» » » Анна Минаева - Главное правило артефактора


Авторские права

Анна Минаева - Главное правило артефактора

Здесь можно купить и скачать "Анна Минаева - Главное правило артефактора" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Любовное фэнтези, издательство Литагент Анна Минаева. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анна Минаева - Главное правило артефактора
Рейтинг:
Название:
Главное правило артефактора
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Главное правило артефактора"

Описание и краткое содержание "Главное правило артефактора" читать бесплатно онлайн.



Главное правило артефактора гласит: «Никогда не активируй незнакомые артефакты». Именно его я нарушаю изо дня в день. А вместе с ним еще порядка десяти побочных правил, прописанных в своде нашей профессии. В той дыре, куда меня сослали, по-другому и нельзя. Теперь я хозяйка старого дома и обвинений, которые сможет снять с меня только древний божественный артефакт. На его поиски я готова бросить все силы, но именно в этот момент на пороге появляется новый наместник князя, который явно не рад тому, что одна ведьма сует свой нос куда не следует.





Даже счет времени в какой-то момент потеряла. А потом…

– Вау! – выдохнула я, когда растения расступились, выпуская меня на огромную поляну, окруженную темным частоколом деревьев.

В центре возвышались руины древнего храма. Серые камни потрескались, часть крыши осыпалась, оставляя несущие колонны острыми зубьями торчать в небо. Дикий плющ и виноград зелеными щупальцами обвивали все, до чего могли дотянуться. Создавали преграды в арочных проходах, затеняли оставшиеся стены.

Яркого света убывающей луны и звезд хватало на то, чтобы насладиться красочным видом. Я даже затормозила на минуту, чувствуя, как перехватывает дыхание от открывшегося глазу великолепия.

Сколько веков тут не было людей? Как давно здесь была принесена последняя жертва древним богам?

– Что же отсюда не успели забрать? – пробормотала я, аккуратно приближаясь к развалинам. Стрелка магомпаса начала покачиваться из стороны в сторону. И с каждым шагом все увеличивала амплитуду.

Стоило мне убрать со своего пути заросли дикого плюща и шагнуть в арку, как артефакт и вовсе сошел с ума. Стрелка закрутилась с такой скоростью, что еще немного – и сорвалась бы с оси.

– Ты мне больше не помощник, – пробормотала я, деактивируя артефакт.

Внутри храма оказалось в разы прохладней. Хотя никакой причины для этого попросту не существовало. Я усилила светлячок и осмотрелась. Магический свет выхватывал потрескавшиеся фрески на рельефных стенах, дыры в полу, где раньше были большие плиты, и несколько расколотых статуй, которые сейчас лежали на земле.

– И где же тут могли спрятать Сосуд Истины? – почему-то шепотом уточнила я у окружения.

Прошла к одной из статуй, укутанной дикими растениями. Расчистила побеги винограда, всмотрелась в лицо божества, запечатленного на камне, и нахмурилась.

Эта богиня была мне известна.

– Ирита, – прошептала я, признавая богиню тайн и секретов по третьему закрытому глазу, изображенному во лбу. – Тебе тут поклонялись многие годы, взывали к твоей милости. Услышь же меня сейчас – укажи на ту тайну, что до сих пор хранится в этих разрушенных стенах.

Закусив губу, я прислушалась к окружению.

Наверное, глупо было ожидать знака от богини, которую все давно забыли. Чьи храмы были разрушены по всему континенту, а в княжестве Артея их истребила сама природа. Но попытаться стоило.

– Ладно, – я смирилась с тем, что на божественное вмешательство нет смысла надеяться, выпрямилась и еще раз окинула взглядом обширное пространство храма, заваленное огромными камнями и рассыпавшимися колоннами. – Где бы я спрятала божественный артефакт, если бы была жрицей этого храма?

Ответ пришел моментально. А я сорвалась с места, осматривая все булыжники на поиск необходимого.

Алтарь нашелся далеко не сразу. Он оказался не в центре храма, как в большинстве случаев. Нет, в обители богини тайн его установили в правой части здания.

И сейчас это священное место поклонения, созданное в форме плоского камня на подставке, треснуло. За эти годы ветры и дожди настолько видоизменили его, что мне с трудом удалось прочитать те письмена, что создали на нем умелой рукой. Не чарами, нет. Такие вещи всегда были рукотворными.

– Хорошо, – прошипела я, чувствуя себя нарушительницей божественного покоя, когда ощупывала алтарь на предмет потайных ниш.

Выругалась, когда ничего не нашла. А затем отступила и еще раз оценила взглядом алтарь. Высокий. Для того чтобы перед ним можно было встать на колени, положить руки на плиту и обращаться к богу. Но…

– Ну конечно же! – выдохнула я и тут же рухнула на колени рядом с алтарем. Опустила руку к основанию опоры и довольно улыбнулась, почувствовав легкий сквозняк. – Прости, богиня, но мне эта вещь нужнее, чем тебе.

С этими словами я призвала магию, которая столкнула остатки алтаря в сторону, открывая неглубокую черную нишу. Действительно! Где еще можно спрятать божественный артефакт, если не под божественным алтарем?!

Я запустила руку в темноту, нашарила там что-то похожее на шкатулку и вытащила на свет луны и светлячка. Отряхнула пыль и грязь с ровных граней и только потом нахмурилась.

Этот черный куб не сильно был похож на нужный мне Сосуд Истины. И пусть ни в одном источнике не сообщалось, что вообще должен был представлять собой артефакт, это явно не он.

– И что же ты такое? – пробормотала я, стараясь рассмотреть хоть что-то на этих гранях. Но ни защитных символов, ни опознавательных рун на нем не нашлось.

Проверить, что это вообще такое, можно было только одним доступным способом – активировать.

Главное правило артефактора гласило: никогда не активировать неизвестные артефакты, если к ним не идет инструкции или пояснения. Пожалуй, это правило появилось в тот самый час, когда много тысячелетий назад кто-то привел в действие божественный артефакт под названием «ящик Тиноры». Предмет, который распахнул портал в иные миры и пустил в наш демонов, бесов и иную нечисть.

И где вообще гарантии, что сейчас я держу в руках не его двойника?

А нет таких гарантий. И у меня нет иного выбора, кроме как нарушить главное правило артефактора.

– К бесам! – выругалась я и пропустила через неизвестный артефакт магический поток. Отбросила от себя куб на всякий случай и приготовилась бить боевыми чарами по возможным противникам.

Магический предмет упал на землю, вздрогнул и засветился алым. Не самым дружелюбным светом, что могло говорить только об опасности. Кто бы ни создал этот артефакт, он сразу указал на угрозу.

Свет померк в ту самую секунду, когда куб еще раз вздрогнул и… развалился на четыре части. Просто самоуничтожился.

Я уже готова была облегченно выдохнуть, а потом выругаться. Как алый вспыхнул еще раз – и на месте уничтоженного куба появилась большая масляная лампа. С продолговатым носиком, крышкой и изогнутой ручкой. Грязная до ужаса и источающая такой же сильный магический фон.

Не нужно было быть гением, чтобы понять, что это такое.

– Лампа джинна? – выдохнула я, недоверчиво глядя на артефакт и борясь с желанием оттереть его от грязи.

Но вместе с тем я прекрасно знала, что этого делать нельзя. Джиннов вот уже больше тысячи лет никто не встречал. А в этой лампе может быть заключен кто угодно. И демон, и даже монстр.

Что-то живое, магическое и до жути злое. Раз его пометили алым свечением. Кто бы ни спрятал один артефакт в другой и ни оставил тут, он знал, что здесь это существо точно не найдут.

И опять же это точно не Сосуд Истины. А значит, я проделала такой долгий путь зря.

* * *

За стены я вернулась, когда уже начало светать. На улицах появились первые жители Старого города. Но меня они не видели, чары отвода глаз работали исправно. Мне оставалось только обходить прущих на меня горожан и методично уничтожать уже остывшие лепешки с мясом.

Усталость после ночной вылазки была такой, что хотелось принять ванну и лечь спать. Но для начала не мешало бы разобраться с парочкой возникших проблем.

Я открыла входную дверь, поправила ремень сумки на плече и запнулась о порожек. Потеряла равновесие, неловко взмахнула руками, роняя остатки импровизированного завтрака. Но устояла.

– Вообще невесело, – выдохнула, выпрямляясь и восстанавливая дыхание.

Но стоило это сделать, как рядом что-то резко и протяжно взвыло, а в грудь ударил непонятно откуда взявшийся ветер.

По рукам поползли мурашки. Но не от холода, а от ощущения чужого присутствия.

– Покажись! – потребовала я, готовясь запульнуть магией в неизвестного.

Но больше ничего не произошло. А чувство чужого присутствия исчезло.

– Чего вопишь с утра пораньше? – раздался вдалеке голос Брова. А через несколько мгновений, когда я наконец угомонила бешено стучащее сердце, рядом с хлопком появился сам домовой. – И где тебя носило?

– Кто тут живет помимо тебя? – проигнорировала я его вопрос и задала свой, закрывая дверь и осматриваясь. Я не уловила магической ауры. Вряд ли тут есть еще какой дух.

Неужели, действительно дом проклят? Тогда почему это не чувствуется?

– Ведьма одна, которую даже здороваться не научили, – буркнул домовой, окидывая меня недовольным взглядом.

– Очень смешно. – Я тряхнула головой, возвращая самообладание, и направилась в сторону подвала. – Я про других магических существ. Я только что почувствовала присутствие еще кого-то…

– Вот у этого кого-то и спрашивай, – не принял мои слова всерьез Бров. – Если бы у меня тут была компания, думаешь, твоя жизнь в этом доме была бы такой сказкой?

– Это ты, случайно, не о тех сказках говоришь, которые рассказываются глубокой ночью при свете костра?

Бров возмущенно прошипел мне в ответ что-то нечленораздельное. А я только усмехнулась и мысленно отмахнулась от случившегося. Если домовой так уверен, что тут никого нет, значит, так и есть. Мне можно просто показаться. А если нет, и тут все же что-то или кто-то есть, рано или поздно я почувствую ауру. Тогда и будем решать проблему.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Главное правило артефактора"

Книги похожие на "Главное правило артефактора" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Минаева

Анна Минаева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Минаева - Главное правило артефактора"

Отзывы читателей о книге "Главное правило артефактора", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.