Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Описание и краткое содержание "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать бесплатно онлайн.
Все «цивилизованные» страны с развитой рыночной экономикой сталкиваются с одной и той же проблемой. Их население вымирает. Вымирает не по причине войн, болезней или недостатка еды. Люди вымирают по собственному желанию. Они отказываются заводить детей и продолжать жизнь. Будь то Европа, Америка или Япония, везде рынок приводит к одному и тому же результату[1].
Население лидера свободного мира США сталкивается с ещё одной проблемой. Восемь из десяти американцев являются психически не вполне здоровыми людьми, согласно собственным американским исследованиям[2].
Эта книга о том, что на самом деле представляет собой рыночная экономика. Если вам нравится рынок, то понимание его внутренних механизмов поможет вам действовать более эффективно. Если вам не нравится свободный рынок, вы увидите, с чем мы имеем дело в его лице.
???? ХристианствоДревний Рим, Религия денег
???? Грех чревоугодия, объедания, пьянства. Потребляй так много, как сможешь.
???? Грех полового распутства. Больше всевозможного секса. Секс — одно из главных удовольствий в жизни.
???? Грех праздности, освобождения от труда. Труд презренен, развлекайся как можно больше.
???? Грех корыстолюбия, то есть приобретения имущества для пользования трудами других людей. Частная собственность — основа всего. Смысл жизни — приобрести как можно больше собственности и наёмных работников.
???? Грех гордости, то есть представления о превосходстве над другими людьми. Превосходство над другими — цель жизни.
???? Грех неравенства, то есть деление людей на высших и низших. Люди делятся на высших и низших по наличию у них денег и собственности.
???? Грех зависти и жадности. Зависть и жадность — главные двигатели конкуренции и прогресса.
???? Грех нескромности. Демонстрация своего превосходства — одно из главных удовольствий.
???? Грех тщеславия, то есть ложного представления о том, что руководством поступков человека могут и должны быть не разум и совесть, а людские мнения и людские законы. Делать надо то, что может принести прибыль или то, что модно в данный момент. Закон получения прибыли превыше всего. Что такое совесть?
???? Недопущение лжи. Право на ложь неприкосновенно и защищено законом (коммерческая тайна).
???? Самоотречение, служение ближним. Эгоизм, сугубо личные интересы — основа поведения.
???? Поиск общего блага, общей пользы. Поиск личной выгоды.
???? Благо — развитие души. Благо — плотские удовольствия.
* * *
Давайте сравним основы христианства с Моральным кодексом строителя коммунизма, который был принят в советском обществе:
— Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
— Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
— Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
— Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушителям общественных интересов.
— Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
— Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку — друг, товарищ и брат.
— Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
— Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
— Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
— Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
— Непримиримость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
— Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.
* * *
Теперь сравним основы религии денег и девять принципов, сформулированных церковью Сатаны [69]:
§ Сатана — символ потворства желаниям вместо воздержания!
§ Сатана — символ энергичного существования вместо бесплодных духовных мечтаний!
§ Сатана — символ естественной мудрости вместо лицемерного самообмана!
§ Сатана — символ любезности к тем, кто её заслуживает, вместо любви, потраченной на недоумков!
§ Сатана — символ мести вместо того, чтобы подставлять другую щеку!
§ Сатана — символ ответственности платёжеспособных вместо заботы о психических вампирах!
§ Сатана — символ того, что человек — это просто ещё одно животное, которое иногда лучше, но чаще хуже четвероногих. Его «божественное духовное и интеллектуальное развитие» сделало его самым злым животным из всех.
§ Сатана — символ всех так называемых грехов, поскольку все они ведут к физическим, ментальным или эмоциональным удовольствиям!
§ Сатана — лучший друг церкви, он помогал ей оставаться в бизнесе все эти годы!
* * *
Очевидно, что большинство положений религии денег прямо противоречит христианству. Соответственно, бесполезно и невозможно преуспеть в религии денег, сохраняя христианскую мораль.
Совесть, сострадание, честность, стыд, сомнение в правильности своих действий, самокритика, прощение обиды и греха, стремление к поиску приемлемого для всех варианта, становятся слабыми, уязвимыми местами в религии денег.
Наглость, подлость, лживость, безжалостность получают однозначное преимущество. В силу «естественного отбора» люди с такими качествами и начинают преобладать.
Как относиться к той или иной вере, это ваш выбор. Но чем чётче и быстрее вы его сделаете, тем большего успеха вы достигните [70]. Один человек не может сочетать две прямо противоречащие религии, прямо противоречащие ценности.
Потребности человека на третьем участке S-кривой
Как мы отмечали в предыдущей главе, потребности человека на последнем, третьем участке S-кривой, когда он уже получил необходимое для жизни и насытился определёнными удовольствиями, определяются общением. На уровне общества они определяются религией.
Если человек признал равенство всех, его целью становится бесконечное познание мира и поиск интересных людей, общение с ними.
Как только человек признал неравенство, он автоматически признал, что есть кто-то ниже его, но есть кто-то выше его. Если выживает сильнейший, то возникает вопрос — кто тут сильнейший? Целью существования становится попытка забраться как можно выше в воображаемой лестнице, получить большую власть. Возникает проблема сверхчеловека, желание быть на самом верху и иметь бесконечную власть над миром.
Поскольку власть нужна язычнику для самовозвышения, он постоянно ищет возможности реальной демонстрации своей власти и получения удовольствий от ощущения своей силы, получения удовольствия от насилия.
Эволюция насилия
На первый взгляд, современное западное общество, в котором доминирует религия денег, гораздо более гуманно, чем предыдущие. Свобода у людей вроде бы полная, и внешне она гораздо выше, чем была, например, при социализме. Более того, западное общество агрессивно и жёстко отстаивает формальные права всяческих меньшинств. С другой стороны, в основе Запада лежат античеловеческие принципы. В чём же здесь дело?
Ответ на этот вопрос самого Запада заключается в том, что он не пытается переделать человека, но даёт волю его инстинктам, а благополучие создаёт магическая рука рынка.
Наш ответ в том, что насилие за время развития общества тоже не стояло на месте и постоянно совершенствовало свои методы. Из открытых форм оно перешло в неявные, косвенные, скрытые. В этом разделе мы рассмотрим эту эволюцию.
Насилие и управление
Для начала определим понятие насилия. И насилие, и управление, предполагают принуждение человека действовать определённым образом. Разница в том, что управление осуществляется с желанием принести благо управляемому (хотя оно может принести и вред в силу недостатка знаний). Насилие делается с сознательным желанием принести прямой вред управляемому и/или благо управляющему. И насилие, и управление, могут быть как открытыми, так и скрытыми.
В марксизме есть близкое по смыслу понятие эксплуатации. Мы будем считать, что эксплуатация — частный случай насилия, обычно в экономике. Например, если один конкурент уничтожает другого конкурента — это насилие, но это не есть эксплуатация в привычном понимании.
Четыре вида контроля
Глядя на историю человечества, мы можем выделить четыре характерных этапа в эволюции управления [71]:
1) физический контроль,
2) товарный контроль,
3) финансовый контроль,
4) контроль сознания.
Кроме того, для каждого вида возможен прямой и косвенный контроль.
Основан на управлении человеком через физическую боль. Косвенный вариант заключается в создании у человека наркотической зависимости и в управлении им через наркотик.
Физическое насилие — самое простое, и характерно для дикарей и рабовладельцев. На первом этапе оно заключалось в убийстве и съедении своего противника. На втором этапе врага уже не убивали, но делали рабом и принуждали к труду, причиняя ему физическую боль. Время раба иногда контролировали, иногда — нет.
В наши дни физическое насилие сохранилось в основном в преступном мире и для борьбы с преступным миром.
На уровне обществ физическому насилию соответствует война, диверсии, терроризм, локальные конфликты, сепаратизм.
Недостатком является невозможность скрытого физического насилия. Управляемый осознаёт, что им управляют, и нередко сопротивляется. Существует серьёзная опасность, что он может ответить на физическое насилие физическим насилием.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Книги похожие на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Отзывы читателей о книге "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики", комментарии и мнения людей о произведении.