» » » » Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики


Авторские права

Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"

Описание и краткое содержание "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать бесплатно онлайн.



Все «цивилизованные» страны с развитой рыночной экономикой сталкиваются с одной и той же проблемой. Их население вымирает. Вымирает не по причине войн, болезней или недостатка еды. Люди вымирают по собственному желанию. Они отказываются заводить детей и продолжать жизнь. Будь то Европа, Америка или Япония, везде рынок приводит к одному и тому же результату[1].

Население лидера свободного мира США сталкивается с ещё одной проблемой. Восемь из десяти американцев являются психически не вполне здоровыми людьми, согласно собственным американским исследованиям[2].

Эта книга о том, что на самом деле представляет собой рыночная экономика. Если вам нравится рынок, то понимание его внутренних механизмов поможет вам действовать более эффективно. Если вам не нравится свободный рынок, вы увидите, с чем мы имеем дело в его лице.






[251] Рассмотрим марксизм именно в этой главе, пока свежи наши выводы о принципах работы рынка и о причинах возникновения кризисов.

[252] Следует отметить, что утопический социализм является определённой помесью масонства и христианства.

[253] К вопросу об однопартийной системе в религии денег. Какое из предположений выглядит более достоверным: что одновременные революции 1848 года по всей Европе возникли по случайному стихийному стечению обстоятельств, или что они были организованы масонскими ложами?

[254] Попытка масонского переворота в России провалилась в 1825 году — знаменитое восстание декабристов.

[255] К. Маркс, Ф. Энгельс, Соч., 2 изд., т. 4, с. 429.

[256] Именно поэтому в современном западном обществе находится так много схожего с марксизмом, что некоторые деятели вроде Патрика Бьюканана считают, что это произошло в результате тайного проникновения марксистов в американскую «культуру», а не объективного развития этой религии.

[257] Математический подход к справедливости был очень популярен в начале XIX века. Французский социалист-утопист Сен-Симон даже пытался разработать теорию «социального физицизма», в которой рассмотрел устройство общества в понятиях закона всемирного тяготения Ньютона.

[258] Интересное наблюдение. В магазинах самой крупной канадской сети книготорговли «Chapters» общей политике и экономике посвящено пару небольших полок (в сравнении с сотнями стеллажей под прикладную литературу). Обычно там выставлено не более 30-40 книг, в основном на злобу дня, вроде «войны с терроризмом». Но на этих полках постоянно присутствует четыре разных издания «Манифеста Коммунистической партии».

[259] Ислам хоть сдерживает порнографию в мусульманских странах, православная же церковь в России как-то спокойно относится к телеразврату. Да каждый настоящий священник при упоминании о ТВ должен ногами топать и предать анафеме каждую вторую программу российского телевидения.

[260] Марксизм — это религия, поэтому Маркс не столько предсказал, сколько создал будущее. Но поскольку массы приняли эту религию, значит, это была на тот момент правильная религия. Общественное сознание — критерий истины. Как говорят в США, сто миллионов американцев не могут быть неправы.

[261] Изложение всех понятий марксизма дано по третьему изданию Большой Советской энциклопедии. Следует отметить, что мы рассматриваем тот вариант марксизма, который был общепринят в Советском Союзе. Вполне возможно, что в глубине первоисточников найдутся расхождения в трактовках с БСЭ. Но для нас важны именно те стереотипы марксизма, которые заложены в массовом сознании, а не доказательство правоты или неправоты того или иного учёного.

[262] И то, имея в виду среднего человека в невоенное время. Во время многих войн, которые могут длиться десятилетиями, люди идут на огромные лишения не ради материальных благ, но ради принципов.

[263] К слову, тот же Сен-Симон в своих более поздних работах рассматривал историю человечества как смену религиозных и философских идей. Мы говорим об истории как о смене религий. Религии — это идеи, овладевшие массами.

[264] Кто знает, как бы сложилась история Древнего Рима, узнай он десятичные цифры.

[265] Что попробовал делать Советский Союз.

[266] Эпитафия Карлу Марксу: Слона-то ты и не приметил!

[267] Излагаются по учебнику для университетов A.Blomqvist, P.Wonnacott, R.Wonnacott «Economics»; Third Canadian Edition, 1990. По сравнению с другими современными западными учебниками, он написан наиболее логичным языком и не перегружен формулами.

[268] Сам термин «разделение труда» введён Адамом Смитом.

[269] Последним критиком разделения труда был Чарли Чаплин в фильме «Новые времена». В 1950-е годы Чаплин был занесён в чёрные списки врагов Америки и лишён возможности работать.

[270] Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 13, с. 88-89.

[271] Подробнее об этом в последующих главах.

[272] Точнее, любой капитал — фиктивный, он существует только в сознании людей.

[273] С европейской точки зрения это были открытия. Для индейцев это было вторжение смерти.

[274] Прямая или косвенная, например, через скрытый контроль средств массовой информации.

[275] Именно такую схему деятельности предложит вам юрист, занимающийся оффшорами и «оптимизацией» налогообложения.

[276] Хотя США или Англия даже прямую оккупацию чужой страны называют «свободой и демократией».

[277] Приглашаем читателя дополнить этот и остальные списки.

[278] Может возникнуть вопрос — каким образом наука и образование относятся к товарообмену? Контроль рынков любых сложных товаров, например, лекарств или компьютерных технологий, напрямую осуществляется через формирование мнений специалистов в этих областях и через обучение определённым технологиям в ВУЗах.

[279] Сравните это с американской статистикой заболевания раком. В течение жизни раком заболеет каждый второй американец. Это, впрочем, способствует росту экономики, поскольку повышается спрос на лекарства и на сложные дорогие медицинские операции.

Продай канцероген в каждом гамбургере и в каждой капле бензина; продай химиотерапию для лечения канцерогенов; продай лекарство для лечения последствий химиотерапии. Рост экономики обеспечен.

[280] В результате такого обмена возникают так называемые «аграрно-сырьевые придатки» развитых стран.

[281] Это говорится не в обиду всем москвичам, и особенно москвичам, читающим эту книгу.

[282] Заметим, что это происходило всего за полвека до революции 1917 года.

[283] Каждой крупной религии соответствует свой язык. Официальный язык ислама — арабский. Официальным языком католичества была латынь, православия — греческий, а затем русский. Недаром преподавание латыни и греческого было частью школьного образования в России до начала XX века. В XX веке русский был официальным языком социализма. «Я русский бы выучил только за то…»

[284] Отсюда такая забота об интеллектуальной собственности и борьба с пиратскими компакт-дисками.

[285] Операция была проведена по прямому приказу У.Черчилля.

[286] В России сразу вспоминается «Связьинвест».

[287] Из-за чего же ещё могла произойти американская революция, как не из-за денег.

[288] Почему же свободный рынок не действует в этом вопросе? Множество людей из стран третьего мира согласились бы поехать на заработки в США и Европу за весьма конкурентоспособную по сравнению с европейцами и американцами зарплату.

[289] Совсем не так давно европейские правительства снаряжали пиратов и давали им своё покровительство, в обмен на обязательство пиратов активно атаковать транспорт конкурирующих стран.

[290] Раньше этот слой называли «компрадорской буржуазией».

[291] Имея в виду не только и не столько политическую власть, но власть капитала над средствами производства и землей, контроль рынков и так далее.

[292] Если золотой запас маленький, а рабочих много, то стоимость рабочего времени, выраженная в золоте, ничтожно мала. В другой стране, где рабочих мало, а золотой запас большой, стоимость рабочего времени, соответственно, будет велика.

[293] Или иной валюты метрополий.

[294] И то при условии немонополизации остальных элементов товарообмена.

[295] Если курс равен 1:30, то в реальности ходит не 100 эквивалентных ослов-рублей, а 3000 обычных ослов-рублей. Для упрощения мысленно проведём простую денежную реформу (деноминацию), уравняем товарную нагруженность ослов, то есть установим курс доллара к рублю на уровне 1: 1. Тогда будет ходить 1000 долларо-ослов и 100 эквивалентных ослов-рублей.

[296] Поскольку займы выдаются в безналичных деньгах, то этим «хранилищем» является корреспондентский счёт в компьютере банка всё той же метрополии. Деньги перекладываются с одного внутреннего счёта метрополии на другой. Даже дав взаймы, банкиры не расстаются с деньгами. И естественно, что эти же деньги можно опять дать взаймы ещё какой-нибудь колонии.

[297] Колонии являются так называемыми рынками сбыта для товаров из метрополий. Конечно, метрополии интересуют не рынки сбыта сами по себе, а только такие рынки сбыта, которые бы приводили к неравному обмену.

[298] Обычно исключительно на основе клановых и родовых связей.

[299] Японии и Корее это было временно разрешено в рамках борьбы с социализмом.

[300] Здесь мы рассматриваем финансовые инвестиции. Инвестиции в виде оборудования мгновенно вывести сложнее. С другой стороны, если оборудование принадлежит иностранцу, он может в любой момент остановить или изменить производство, что будет иметь схожий эффект для экономики.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"

Книги похожие на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Неведимов

Дмитрий Неведимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"

Отзывы читателей о книге "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.