» » » Владимир Поселягин - Капитан «Неуловимого»


Авторские права

Владимир Поселягин - Капитан «Неуловимого»

Здесь можно купить и скачать "Владимир Поселягин - Капитан «Неуловимого»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Литагент АСТ (новый каталог ОСНОВНОЙ), год 2022. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Поселягин - Капитан «Неуловимого»
Рейтинг:
Название:
Капитан «Неуловимого»
Издательство:
неизвестно
Год:
2022
ISBN:
978-5-17-134478-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Капитан «Неуловимого»"

Описание и краткое содержание "Капитан «Неуловимого»" читать бесплатно онлайн.



Каково это – быть бессмертным Путником? А знаете, интересно. Каждый раз открывается что-то новое, что не позволяет затосковать от бездействия. Единственное, что вызывает недоумение – каждый раз оказываюсь перед началом Второй Отечественной войны. И пусть пока это было всего дважды, но такая тенденция настораживает. Итак, в этот раз я попал в тело командира подводного корабля, и у меня уже появились интересные задумки по грядущей войне. И пусть я ничего не знаю о службе подводников, разве подобное меня когда-нибудь останавливало?





Этим я и решил заняться. Приметил кафе, осмотрел себя – да, не с моим рылом в нём сидеть, в одежде простого рабочего. Поэтому просто отошёл к перилам, облокотился на них и, чуть прикрыв глаза, использовал Взор. Так, вот эсминец, видно, что старый, на угле, да и тральщики тоже. Стоят на выходе, видимо охраняют порт. У пристани – длинная сигара подводной лодки. Обалдеть, а что тут «девятка» делает? Это же большая океанская лодка, густо накрытая маскировочными сетями.

Я внимательно изучил работы, ведущиеся на лодке, – а там погрузка шла, и ящики явно тяжёлые, – и охрану из войск СС. Как интересно. А не золото ли там? Очень похоже, не зря же так лодку замаскировали. Думаю, она уйдёт, как только стемнеет, днём они вряд ли рискнут, разве что в сопровождении эсминца и тральщика.

Закончив наблюдение за этой лодкой и всё ещё длившейся погрузкой, я продолжил изучение акватории. Ага, две субмарины малого типа, а в доке стоит на ремонте ещё один эсминец, похоже мазутный. «Шнелльботы» были, но всего три единицы. Кроме того, я насчитал шесть сторожевых боевых кораблей: два малых и четыре крупных. Потом три гидросамолёта на поплавках, видимо патрульные; там же, у стоянки, их база с топливным терминалом.

Помимо военных кораблей были и гражданские в количестве восемнадцати штук. Крупные суда меня не интересовали (похоже, конвой пришёл из Швеции, нейтралы хреновы, их флаги были; наверняка оба тральщика и эсминец сопровождали их сюда), а вот частные прогулочные катера, даже небольшие яхты – это интересно. Теперь стоит прикинуть, что брать. Ладно, ночью решу по тому, что останется. А пока стоит найти место, где можно выспаться, чтобы с наступлением темноты спокойно поработать.

Найти ночлег удалось быстро. У женщины, сдававшей комнаты, я снял одну, объяснив, что всю ночь разгружал судно и хочу выспаться, потому что следующей ночью новый аврал. Хозяйка выдала мне полотенце, я принял душ (горячая вода была) и отправился отдыхать. В два часа дня я уже крепко спал.

* * *

Хозяйка разбудила меня в девять вечера, как и договорились. Уже начинало темнеть. Покинув номер, я поужинал внизу, в кафе, и снова заказал большую партию пирожных на вынос. Пока ужинал, осмотрелся. «Девятки» уже не было, грузовые суда стояли на разгрузке, в остальном всё как и было. Даже если на судне было золото, то меня это не особо волновало: хомяком тоже нужно быть в меру. Тем более золота у меня и так хватало, с трофеями взял: сперва немцы у наших, потом я у немцев.

После этого я пошёл на дело. Сначала посетил стоянку яхт. Выбирал недолго, взял один скоростной моторный катер с двумя каютами и закрытой рубкой. У него должна быть отличная мореходность. Видимо, хозяин для рыбалки его использовал: внутри снастей хватало. Взял также небольшую морскую яхту, моторную, в сто сорок тонн водоизмещением. Четыре каюты внутри, небольшой камбуз и кают-компания, палуба из досок красного дерева, борта высокие, так что и большие волны не страшны. Отличная вещь для прогулок на море.

Больше ничего интересного для себя я в яхт-клубе не нашёл: или большое было, или мне не годилось. Поэтому я отправился опустошать топливные терминалы, где взял дизтопливо, мазут на пару заправок эсминцу, бензин. Потом посетил склад с продовольствием и, сняв часового, забрал всё, что было внутри.

После этого отправился на стоянку гидросамолётов. Если подумать, это вещь нужная, поэтому забрал и сами самолёты, и топливо к ним, и даже запчасти из находившегося рядом с ремонтной мастерской склада. После этого посетил стоянку «шнелльботов» и забрал два из них: третий был какой-то убитый да потасканный на вид. Взял и один малый сторожевик, на вид как новый. Я после проверил бумаги – действительно новый, едва месяц как в строй вошёл.

А чтобы всё это прибрать, пришлось на тот свет больше полутора сотен человек отправить. В основном работал ножом, но бывало и пистолетом, благо у немецких диверсантов из «Бранденбурга», с которыми мне не раз пришлось встречаться, было такое бесшумное оружие, как пистолеты с глушителями.

Когда я покидал город, в порту уже час как объявили тревогу, там взлетали осветительные ракеты: обнаружили первых убитых и пропажи. Однако мне удалось уйти километров на пять от города и затаиться в овраге. К тому времени уже рассвело, много времени потратил на добычу и сбор трофеев, так что придётся тут передневать. Следы свои я посыпал спецсредством, а то немцы и собачек по ним могли пустить, вполне в их духе.

Спать особо не хотелось, поэтому я начал качать Хранилище, доставая все имеющиеся у меня в наличии танки КВ и убирая их обратно, и так по кругу. Дело в том, что Хранилище у меня было загружено на сто процентов, а мне ещё подлодку нужно будет туда убрать. Малую как-то не хочется, а вот среднюю вполне, причём желательно новую. Одна из верфей, где спускают такие лодки, находится в Гамбурге, вот я и хочу выследить такую лодку после заводских ходовых испытаний и угнать её перед передачей команде.

А ведь помимо лодки нужно иметь запас торпед к её аппаратам и снаряды к пушкам, что к орудию, что к зенитным, а это всё тоже требует места. Поэтому в ближайшую пару недель качаем Хранилище и создаём свободное пространство. За это время я как раз доберусь до Гамбурга и начну выслеживать лодку. Добираться буду воздухом, благо личный лётчик имеется. А пока – качаем, качаем Хранилище.

Когда я угоню субмарину и сделаю запасы для её эксплуатации, включая запчасти, то немедленно возвращаюсь к нашим, в Ленинград. Уже пора. Июль подходит к концу, пора прибыть в штаб флота для получения следующего назначения.

Так я и возился до обеда. Одиннадцать кубов накачал – пусть немного, но уже неплохо. После этого я покинул овраг, изрытый вмятинами от гусениц тяжёлых танков, нашёл кустарник и там передневал, хорошо выспавшись.

А как только стемнело, достал свой велосипед и покатил к Гамбургу. Я посмотрел по лётным картам, которые мне удалось достать, и выяснил, что до него чуть меньше семидесяти километров будет. Шуметь мотором «шторьха» не хотелось: думаю, немцы уже заметили одиночный самолёт, которого не было в списках полётов на это время, и плотно стерегут небо. Может, у меня паранойя разыгралась, но я решил пока не летать.

* * *

Несмотря на то что до Гамбурга было не так и далеко, – за пару дней можно было не спеша доехать, – я добрался до его окраин только через одиннадцать дней. Почему? Да обнаружил просто отличное место, лесок с поляной в центре, где можно было пожить вдали от местного населения. Я раскинул на поляне сигнальный контур Взора и качал там Хранилище. Помимо этого наполнил помытые котелки приготовленными ранее на немецких полевых кухнях блюдами. Конечно, не всё из котлов ушло, где-то по трети, остальное оставил на будущее.

Подумав, я достал ещё шесть полевых армейских кухонь, что немецких, что наших, и одну походную хлебопекарню, тоже нашу, отбитую у немцев, и приготовил в их котлах разные блюда, постепенно приобретая нужный опыт. Лейтенанта достал, накормил, дал отдохнуть и выспаться, после чего убрал его обратно, свежего, отдохнувшего и готового к работе.

Активно налегая на кач, я смог увеличить Хранилище до шести тысяч ста тридцати двух кубов. Теперь его размер был даже больше, чем в прошлом мире. Но там мне особо и не нужен был такой большой объём, а тут требуется. В общем, за эти одиннадцать дней, за вычетом двух, потраченных на готовку, я накачал где-то шестьсот кубов. В принципе, солидно. Для лодки и запасов к ней уже хватает, пусть и впритык. К тому же кач я прекращать не собирался.

В этот раз я не рисковал, подъехал к окраине ночью. В город въезжать не стал, а объехал его и, налегая на педали, выехал к обрывистому берегу Эльбы. С помощью Взора я осмотрел и верфи, и причалы рядом. На стапелях стояли три корпуса, но готовых лодок я так и не нашёл, так что, развернувшись, покатил дальше. С Гамбургом, точнее с местной верфью, облом: если что-то здесь недавно и спускали, то давно увели к устью.

Пользуясь тем, что пока ещё стояла ночь и до рассвета оставалось часа два, я выехал на дорогу и покатил в сторону главной военно-морской базы германского флота – Вильгельмсхафен. До него чуть больше ста километров будет, заодно прокачаю Хранилище ещё на пару десятков кубов. Чую, добычи на главной базе германского флота будет много.

Двигался я ночами, объезжая посты и переправляясь вплавь через реки, так как мосты охраняли. На четвёртую ночь я добрался до окраин. Да уж, зенитных частей тут много, только с этой стороны на подъезде четыре батареи, а вообще Взор показывает два десятка батарей на всю его дальность, а это, между прочим, уже четыре тысячи триста шесть метров, ведь я продолжал его качать.

Пробравшись в город, пока была темнота, и спрятавшись в корпусе вытащенного на берег и частично порезанного на металлолом старого тральщика, с наступлением рассвета я, наконец, смог осмотреться. Дальности Взора не хватало, чтобы охватить всю акваторию бухты, но и того что видел, было вполне достаточно. А немцы в плане маскировки настоящие мастера: я с трудом находил, наблюдая сверху, что они скрыли. Но одно понял: добыча есть и будет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Капитан «Неуловимого»"

Книги похожие на "Капитан «Неуловимого»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Поселягин

Владимир Поселягин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Поселягин - Капитан «Неуловимого»"

Отзывы читателей о книге "Капитан «Неуловимого»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.