» » » » Анхель де Куатьэ - Золотое сечение (седьмая скрижаль завета)


Авторские права

Анхель де Куатьэ - Золотое сечение (седьмая скрижаль завета)

Здесь можно скачать бесплатно "Анхель де Куатьэ - Золотое сечение (седьмая скрижаль завета)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Нева, 2004, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анхель де Куатьэ - Золотое сечение (седьмая скрижаль завета)
Рейтинг:
Название:
Золотое сечение (седьмая скрижаль завета)
Издательство:
Нева, 2004
Год:
2004
ISBN:
5-7654-4004-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Золотое сечение (седьмая скрижаль завета)"

Описание и краткое содержание "Золотое сечение (седьмая скрижаль завета)" читать бесплатно онлайн.



Куатьэ, Анхель де

Седьмая Скрижаль найдена!

Что такое «золотое сечение»?.. Что это за идеальное, божественное сочетание? Может быть, это закон красоты? Или все-таки он – мистическая тайна? Научный феномен или этический принцип?

Захватывающая интрига новой книги Анхеля де Куатьэ таит огромную метафизическую силу, которая открывается только теперь. «Золотое сечение» похоже на дешифровочный ключ. Оно заставляет нас задуматься и переосмыслить прочитанное. «Целое есть нечто большее, нежели простая совокупность его частей». Мы в самом начале пути. Нам нужна истина, которая смогла бы объединить нас. Истина, высказанная на языке, понятном сердцу. Истина, которая могла бы переходить из уст в уста, от души к душе без искажений и кривотолков. Пока же все это только мечта. Сделаем ли мы эту мечту явью? Зависит от того, сможем ли мы изменить свое сознание.

Какова теперь судьба Анхеля и Данилы? Что с ними произошло? В чьих руках они оказались?

«Сознание, в принципе, может узнать все части истины, но именно части. Оно не способно объединить их в единство истины. И поэтому истина, преломленная сознанием, всегда разрезанная, мертвая. Сознание приближается к истине, но не в силах удержать ее».






«Мы же не знаем, чего нам ждать от загробной жизни, – рассуждал он. – Наверняка о ней никто ничего не знает».

И все люди смеялись над этим человеком.

«Ты сумасшедший! – говорили одни и крутили пальцем у виска. – Конечно, стоит, ведь это рай!»

«Ты все равно этого не узнаешь, – сочувственно разводили руками другие. – Чтобы узнать это, надо умереть».

«Какая разница? – заявляли третьи и фыркали. – Человек об этом не должен думать! Совершая благие поступки, нельзя думать о награде. Мы должны просто служить своему Господу, и все!»

В общем, никто не поддержал этого пытливого человека. Но Господь отнесся к его вопросу с пониманием и сочувствием. Командировка была оформлена, и наш герой увидел ад и рай еще до своей смерти.

Когда он вернулся, его немедленно обступили первые, вторые и третьи:

«Ну, что, паж?!» – спрашивали они.

«В аду я застал такую картину, – принялся рассказывать им этот человек. – Длинный-длинный стол. За ним друг напротив друга сидят люди. Множество людей. Стол заставлен яствами – красивыми, аппетитными! Такими, каких я в жизни не видывал! Ароматы и запахи щекочут ноздри, слюни текут по подбородкам. Но несчастные грешники не могут съесть даже крошки! Они ужасно, нестерпимо голодны, они пожирают еду глазами. Но и только... Так что правду говорят: за грех мы обречены на вечную муку!»

«Какой ужас! Какой ужас! Но почему же?! – спрашивали первые, вторые и третьи. – Почему эти несчастные не могут отведать яств со стола?!»

«Все очень просто, – ответил человек. – Их руки не сгибаются в локтях, они словно одеревенели. Как ни старайся, с такими руками крошки в рот не положишь!»

«Ааа, точно...» – понимающе ответили первые, вторые и третьи, и уже через мгновение с живым интересом принялись расспрашивать путешественника о том, что он видел в раю.

«В раю я увидел ту же самую картину>>, – невозмутимо ответил тот.

«Как ту же самую?.. – люди не поверили своим ушам. – Не может быть!»

«Может! Я вам правду говорю! Тот же стол, люди так же сидят друг напротив друга, те же аппетитные яства...», – отвечал человек.

«Но, значит, у них сгибались руки...», – предположил кто-то из слушателей.

«Нет, не сгибались», – пожал плечами человек.

«Ну, значит, они просто больше не испытывают голода», – предположил кто-то другой.

«Нет, они испытывают голод. Еще какой!» – ответил человек.

«Так значит и в раю, человек испытывает муки...» – решил еще кто-то, и с ним все согласились.

«Нет, не испытывает», – отрицательно покачал головой человек.

«Но как же такое может быть! – взмолились люди. – Ведь все то же самое, что и в аду!»

«Да, – согласился человек. – Только в раю они кормили друг друга...»

– Они кормили друг друга, – повторил Данила. – Да, все правильно. Это вторая Скрижаль.



ТРЕТЬЯ СКРИЖАЛЬ


Мы решили, что не будем откладывать обсуждение третьей Скрижали до завтрашнего дня. Но чтобы не сидеть в душном помещении, вышли на улицу. Андрей предложил прогуляться по парку, и мы с Данилой согласились.

– Постой, но разве в книге «Возьми с собой плеть» сформулирована суть третьей Скрижали? – спросил я Андрея. – Я сейчас опять вспоминал историю Ильи. По-моему, ничего подобного там нет.

– Думаешь? – улыбнулся Андрей. – А ты не помнишь, что написал в «Эпилоге»? Точнее, что тебе в «Эпилоге» сказал Данила...

– Данила?.. – я попытался припомнить и обратился к другу: – Данила, а о чем там «Эпилог»?

– О «точке отсчета», – укоризненно покачал головой Данила.

– Ах, да! – вспомнил я. – Точно!

Действительно, Данила рассказал мне тогда о своей «теории». Идея о «точке сборки» не пришлась ему по вкусу. Она казалась ему слишком странной и непонятной. Но мои объяснения натолкнули его на одну очень интересную и важную мысль.

Все, что происходит с человеком, – это только события. Как к ним относиться, как воспринимать эти события – он решает сам. Он может видеть «проблемы» во всем, что с ним случается, и мучиться. Но у него всегда есть выбор, он может думать об этом и иначе.

«– Слушай, – сказал мне тогда Данила, – ну вот мир посылает тебе какого-то человека, хорошего или плохого, за помощью или с помощью – неважно. В этом должен быть какой-то смысл.

– Наверное, должен... – ответил я.

– А я теперь уверен, что должен! Я как прочел вторую Скрижаль, сразу во мне что-то переменилось. Во всем есть смысл! Этот человек, которого тебе мир послал, очень важное в твоей жизни событие. Может быть, он испытание для тебя, а может быть – тайна, которую тебе предстоит открыть. Общаясь с ним, ты, возможно, узнаешь что-то для себя важное, или что-то про себя самого, о чем раньше и не догадывался. Все это мир дает тебе через него! И благодаря этой случайной встрече ты можешь стать сильнее, умнее, больше, тоньше, глубже... Все это преображает тебя!

– Одна и та же ситуация может восприниматься и как бремя, и как подарок! Как же это просто быть счастливым! – воскликнул я тогда. – Просто пойми: все, что ты делаешь, и все, что происходит с тобой, – это подарок!» Именно об этом и рассказала нам третья Скрижаль Завета.

– Ну что, анатомировать третью Скрижаль? – спросил Андрей и подмигнул Даниле.

– Безусловно! – ответил тот и рассмеялся.

Я не знаю, что из всего этого было на самом деле, а чего не было, – начал Андрей. – Но это и неважно. Я отношусь к вашим книгам как к головоломке. И трудно не заметить, что «Эпилог» «Возьми с собой плеть» перекликается с «Прологом» «Учителя танцев».

В первом случае Данила рассказывает о «точке отсчета», то есть о том, что мир вокруг нас – это отражение нашего внутреннего мира. У счастливого человека и мир счастливый. А у несчастного и страдающего и мир такой – несчастный, полный страдания.

Во втором случае Данила «перевирает» историю Будды, рассказанную в книге академика С. Ф. Ольденбурга. Я взял это издание в библиотеке и посмотрел, что именно «переврал», а точнее – перерассказал Данила.

«Чем Мара искушал Будду?» – вот вопрос, по которому у Данилы и Ольденбурга возникли разногласия. Досточтимый академик утверждал, что Мара воспользовался услугами своих дочерей. Их имена – Вожделение, Неудовлетворенность и Страсть.

А Данила настаивает на том, что Будду искушала Иллюзия. Не знаю, откуда у Данилы такие точные сведения, – улыбнулся Андрей.

– Но он изложил самую суть подлинных искушений. С точки зрения буддизма, конечно.

Человека искушает Майя – то, что отсутствует, то, что, по словам Агвана, не имеет значения. На самом деле, Майя – это как раз то, что мы видим, о чем думаем и что чувствуем. Но это – ничто по сравнению с тем, что стоит за всей этой мозаикой жизни...

Буддист знает, что нет ничего, кроме вечности, кроме Нирваны. Он знает это так же хорошо, как суфий, знающий о том, что нет ничего, кроме Аллаха. Все остальное для них – тлен и метания духа. Настоящее и ненастоящее – вот о чем третья Скрижаль.

Я замер. Замер, потому что до этого момента я все еще сомневался. Мне казалось, что Андрей все-таки не сможет правильно «угадать» все известные нам Скрижали. Но сейчас я понял, что он не ошибется. И это даже испугало меня. Как ему это удается?!

– Хотя ваши читатели, я думаю, – добавил тут же Андрей, – решили, что третья Скрижаль посвящена страданию и счастью: «отрекись от страдания, выбери дорогу к счастью». Третья Скрижаль этому, конечно, не противоречит, но ее суть в другом...

Он прочел мои мысли! Да, так было со всеми книгами, и особенно с «Учителем танцев». Когда я писал тексты, сами собой возникали разные уровни смысла. Это получалось не специально. Смысл Скрижали, словно желая остаться неузнанным, прятался за мыслями, которые в конечном счете и становились лейтмотивом книги.

Иногда я намерено опускал некоторые подробности. Например, с определенного момента мы с Данилой решили не давать географических привязок нашим поискам. Но в остальном тексты книг сами собой становились «ребусами». Я как раз пытался добиться большей понятности... Но как Андрей их разгадывает?

– Когда я думаю о ваших героях, – продолжал Андрей, – о Кристине, Илье, Максиме – обо всех, я вспоминаю одну мою знакомую. Она искренне верит в перерождение душ и в подобные вещи, к чему я, понятно, отношусь скептически. Но когда она начинает все это объяснять, даже у меня, несмотря на всю мою предубежденность, дух захватывает! Так вот, о таких людях, как ваши герои, она говорит – «старая душа»...

Что это значит, я могу рассказать только «теоретически». «Старая душа», как я понимаю, это человек, который уже множество раз перерождался. Его душа прошла мириады испытаний, познала взлеты и падения. И в конце концов обрела мудрость. В новое перерождение «старая душа» приносит свой прежний духовный опыт. И развивается не от нуля, а уже с высокого уровня. Примерно так.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Золотое сечение (седьмая скрижаль завета)"

Книги похожие на "Золотое сечение (седьмая скрижаль завета)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анхель де Куатьэ

Анхель де Куатьэ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анхель де Куатьэ - Золотое сечение (седьмая скрижаль завета)"

Отзывы читателей о книге "Золотое сечение (седьмая скрижаль завета)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.