» » » » Давид Найдис - Библейская Правда


Авторские права

Давид Найдис - Библейская Правда

Здесь можно скачать бесплатно "Давид Найдис - Библейская Правда" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Давид Найдис - Библейская Правда
Рейтинг:
Название:
Библейская Правда
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библейская Правда"

Описание и краткое содержание "Библейская Правда" читать бесплатно онлайн.



Книга «Библейская правда» — результат многолетнего исследования и изучения библейских текстов. Автор комментариев пришёл к выводу, что тексты эти содержат массу ложных свидетельств, неточностей, явных натяжек, внутренних противоречий. В действиях персонажей отсутствует логика и здравый смысл, мораль их — глубоко порочна, чужда принципам гуманизма, современной этике человеческих взаимоотношений.

Автор убедительно доказывает, что многие события, описанные в Библии, выдуманы от начала до конца, большинство персонажей никогда не существовало. Имена, даты, числа, чудеса, пророчества — плод досужего вымысла. Религиозные догмы построены на ложной основе.

Автор сознательно не прибегает к помощи научной и атеистической литературы, не приводит ссылок, которые могли бы подтвердить его доводы. Достаточно, считает он, сопоставления цитат из разных библейских книг, чтобы доказать полную несостоятельность утверждений церковников, что Библия — предельно правдивая, освящённая Господом Святая Книга. Он, не без оснований, считает, что вполне достаточно внимательно прочесть Библию, чтобы стать убеждённым атеистом. И предлагает Читателю самому убедиться в этом.

В качестве иллюстраций использованы гравюры немецкого художника XVI столетия Ганса Гольбейна младшего.






Правда, Авраам уже имел одного сына. Но Измаил не был его прямым, законным наследником. И, конечно же, не об арабах, потомках Измаила, говорил Господь, — им никакое светлое будущее, в том числе рабство, не светило.

Поэтому обещание Господа, что Он произведет от Авраама великий и многочисленный народ, казалось старику нереальным. Погруженный в свои нерадостные мысли, патриарх не обратил внимания на некоторые расхождения в Божьих посулах.

Бог сказал:"четыреста лет", и в то же время:"возвратятся в четвертом роде".

Роды, то есть, поколения, уже в те времена сменяли друг друга каждые 20— 30 лет. Вспомним, с каким относительно небольшим временным интервалом прямые предки Авраама — от Арфаксада до Фарры — рожали своих первенцев. (Быт. 11. 12— 26). Между первым и четвертым поколениями могло пройти не более ста, ста двадцати лет. Но никак не четыреста!

В дальнейшем мы с Вами убедимся, что так оно и было. Евреи не были в гостях у египтян долгих четыре века. Не желая злоупотреблять гостеприимством хозяев земли, они пробыли там всего четверть срока. Учитывая хорошее поведение и несколько рабские условия труда, Бог скосил им срок наказания, учтя год за четыре. Но всё это было уже после Авраама.

____________________

Однажды Бог явился к Аврааму в парадном одеянии, и патриарх понял, что речь пойдет о чем — то очень важном. И пал лицом в прах.

И действительно, Господь окончательно убедился, что верный пастух, — именно тот человек, на ком можно остановить Свой выбор. И Он твердо решил поставить между собой и избранным рабом вечный завет. Завет, который можно было скрепить только кровью.

"Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами, и между потомками твоими после тебя; да будет у вас обрезан весь мужеский пол. Обрезывайте крайнюю плоть вашу; и сие будет знамением завета между Мною и вами.

Необрезанный же мужского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа из народа своего; ибо он нарушил завет Мой". (Быт. 17. 10— 14).

Требования Господина к своему верному рабу возрастали день ото дня. Уже недостаточно было того, что Авраам отдал Ему свою душу, свою волю, все свои помыслы. Богу понадобилось вещественное доказательство преданности. Священный союз следовало скрепить кровью и плотью. Сначала хотя бы крайней. Но пройдёт некоторое время, и Господь захочет, чтобы во Имя Его рабы отдавали свои жизни. Не знаю, помогает ли Господь обрезанным больше, чем необрезанным, и чаще ли спасает их. Честно говоря, сомневаюсь в этом. Неужели же, прежде чем принять решение: помогать или не помогать, спасать или не спасать, Господь заглядывает человеку в штаны?



Авраам безгранично верил Господу. Он готов был отдать Ему даже свою жизнь.

В данном же случае речь шла о сущей мелочи — кусочке кожицы. И он выполнил указание Божье на тысячу процентов, обрезав не только себя и Измаила, но и служащих, и всех рабов на своей скотоводческой ферме. Хотя с рабами рабов Своих Господь никаких заветов заключать не намеревался.

И случилось чудо! Сразу же после этой операции Авраам, несмотря на свой почтенный столетний возраст, показал себя настоящим героем. И героически оплодотворил Сарру. Что является весомым доводом в пользу обрезания.

Интересно, что супруги не догадывались об этом, пока Господь, сопровождаемый двумя Ангелами, не принес им благую весть. На радостях хозяева с необычной щедростью угостили Высоких Гостей, изголодавшихся в пути с далекого неба.

«И поспешил Авраам в шатер к Сарре, и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки, и сделай пресные хлебы. И побежал Авраам к стаду и взял теленка нежного и хорошего.»(Быт. 18. 5— 6)

Не менее интересно, но и очень забавно, что неимоверный богач Авраам, который был накоротке с царями и, согласно Библии, владел огромным количеством дорогого крупного и мелкого скота и многими, почти столь же дорогими, рабами и рабынями, сам бегал к стаду за теленком. А Сарра своими руками месила тесто и пекла лепешки.

Вот каковыми были тогда патриархальные нравы!

Но, может быть, у дееписателей левая рука не ведала, что писала правая? Сообщив миру радостное известие о беременности Сарры, они сами так обрадовались, что расслабились. И не позаботились о том, чтобы придать своим правдивым свидетельствам хотя бы видимость правдоподобия.

Кое — кто скажет, что пробежкой к далекому стаду и обратно, приготовлением хлебов собственными руками супруги хотели выказать Гостям своё особое уважение. И будет не прав. Потому что гораздо лучшим проявлением внимания было бы поручить это рабам, а самим занять Гостей светской беседой.

Скажу честно: если бы мне было сто лет, я не стал бы бегать к стаду, оставив свою 90— летнюю красавицу жену наедине с такими бравыми ребятами. И если бы я понимал, что предо мною Бог и Ангелы, то не предлагал бы им такую грубую, непривычную для них пищу.

Но, возможно, что слухи о богатстве Авраама были сильно преувеличены.

«И взял масла и молока, и теленка приготовленного, и поставил перед ними; и он ели»(Быт. 18. 8).

А если ели, то должны были переварить эту пищу. И каким — то образом освободиться от того, что не усвоил организм. Несмотря на моё, как Вы заметили, не бедное воображение, я никак не могу себе представить испражняющихся Ангелов, сидящих на небесном унитазе.

Ни один священник не осмелится сказать верующим, что бестелесные Ангелы способны испытывать голод. Интересно, где сыны Божьи столуются в наше время?

«И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре». (Быт. 18. 9).

Как видите, Господь не видит, что делается в пяти шагах от него. Так Он когда — то искал Адама среди деревьев Рая. Так спрашивал Каина, в каком месте тот закопал Авеля.

«И сказал один из них: Я опять буду у тебя в то же время в следующем году. И будет сын у Сарры, жены твоей». (Быт. 18.10)

Когда Сарра услышала от Бога, что беременна (сама она не могла этого распознать, поскольку"обыкновенное у женщин"у нее давно перестало быть обыкновенным), то не поверила своим ушам. И — страшный грех! — усомнилась в правдивости слов Божьих.

«Сарра внутренне рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? И господин мой стар. И сказал Господь Аврааму: есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры будет сын». (Быт. 18. 12— 14).

Невообразимо! Ну до чего забавная Книга — эта Библия! «Есть ли что трудное для Господа?»

Подумать только! Всемогущий Бог, одним пальцем левой ноги приводящий в движение целые материки. Мечущий громы и молнии, раздвигающий воды морей, вселяющий страх целым народам.

Вершитель судеб миллионов людей. И именно этот — ну просто бесподобный! — библейский Бог хвастает перед малограмотными, доверчивыми пастухами, что может — без особого труда! — вдохнуть силу в один — единственный слабо активный сперматозоид. Что способен — без особого труда! — пробудить к жизни одну — единственную увядшую яйцеклетку!

Что можно к этому добавить? Есть ли что трудное для Господа?!

«И презрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил. Сарра зачала и родила Аврааму сына в старости его во время, о котором говорил ему Бог. И нарек Авраам сыну своему имя Исаак». (Быт. 21. 1— 3)

Господь сделал Сарре малыша…

Но почему написано:"родила Аврааму сына в старости его"?

Нашему бравому патриарху было всего лишь сто лет. По библейским меркам, он был мужчиной в расцвете сил, парнем хоть куда. И действительно, через сорок лет после рождения Исаака, похоронив супругу в пещере, Авраам заново женился. И родил шестерых сыновей, не говоря уже о дочерях (Быт. 25. 1— 2). И умер в почтенном возрасте — 185-и лет. Вот это был старичок!

____________________

Примерно в это же время, в одном из городов, недалеко от которого раскинул свой шатер наш свежеобрезанный патриарх со своей свежебеременной супругой, происходили жуткие события.

Все мужчины этого города (как бы поделикатнее выразиться?) не были пуританами. Имели необычную ориентацию. То есть, не хотели ограничивать свои, не совсем естественные, прямо скажем, противоестественные потребности. Занимались всякими глупостями,

приставали друг к другу с неумными предложениями явно неделового характера. Короче, делали чёрт знает что, противное Господу.

И вот в этот несколько странный город, в этот, извините, Содом пришли в качестве визитеров два прекрасных Ангела в облике юных краснощеких пастушков. Бог Их послал.

Уже одним своим видом Они мгновенно пробудили у всех, без исключения, горожан греховные мысли и не менее греховные чувства. И абсолютно все мужики, даже те, кто не был уверен в своих силах, тут же сбежались, чтобы Их поиметь.

Поднялся страшный гвалт. Все хотели быть первыми, как будто речь шла о первой брачной ночи. Номерки писали на ладонях чернильным карандашом. Старики рвались в бой, и просили пропустить их без очереди. Они, мол, могут умереть, так и не испытав ангельского


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библейская Правда"

Книги похожие на "Библейская Правда" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Давид Найдис

Давид Найдис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Давид Найдис - Библейская Правда"

Отзывы читателей о книге "Библейская Правда", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.