Джин Ландрам - Тринадцать женщин, которые изменили мир

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Тринадцать женщин, которые изменили мир"
Описание и краткое содержание "Тринадцать женщин, которые изменили мир" читать бесплатно онлайн.
На примере тринадцати выдающихся женщин второй половины двадцатого столетия автор показывает, как можно достичь больших высот в творчестве, предпринимательской или новаторскойдеятельности, не имея высокого уровня образования или состояния. Главные факторы успеха подробно раскрыты в этой работе.
Лаудер мастерски изображала богатую и известную светскую женщину. Она решила, что для преуспевания на рынке косметической продукции очень важно иметь соответствующий имидж. Она одевалась, как ее самые элитные покупатели, и имитировала их поведение. Вскоре она обнаружила, что «доверительные отношения порождают красоту». Эсти могла бы добавить слово «успех».
Эсти Лаудер преобразилась в признанную и влиятельную прекрасную даму и отлично справлялась с ролью. Единственное, что ее волновало в стремлении подчинить себе все и вся – «красота в баночке с кремом». Даже отношения с мужем для нее отодвинулись на второй план. Их брак рухнул, и 1 апреля 1939 года Эсти оформила развод с Джо. Она решила быть безжалостной. Вместе с шестилетним Леонардом она переехала в Майами-Бич, где, амбициозная, как всегда, создала представительство в шикарном отеле «Roney Plaza» на Коллинз Авеню. Это были времена бума в Майами-Бич, и Лаудер пустилась на поиски золота. Движущей силой был ее принцип «имидж – это все».
Следующие три года Лаудер провела в Майами-Бич, продавая средства для ухода за кожей многочисленным отдыхающим и удалившимся на покой дельцам. Планируя стратегию продвижения наверх, она выбирала наиболее быстрые пути. Эсти решила, что проще всего использовать деньги и происхождение выдающихся людей. Она обратилась к доктору Джону Майерсу – английскому филантропу, затем к Арнольду Льюису – президенту и председателю «Международных Запахов и Ароматов», датчанину по происхождению. В это время Лаудер училась у Льюиса тонкостям производства ароматической продукции. Она также поддерживала близкие отношения с Чарльзом Московитцем, исполнительным директором «Metro-Goldwin-Mayer», но из этих отношений ничего существенного не получилось. Ее годы в Майами-Бич были потрачены, согласно Израэлю, на поиски прекрасного принца, который помог бы осуществить ее мечты. Этого не произошло. После четырех лет бесплодных поисков золотого руна Лаудер стала уставать. И тут серьезно заболел Леонард, что воссоединило ее с Джо как заботливых отца и мать. Вновь разбушевались страсти, и 7 декабря 1942 года они опять поженились, решив совместно заниматься косметическим бизнесом. Они договорились, что Эсти будет отвечать за разработку продукции и маркетинг как президент компании, а Джо займется финансами, производством и управлением. Фактически это стало началом империи «Estee Lander Cosmetics».
Первый магазин Лаудер открыла в Нью-Йорке в 1944 году. Создание ее косметической империи было ненадолго прервано в декабре 1944 года, когда она родила второго сына, Рональда. К работе она вернулась практически сразу же, и «Estee Lander, Inc.» была основана в 1946 году. Новая фирма выпускала «Крем Пак» для жирной кожи, очищающее масло, «Суперобогащенный универсальный крем», питательное молочко, пудру для лица, тени для век и губную помаду чистого красного цвета. «Голубой Лаудер» был выбран в качестве цветового имиджа товаров. С этого момента вся продукция выпускалась только в фирменной упаковке. В производственных целях Лаудеры перестроили ресторан в Манхэттене в фабрику, используя печи для приготовления эмульсий и масел, необходимых при производстве средств ухода за кожей. Днем Лаудер продавала продукцию, изготовленную ночью.
На пути к вершине она делала ставку на поиск и развитие рынка сбыта. Она решила, что универмаг «Saks» на Пятой авеню станет ее вотчиной. Это дало ей силу пойти наперекор всему. Жизнь показала, что она сделала гениальный выбор. Она упорно работала и в конце концов получила большой заказ на кремы для кожи на сумму 800 долларов от универмага «Saks». Получение первого заказа от самого престижного универмага вселило веру в неизбежность успеха ее компании. Позднее она говорила: «Это был самый восхитительный момент в моей жизни». Это событие предопределило внедрение Эсти Лаудер в основное русло индустрии косметики.
Лаудер решила, что ее продукция должна продаваться только в самых престижных универмагах, торгующих в оживленных, бойких местах. Такие универмаги могли предоставлять партнерам кредит. Универмаг «Saks» удовлетворял всем требованиям. Лаудер была права в оценке рыночной ситуации, и первая партия товара в «Saks» была продана за два дня. Успех в «Saks» продвинул скромную косметическую фирму со штатом два человека (Эсти и Джо) на уровень национальных компаний, что дало им возможность конкурировать с такими компаниями, как «Revlon», «Charles of the Ritz», «Helena Rubinstein» и «Elizabeth Arden». Решающее слово в вопросах маркетинга и качества изделий всегда было за Эсти. Джо был на вторых ролях. Это была ее мечта и ее компания, но это было и их семейным делом.
Гениальность идеи Лаудер заключалась в выходе сразу на лучшие универмаги, такие как «Saks», «Blooming dales» и «Macy's», что сразу придало имиджу компании высокий престиж, подразумевая высокое качество изделий. Эсти лично стала предлагать свою продукцию только лучшим универмагам страны, переезжая из города в город и ставя цель проникнуть в каждый из них. Джо занимался фабрикой и управлением. А она уже обладала определенным опытом и разрешала продавать свою продукцию только в самом лучшем магазине каждого города. Все продавцы были лично обучены Лаудер. Они должны были уметь правильно представить продукцию Эсти. Она требовала от них изящества, уверенности в себе и преданности фирме. В течение нескольких лет Эсти была очень бережлива, ездила только на автобусах и поездах и обедала в кафетериях компании. Это себя оправдало. Немногим позже при желании она смогла бы купить автобусную линию или сеть ресторанов.
Честолюбивое стремление Лаудер покорить престижные универмаги стало приносить плоды к началу пятидесятых. Серия продуктов «Estee Lauder» имелась в «I. Maynin's», «Marshall Field's», «Nieman-Marcus» и «Bonwit Teller». Доказательством стойкости и упорства этой женщины была история о том, как она разорвала счет «Nieman-Marcics». Стенли Маркус рассказывал репортеру из «New-Yorker»: «Эсти Лаудер являлась без предупреждения. Буквально вторгалась. Это был просто ураган. Она могла уволить меня в любой день». Один управляющий государственным универмагом говорил:
«Это был тиран, но творческая личность». Управляющий «Nieman-Marcits» вспоминал: «Она являлась в магазины, практически сметала продукцию „Charles of the Ritz“ на пол и, бушуя, поднималась наверх, если обнаруживала, что потеряла хотя бы дюйм торгового места». Ее ненависть к конкурентам не имела себе равных и являлась одним из главных факторов ее успеха. Она считала «Revlon», «Rubinstein» и «Charles of the Ritz» своими смертельными врагами и воевала против них, как будто действительно шла война. Ее семейное предприятие расширилось в 1958 г., когда старший сын Леонард оставил флот и в 24 года присоединился к фирме. Его готовили в наследники.
В 1965 году у Лаудер было вложено 14 миллионов в бизнес, и «Women Wear Deity» сообщал, что «Revlon» в 1969 году продавался в 15 000 магазинов, тогда как продукция Эсти Лаудер – в 1200 магазинах. Она и Чарльз Ревзон вступили в ожесточенную борьбу, испытывая друг к другу симпатию и ненависть одновременно. Они оба были детьми еврейских иммигрантов, самоучками, оба изначально не имели ни гроша за душой, обладая гениальностью и страстью к бизнесу. Лаудер обвиняла «Revlon» в плагиате и заявляла средствам массовой информации:
«50% ревлоновских разработок сделаны здесь (у Эсти Лаудер)». Когда Леонард выдвинул идею вызвать Ревзона на дуэль на шпагах, Эсти изрекла: «В данное время Чарльз Ревзон – мой друг. Он не принимает меня всерьез. Он считает меня просто привлекательной блондинкой. В тот момент, когда я выпущу на рынок продукцию, способную конкурировать с ним, он будет обескуражен. Но пока к такой битве мы не готовы» (Лаудер, 1985).
Но Лаудер станет достаточно сильной и будет с ним сражаться. Она всегда найдет способ. Это в те ранние пятидесятые-шестидесятые годы она побаивалась снобизма посредников, которые отказывались предоставить ей отсрочку даже на день, так как счета были еще маленькие. В те дни стремительного роста она отвечала за все маркетинговые решения компании. Эсти реформировала традиционные пути рекламы косметики и, отвергнув мнение экспертов, вложила все резервные фонды фирмы в рекламу (50000 долларов). Тогда-то и появилась традиция «бесплатного подарка к покупке».
Лаудер «получила лимон и сделала из него лимонад». Ее новшество, в конечном счете, произвело революцию в методах, которыми пользовались универмаги для продажи косметической продукции. Внедрение теперь широко известного бесплатного подарка к каждой покупке стало признанным путем увеличения продаж. В восьмидесятые годы, когда Лаудер прекрасно чувствовала себя в свои семьдесят лет, ее все еще можно было встретить в универмаге «Saks» на Пятой авеню, брызгающей свои новые духи на женские запястья. Эта особенность и привела ее компанию на вершину мира косметики.
Лаудер представила на суд публики свой первый аромат «Свежесть юности» в 1953 году. Это были масло для ванн и духи, которые не были такими роскошными, как ее косметика впоследствии. Цена 8,5 долларов была приемлемой для большинства женщин, и «Свежесть юности» прекрасно продавалась. Это ароматическое изделие оказалось поворотным моментом для Эсти Лаудер. Продукция начала выпускаться большими партиями. «Saks», пустив еще раз в продажу «Свежесть юности», с удивлением обнаружил, что 80% продаж продукции этой категории пришлись на нее. К 1984 году «Свежесть юности» принесла компании Эсти Лаудер доход в 150 миллионов долларов.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Тринадцать женщин, которые изменили мир"
Книги похожие на "Тринадцать женщин, которые изменили мир" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джин Ландрам - Тринадцать женщин, которые изменили мир"
Отзывы читателей о книге "Тринадцать женщин, которые изменили мир", комментарии и мнения людей о произведении.