция "За здРАвие", 31 мая 2008), пришел удивительный человек по имени Владимир. Мне было уже 26 лет, высшее образование, диплом кандидата философских наук, я успел в первый раз жениться, родить сына, развестись с первой женой и готовиться к свадьбе со второй, я побывал даже кандидатом в депутаты от "КПЕ" и думал, что многое знаю, умею и через многое прошел. Но, в действительности, именно встреча с Вовой стала для меня отправной точкой, это было началом моего Пути.

Вова и сам по себе был необычным человеком, но самое главное, что я заметил, и что сразу привлекло меня - он был из другого мира, качественно отличного от того мира, в котором прожил свои 26 предыдущих лет я. Он был его проводником, не всегда чистым, не всегда адекватным, но в то время всегда был. Я видел за ним колоссальный мир чистого света души, средоточие всего того, в чем я ощущал высший смысл человеческого бытия, своего бытия, я смутно различал в этом свете контуры еще более колоссальных и чистых фигур, по сравнению с которыми даже сам этот свет казался блеклым. И все это великолепие кристаллизовалось в осязаемых формах культуры дохристианской Руси, именно в том, чем я тогда жил и дышал! Это был невероятный подарок судьбы, шанс от Бога один на миллионы, который я не мог позволить себе упустить ни в коем случае, чего бы мне это ни стоило (забегая вперед, скажу, что по человеческим меркам это стоило мне многого).

Я погрузился в освоение этого нового, открывшегося мне мира полностью, с головой, в иерархии моих жизненных приоритетов он и все, что с ним связано, стало главным, все остальное ушло на второй план. Вова стал моим окном туда, моей дверью, моим шансом, надеждой и… моей преградой, моим первым духовным испытанием на Пути. Испытанием на прочность, терпение, сообразительность, зрелость и многое другое. При всех положительных своих качествах, Вова все же был своеобразным и сложным человеком, и мне как тому библейскому верблюду надо было умудриться пройти в игольное ушко. Это был мой первый экзамен, причем, как я потом понял, всего лишь только на право допуска в детский сад.

Но к экзамену я готовился основательно, и сдача его была масштабной! В тесном взаимодействии с Вовой и привлекая наработанные мною на тот момент ресурсы (от человеческих до материальных), мы в 2008 году организовали и провели в Томске 5 масштабных городских мероприятий по русской традиции. Их уникальность была в том, что это уже не были просто привычные всем постановочные действа, имеющие отношение к духовной культуре Руси только внешними формами. Это были настоящие магические огненные церемонии, ритуалы русским Бога как они есть по сути, проведенные коллективом вдохновенных жрецов (с которыми проводилась подготовительная работа) в точки четырехлучевой Свастики (Коло) - дни солнцестояния и равноденствия. Причем все эти церемонии проводились в открытую, на глазах всего города, в главных его точках (Горсад, Буревестник, Академгородок), в окружении десятков, а, порой, и сотен людей, и под объективами камер. Это было что-то!


Постепенно, в процессе нашей с Вовой работы и все более доверительного общения, мне стала раскрываться предыстория и истинный источник всех наших дел. Я стал понимать, что наши сегодняшние труды, нисколько не умаляя их значение, это лишь слабый затухающий отголосок того потрясающего душу духовного Делания, которое было реализовано до нас, в нашем же городе Томске, всего несколько лет назад. Я узнал, что реализовали это конкретные живые люди, что они составляли небольшую группу из 9 человек жрецов, что у них был наставник, учитель, волхв. Что у них случилась какая-то катастрофа, и Делание было прервано, группа распалась, а Вова является ее осколком, последним, сохранившим искру низведенного группой огня духовной Руси и отблеск света ее Богов.

Тогда это открытие меня потрясло и вызвало целую бурю чувств и много вопросов. Кем были эти люди? Кто был этим волхвом? Что у них случилось, и почему распалась группа? Можем ли мы и как продолжить начатое ими дело? Вообще, что такое "духовная работа" и что лично я сам могу сделать для Руси? Я размышлял над этим сам, пытал Вову, тем более что и события, разворачивающиеся вокруг наших с ним мероприятий по русской традиции, добавляли пищи для размышлений, причем все труднее перевариваемой. Я видел, что и тот чистый импульс, на котором проводились наши городские мероприятия, быстро иссякает, луч все сильнее вязнет в окружающем мутном пространстве, давление со всех сторон нарастает, начинают прилетать болезненные и непонятные уму плюхи, наш молодой жреческий коллектив трещит по швам. И в целом тянуть эту тему становится все тяжелее и тяжелее, но сама эта тема меня захватила полностью, все мое существо, мою душу, я уже не мыслил себя, свою жизнь вне того, что мне открылось, вне того мира колоссальной чистоты и света, в который я краешком глаза заглянул. Я хотел только все больше и больше в него погружаться, познавать его, понимать, разворачивать и выводить в проявление на форму, рассказывать о нем, делиться им со всеми людьми на Земле. Конечно, тогда для меня все это было связано по большому счету с притягательностью красоты самих внешних ритуальных форм того, как проявлялся этот мир через Вову, с внешней красотой жреческого служения, которую можно увидеть на приведенных выше фотографиях. Можно сказать, что именно эти формы я и полагал за само служение, за саму свою работу на благо Руси, за духовную работу по изменению мира. Я был заворожен и наслаждался красотой и силой игры света в ледяных кристаллах верхушки айсберга, но имел самое смутное представление о его погруженном в холодный и темный океан огромном основании. Правда, меня отличало то, что я действительно собирался это самое представление прояснить и до основания добраться. Поэтому, когда наш импульс к концу 2008 года завяз окончательно и наш жреческий коллектив, готовивший и проводивший городские ритуалы, повторив судьбу своих предшественников, развалился, я остался на плаву с кучей новых вопросов, связанных уже с судьбою нашей группы, добавившихся к вопросам уже имеющимся.

Параллельно своим "жреческим" трудам и "духовной работе" во благо жителей города Томска, я раскручивал для себя через Вову тему упомянутой нашей предыстории, понимая, что ответы я могу найти только там, где корни, исток всего этого. Я узнал, что группа "старичков" (так с чьей-то легкой руки мы стали их именовать) состояла из 9 человек - 4 мужчин (жрецов) и 5 женщин (жриц). Это были уже взрослые люди, каждый из которых имел какой-то предшествующий опыт личных духовных поисков до того момента, как образовалась группа. В какой-то момент жизни каждый из них встречал на своем пути человека по имени Виталий Таванов и он становился для каждого "наставником", "учителем", "путеводной звездой", "самым лучшим на свете человеком", "самым знающим и компетентным", эпитетов много, но суть одна - жизнь каждого сразу качественно менялась и средоточием, и задающим генератором этих изменений был Виталий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духовная работа на Руси. Из первых уст"

Книги похожие на "Духовная работа на Руси. Из первых уст" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Кривошеев

Алексей Кривошеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Кривошеев - Духовная работа на Руси. Из первых уст"

Отзывы читателей о книге "Духовная работа на Руси. Из первых уст", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.