Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Описание и краткое содержание "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать бесплатно онлайн.
Все «цивилизованные» страны с развитой рыночной экономикой сталкиваются с одной и той же проблемой. Их население вымирает. Вымирает не по причине войн, болезней или недостатка еды. Люди вымирают по собственному желанию. Они отказываются заводить детей и продолжать жизнь. Будь то Европа, Америка или Япония, везде рынок приводит к одному и тому же результату[1].
Население лидера свободного мира США сталкивается с ещё одной проблемой. Восемь из десяти американцев являются психически не вполне здоровыми людьми, согласно собственным американским исследованиям[2].
Эта книга о том, что на самом деле представляет собой рыночная экономика. Если вам нравится рынок, то понимание его внутренних механизмов поможет вам действовать более эффективно. Если вам не нравится свободный рынок, вы увидите, с чем мы имеем дело в его лице.
В религии денег воспитание неудобно родителям, которые воспринимают его как бесприбыльное занятие, требующее больших затрат. Для детей воспитание — это ограничение свободы. Делай что хочешь, смотри побольше телевизор.
Как мы уже отмечали, образование сводится к загрузке готовых точек привязки, в основном конкретных фактов и алгоритмов действий, а обучением способности формировать свои мысли и суждения. И даже это образование постепенно уничтожается за ненадобностью.
В США затраты на рекламу в 1.5 раза превышают все затраты на общественное образование. В жизни среднего американца уходит полных два года на просмотр рекламных роликов по телевидению — два года только в паузах между фильмами и передачами.
* * *
Общее государственное образование, которое появилось не само по себе, но в ответ на вызов социализма, сегодня быстро заменяется частным. Не важно, изменяется ли при этом принадлежность учебного заведения; важно, чтобы стала частной информация, которая пропускается через сознание учеников.
Учащиеся проводят в школе или в университете большую часть своего дня; брэнд постоянно должен быть перед их глазами. Стандартный метод — спонсорство корпораций над учебными заведениями.
Учебные здания переименовываются в честь корпораций, в школах развешиваются полотна с корпоративными брэндами, стенки обклеиваются рекламой, в коридорах устанавливаются торговые автоматы. По внутришкольному телевидению показывается телереклама, на школьных материалах и учебных заданиях надпечатываются брэнды [356].
Корпорации спонсируют школьные экскурсии. С урока зоологии детей ведут — не в зоопарк — но в зоомагазин, торгующий животными и кормами для них. С урока биологии — в супермаркет вместо ботанического сада.
С другой стороны, корпорации финансируют университетские исследования и делают «пожертвования» своих технологий, чтобы они монопольно использовались в учебных процессах.
* * *
Около 60 миллионов студентов Америки уже учатся по учебникам, тексты которых специально изменены так, чтобы они ненавязчиво упоминали о товарах и брэндах оплативших их корпораций.
Некоторые примеры школьных пособий, реально использующихся в учебном процессе:
§ Учебник по арифметике от фирмы Lays (производитель картофельных чипсов).
Если у Джона было 10 чипсов Lays®, и он съел 5 чипсов Lays®, то сколько чипсов Lays® у него осталось?
§ Учебник по психологии от фирмы Revlon (производитель косметики).
Психологическое понятие самоуважения рассматривается как ощущения от хорошо или плохо уложенных волос.
§ Учебник по природоведению от фирмы Exxon (нефтяная корпорация).
Учебник показывает относительную безвредность для экологии утечки нефти при авариях танкеров.
В 1998 году учащегося в городе Эванс, штат Джорджия, выгнали с уроков за то, что он пришёл в школу в майке с надписью «Пепси». Эта школа имеет эксклюзивное маркетинговое соглашение с Кока-колой.
* * *
В колониях все книги должны стать переводными и недоступными по цене. Школы должны учить до уровня, достаточного только для того, чтобы будущие рабы понимали команды, отдаваемые их хозяевами.
Оставшиеся местные школьные и вузовские учебники следует переписать таким образом, чтобы они полностью привязывали сознание к метрополии. В России этим успешно занимается фонд Сороса.
В целом, ВУЗы в колониях предпочтительнее закрыть вообще, а ВУЗам в метрополии надо создать ореол центров высших знаний и технологий. Каждый студент в колонии должен мечтать об учёбе за границей.
Англия давным-давно создала систему, при которой вся верхушка колоний обучается в английских школах и университетах, при этом ещё выплачивая баснословные деньги за обучение, и считая это привилегией. В результате национальные верхушки получают английский взгляд на мир и английские ценности. Даже если эти люди считают себя местными лидерами, они всё равно заведомо мыслят в рамках, которые им установлены.
* * *
Об организации образования в метрополии можно судить на примере Канады. Богатые китайские рабовладельцы посылают своих отпрысков на учёбу только в цивилизованные и передовые страны. Здесь для них специально открыты десятки частных колледжей в самых престижных районах, в помпезных зданиях с золотыми вывесками. Цветные глянцевые проспекты с фотографиями этих фасадов и титулами преподавателей рассылаются рабовладельцам по всей Азии.
Вступительных экзаменов нет. Стоимость обучения составляет 10-15 долларов в час со студента, или 1000-1500 долларов в месяц [357]. Используется самый передовой метод преподавания — с той скоростью, с какой удобно студенту. Иными словами, за эти 15 долларов в час студентам просто предоставляется компьютер с обучающей программой и учебник. С вопросами можно обращаться к преподавателю.
Этот метод полностью устраивает отпрысков, поскольку сами они больше озабочены тем, как получше провести время. Получая диплом в одном колледже, они поступают в следующий. Жизнь за границей им нравится, за время учёбы они успевают обзавестись мерседесом (при этом только стоянка около колледжа им обходится в 200 долларов в месяц). Колледж удобно расположен в деловом и торговом центре города, где они прикупают в бутиках очередные модные брэнды по 300-400 долларов за штуку.
Для сравнения, зарплата на фабриках, которыми владеют их папаши и мамаши, составляет 60-70 долларов в месяц при 80-часовой рабочей неделе.
Заглянем в учебные программы. Популярный у бизнесменов курс «Администрация Бизнеса и Менеджмент» состоит из таких глубоких предметов, как основы персонального компьютера и Виндоус, математика на уровне перевода простых дробей в десятичные и вычисления процентов (используя калькулятор; ну а что ещё надо для бизнесмена), уроки грамматики английского языка. После этих уроков английского, и даже прожив пять в англоязычной стране, отпрыск рабовладельца с трудом может сказать что-то по-английски так, чтобы его поняли.
Дети российских бизнесменов предпочитают учиться в Европе.
Замена реальных причинно-следственных связей на фиктивные
Следствием контроля сознания является необходимость замены многих причинно-следственных связей между точками привязки на фиктивные.
Посмотрите практически на любую рекламу, и вы заметите, что образы пышущих здоровьем и красотой людей или животных не имеют никакого отношения к рекламируемым ими товарам. Два никак не связанных изображения просто совмещены на компьютере.
В таких товарах как сигареты, алкоголь, псевдо-еда из фаст-фуд ресторанов, вид здоровых людей прямо противоречит реальным последствиям от использования этих товаров. Посмотрите на совмещение автомобилей и живописных видов, на обилие зелёного цвета и картинок чистой природы в образах нефтеперерабатывающих корпораций.
* * *
Наиболее сильные заряды и связи в сознании человека — это те, которые заложены на уровне инстинктов. Очень часто они приходят в прямое противоречие с управлением религии денег. Чтобы подавить эти природные связи, требуется особо сильное и непрекращающееся воздействие.
Чтобы «перезаписать» у человека такие базовые инстинкты выживания, как желание иметь детей, завести семью, испытывать сочувствие к ближнему, чтобы перевести всего желания на обладание идолом и товарами, требуется бесконечно насиловать сознание человека. Статистику этого насилия мы приводили в 5-й главе.
Иллюстрируя принцип замены реальных связей на фиктивные, добавим, что в 60 процентов сцен насилие показано как не приносящее боль, в 75 процентах сцен насильник уходит безнаказанным.
Искажение реальных связей приводит к полному искажению внутреннего мира человека.
II.
Бизнес-инструменты как средства насилия над сознанием
Как мы отмечали в 4-й главе, развитие религии денег до середины XX века было целиком связано с развитием оружия физического поражения, с развитием средств насилия над телом. Оружие было толчком прогресса, стимулом производства, источником финансирования и внедрения большинства открытий в физике и химии.
С массовым распространением газет, и, особенно, с изобретением кино, радио и телевидения, развитие средств насилия перешло в область насилия над сознанием.
Современные бизнес-инструменты маркетинга, рекламы, анализа рынков, паблик-рилэйшнз, развитие бизнеса в целом следует рассматривать как развитие всё более изощрённых средств массового насилия над сознанием, или оружия массового поражения сознания.
Их главной и единственной целью является захват и подчинение бизнесмену-рабовладельцу как можно большего числа рабов сознания, установление как можно более сильного контроля над сознанием рабов.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Книги похожие на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Отзывы читателей о книге "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики", комментарии и мнения людей о произведении.