» » » » Виктор Ефимов - Концептуальная власть


Авторские права

Виктор Ефимов - Концептуальная власть

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Ефимов - Концептуальная власть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Общественная инициатива, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Концептуальная власть
Издательство:
Общественная инициатива
Год:
2003
ISBN:
5-94901-010-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Концептуальная власть"

Описание и краткое содержание "Концептуальная власть" читать бесплатно онлайн.



С позиции системных знаний святорусского жречества дано представление о существе схем глобального надгосударственного управления Россией, реализуемых концептуальной властью на протяжении последней тысячи лет. Читатель найдет объяснение причин неработоспособности этих схем на рубеже тысячелетий, в период смены логики социального поведения. Этот период, именуемый в Библии Апокалипсисом, не означает крах человечества, он означает крах тех глобальных алгоритмов управления, которые доминировали на Земном шаре вот уже более трех тысяч лет.

Раскрыто существо этих алгоритмов, приоритетов внешней концептуальной власти, которые позволяли библейским «пчеловодам» на протяжении последней тысячи лет во благо Западной цивилизации устойчиво поддерживать режим нищенского существования в нашей стране, располагающей богатейшим природным и интеллектуальным потенциалом. За этим нет никаких заговоров, за этим стоят не осмысленные народом России схемы внешнего управления по полной функции, подмявшие нашу государственность. Так трудолюбивые пчёлы, всю жизнь без протестов и агрессий кормят работающих с ними пчеловодов. Пчеловоды «пчеловодам» — рознь. Пора библейских «пчеловодов» в России закончилась.

Осмысление материалов книги, особенно второго и пятого разделов, способно до неузнаваемости изменить к лучшему вашу личную жизнь, жизнь семьи, всего нашего народа. Эта информация имеет особое значение для женщин, острее ощущающих угрозы для генетики собственной родовой линии. При этом важно не только овладеть информацией этих разделов, но и понимать, что Бог не меняет того, что с нами происходит, пока мы не изменим себя, стереотипы нашего поведения, пока не откажемся от тех обычаев и привычек, которые злонамеренно навязаны нам глобальными библейскими «пчеловодами».

Книга полезна каждому, кто хочет подняться над паутиной искусственно навязанного ложного плюрализма демо-патриотических мнений и принять прямое участие в грядущем Преображении России.

В.А. Ефимов






На сегодня для общественности совершенно очевидно, что Баркашов, Лебедь, Макашов, Илюхин и пр. продвигались заправилами Запада, как составные элементы единого, глобального, желательного для них сценария развития России под известным кодовым названием «Инквизитор». Этот сценарий предполагает после завершения цикла грабежа России, для сокрытия его истинных причин, корней и авторов, разделить страну на два враждующих лагеря, которые в собственной крови в очередной раз утопят истоки грабежа по образцу 1917 года. Оцените стоимость и дизайн великолепно оформленной “патриотической книги” «Инквизитор» и аналогичных ей «Реванш России», «Крушение Америки» и будет ясно их истинное авторство. В них на лингвистическом уровне программируется приход к власти в России, как они считают, святой русской инквизиции, которая без суда и следствия расправляется с банкирами, госчиновниками, руководителями предприятий, бандитами и пр. При этом виселицы устанавливаются прямо на Красной Площади. И всё это, якобы, во имя народа и для блага России. Задёшево купить хотите, “патриоты” — провокаторы! Если события пойдут по такому сценарию, то уже через 3-4 года придется писать новые книги о том, кто и как выкосил саму инквизицию. В истории ещё не было случая, чтобы инквизиция сохраняла свою святость в течение жизни хотя бы одного поколения и не оказывалась бы на эшафоте истории.

Нынешняя Россия уже не настолько глупа, чтобы вести борьбу с личностями. Мы будем вести борьбу с социальными явлениями и будем вести ее, прежде всего на первых трёх приоритетах обобщенного оружия концептуальной власти. Нам понятно ваше жгучее желание опустить нас на уровень шестого приоритета, но придётся ограничиться завоеванными плацдармами на Балканах и в Ираке.

Из этого разряда “трогательной заботы” о России — объявляемая на всех уровнях, включая международные, борьба с криминалитетом и преступностью. Она беспокоит ООН и даже таких глобальных политиков, как Маргарет Тетчер: «Опасаюсь, очень опасаюсь прихода криминальных структур к власти в России. Ведь они могут вписаться в ваш государственный истэблишмент. Вот чего вам следует бояться. И нам на западе следует бояться того же». Но политик такого уровня высказывает свои опасения лишь по тем фактам, которые не вписываются в проводимую им глобальную линию. Ведь после 1945 года западные демократы не тревожились в той же степени преступной обстановкой в Италии. Так в чем же дело?

А дело в том, что на уровне концептуальной власти протекает сборка в единую целостность всех частных видов деятельности: правящих политиков и оппозиции, банкиров и промышленников, преступников и правоохранительных органов и т.п. С точки зрения обывателя, это взаимно не связанные частности, но для концептуальной власти они и образуют социальную целостность, взаимно дополняя друг друга. Поэтому в составе “элиты” существует узкий круг посвящённых в методы упорядочивания (канализации) преступности, коль уже таковая существует, чтобы не возникал социальный хаос и самочинная вседозволенность индивидуалов. Такую самодеятельную преступность концептуальная власть, оберегая себя, пресекает и через государственность и через организованные и упорядоченные бандоформирования.

Что же касается России, то российский организованный криминалитет оказался неподконтрольным западным посвящённым, что и вызывает их тревогу. Он не признаёт западных канонов, т.к. принадлежит к иной региональной цивилизации с собственным мировоззрением. Наш преступный мир, в отличие от западного, в равной мере не признает чистыми как доходы колумбийского наркобарона, так и барона Ротшильда, а потому считает в равной мере оправданным предложение поделиться, обращённое как к первому, так и ко второму.

С точки зрения государственности, криминалитет имел зачастую гораздо менее порочную позицию, чем правящая “элита”. Вспомним хотя бы слова из песни: «Советская малина собралась на совет, советская малина врагу сказала нет». Известно и заявление одного из заключенных представителям власти: «Я бы, зэк, так Россию в распыл не пустил, как вы пустили!»

Термин «преступность» не дает, таким образом, представлений о нравственно-социологических явлениях, а исключительно только о юридически-криминалистических. Если в обществе действуют безнравственные воровские законы, то противостоять им могут только те люди, которые властью будут оцениваться как криминалитет. Поэтому тем, кто ратует за непреклонность в борьбе с преступностью, следует понять, что такие люди как Будда, Моисей, Христос, Мухаммад в своё время были величайшими преступниками в отношении традиционной этики и письменной законности тех времен. Но именно они содействовали становлению нравственности, очеловечиванию человечества.

В нашей стране представлена и бытовая, стихийная преступность. Бурный рост преступности пытаются подчас объяснить изъянами в работе правоохранительных органов. Это сущая нелепость. В любой стране мира уровень преступности однозначно связан с порочностью господствующей в обществе концепции и с соответствующим разрывом в доходах населения. Чтобы определить уровень преступности в стране, достаточно сопоставить доходы 10% самой богатой части населения и 10% самой бедной. Разрыв в доходах всегда прямо пропорционален уровню преступности. Любые попытки сослаться на правоохранительные органы являются не более, чем схемами сокрытия истинных причин преступности через институт концептуальной власти.

На уровне глобальной социологии можно выделить только одну объективную категорию, которая, в отличие от субъективно понимаемой преступности, дает однозначную характеристику нравственности и истинной преступности с позиции любого регионального общества и в международных сообществах. Эта категория — порочность. Порочность — это такая особенность общественной культуры и культуры людей, которая:

— угнетает генеалогические линии её носителей и ведет к их разрыву при смене поколений;

— негативно воздействует и угнетает генетику окружающих непорочных индивидов;

— разрушает региональные биоценозы и биосферу в целом.

Порочность многолика в своих проявлениях и разнообразна в своём существе. Переносить тяготы, порождённые порочностью одних, приходится часто другим, это является одним из знамений целостности Мироздания. Доминирование в культуре общества порочности обрекает его на самоуничтожение. Общество должно уметь противостоять порочности, чтобы устойчиво протекало воспроизводство здоровых поколений, осваивалось и развивалось культурное наследие предков, чтобы сохранялись региональные биоценозы и биосфера планеты в целом.

При этом преступность в отношении закона может способствовать как искоренению порочности из жизни общества, так и усугублению проблем общества, распространяющего в себе порочность.

С позиции объективной категории порочности, нынешние воры в законе и управляемая ими организованная преступность менее опасны, чем основная политически активная массовка России — “интеллигенция в законе”. В криминалитет ушли многие наши соотечественники, которые не хотят быть рабами, но и не нашли в себе сил эффективно противостоять порочной политике государственной власти. Они действуют на низших 6-4 уровнях общественных средств управления и могут стать общественно-полезной силой, если освоят более высокие уровни (1-3).

Интеллигенция же в законе более опасна тем, что работает на более высоких приоритетах. Культивирует на третьем приоритете ложные и извращенные общеидеологические воззрения (К. Маркс, Л. Троцкий, А. Сахаров), специализированные прикладные теории (К. Маркс, А. Агангебян, Е. Гайдар, А. Чубайс, Г. Зюганов, С. Глазьев), зомбируют целые поколения на получение материальных благ вне сферы созидания (последователи В. Листьева с его “Полем чудес”).

Поддерживает в обществе заказные исторические мифы (второй приоритет), не соответствующие реальному прошлому (Д. Лихачев, А. Солженицин, Д. Волкогонов, Л. Гумилев). На уровне первого приоритета навязывает обществу религиозную отсебятину, подменяя ею смысл истинных Откровений Божьих, злодейски устраняя их из памяти общества (А.Мень, митрополит Иоанн).

Позиция “интеллигенции в законе” имеет свои глубокие исторические корни и глобальные схемы поддержки. Сопоставьте текущую ситуацию с оценками, которые давались в далёком 1906 году и не случайный характер многого из сегодняшнего дня вам станет очевидным. «Глядя, как горит Россия, как гибнет народное достояние, как расхищается государственная казна, пополняемая кровными народными деньгами, как гнусные убийцы безнаказанно проливают кровь верных слуг Отечества, как Русское Имя, ещё вчера столь славное, выставляется на позор перед всем миром, как колеблется Великая Российская Держава на радость её внешним врагам и внутренним предателям, — ученые люди, именуемые „либералами“, радуются всему этому, поучая нас в книжках, в газетах и на людных собраниях, что это есть… „либеральные реформы“. (Бутми Г.В., Конституция и политическая свобода, 1906 г.) Найдите в сегодняшней ситуации хотя бы малейшие отклонения от прошлых оценок.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Концептуальная власть"

Книги похожие на "Концептуальная власть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Ефимов

Виктор Ефимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Ефимов - Концептуальная власть"

Отзывы читателей о книге "Концептуальная власть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.