Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Описание и краткое содержание "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать бесплатно онлайн.
Все «цивилизованные» страны с развитой рыночной экономикой сталкиваются с одной и той же проблемой. Их население вымирает. Вымирает не по причине войн, болезней или недостатка еды. Люди вымирают по собственному желанию. Они отказываются заводить детей и продолжать жизнь. Будь то Европа, Америка или Япония, везде рынок приводит к одному и тому же результату[1].
Население лидера свободного мира США сталкивается с ещё одной проблемой. Восемь из десяти американцев являются психически не вполне здоровыми людьми, согласно собственным американским исследованиям[2].
Эта книга о том, что на самом деле представляет собой рыночная экономика. Если вам нравится рынок, то понимание его внутренних механизмов поможет вам действовать более эффективно. Если вам не нравится свободный рынок, вы увидите, с чем мы имеем дело в его лице.
Начинается торг. Ваша цель — отстоять своё предложение, цель дилера — подвинуть вас как можно ближе к своей цене.
* * *
Естественно, что у дилера в голове есть ещё и четвёртая цифра — минимальная цена, при которой он всё-таки получит прибыль. Например, 8 700 долл.
Слои сознания выглядят следующим образом:
Текущая задача дилера — всеми силами убедить вас, что он никак не может опуститься ниже 9 874.50. Чтобы обмануть, он должен абсолютно поверить, вжиться в эту цифру, расхваливать товар и обрабатывать вас с пылом и жаром. Если он сам не будет верить в 9 874.50, он не сможет и вас убедить.
Поэтому дилер использует верхний «белый» слой своего сознания для формирования у вас отражения, а свой нижний «чёрный» слой — для контроля этого отражения и для контроля вашего сознания. Для считывания ваших эмоций, для вычисления пятой цифры — той максимальной цены, которую вы внутренне готовы заплатить. Его цель — максимально увеличить эту пятую цифру.
Если у вас один слой сознания, то третья и пятая цифра совпадают, и дилеру очень легко привести вас к своей цифре, ибо он видит вас «насквозь».
Если в продаже участвуют два сэйлсмена, то они поддерживают верхними слоями друг друга, но и на чёрном слое они тоже прекрасно понимают один другого.
* * *
Как защититься в такой ситуации? Если вы не введёте второй слой сознания — вы обречены на проигрыш.
Если вы введёте второй слой, то вы сами станете похожим на поганого. Обладание автомобилем станет вашей главной целью, из железяки он превратится в объект желания, ради которого вы обманываете другого человека. Чёрный слой станет вашим главным слоем.
В принципе, на постепенном создании у человека второго чёрного слоя, на постепенном внедрении в сознание идеи выгоды от обмана, основана общая тактика втягивания людей в поганую веру, обучение их рынку, коммерции и так далее. Человек невольно вводит второй слой для защиты первого — и перерождается.
* * *
Даже на войне ситуация проще. Там у врага — открытый чёрный слой, человек просто достраивает сверху на свой белый слой чёрный, защитный, и начинает убивать в ответ на агрессию.
Нередко нормальные люди, чувствуя двухслойность, понимая, что их обманывают, но не желая сами становиться погаными, вводят чёрный слой сверху — как на войне. Они становятся внешне злыми, агрессивными, хотя внутри остаются нормальными.
Безусловно, что такая ответная реакция только вредит нормальному человеку. Он начинают восприниматься остальными «однослойными» людьми как злой. Он внешне выглядит хуже, чем поганый, который по-прежнему проецирует ангельский образ. И только иногда, когда с поганого по какой-то причине спадает маска, становится очевидным, что это зло породило ответное зло.
Введение трёхслойного сознания
Выход из этой ситуации — введение трёхслойного сознания. Надо словно разделить свой белый слой на две части и ввести между ними чёрный.
Теперь чёрный слой будет следить за собственным отражением и за поведением дилера, но нижний белый слой будет контролировать чёрный. Эта конструкция будет устойчива, поскольку верхнее отражение и суть будут почти одинаковы. Как только торг будет закончен, чёрный слой надо изъять, и автомобиль будет опять просто железкой, а не целью жизни.
Но на время противостояния чёрный слой совершенно необходим — надо сильно желать нанести урон противнику в ответ на его насилие. Если такое желание возникнет в единственном белом слое, этот слой просто разрушится, превратится в чёрный. Если же желание будет недостаточно сильно, вы не сможете создать достоверный образ, и поганый легко «раскроет ваши карты».
Мы рассмотрели введение многослойной защиты на примере одной точки привязки — цены автомобиля. В реальной борьбе с погаными в каждом слое создаются целые наборы точек привязки.
Хорошей моделью ситуации столкновения двухслойных сознаний является игра в карты, и, в частности, в покер, особенно, если несколько игроков находятся в сговоре. Конечно, «белой» цели в игре в покер не существует.
* * *
Приведём некоторые примеры разнослойных сознаний:
I I.
Защита от присоединения — ведения — изменения
Поганые постоянно используют приём присоединения — ведения — изменения, о котором мы говорили в предыдущей главе. Существует несколько способов защиты от него.
* * *
Во-первых, это сбивание в пространстве.
Вместо того чтобы читать статью или книгу с начала, начните читать с конца. Начните читать с выводов, а не с исходных положений. Потом вернитесь в начало и проследите, как автор пытается подвести к этим выводам.
* * *
Во-вторых, это сбивание во времени.
Во время и сразу после просмотра передачи или чтения статьи, отложите формирование своего мнения о том, что говорит автор. Когда пройдёт даже небольшое время, сила присоединения и внушения резко ослабится.
При покупках тех же автомобилей это означает — никогда не покупайте в первый же день и не покупайте немедленно после разговора с продавцом.
* * *
В-третьих, это сбивание в структуре.
Специально вводите алогичное мышление, мышление «юзом», вводите элемент случайности. Перепрыгивайте с точки на точку, неожиданно обращайтесь к другим, самым фантастическим источникам. Это и вам даст свежие идеи, и собьет все наводки противника.
Создание эшелонированной защиты
Для дальнейшей защиты целесообразно создание эшелонированной обороны точек привязки в полной аналогии с обороной военных целей.
* * *
Во-первых, следует использовать оборону вглубь — по мере того, как будут разбиваться одни ваши доводы, следует откатываться на следующий, заранее подготовленный рубеж. Чем больше таких рубежей будет построено, тем устойчивее будет ваше сознание.
На простейшем примере торга за автомобиль, следует задать целую последовательность цен, например, с разницей в 50, и каждый раз отступать только на один шаг, но никогда не пропускать противника сразу на 200 или 300. Надо делать так, чтобы взятие каждого нового рубежа требовало всё больше сил противника.
Построение обороны вглубь относится как к аргументам, используемым в споре с противником (к верхнему слою сознания), так и к вашим внутренним соображениям, которые вы не высказываете вслух (к внутреннему слою сознания).
Внутренние соображения тоже должны быть выстроены в систему. Следует учесть, что противник предполагает наличие у вас внутренней системы обороны. Он будет пытаться понять её и разбить. Поэтому, при откате на новый рубеж внутренней обороны, вы должны сбивать у противника впечатление о том, что происходит у вас внутри.
Продумайте, какие контрдоводы можно использовать против каждого уровня вашей внешней и внутренней защиты и подумайте, как вы будете отвечать на них.
* * *
Во-вторых, следует использовать тактику горизонтальной обороны и создания набора ложных целей. Следует создать несколько точек привязки, якобы важных для вас, но на самом деле не имеющих никакого значения.
Надо заставить противника с трудом добывать информацию об этих псевдо-целях, при этом надо, чтобы он думал, что цели настоящие. Решив, что они важны для вас, он либо попробует их уничтожить, либо попробует через них войти в ваше сознание.
В любом случае вы получите преимущество. Во-первых, противник будет тратить энергию, а вы получите время на размышление. Во-вторых, поскольку эти точки не представляют для вас большого интереса, вы сможете спокойно наблюдать за действиями противника и хорошо изучите его.
На примере покупки автомобиля дайте продавцу «вытянуть» из вас, что, например, вам важна та или иная характеристика в автомобиле, скажем, большой багажник или наличие круиз-контроля [408]. Посмотрите, как продавец начнёт пытаться войти в ваше сознание через эти точки привязки, как он начнёт атаковать их.
Те же приёмы используются в бизнес-контрактах и переговорах, когда в первый вариант соглашения или контракта заведомо закладывается множество второстепенных или не имеющих значения условий, которыми можно пожертвовать в дальнейшем обсуждении, при этом добиваясь уступок в других, более важных пунктах.
III.
Структура сложной защиты от двойного сознания
Конечной целью противников является перехват управления друг другом. Надо создать у противника впечатление, что он присоединился и ведёт вас, но на самом деле этим присоединением надо вести его.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Книги похожие на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Отзывы читателей о книге "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики", комментарии и мнения людей о произведении.