» » » » Елена Уайт - Патриархи и пророки


Авторские права

Елена Уайт - Патриархи и пророки

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Уайт - Патриархи и пророки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство "Источник жизни", год 1994. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Уайт - Патриархи и пророки
Рейтинг:
Название:
Патриархи и пророки
Автор:
Издательство:
Издательство "Источник жизни"
Жанр:
Год:
1994
ISBN:
5-86847-025-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Патриархи и пророки"

Описание и краткое содержание "Патриархи и пророки" читать бесплатно онлайн.



Книга «Патриархи и пророки» – первая из серии «Конфликт веков» – описывает историю Великой борьбы между добром и злом от возникновения зла на небе, его проникновения на землю до правления великого израильского царя Давида.






Языческие обряды сделали с Израилем то, чего не могли сделать все заклинания Валаама, – израильтяне оторвались от Бога. Внезапно разразившиеся суды Божьи привели народ к осознанию чудовищности своего греха. В стане началась ужасная язва, и десятки тысяч людей пали ее жертвой. Бог повелел, чтобы начальники народа, виновные в преступлении, были преданы смерти судьями Израиля. Это повеление было тотчас исполнено. Преступников убили, а их тела повесили в людном месте, чтобы все общество, видя, сколь суровое наказание постигло начальников народа, глубоко осознало, какое отвращение Бог питает к греху и как ужасен Его гнев.

Все понимали справедливость постигшего их наказания, и народ с горькими слезами смирения поспешил к скинии, исповедуя свой грех. В то время когда они плакали перед Богом у дверей скинии и когда язва совершала свое губительное действие в стане, а судьи выполняли свое ужасное дело, Зимри, один из самых знатных людей Израиля, смело явился в стан в сопровождении мадиамской женщины низкого поведения, дочери вождя племени, которую он проводил в свой шатер. Разгоряченный вином, Зимри объявил свой грех «содомским» и упивался этим бесстыдством. Священники и начальники в великой скорби и смирении лежали ниц «у входа скинии собрания», плакали и умоляли Бога пощадить Его народ и не предавать Его наследие на посмеяние, а Зимри, князь племени Израильского народа, перед всем обществом осмелился хвастать своим грехом, словно бросая вызов отмщению Божьему и насмехаясь над судьями народа. Тогда Финеес, сын Елеазара, первосвященника, оставил общество и, схватив копье, «вошел вслед за Израильтянином» в шатер и убил их обоих. Так был положен конец язве, а священника, совершившего Божественный суд, особо почтили перед всем Израилем, и навсегда закрепили за ним и его домом священство.

Финеес «отвратил ярость Мою от сынов Израилевых… – сказал Господь, – вот, Я даю ему Мой завет мира; и будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых».

Суды, ниспосланные на Израиля за его грех в Ситтиме, настигли тех, кто остался в живых приблизительно сорок лет тому назад, когда был вынесен приговор: «Они умрут в пустыне». Исчисление израильтян, произведенное согласно Божественному повелению во время их пребывания на равнинах Иордана, показало, что «в числе их не было ни одного человека из исчисленных Моисеем и Аароном священником, которые исчисляли сынов Израилевых в пустыне Синайской. …кроме Халева, сына Иефонниина, и Иисуса, сына Навина» (Чис. 26:64, 65).

Бог поразил судами народ за то, что он поддался обольщению мадианитян, но соблазнители также не избежали гнева Божественной справедливости. Амаликитяне, которые напали в Рефидиме на ослабевших и изнуренных, которые шли позади множества Израилева, были наказаны Богом значительно позже, но мадианитянам, которые вовлекли их в грех, пришлось, как более опасным врагам, очень скоро понести наказание Божье. «Отмети Мадианитянам за сынов Израилевых, – гласило повеление Божье Моисею, – и после отойдешь к народу твоему» (Чис. 31:2). Этот приказ был немедленно исполнен. Из каждого колена взяли по одной тысяче человек и под начальством Финееса отправили на войну. «И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею… И вместе с убитыми их убили царей Мадиамских… пять царей Мадиамских, и Валаама, сына Веорова, убили мечем» (Чис. 31:7,8). Захваченных в плен женщин по приказу Моисея предали смерти как самых преступных и опасных врагов Израиля.

Такова была участь тех, кто замышлял зло против народа Божьего. Псалмопевец говорит: «Обрушились народы в яму, которую выкопали; в сети, которую скрыли они, запуталась нога их» (Пс. 9:16). «Ибо не отринет Господь народа Своего и не оставит наследия Своего. Ибо суд возвратится к правде». Когда люди устремляются «на душу праведника», Господь «обратит на них беззаконие их, и злодейством их истребит их» (Пс.93:14. 15,21, 23).

Призванный проклясть евреев, Валаам не мог причинить им никакого вреда, несмотря на все свои заклинания, ибо Господь не нашел «бедствия в Иакове» и «несчастия в Израиле» (Чис. 23:21). Но когда, поддавшись соблазну, они нарушили Закон Божий, эта защита была отнята у них. Когда народ Божий верен Его заповедям, тогда не существует волшебства против Иакова и ворожбы против Израиля. Поэтому сатана прилагает все старания и всю хитрость, чтобы вовлечь людей в грех. Если те, кто называет себя хранителем Закона Божьего, нарушают его принципы, они отделяют себя от Бога и становятся бессильными перед своими врагами.

Израильтяне, которых не могли победить вражеские армии и мадиамские заклинания, стали жертвой падших женщин. Женщина, которую сатана использует как свое орудие, имеет большую силу, чтобы завлекать и губить души. «Потому что многих повергла она ранеными, и много сильных убиты ею» (Притч. 7:26). По этой же причине дети Сифа отступились от честности, и святое семя стало опороченным. Так же был испытан Иосиф. Из-за этого Самсон предал свою силу, защиту Израиля, в руки филистимлян. На этом споткнулся Давид, а Соломон, мудрейший среди царей, который был трижды назван Божьим возлюбленным, стал рабом страсти и принес верность и честь на алтарь той же самой колдовской силы.

«Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть» (1 Кор. 10:11, 12). Сатана прекрасно знает человеческое сердце. Он знает, ибо в течение тысяч лет с неусыпной энергией изучает все наиболее уязвимые места каждой личности. На протяжении жизни всех поколений он стремится подвергнуть сильнейших мужей, князей Израиля, тем же искушениям, что возымели такой успех на Ваал-Фегоре. И во все времена встречаются люди, которые разбиваются о камни потворства своей похоти. По мере того как мы будем приближаться к концу времени и народ Божий окажется на границах небесного Ханаана, сатана, как и в древности, удвоит свои старания, чтобы помешать ему наследовать прекрасную землю. Он раскидывает сети перед каждой душой. Поэтому не только неграмотные и некультурные люди должны быть бдительными, – он приготовит искушение и тем, кто занимает высокие посты и несет святое служение; если бы только ему удалось осквернить их души, через них он смог бы погубить многих. Он использует те же приемы, что и три тысячи лет назад. Светской дружбой, чарами красоты, жаждой удовольствий, весельем, празднествами или стаканом вина он соблазняет людей нарушать седьмую заповедь.

Сатана ввел Израиль в распутство, прежде чем ввергнуть его в идолопоклонство. Тот, кто опорочил образ Божий и осквернил храм своего тела, сможет без зазрения совести нанести любое бесчестие Богу, удовлетворяя желания своего развращенного сердца. Чувственные удовольствия ослабляют ум и унижают душу. Удовлетворение животных страстей притупляет и парализует моральные и умственные силы, и раб страсти не в состоянии понять священные принципы Закона Божьего, оценить искупление или познать настоящую цену души. Доброта, чистота, истина, благоговение к Богу и любовь к святым вещам – одним словом, все те возвышенные стремления и благородные желания, которые связывают людей с небесным миром, – уничтожаются в пламени похоти. Душа становится подобна мрачной, голой пустыне, жилищем злых духов и «пристанищем всякой мерзкой и нечистой птице». Существа, сотворенные по образу Божьему, оказываются, таким образом, на одной ступени с грубыми животными.

Связи с идолопоклонниками и участие в их празднествах привели евреев к нарушению Закона Божьего и навлекли суды Его на весь народ. Так и в наши дни сатана добивается наибольшего успеха тогда, когда ему удается втянуть последователей Христа в дружеские отношения с безбожниками и прельстить участием в их развлечениях. «И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому» (2 Кор. 6:17). Бог и сегодня требует от Своего народа такого же отстранения от мирских обычаев, привычек и принципов, как Он требовал этого от древнего Израиля. Если дети Божьи будут верно соблюдать Его Слово, тогда требование Господа будет выполнено, и иначе быть не может. Предостережения евреям не уподобляться язычникам были такими же определенными и ясными, как те, которые в настоящее время запрещают христианам уподобляться духу и обычаям нечестивцев. Христос говорит нам: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1 Ин. 2:15). «Дружба с миром есть вражда против Бога! Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4:4). Последователям Христа следует отделиться от беззаконников и общаться с ними только в том случае, если можно сделать им добро. Нельзя безнаказанно смешиваться с теми, чье влияние грозит нам отходом от Бога. Молясь: «Не введи нас в искушение», мы должны избегать искушения настолько, насколько это для нас возможно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Патриархи и пророки"

Книги похожие на "Патриархи и пророки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уайт

Елена Уайт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уайт - Патриархи и пророки"

Отзывы читателей о книге "Патриархи и пророки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.