» » » » АНДРЕЙ ЛОМАЧИНСКИЙ - КОМАНДИРОВКА


Авторские права

АНДРЕЙ ЛОМАЧИНСКИЙ - КОМАНДИРОВКА

Здесь можно скачать бесплатно "АНДРЕЙ ЛОМАЧИНСКИЙ - КОМАНДИРОВКА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
КОМАНДИРОВКА
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "КОМАНДИРОВКА"

Описание и краткое содержание "КОМАНДИРОВКА" читать бесплатно онлайн.



2-й Ирак глазами «пиджака». Война машин.






Наконец вместо последней объявленной лекции для медиков явился сам майор Валенски на инструктаж с документами и паспортами, но без билетов – этой группе предстояло уже сегодня вылететь на Кипр. Первоначально ориентировали начало командировки с момента отправки из американской базы USAF Акротири, что как бы еще штатовская территория, но в последний момент переиграли – к группе должны были присоединиться два специалиста из Британии, и поэтому всех решили разместить на базе Королевских военно-воздушных сил в Дхекилии. Это тоже на Греческом Кипре, в его южной части. Из Акротири готовили здоровый транспорт с передвижной лабораторией и экспертным оборудованием – было решено забить его обоюдными «подарками» от Королевы и Президента, точнее от английских и американских налогоплательщиков, но жить группа оставалась на формально Британской территории. Для американцев такое означало одну приятную неожиданность – согласно контракту их командировка начиналась на полмесяца раньше, потому что они уже как бы сразу оказывались за границей, хотя и самой дружественной страны.

Майор вывел экспертов из здания и повел в длинный путь по обширной Пентагоновкой парковке – где-то в ее середине стоял микроавтобус, обычный Додж-Каравэн с казенными Вашингтонскими номерами. Сам сел за руль и подвез ребят к «Зеленому Берету». Час на сборы, каждому предложил по пустому картонному ящику – если будут какие лишние вещи, то их можно туда сложить для отправки домой. У Айвана ничего лишнего не было. Уложив за десять минут в чемодан бритвенные принадлежности и уже несколько грязные рубашки, спрятав пиджак в дипломат, он включил телевизор и минут сорок коротал время, смотря новости. Все, до свидания, Америка! В этот момент он как-то особенно осознал, что когда-то чужая и непонятная, эта страна давным-давно уже стала ему родной и любимой. Это чувство приходит не с момента формальной Клятвы на Преданность при получении гражданства, это чувство развивается медленно – через упорный труд и признание на работе; через владение пусть малюсенькой, но своей собственностью, и другую материальную самореализацию; через рождение детей, коренных американцев; через любовь к женщине, носительницы иной культуры; через язык, на котором рано или поздно начинаешь думать; через красоты природы своего штата; через принятие вкусов, традиций и истории; иными словами через то, что называется жизнью. Вот так, пусть излишне патетически – его страна позвала помочь ей, и его долг эту помощь оказать по максимуму своих сил и способностей. Ну, достаточно философии – время спускаться вниз.

Уселись, покатили через весь город – мелькнуло Арлингтонское Кладбище и Капитолий, стройные аллеи около Обелиска и куча посольств всех стран мира. Ребята вслух жалели, что так и не выпал шанс побродить по столице, посмотреть на достопримечательности. Вашингтон, пожалуй, самый нетипичный город Америки – по традиции в нем не строятся здания, выше белой колонной громады Капитолийского Холма – центр города занимают дома старого (по американским понятиям) викторианского стиля, напоминающие больше о Британской Империи, нежели о «небоскребно-одноэтажном,» смешанном и деревенски-урбанизированном ландшафте современных США. Однако по выезду за город пейзаж быстро типизировался, и все столичные признаки исчезли – обычный пригород Восточного Побережья. Вот показалась мoдерновая конструкция международного аэропорта Даллеса с современными гигантскими козырьками из тонированного стекла, нависающими как некий гибрид гриба с космическим кораблем по обе стороны центрального здания. Однако Валенски не повел автобус по главной дороге, обозначенной многочисленными стрелками к аэропортовской парковке. Его вэн свернул и запетлял по узкому проезду вдоль сетчатого забора, огораживающего летное поле. Комплекс зданий самого аэровокзала остался позади, за сеткой тянулись здоровые самолетные ангары и еще какие-то рабочие строения. Наконец дорога свернула к воротам. Валенски остановил автобус и вышел. Вскоре вернулся с сопровождающим из службы безопасности аэропорта. Быстро проверили паспорта, весьма формально заглянули в багаж – все, ребята, проезжайте. Автобус покатил прямо на летное поле к здоровому лобастому 747-му Боингу компании «Юнайтед». Оказывается, что этот гражданский самолет специально зафрахтован Пентагоном для переброски солдат-маринс на базы вокруг театра боевых действий (так официально называют морскую пехоту, хотя она зачастую выполняет комбинированные функции воздушно-десантных войск и десантно-штурмовых бригад). Видать свои транспортники в этот горячий период у военных оказались перегруженными.

Перед самолетом стоял погрузчик, на вилках которого находились громадные напольные весы. Из погрузчика лениво выполз технический работник компании в больших звукопоглощающих наушниках. Снял наушники, попросил не курить и выгрузить багаж, указал место для парковки автобуса, извинился, что придется с час подождать. Подогнали трап, смонтированный на месте кузова обычного трачка-Форда. Весы поставили рядом с трапом. Подошел марин в чине капитана, поздоровался. Оказывается, что это командир какого-то спецподразделения, его две роты, дислоцированных в Вирджинии, должны прибыть с минуты на минуту на автобусах. Лететь будем прямиком на Ларнаку (город на юге Кипра и один из его главных аэродромов), там сутки отдыха, а затем перелет в Турцию с кратковременной посадкой в Софии, а уже оттуда десант на север Ирака. Напрямую из Республики Кипр гражданскому самолету вылететь в Турцию в принципе не возможно – между ними до сих пор состояние войны. Все в общих словах, без конкретики – экспертов должны встретить в аэропорту Ларнаки, им дальше с десантом не по пути.

Дверь самолета распахнулась, и из нее показался летчик в форме пилота компании «Юнайтед». На рукаве три полоски, как оказалось капитан зафрахтованного борта. Он неспешно спустился к группе, поздоровался. Офицер-марин вручил ему какие-то документы. Летун нахмурился и уставился в бумаги. Потом окинул взором кучку нашего багажа и произнес: «Значь так, ребята, трое „цивильных“, остальное вояки с личным оружием. По контракту все без досмотра багажа. С весом и погрузкой будем решать просто – каждый берет свое и становится на вот эти весы – они автоматически посчитают полный вес. Если перебор – тебе, офицер, решать, что оставишь. Я ни одного лишнего фунта не возьму. Черт! А боеприпасы, а взрывчатка?! Как я могу быть уверен хоть в малейшей полетной безопастности без досмотра?»

Марин сунул ему какой-то документ, уверяя, что в салон солдаты войдут без боеприпасов. Затем подписался под свою ответственность на куче бумаг и страховых бланков, а в завершение разговора пошутил: «Босс, у нас будут две сотни парашютов на борту, свой лично, а также парочку куполов своих заместителей, могу отнести прямо к вам в кабину – если что случится, то мне помирать, а вам прыгать!» Летун шутку оценил, улыбнулся, матюкнулся и от парашютов отказался. Попросил дождаться техников по погрузке, самостоятельно в самолет не входить – он беспокоился за баланс в грузовом отсеке. Сообщил и приятную новость – во всем остальном будет обычный международный рейс со стюардессами, кормежкой и напитками, но спиртное – только для «сивиков», так постановил Пентагон.

Наконец из ворот показались серебристые «Грэйхаунды» – обычные междугородние автобусы. За их окнами тут и там торчали стволы и выглядывали каски. Автобусы остановились, и из них медленно стали вываливаться солдаты уже в бронежилетах, ремнях и разгрузках, с оружием и здоровыми рюкзаками. Грузовые отделения оказались заставлены уложенными парашютами в специальных транспортных чехлах. Солдаты разбились по сквадам (отделениям), поставили пирамидкой винтовки М-16, внутрь пирамидок положили короткие автоматы MP-5, некоторые с уже наверченными глушителями и зачехленной оптикой (некий аналог русского ПБСа). Затем рядками разложили парашюты и открыли сумки для досмотра печатей на них – похоже, инструкция требовала проверки при каждой «кантовке» этого груза. Отдельно сложили здоровые трубы переносных противотанковых гранатометов и минометов. Особенно интересным оказалось оружие снайперов – здоровые винтовки М-82 и М-95 под 12,7 мм патрон от крупнокалиберного пулемета, с раструбами, как у пушек, напоминающие смесь супермодерновой телекамеры и русского противотанкового ружья времен Второй Мировой. К ним прилагалось по аккумулятору – прицелы могут работать и как лазерные дезигнейторы (наводчики высокоточного оружия). Были и обычные мариновские короткие автоматы и легкие снайперки с глушителями и простой оптикой. Рядом стояли SAW – легкие пулеметы М-296, некий гибрид Калаша и М-16 с прицелами и подствольными лазерными «указками» (простенькими инфракрасными лучиками для собственного целенаведения). Во истину, спецназ – обычных винтовок было на удивление мало, зато у всех болтались какие-то ножи, у некоторых куча громоздкой излучающей оптики, чем-то напоминающей древние русские проекторы для диапозитивов – устройства лазерного наведения всего, что летает – от самонаводящихся гаубичных снарядов, до крылатых ракет, у иных висели какие-то хитрые компьютеризированные штучки с маленькими раскладными спутниковыми антеннами. Поражала и куча пистолетов, в том числе шоковых, электроимпульсных – явно ребята собирались на охоту «за языками». Пока раскладывали оружие и проверяли парашюты, марины были серьезны, а как дошло дело до взвешивания, то посыпались смех и шутки – «в самолет с оружием не заходить» или «эй, террористы, попробуйте захватить наш лайнер».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "КОМАНДИРОВКА"

Книги похожие на "КОМАНДИРОВКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора АНДРЕЙ ЛОМАЧИНСКИЙ

АНДРЕЙ ЛОМАЧИНСКИЙ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "АНДРЕЙ ЛОМАЧИНСКИЙ - КОМАНДИРОВКА"

Отзывы читателей о книге "КОМАНДИРОВКА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.