» » » Владимир Поселягин - Прапорщики по адмиралтейству


Авторские права

Владимир Поселягин - Прапорщики по адмиралтейству

Здесь можно купить и скачать "Владимир Поселягин - Прапорщики по адмиралтейству" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Литагент АСТ, год 2022. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Поселягин - Прапорщики по адмиралтейству
Рейтинг:
Название:
Прапорщики по адмиралтейству
Издательство:
неизвестно
Год:
2022
ISBN:
978-5-17-139364-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прапорщики по адмиралтейству"

Описание и краткое содержание "Прапорщики по адмиралтейству" читать бесплатно онлайн.



Попасть в прошлое? Этим уже никого не удивишь! Но диванный вояка Мартын, завсегдатай исторических форумов, и предположить не мог, что такое случится именно с ним. Попаданец в 1899 год, он понимает, что впереди у него Русско-японская война. Перед ним открывается возможность на деле испытать себя в роли неуловимого рейдера, Чёрного Капитана, захватывающего японские корабли! Он сделает всё, чтобы удача, сопутствующая японцам в этой войне, отвернулась от них! Он перепишет историю Русско-японской войны!





Сам он ходил на пароходе именно японской постройки, в две с половиной тысячи тонн водоизмещением. Сейчас судно стояло у причала, на разгрузке. Причём, что за груз, он не скрывал: в Японию зерно возит, обратно – рис. Оттуда же и пшеница прибывает. Что-то флот выкупает для себя, но большая часть уходит вагонами в центральную Россию.

Я поинтересовался: почему в Китае не покупают? Шкипер пояснил, что там два других судна работают. Тут объём морских грузоперевозок невелик, нескольких судов хватало, чтобы обеспечить работу железной дороге и поставки флоту, который дислоцировался в Порт-Артуре. Местное население кормилось за счёт поставок самих китайцев, использовавших для этого джонки.

Ну и главное. Проблемы с моряками тут действительно были. У шкипера на борту всего два судоводителя, он сам и старший помощник, и всего один штурман. Большая часть моряков – русские, но были и несколько корейцев, которые научились балакать на русском. Заиметь ещё одного судоводителя он был очень даже не прочь. Даже начальство бомбардировал письмами, на что ему отвечали, что мало выпускников мореходки из Владивостока сюда едут, а из центральной России так вообще никого.

Я был доволен, что пристроил Бету на судно вторым помощником капитана. Завтра оформим договор на год, и он приступит к работе. Причём судно через два дня уходит в Японию, и я с ними пойду, в качестве пассажира. Буду искать себе судно. Пусть оно у меня недолго пробудет, так как с началом войны я, скорее всего, буду призван, но я его потом куда-нибудь пристрою. Там видно будет.

Вот нехватка специалистов-моряков меня напрягла. Нет, обычных моряков нанять можно: когда у военных моряков заканчивается срок службы, они охотно нанимаются на гражданские суда, потому что там и сытнее, и денежнее, можно заработать на дорогу обратно домой, на подарки родным. Но вот с навигаторами и помощниками капитана может быть фигово.

Я даже задумался: стоит ли отдавать Бету? Однако плюсы работы на разных судах всё же перевесили. Ничего, и один справлюсь. И за капитана буду, и за штурмана, всё опыт. Шкипер также посоветовал, где можно найти бывших военных моряков, которые ещё не отбыли домой.

Я вернулся на берег. Бета, подогнавший лодку, поспешил в салон мадам Коко, а я, довольный, как мартовский кот (девочки у мадам очень даже неплохи, завтра повторю), взялся за вёсла и направил лодку к джонке.


Утром близнецы посетили штаб флота, где встали на учёт как прапорщики запаса. Точнее, это был штаб эскадры, которая тут дислоцировалась. После этого Бета посетил здание, где располагались службы пароходства КВЖД. Его зарегистрировали как сотрудника, сроком на год, и направили на борт судна «Магдалена», где капитаном был уже знакомый мне шкипер.

Кстати, через Бету я после узнал, что острого дефицита в штурманах или шкиперах нет, мореходка Владивостока вполне удовлетворяет потребности пароходств, работающих здесь, просто у капитана «Магдалены» излишне высокие требования к работникам. Ужиться он смог только со старпомом, а штурман – его родной брат, младший.

Непросто Бете будет. Ему, как выпускнику столичного учебного заведения, никак нельзя упасть лицом в грязь. Ничего, опыт у нас есть, не то что у других. Ведь в большинстве своём студенты мореходных классов не учились, а отбывали повинность. Во всяком случае, если посмотреть со стороны, казалось, что им нужны только дипломы. Не зря их в газетах хаяли, называя не студентами, а сбродом.

На нашем курсе реально учились всего шесть человек. Эти шестеро и получили наивысшие оценки. Преподаватели же тоже видят, кто реально учится, а кому это неинтересно. Семеро вовсе не сдали экзамены, на пересдачу пошли. Сдали экзамены по двум специальностям, основной и дополнительной, шкипера и штурмана второго разряда, всего трое: близнецы и ещё один паренёк из потомственных моряков. Остальные были низшего, четвёртого, разряда.


Бета, забрав вещи, с помощью наёмного лодочника из корейцев перебрался на борт судна, которое, закончив загрузку зерном, уже отошло от пирса и встало на якорь. Он заказал себе пошив флотского костюма уставленного образца со знаками различия судоводителя, обещали, что сегодня будет готов. Портного ему посоветовал капитан «Магдалены». Альфа себе тоже заказал. Чуть позже он присоединился к Бете и заселился в пассажирской каюте. Все вещи с джонки я перевёз с собой. В каюте их было не разместить, поэтому выделили место в кладовке.

Джонку продавать я не хотел. Один поручик-артиллерист из береговой охраны, тучный такой, мучился с поиском жилья. Мы с ним на одном поезде прибыли, он с двумя слугами был, хотя их наличие и порицается. Вот ему я и предложил джонку в аренду, чему тот очень обрадовался. То небольшое неудобство, что жить придётся на воде, поручика не смутило. Роскошью каюты его удовлетворили, причём настолько, что он триста рублей золотом предложил.

Я согласился. А деньги положил на недавно открытый счёт Русско-восточного банка, имевшего представительство в городе.

Бете устроили на борту экзамен по профпригодности, а Альфа отправился на берег набирать команду для своего будущего судна. Место для неё на борту было. Для начала хватит двадцати, дальше наберу по надобности. Главное, нескольких кондукторов найти, пару в рубку и в машинное отделение.

* * *

Сейчас я находился в порту Токио. Сюда пришлось добираться на другом судне. «Магдалена» с Бетой на борту, высадив меня с моей командой в Хиросиме, загрузилась и отбыла обратно. А капитан-то мне врал: рис можно купить и в других местах. Среди груза были какие-то ящики и сталь разных марок в чушках. Просто класс, сами же продаём японцам бронесталь для постройки их боевых кораблей.

В Токио был неплохой рынок разных судов на паровом ходу. Однако ничего мне не подходило. Но было одно новенькое судно, без пробега, заказчик не смог его выкупить (проще говоря, бежал из Японии), и верфь выставила судно на продажу как арестованное имущество.

Судно было грузопассажирское, имело двенадцать пассажирских кают, из которых две – улучшенной планировки, одноместных. Были также каюта капитана, три каюты для помощников и штурмана, матросский кубрик, приличный камбуз, столовая. Судно даёт ход в восемнадцать с половиной узлов на пределе, или пятнадцать, если особо не нагружать машины, а это очень прилично. Имеется радиорубка с радиостанцией «Телефункер», надстройки рубки управления находятся ближе к корме.

Всё хорошо, только одна беда. Или две, тут как посмотреть. Судно слишком большое, две тысячи триста зарегистрированных тонн водоизмещения. Многовато для меня. С другой стороны, отличное судно, свой судовой кран, три трюма, два перед надстройками, третий за надстройками, между ними и кормой. Вторая причина моих колебаний – цена. Что-то больно её загнули. Вон, флотские интенданты поглядывали на судно, но пока не приобретали.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прапорщики по адмиралтейству"

Книги похожие на "Прапорщики по адмиралтейству" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Поселягин

Владимир Поселягин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Поселягин - Прапорщики по адмиралтейству"

Отзывы читателей о книге "Прапорщики по адмиралтейству", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.