Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Описание и краткое содержание "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать бесплатно онлайн.
Все «цивилизованные» страны с развитой рыночной экономикой сталкиваются с одной и той же проблемой. Их население вымирает. Вымирает не по причине войн, болезней или недостатка еды. Люди вымирают по собственному желанию. Они отказываются заводить детей и продолжать жизнь. Будь то Европа, Америка или Япония, везде рынок приводит к одному и тому же результату[1].
Население лидера свободного мира США сталкивается с ещё одной проблемой. Восемь из десяти американцев являются психически не вполне здоровыми людьми, согласно собственным американским исследованиям[2].
Эта книга о том, что на самом деле представляет собой рыночная экономика. Если вам нравится рынок, то понимание его внутренних механизмов поможет вам действовать более эффективно. Если вам не нравится свободный рынок, вы увидите, с чем мы имеем дело в его лице.
Более того, в арабских странах сохранилась древняя и сильная религия — ислам, которая препятствует разложению и разобщению арабского общества. Не разбив ислам, не введя вместо него «демократию», невозможно полностью подчинить себе этот огромный регион.
В такой ситуации неизбежна религиозная война — но не христианства с исламом, а религии денег с исламом. Нефть — это среднесрочная причина, «Крестовый поход» против ислама — это стратегическая цель.
* * *
Неоднократные заявления арабских аятолл об Америке как Империи дьявола, или как о Большом сатане, надо понимать не в переносном, а в буквальном смысле. Ислам при всей его жёсткости — это человеческая религия, в отличие от животно-материалистического идолопоклонничества Запада.
Афганистан, который не имеет никаких природных богатств, символически стал первой жертвой этой религиозной войны. В Афганистане было самое исламское из всех арабских правительств, которое даже запретило смотреть телевизор [483].
Следующими целями стали Ирак, Иран и Сирия. В Иране тоже правит исламское правительство, в Ираке была, а в Сирии пока остаётся у власти партия БААС — Партия арабского социалистического возрождения [484].
Первоочередные цели были выбраны не только и не столько по количеству нефтяных скважин. Агрессии в Югославии и в арабском мире — это прямое физическое преследование инакомыслия, инакомыслия целых народов.
Уничтожение музеев в Багдаде и поджог национальной библиотеки, в которой хранились древнейшие книги ислама, стали символами истинных целей религии денег в этой войне.
* * *
Во-вторых, после 1991 года у корпораций отпала нужда в собственных левых и в борцах за всяческие права, которые создавались для войны имиджей с социализмом, но теперь стали только раздражать. Корпорации больше не нуждаются и в католической церкви. Пришло время поставить их всех под жёсткий и полный контроль.
* * *
1989 год, год падения Берлинской стены, стал годом проведения в Берлине первого открытого всеевропейского парада педерастов и лесбиянок. С тех пор количество его участников постоянно растёт, и сегодня превышает два миллиона.
Ежегодный парад победителей социализма.
Следствия из принципа относительного преимущества
Чтобы лучше понять мировую политику Соединённых Корпораций, ненадолго вернёмся к принципу относительности преимущества, который лежит в основе религии денег, и который мы обсуждали в 5-й главе.
Поскольку для поганого имеет смысл только относительное преимущество, относительная разница стоимостей, то для её достижения используется как улучшение жизни и увеличение цен в Орде, так и сознательное ухудшение жизни и снижение цен в остальном мире.
В условиях насыщения, когда в материальном смысле улучшать в Орде особенно нечего, становится особенно важным искусственное ухудшение жизни в остальном мире.
* * *
В бедных странах просто необходимо периодически устраивать войны, создавать товарные дефициты, наносить удары по финансовым рынкам и постоянные удары по сознанию населения с целью посеять панику, депрессию, недоверие к местным властям и валюте. Население бедных стран должно видеть Орду как рай и искать единственное спасение в долларе (или в евро).
В богатых странах должны сосредотачиваться рост пирамид и бесконечное самовосхваление, обеспечиваться стабильность и товарное изобилие. Всё это недопустимо в колониях.
Подчеркнём, что создание нестабильности и нищеты — это экономически обоснованные операции. Загрязнение земли обогащённым ураном, которое повадились делать в каждой войне американцы, ведёт к сокращению пригодной для жизни земли в мире, и соответственно к повышению цен на «чистую» землю в США.
Чем больше производства и услуг в результате глобализации выносится в колонии, тем меньше у Орды остаётся товаров для поддержания торговли. Земля и недвижимость в Орде становятся тем главным и чуть ли не единственным товаром, на который обменивается продукция колоний.
Естественно, что цена на недвижимость тем выше, чем стабильнее ситуация в стране. Покупка недвижимости в Орде становится своего рода покупкой права на безопасность. Сама Орда всё больше похожа на богатый квартал мира, где селятся те, кто уже наворовал в бедных районах. В колониях должна быть постоянная атмосфера страха, чтобы поддерживать спрос и цены на недвижимость в Орде [485].
* * *
Нередко конечной целью политики Орды является постепенное умертвлещение населения в интересующих её землях.
Это делается как физическими способами (рост числа заболеваний раком в странах, обработанных тем же ураном, создание недоступности лекарств, распространение вирусов), так и политикой навязывания «структурных преобразований» (structural adjustments), которые резко уменьшают уровень защиты населения.
Россия, население которой вымирает со скоростью выше 1 миллиона человек в год — хорошая иллюстрация этой политики.
Создание брэнда «Мирового терроризма»
Для реализации политики относительного преимущества всё большее значение имеют структуры прямого насилия корпораций — спецслужбы и наёмные армии.
С окончанием эпохи биржевых спекуляций пришла пора очередной смены руководства Орды. В 2000-м году Грандмейстером Соединённых Корпораций Америки стал масон 33-й степени Дик Чейни, а в качестве телеперсонажа президента он поставил старика-язычника Дж.Буша.
* * *
Следует понимать, что в Холодной войне серьёзное поражение потерпел не только Советский Союз, но и военно-промышленный комплекс Соединённых Корпораций. Правда, ВПК тоже не сразу осознал это.
Во время Холодной войны ВПК регулярно получал свою львиную долю из корпоративного общака — из госбюджетов, в основном Америки и Англии.
С 1992 по 2000-й год его доходы — и власть — упали катастрофически. Военные расходы Соединённых Корпораций Америки были сокращены в полтора-два раза [486], из 18 дивизий осталось только 10, из 24 авиационных армий — 13, из 600 кораблей — только 300.
* * *
В такой ситуации любой уважающий себя бизнес должен провести агрессивную маркетинговую кампанию.
Целевая аудитория — население Соединённых Корпораций. Преобладающая целевая группа — быстро стареющее поколение бэби-бумеров, то есть Стариков-язычников. Они уже прошли управление сексом, жадностью и образами насилия.
Как проще всего управлять пожилым человеком? Страхом.
Явного видимого противника у корпораций не осталось, но для поддержки постоянных военных расходов страх должен прийти в душонку каждого Старика-язычника и оставаться там ежедневно, ежечасно. На роль этого вечного, существующего везде и нигде, неуловимого, но постоянно напоминающего о себе страха прекрасно подошёл Мировой терроризм.
Введение в сознание нового брэнда терроризма было очень легко осуществить, отталкиваясь от кино— и телеобразов, уже двадцать лет активно вводившихся в сознание населения Орды. Сценарий 11 Сентября 2001 года был просто скомпилирован из голливудских боевиков.
* * *
Вспомним историю американского ВПК после его реального создания во время Второй мировой войны.
Заметим, что с точки зрения экономики, для роста производства необходимо, чтобы танки и вертолёты не только производились, но и уничтожались, что возможно только во время боевых действий.
1941 — 1945 — Вторая мировая война.
Баснословный приток золота в ВПК со всего мира, военный бюджет США составляет 600 миллиардов долларов в год в 1945 году [487].
1945 — 1950-е — массовое производство ядерных бомб для атаки на СССР.
Пауза в спросе на обычные вооружения. Военный бюджет падает до 130 миллиардов к 1949 году.
1950 — 1953 — война в Корее. Военный бюджет — 510 миллиардов в 1952 году.
1954 — 1964 — пауза в спросе на обычные вооружения.
Бюджет Пентагона падает до 300 миллиардов в 1961 году, несмотря на Холодную войну.
1964 — 1975 — война во Вьетнаме.
Ежегодные военные расходы до 420 миллиардов долларов.
1976 — 1980 — пауза «разрядки».
Сокращение бюджета до 300 миллиардов долларов в 1975 году.
1981 — 1991 — гонка вооружений Рейгана и первая война с Ираком.
Военный бюджет больше, чем во время войны во Вьетнаме — 460 миллиардов в 1985 году.
1992 — 2000 — заметно затянувшаяся пауза.
Некоторое количество боеприпасов удалось израсходовать в 1999 году в Югославии в результате секс-скандала Клинтона. В 1998 году бюджет Пентагона опять на «плачевном» уровне 300 миллиардов [488].
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Книги похожие на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Отзывы читателей о книге "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики", комментарии и мнения людей о произведении.