» » » » Елена Уайт - Пророки и цари


Авторские права

Елена Уайт - Пророки и цари

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Уайт - Пророки и цари" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство "Источник жизни", год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Уайт - Пророки и цари
Рейтинг:
Название:
Пророки и цари
Автор:
Издательство:
Издательство "Источник жизни"
Жанр:
Год:
1993
ISBN:
5-86847-024-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пророки и цари"

Описание и краткое содержание "Пророки и цари" читать бесплатно онлайн.








Воистину это было очень опасное время для избранного народа. Еще несколько коротких лет – и десять колен Израильского царства окажутся рассеяны среди язычников. Положение Иудеи также не было лучшим. Стремление к добру быстро уменьшалось, а ко злу – возрастало. Видя все это, пророк Михей вынужден был воскликнуть: «Не стало милосердных на земле, нет правдивых между людьми» «Лучший из них – как терн и справедливый – хуже колючей изгороди» (Мих 7:2, 4). «Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре» (Ис. 1:9).

Ради тех, кто оставался верным, а также побуждаемый Своей безграничной любовью к заблудшим. Бог всегда терпеливо относился к мятежникам, умоляя их оставить греховный образ жизни и обратиться к Нему. «Ибо все заповедь на заповедь… правило на правило… тут немного и там немного», вот так посредством избранных Им людей Он учил беззаконников пути праведности (Ис. 28:10).

Так было и во дни царствования Ахаза. Заблудший Израиль не раз призывали возвратиться к Иегове. Пророки не уставали с любовью звать народ к покаянию, к перемене жизни, и их слова принесли достойный плод во славу Божью.

Через пророка Михея Господь обратился к израильтянам с чудесным призывом: «Слушайте, что говорит Господь: встань, судись перед горами, и холмы да слышат голос твой! Слушайте, горы, суд Господень, и вы, твердые основы земли, ибо у Господа – суд с народом Своим, и с Израилем Он состязуется.

Народ мой! что сделал Я тебе и чем отягощал тебя? отвечай Мне. Я вывел тебя из земли Египетской и искупил тебя из дома рабства и послал перед тобою Моисея, Аарона и Мариамь.

Народ Мой! вспомни, что замышлял Валак, царь Моавитский, и что отвечал ему Валаам, сын Веоров, и что происходило от Ситтима до Галгал, чтобы познать тебе праведные действия Господни» (Мих. 6:1-5).

Бог, Которому мы служим, долготерпелив. «Милосердие Его не истощилось» (Пл. Иер. 3:22). На протяжении всего времени испытания Его Дух умоляет людей принять дар жизни. «Живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был… для чего умирать вам» (Иез. 33:11). Особый умысел сатаны заключается в том, чтобы вовлечь человека в грех и затем оставить его, беспомощного, утратившего надежду и не смеющего просить прощения. Но Господь зовет: пусть «прибегнет к защите Моей, и заключит мир со Мною? тогда пусть заключит мир со Мною» (Ис. 27:5). Во Христе были предложены и путь спасения, и помощь.

Во дни отступничества Иудеи и Израиля многие спрашивали: «С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом Небесным? Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними? Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея?» Ответ ясный и определенный: «О, человек! сказано тебе, что – добро, и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим» (Мих. 6:6-8).

Обращая серьезное внимание народа на практическое благочестие, пророк только повторял советы, данные Израилю несколько столетий назад. Накануне вступления в обетованную землю Господь сказал через Моисея: «Итак, Израиль, чего требует от тебя Господь, Бог твой? Того только, чтобы ты боялся Господа, Бога твоего, ходил всеми путями Его, и любил Его, и служил Господу, Богу твоему, от всего сердца твоего и от всей души твоей, чтобы соблюдал заповеди Господа и постановления Его, которые сегодня заповедую тебе, дабы тебе было хорошо» (Втор. 10:12, 13). Эти слова из столетия в столетие слуги Иеговы повторяли тем, кому угрожала опасность впасть в формализм и забыть о милости. Когда во время земного служения Христа к Нему подошел законник и спросил: «Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим»: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Мф. 22:36-40).

Эти простые и ясные слова пророков и самого Христа нам надо воспринять как голос Божий, обращенный к каждой душе. Мы не должны упускать случая сделать доброе дело, проявить чуткую предусмотрительность и христианскую участливость к тем, кто страдает и скорбит. А если мы не в состоянии ничем помочь, то можем подбодрить словами надежды тех, кто не знает Бога и к кому можно приблизиться лишь путем сочувствия и любви.

Тем, кто никогда не упускает возможности поделиться с другими радостью и благословениями, даны щедрые и обильные обетования: Если «отдашь голодному душу твою, и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень; и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают» (Ис. 58:10, 11).

Беззаконная жизнь, которую вел Ахаз несмотря на все пламенные призывы пророков, могла иметь только один конец. «И был гнев Господа на Иудею и на Иерусалим; и Он отдал их на позор, на опустошение и на посмеяние» (2 Пар. 29:8). Царство Ахаза неуклонно шло к упадку и вскоре подверглось нападению неприятеля. «Тогда пошел Рецин, царь Сирийский, и Факей, сын Ремалиин, царь Израильский, против Иерусалима, чтобы завоевать его, и держали Ахаза в осаде» (4 Цар. 16:5).

Если бы Ахаз и старейшины народа оставались верными слугами Всевышнего, тогда им нечего было опасаться такого неестественного союза, направленного против них. Но их упорство и нечестие лишило их мужества. Испытывая невыразимый ужас перед карающими судами оскорбленного Бога, «всколебалось сердце» царя «и сердце народа его, как колеблются от ветра дерева в лесу» (Ис. 7:2). В то критическое время Господь повелел Исаии пойти к трепещущему царю и сказать:

«Наблюдай, и будь спокоен; не страшись… Сирия, Ефрем и сын Ремалиин умышляют против тебя зло, говоря: «Пойдем на Иудею, и возмутим ее, и овладеем ею, и поставим в ней царем сына Тавеилова. Но Господь Бог так говорит: это не состоится и не сбудется». Пророк говорит, что и Израильское царство, и Сирийское вскоре придут к своему концу. «Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены» (стихи 4-7, 9).

Как хорошо было бы для иудеев, если бы Ахаз понял, что эта весть звучит с неба. Но, полагаясь на людей, он обратился за помощью к язычникам. В отчаянии Ахаз послал гонца к Феглафелласару, ассирийскому царю: «Раб твой и сын твой я; приди и защити меня от руки царя Сирийского и от руки царя Израильского, восставших на меня» (4 Цар. 16:7). Его просьба сопровождалась богатыми подарками, взятыми из царской сокровищницы и хранилища храма.

Ассирийский царь откликнулся на просьбу Ахаза, и это принесло ему временное облегчение, но какой дорогой ценой для Иудеи! Предложенная дань только разожгла алчность ассирийцев, и вскоре этот вероломный народ начал угрожать Иудее тем, что нападет на нее и разграбит. Теперь Ахаза и его несчастных подданных сильно тревожила возможность попасть в руки жестоких ассирийцев.

«Так унизил Господь Иудею» за ее упорство и беззакония. Когда Бог наказывал Ахаза, тот, вместо того чтобы раскаяться, «продолжал беззаконно поступать пред Господом… И приносил он жертвы богам Дамасским»… Потому что «боги царей Сирийских помогают им,—говорил он,—принесу я жертву им, и они помогут мне» (2 Пар. 28:19, 22, 23).

В конце своего царствования нечестивый царь повелел прекратить служение во храме, и это было исполнено. Больше перед алтарем не горели светильники. Больше не приносились жертвы за грехи народа. Больше к престолу Божьему не возносился благовонный фимиам утренней и вечерней жертвы. Оставив дворы дома Божьего и наглухо затворив все двери его, жители нечестивого города начали дерзко сооружать языческие алтари, устанавливая их по всему Иерусалиму. Казалось, что язычество победило и силы тьмы восторжествовали.

Но в Иудее были еще люди, оставшиеся верными Иегове, они упорно отказывались принять язычество. Именно на них взирали в надежде Исаия, Михей и их соработники, наблюдая разруху последних лет царствования Ахаза. Их святилище закрыли, но верным детям Божьим было дано обетование: «С нами Бог». «Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – страх ваш, и Он – трепет ваш! И будет Он освящением» (Ис. 8:10, 13, 14). (Еврейское слово «микдаш», переведенное как освящение, имеет следующее значение: освященный предмет, святое место, святилище, прим. )

Глава 28

Езекия

Безрассудное правление Ахаза разительно отличалось от правления его сына, который благодаря реформам привел страну к процветанию. Езекия вступил на престол с твердым намерением сделать все возможное, чтобы спасти Иудею от той участи, которая грозила северному царству. Советы пророков сводились к необходимости коренных решительных перемен – только это могло спасти страну от кары Господней.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пророки и цари"

Книги похожие на "Пророки и цари" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уайт

Елена Уайт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уайт - Пророки и цари"

Отзывы читателей о книге "Пророки и цари", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.