» » » » Тензин Гьяцо - «ПУТЬ БЛАЖЕНСТВА: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СТАДИЯМ МЕДИТАЦИИ»


Авторские права

Тензин Гьяцо - «ПУТЬ БЛАЖЕНСТВА: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СТАДИЯМ МЕДИТАЦИИ»

Здесь можно скачать бесплатно "Тензин Гьяцо - «ПУТЬ БЛАЖЕНСТВА: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СТАДИЯМ МЕДИТАЦИИ»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тензин Гьяцо - «ПУТЬ БЛАЖЕНСТВА: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СТАДИЯМ МЕДИТАЦИИ»
Рейтинг:
Название:
«ПУТЬ БЛАЖЕНСТВА: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СТАДИЯМ МЕДИТАЦИИ»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«ПУТЬ БЛАЖЕНСТВА: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СТАДИЯМ МЕДИТАЦИИ»"

Описание и краткое содержание "«ПУТЬ БЛАЖЕНСТВА: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СТАДИЯМ МЕДИТАЦИИ»" читать бесплатно онлайн.



«Путь блаженства: практическое руководство по этапам медитации» – это перевод книги, в основе которой лежит устное учение Его Святейшества Далай-Ламы XIV, данное им на основе Ламрима, называющегося «Путь блаженства, ведущий к всеведению» и написанного Панчен Лобсанг Чоки Гьялценом. Это учение было передано в главном храме Дхарамсалы в Индии весной 1988 года.






Таким образом, пустота – это наименование, приписанное некоторому основанию, как, например, пустота вазы – это не что иное, как абсолютная природа вазы. Само отсутствие или отрицание самобытия вазы и есть пустота. Ваза как субъект пуста, так же как и ее качество пустотности.

Очень важно избавиться от ложного понимания пустоты как чего-то истинно существующего. Во многих текстах говорится о страшной опасности такого воззрения. По этой причине в сутрах употребляются многочисленные синонимы для обозначения пустотности самой пустоты: пустота абсолютной природы, пустота абсолютной истины и так далее. Объяснения всех этих видов пустоты служат для того, чтобы преодолеть ложное представление о пустоте как о вещи, наделенной истинным существованием.

Постижение этой пустотности посредством анализа, производимого как в состоянии медитативного равновесия, так и в послемедитационный период при условии подвластности ума, приобретаемой в результате медитативного сосредоточения, говорит о факте особого постижения, имеющего своим объектом пустоту.

17. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ТАНТРЕ

Усовершенствовав свой ум на пути практики Ламрим, вы можете приступить к практике тантры, которая является вратами для удачно практикующих учеников. Посредством этой мощной и утонченной практики вы получите возможность ускорить процесс накопления заслуг и мудрости и обрести всеведение в максимально короткий срок.

Этим мы завершим краткое изложение комментария на Ламрим Панчен Ламы Лобсанга Чоки Гьялцена. Как я уже упоминал недавно, суть учения Будды сводится к тому, чтобы быть добрым человеком и развивать в себе альтруистическую любовь ко всем живым существам.


/Перевод Сергея Хоса/


ДОПОЛНЕНИЕ 1

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ЗАПОВЕДИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРАКТИКОЙ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МЫШЛЕНИЯ


Обязательства:

1. Не пренебрегайте и не нарушайте данных вами обетов.

2. Не допускайте, чтобы ваша практика сделала вас высокомерным.

3. Не позволяйте себе обособляться от других.

4. Внутренне преобразуя свой ум, сохраняйте внешне естественное поведение, приемлемое для окружающих.

5. Не обсуждайте чужих недостатков.

6. Никогда не думайте о чужих падениях, даже если вам доведется увидеть их.

7.Наиболее тщательно применяйте противоядия против наиболее сильных ваших заблуждений.

8. Оставьте всякие помыслы о личном воздаянии за вашу практику преобразования мышления.

9. Не позволяйте, чтобы яд самовлюбленности и представлений о самобытие вещей загрязнял ваши добрые дела.

10. Не сердитесь на тех, кто причинил вам зло.

11. Не отвечайте бранью на брань.

12. Не воздавайте злом за зло.

13. Уклоняйтесь от действий, причиняющих вред телу или уму других людей.

14. Не возлагайте на других вину за ваши собственные недостатки и промахи.

15. Воздерживайтесь от того, чтобы использовать общественное имущество для своих собственных нужд.

16. Не занимайтесь практикой преобразования мышления только для того, чтобы защитить себя от негативных сил.

17. Не будьте высокомерным и заносчивым по причине занятий практикой.

18. Изгоняйте из себя стремление к тому, чтобы другие страдали ради вашего счастья.

Заповеди:

1. Приступая к любой деятельности, думайте о том, как принести счастье другим.

2. Не допускайте любые вредные влияния. Осуществляйте свою практику, сохраняя альтруистическое настроение, помня о своем равенстве со всеми, о своей готовности поменяться с ними местами.

3. Совершая любое благое дело, начинайте его с развития мотивации бодхичитты, а заканчивайте посвящением заслуг.

4. Преобразуйте все свои жизненные обстоятельства, как желательные, так и нежелательные, таким образом, чтобы они служили дополнением к вашей практике преобразования мышления.

5. Храните свои обеты, и в особенности те, что связаны с практикой преобразования мышления, и цените их, как саму жизнь.

6. Применяйте противоядие сразу по возникновении заблуждений, стараясь пресечь их воздействие.

7. Соберите воедино три главных условия вашей практики:

а) опору на опытного духовного наставника;

б) внутреннюю расположенность к совершению правильных поступков;

в) хранение заповедей, связанных с тремя обетами (личного освобождения, бодхисаттвы и тантры).

8. Сохраняйте три непреклонности:

а) непреклонную веру в своего духовного наставника;

б) непреклонную радость от практики преобразования мышления;

в) непреклонное желание хранить тройственные обеты.

9. Не уклоняйтесь от правильного поведения, включающего факторы тела, ума и речи.

10. Во время практики преобразования мышления постоянно сохраняйте чувство единения с другими людьми.

11. Применяйте принципы своей практики ко всем явлениям.

12. Особенно тщательно выполняйте медитацию на чувстве любви и сострадания к своему врагу.

13. Никогда не ожидайте наступлений благоприятных внешних обстоятельств для своей практики.

14. Старайтесь постичь суть практики.

15. Избегайте шести извращений:

а) извращенного терпения: демонстрации великого терпения в отношении мирских трудностей вместо терпеливого отношения к трудности обретения альтруистической мотивации;

б) извращенной воли: наличия большой решимости в преследовании мирских целей и отсутствия такого устремления по отношению к практике дхармы;

в) извращенного вкуса: получения удовольствия от негативных эмоций, таких, как вожделение, ненависть и т.д., вместо того чтобы получать наслаждений от медитации;

г) извращенного сострадания: жалость к настоящему практику, который беден материально, и восхищение тем, который имеет мирские успехи;

д) извращенная преданность: побуждение ваших близких к преследованию мирских целей, а не к практике дхармы;

е) извращенная радость: радость по поводу неудач тех, кого вы не любите, и безразличие к добрым поступкам тех, которые приносят пользу многим.

16. Совершайте устойчивую и непрерывную практику.

17. Мобилизуйте всю вашу способность к однонаправленной концентрации и не допускайте сомнений и неуверенности.

18. Старайтесь устранить свои заблуждения посредством применения аналитического рассмотрения.

19. Не хвалитесь тем, что вы сделали для других.

20. Не обращайте внимания на мелкие происшествия и замечания.

21. Не старайтесь обрести уважение и репутацию благодаря вашей практике.

22. Избегайте непостоянства.

ДОПОЛНЕНИЕ 2

ОБЕТЫ БОДХИСАТТВЫ


Восемнадцать основных падений

1. Восхвалять себя и унижать других.

2. Отказываться поделиться с другими имуществом и дхармой.

3. Отказываться простить другого, даже если он принес извинения.

4. Сомневаться и отрицать учение Великой Колесницы.

5. Присваивать подношения, сделанные Трем Драгоценностям.

6. Отказ от Учения (говорить, что священные тексты Трех Колесниц не являются Словом Будды).

7. Заставлять снимать одеяния людей монашеского звания, избивать, лишать свободы или заставлять отказаться от монашества, (даже если он заслуживает этого: например, безнравственен).

8. Совершать одно из пяти преступлений, требующих немедленного воздаяния:

– убийство отца;

– убийство матери;

– убийство архата;

– внесение раскола в сангху;

– умышленное ранение Будды.

9. Придерживаться ложных взглядов (таких, как отрицание Трех Драгоценностей, закона причины-следствия и т.п.).

10. Разрушать города и им подобные места.

11. Давать учение о пустоте тем, кто не готов его понять.

12. Отговаривать других от вступления в Махаяну, т.е. от стремления к Пробуждению ради других и подбадривать их стремиться лишь к собственному Освобождению.

13. Становиться причиной нарушения другими обетов индивидуального освобождения.

14. Уничижать тех, кто следует по пути индивидуального освобождения.

15. Лгать о своих сверхмирских достижениях, о прямом постижении пустоты и прочих.

16. Принимать в дар то, что было неправедно добыто или присвоено из принадлежащего Трем Драгоценностям.

17. Учредить плохие правила дисциплины вносящие в духовную общину дисгармонию.

18. Отказаться от Вдохновенной и Практической бодхичитты.


За исключением случаев отказа от обетов бодхичитты и обладания ложными взглядами, для полного нарушения любого из основных обетов дополнительно требуется четыре так называемых фактора полной вовлеченности:

1) Не признавать свой поступок скверным или, признав его нарушением обета, не обращать на это внимания;

2) Сохранять намерение повторить проступок;

3) совершение проступка с удовольствием и получением удовлетворения от него;

4) отсутствие стыда и осознания своей вины.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«ПУТЬ БЛАЖЕНСТВА: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СТАДИЯМ МЕДИТАЦИИ»"

Книги похожие на "«ПУТЬ БЛАЖЕНСТВА: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СТАДИЯМ МЕДИТАЦИИ»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тензин Гьяцо

Тензин Гьяцо - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тензин Гьяцо - «ПУТЬ БЛАЖЕНСТВА: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СТАДИЯМ МЕДИТАЦИИ»"

Отзывы читателей о книге "«ПУТЬ БЛАЖЕНСТВА: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СТАДИЯМ МЕДИТАЦИИ»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.