Трой Деннинг - Лазоревый шторм

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Лазоревый шторм"
Описание и краткое содержание "Лазоревый шторм" читать бесплатно онлайн.
Раджаат – Первый Волшебник, преданный своими чемпионами в момент его главной победы, был заключен в Бездну вне пространства и времени. Только он сможет вернуть Атхасу его былой блеск и величие. Когда Тихиан, король Тира, ведет своих бывших рабов освобождать древнего волшебника, хочет ли он восстановить мир или заполучить этот мир в свою собственность? Чтобы узнать правду, Рикус, Садира и Ниива должны обуздать свои собственные забытые страсти; испытание, намного рискованнее, чем битва с Драконом и всем его бесчисленным флотом.
Позади нее стоял Магнус и пел злую, тревожащую песню, а горячий ветер крутился вокруг серых призраков, в тщетной попытке сорвать их и унести прочь. Келум осторожно приближался к паре, держась между призраками и сыном.
Ниива полезла к своим товарищам, перехватывая руками веревку. Два призрака, которые оживляли иниксов, уже мчались, чтобы присоединиться к атаке. Как только они поднялись над поверхностью дороги, обжигающая песня Магнуса погнала их прочь.
Они описали круг и вновь направились к месту боя, держась ниже поверхности дороги.
Ниива выползла на край провала и ухватилась руками за дорогу. – Последние два летят из-под земли, – предупредила она.
Плечи Магнуса обмякли. Ниива знала, что заклинания Певца Ветров не проходят через камень. Тем не менее, он сделал то, что могло помочь отчаянно сражавшейся Садире: направил свой голос вниз, на поверхность дороги. Горячие порывы ветра закружились вокруг его лица. Наконец последние два прошли через камень прямо под Садирой и присоединились к атаке, Ниива полностью выбралась на дорогу.
Стон изнеможения вырвался из губ Садиры, волшебница скорчилась на земле, обняв голову руками.
Шар черной тени и серого тумана навис над ней как странная вуаль, из которой виднелись только несколько завитков ее янтарных волос и глаза, которуе раньше были янтарными, а сейчас затуманились больным зелено-голубым цветом. Туманный саван стал полностью черным, потом полностью серым, а затем эти два цвета смерти начали попеременно сменять друг друга с небольшим интервалом.
– Мы должны что-то сделать! – сказала Ниива.
– Мы не можем, – сказал Келум. – Призраки залезли в ее душу. Любая попытка изгнать их повредит ей даже больше, чем они могут повредить ей.
– Тогда мы должны напасть на них по-другому. – Ниива подошла к своему мужу и взяла Кару у Ркарда, который все еще держал волшебный меч.
– Что ты хочешь им сделать? – спросил Магнус.
– Я видела, как Рикус отсек руку гиганту тени этим клинком, – объяснила Ниива. – Может быть он сработает и против призраков, как знать.
Ниива несколько мгновений изучала мерцающий саван. Наконец она убедилась, что может предсказать изменения. Дождавшись, пока покров Садиры стал серым, она аккуратно провела кончиком меча по плечу колдуньи, надеясь, что сумела разрезать нематериальную плоть призраков не задев Садиру.
Ужасный крик отразился от стены утеса, и серая полоска отлетела от бурлящей массы. Она обтекла клинок Кары жемчужным облачком, потом расширилась, уплотнилась и приняла форму серой, облачной массы вокруг клинка.
Воительница решила, что уничтожила призрака. Серое облако уже стало смутно напоминать женскую фигуру. Пара оранжевых глаз появилась в голове, и туманная фигура начала сжиматься. Ниива почувствовала, как жгучее жало призрака прошло через ее плоть, затем рукоятка меча завибрировала в ее руках.
– Назад! – закричала она. – Призрак пытается оживить Кару.
Меч забился в ее ладони и она не смогла его удержать. Он не упал на землю, а взлетел, почти касаясь ее кончиком клинка. Все оружие стало все того же отвратительно серого цвета, а из рукоятки высунулась пара злых оранжевых глаз. Клинок начал медленно, с трудом поворачиваться в сторону сердца Ниивы. Келум было бросился к нему, стараясь ухватить за рукоятку, но отлетел назад, когда струя синего холода ударила из клинка.
Внезапно Кара перестала подниматься. Сталь завибрировала с невероятной скоростью, наполнив воздух сверхъестественным, терзающим уши воем.
– Что случилось? – спросила Ниива.
– Магия меча слишком могущественна дла призрака, – торопливо ответил Магнус. – Возможно мы должны бежать…
Но прежде, чем Певец Ветров успел договорить, из меча выплеснулось синее холодное пламя. Меч перестал дрожать, и пронзительный вой дрожащей стали сменился визгом боли. Полосы серой тени брызнули из него во всех направлениях, сопровождаемые серыми комьями снега.
Ниива и все остальные бросились на землю. Кара продолжала висеть в воздухе, раскачиваясь во все стороны. Меч согнулся почти вдвое. Затем он распрямился с оглушающим звоном, и саван, покрывавший его клинок, лопнул, превратившись в облако серого тумана. На какое-то мгновение все стало неестественно тихо. Затем оружие зазвенело, ударившись об землю, а облако рассеялось пепельно-серыми клочьями снега. Крошечные кристаллики даже не долетели до земли. Обжигающий жар багрового дневного солнца растопил их высоко над Дорогой Туч.
Ниива снова взяла взяла Кару в руки, затем в тревоге затаила дыхание. Меч был холоден, как лед, но не это взволновало ее. Клинок потерял свой серебрянный блеск. Он был весь покрыт тусклым серым налетом, и казался сделанным из олова, а не из стали.
– Что я наделала? – выдохнула она.
Магнус подошел и стал рядом. Внимательно изучив меч, он мягко взял его из рук Ниивы. – Прикосновение призраков запятнало клинок.
– Мы можем исправить его? – спросила Ниива.
– Возможно, со временем, – ответил Певец Ветров. Он опустился на колени рядом с Садирой, которая оставалась покрытой мрачным серым саваном, который Ниива старалась снять. – Но в настоящий момент, увы, у нас есть намного более насущная проблема. Гиганты по прежнему заключены в Надежде Бедняка, а Дорогой Туч нам не пройти. Как только солнце сядет, мы не сможем остановить разрушении всего, что находится вблизи от нее, – особенно учитывая, что и Садира и Рикус без сознания.
– Рикус придет в себя через несколько часов, – сказал Келум. – А вот Садира…
– Даже если мы сможем помочь ей победить призраков, я подозреваю, что она останется без сознания до утра, – сказал Магнус. – Так что нам надо надеяться. Я не вижу ничего, что мы могли бы сделать.
– А я вижу, – сказала Ниива. Она повернулась и посмотрела в сторону фермы Агиса, где ополчение Кледа ожидало ее возвращения. – Найди мне бегуна, который может показать моим воинам дорогу от имения Астиклов до Надежды Бедняка.
Магнус в недоумении сложил свои уши. – Твои воины конечно храбры, но что они могут сделать с гигантами?
Ниива пожала плечами. – Не знаю, – сказала она. – Но за эти годы я выучила один урок: никогда не недооценивай дварфов.
Глава Пятая. Серость
Садира оказалась в Серости.
Она стояла на узкой лестнице, глядя в огромную бездну, заполненную серой мглой, которая простиралась от ее ног до неба. Она была цвета пепла и спокойна, как песок в середине дня. Кроме нее вокруг не было ничего.
Ступеньки, на которых она стояла, были вырезаны из белого, пористого камня, и поднимались из серой мглы, начинаясь где-то далеко внизу. Лестница вилась вокруг колонны, проходила под ногами Садиры и уходила вверх над ее головой. Волшебница взглянула вверх, но у лестницы не было конца: колонна становилась все меньше и меньше, пока как ступеньки, так и она сама не исчезали в пепельном тумане далеко вверху.
Садира решила, что это колонна Башни Пристан, но у нее даже и мысли не было, что она на самом деле вернулась в очень далекий шпиль из белого камня. Если бы все это было на самом деле, небо было бы желто-зеленым, с важными серебрянными облаками, неторопливо проплывавшим по нему. Пышные заросли деревьев бого должны были бы окружать основание колонны, а в отдалении должны были раскинуться поля серебристо-зеленого ракитника. Вместо этого все, что она видела вокруг, было море пепельного тумана.
Волшебница тщательно изучила всю область в поисках призраков, атаковавших ее на Дороге Туч. Серость была их домом, и цель их засады была заманить ее сюда, в пепельный туман. Здесь духи смерти растворялись и смешивались с Серостью, примерно также, как трупы на Атхасе медленно разлагались гниением и тленом. Однако некоторым духам удавалось избежать такой судьбы. Они поддерживались силой, большей чем Серость: неумирающей верой в нечто большее, чем они сами. Призраки поклялись служить Борсу много веков назад, и стали такими духами. Было ясно, что они собираются использовать эту свою особенность и заставить ее биться с ними здесь, в их месте.
Но колдунья не собиралась паниковать. Хотя, конечно, ей было здесь далеко не так удобно, как ее врагам, она знала об этом мире намного больше, чем думали призраки. Если они ожидали, что легко убьют ее только потому, что она оказалась в Серости, они жестоко просчитались. Башня Пристан служила весомым доказательством того, что Садира жива. Как воспоминание о наиболее значительном событии своей жизни, шпиль из белого камня стал краеугольным камнем для ее души, держал ее снаружи и не давал раствориться в тумане. Прежде, чем уничтожить ее, призраки должны были сбросить ее со ступенек, а Садира собиралась сопротивляться этому изо всех сил.
Голос Магнуса зазвучал из тумана. Он пел меланхолическую балладу, его голос то гремел как гром, то был тих и нежен, как утренняя роса. Хотя слов было не разобрать, Садира быстро поняла, что ее друг пытается помочь ей выбраться из Серости. К сожалению, музыка слышалась буквально со всех сторон, спереди и сзади, слева и справа, сверху и снизу, и даже из ее собственной головы. Она прижала руки к ушам, стараясь определить, откуда доносится печальный голос Певца Ветров. Но, увы, наверно легче было бы поймать ветер.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Лазоревый шторм"
Книги похожие на "Лазоревый шторм" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Трой Деннинг - Лазоревый шторм"
Отзывы читателей о книге "Лазоревый шторм", комментарии и мнения людей о произведении.