Авторские права

Виктор Ефимов - Прозрение

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Ефимов - Прозрение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Прозрение
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прозрение"

Описание и краткое содержание "Прозрение" читать бесплатно онлайн.



Вот уже более трёх тысяч лет после сокрытия истинных знаний о Мироздании древнеегипетской управленческой иерархией Амона человечество пребывает в системе глобального, целенаправленно сформированного мировоззренческого обмана. На данный момент для российской и мировой общественности представлена принципиально иная комплексная система знаний о методах выявления Правды-Истины, о всех явлениях бытия (): от философии, политики, богословия до экономики, психологии, управления. В основе этой системы знаний лежит Концепция общественной безопасности «Мёртвая Вода» и сопряжённая с ней литература (более 35 книг). На этой базовой информации и основан цикл радиопрограмм «Прозрение», которые прошли на радиостанции «Невская волна» (СПб, 69,05 Мгц) в 2002 — 2003 гг. Содержание этих программ представлено в настоящем издании.

Книга адресована представителям любой профессии, доступна для восприятия всем и прежде всего молодёжи, более приспособленной к преодолению ложных стереотипов и зомбирующих программ. Цель настоящего издания — побудить интерес читателя к системному освоению Концепции. На базе этой информации идёт формирование принципиально новой кадровой базы, способной уже в ближайшее время перевести страну от курса разорения к курсу достатка.

В.А. Ефимов






А.В.: Вы говорите о необходимости противостоять рабовладению, но насколько уместна такая терминология, ведь времена рабства — это далёкое прошлое?

В.А.: Для нас на первом плане стоит суть самого явления, а не конкретно-историческая форма его проявления. Суть рабовладения состоит в прямом подавлении или в извращении в обход сознания свободы воли людей, их целевых установок, в навязывании порочных алгоритмов и средств достижения их собственных целей. Человек превращается в орудие в чужих руках. Получение этого результата с целью рабовладения с помощью цепей и кнута — не самый лёгкий и не самый безопасный вариант для самих рабовладельцев. Конечно, удобнее было бы в нужном направлении перестроить мозг и психику человека. Такими методиками, способами биополевого воздействия на подконтрольную паству владели знахари предшествовавшей нам цивилизации «Атлантида», мечты об этом вынашивали гитлеровцы, они нашли своё отражение в фильме «Мёртвый сезон».

Для введения основной массы населения в рабское состояние из истории известны три взаимодополняющих друг друга инструмента.

1. Принуждение грубой силой или угрозой её применения.

2. Финансово-олигархическая зависимость, мафиозно-банковская ростовщическая кабала.

3. Рабство в обход сознания, на основе личной идейной убежденности: бездумные фанатики по Гитлеру, 300 миллионов «маленьких людей» в Индии и т.п.

Так что человек, внешне свободный от атрибутов рабства древности, остаётся по своей сути рабом при полной зависимости от источника финансирования или веры в справедливость идей, которые в действительности ведут к закабалению его рода, к подрыву его родовой генетики.

А.В.: После уточнения Ваших взглядов на миссию учения Хаббарда и его последователей хотелось бы перейти непосредственно к его сути, к содержательной стороне.

В.А.: Я думаю, что правильнее будет обратиться к определению, которое даёт сам Р. Хаббард: «Дианетика, методика духовного исцеления: наиболее действенное учение о разуме. Слово Дианетика означает „посредством разума“. Происходит „dia“ — „через“ и „nous“ — „душа“, „разум“. Более развёрнутое понимание этого слава — „то, как разум влияет на тело“ („Дианетика“, Глоссарий, с 515). Р. Хаббард выставил определённые требования к нормальной по его понятиям психике индивида. Эта норма в его учении определяется субъективно с его личных нравственных позиций. Далее он разработал и теоретически описал практическую процедуру, позволяющую привести к этой норме психику любого человека, которая при его стихийном развитии в нынешней информационной среде очень далека от совершенства по нормам Р. Хаббарда. Поскольку стихийно сложившаяся психика действительно порождает массу проблем для её носителей, то попытка избавиться от этих проблем и ведёт их в центры сайентологической церкви, где им оказывают помощь на основе дианетических процедур. В Дианетике человек в его оптимальном состоянии называется клиром, а процедура его приведения в это состояние — клированием. После клирования человек осуществляет с позиции Дианетики наилучшее управление как физиологией организма, так и обстоятельствами, порождаемыми человеком-клиром в общественной жизни. При этом суть такой психической установки сводится к умению встроиться в функционирующую общественную систему вне зависимости от доминирующей в ней идеологии и нравственности. Дианетика исходит из того, что человек — хороший по своей природе, что основные цели разума, как и человеческой натуры направлены на созидание и благо. Отход от этих установок связан с искажениями, с аберрациями его психики. Причиной аберраций являются так называемые „инграммы“, получаемые человеком в обход сознания, в состоянии бессознательности. В ходе клирования как раз и идёт выявление самых главных первоначальных инграмм и их нейтрализация. Сама терапия сводится к беседе двух людей по определённым алгоритмам и правилам, которая называется одитингом. Недовольство многих дианетикой и сайентологией как раз и является прямым свидетельством того, что дело Р. Хаббарда даёт серьезные результаты и не осталось без общественно значимых последствий.

А.В.: А как сайентология относится к идеологическим разногласиям в обществе, к какой идеологии она тяготеет?

В.А.: Р. Хаббард жёстко декларирует «безразличие сайентологии к идеологической борьбе». С точки зрения сайентологии, антагонизмы идеологий вызваны инграммами в психике их основателей и не имеют никакого значения в обществе клиров, свободных от инграмм. Клир, по их мнению, способен взять из любой идеологии то, что в данных условиях соответствует ситуации наилучшим образом. В своей официальной литературе сайентологическая церковь говорит о достижении ими некоего предела мечтаний диссидентов советского прошлого, о полной свободе от идеологий. Однако иллюзия идеологической свободы рассыпается, когда начинаешь понимать, что фактически мы имеем дело с жёстким разделением мира на идеологии двух типов: поддерживающих действия, совместимые со строем психики «клир» и не согласных с такими действиями. При распространении дианетики и сайентологии, идеологии, мнения и действия, неприемлемые хозяевам сайентологии, просто уйдут с политической арены, как неприемлемые для психики доминирующих новых управленцев. Корпорация таких управленцев с более совершенной личностной культурой способна в отсутствие внятной концепции и провозглашённых нравственных норм употребить своё умение для установления более тонкой и изощрённой системы рабовладения, чем та, которую обеспечивали тоталитарные идеологии, исчерпавшие себя к нашему времени. Этому же способствует и то обстоятельство, что сайентологическая церковь — это единственная массовая организация, которая целенаправленно учит своих последователей теории и практике управления. Этим не занимаются ни марксистские троцкисты, ни буржуазные демократы, ни псевдопатриотическая тусовка современности.

Всему стаду прежней политической “элиты”, лидеры которой заседают в нынешней Думе, в зарубежных парламентах и занимаются политической трескотнёй в СМИ, уже отказано на надгосударственном уровне глобального управления в дальнейшем сохранении их “элитарного” статуса. Прежняя “элита” не сможет противостоять новой стратегии выпаса толпы на основе дианетики и сайентологии. В своё время Р. Киплинг отметил: «Нет хуже работы — пасти дураков». Однако глобальное рабовладение похоже сохраняет ставку на эту неблагодарную, порочную алгоритмику толпо-“элитаризма”. Ставка эта в корне ошибочна в новой логике социального поведения, о чём подробно говорилось в наших предыдущих передачах. Будущее человечества — в переходе на управление по Концепции общественной безопасности «Мёртвая Вода». Более глубокий анализ учения Р. Хаббарда можно почерпнуть из работы Внутреннего Предиктора СССР «Приди на помощь моему неверью».

Радиопрограмма № 22 (04.02.2003 г.)

Кто есть мистер Путин?

А.В.: Виктор Алексеевич, в заглавие нашей программы Вы вынесли вопрос одного из западных корреспондентов, который прозвучал в своё время в Давосе: «Кто есть мистер Путин?» А могли бы Вы, предваряя наш разговор о Путине, прокомментировать сам факт возникновения и сохранения актуальности этого вопроса?

В.А.: Вы справедливо подметили, что для СМИ сегодня этот вопрос не менее актуален, чем сразу после прихода В.В. Путина к руководству страной. Принципы управления, реализуемые нашим государем В.В. Путиным, никак не увязать ни с одним из десятилетиями наработанных примитивных шаблонов: левые-правые; плановики-рыночники; красные-белые; марксисты-антикоммунисты. При этом в навязываемом политическом спектре он равноудалён не только, скажем, от псевдопатриотического крыла и от якобы противостоящего ему крыла СПС, но и от так называемого политического центра, несмотря на попытки этого центра изобразить свою близость с президентом. Вот это обстоятельство и делает нашего государя загадкой как для западных, так и для отечественных политтехнологов. Для нас же это обстоятельство является прямым свидетельством того, что его не удалось вписать в навязанную нашему обществу библейскую концепцию управления. Ведь с других позиций, с позиций Концепции общественной безопасности «Мёртвая Вода», левые, правые и центр представляют собой единую команду, а каждая из партий играет свою скрипку в едином оркестре библейского, Евро-Американского концептуального центра управления. Похоже, что В.В. Путину удалось приподняться над этим партийным калейдоскопом в пользу единственной «партии» — многомиллионного народа нашей страны. Судя по прессе, как российской, так и западной, отношение к В.В. Путину настороженно-негативное. По этому поводу, может быть, впервые в едином хоре слаженно слились голоса и прозападно-демократических средств массовой информации, и откровенно оппозиционных прежнему режиму. Прямой альянс Березовского с Прохановым базируется на принципе дружбы против Путина. На наш взгляд, именно это “элитарное” единодушие и является свидетельством того, что на сей раз большинство простонародья, проголосовавшего за В.В. Путина, не ошиблось в своём выборе. А вот за время правления В.В. Путина ссудный процент как основной параметр глобального надгосударственного управления снижался 8 раз и составляет сегодня 21% годовых[2]. Дальнейшим шагам в этом направлении, по-видимому, оказывается жёсткое противодействие.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прозрение"

Книги похожие на "Прозрение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Ефимов

Виктор Ефимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Ефимов - Прозрение"

Отзывы читателей о книге "Прозрение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.