» » » » Елена Уайт - Деяния апостолов


Авторские права

Елена Уайт - Деяния апостолов

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Уайт - Деяния апостолов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство "Источник жизни", год 1995. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Уайт - Деяния апостолов
Рейтинг:
Название:
Деяния апостолов
Автор:
Издательство:
Издательство "Источник жизни"
Жанр:
Год:
1995
ISBN:
5-86847-070-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Деяния апостолов"

Описание и краткое содержание "Деяния апостолов" читать бесплатно онлайн.



Книга «Деяния апостолов», которая входит в серию «Конфликт веков», описывает провозглашение Евангелия Иисуса Христа Его последователями в первом веке несмотря на ожесточенное противодействие сил зла.






Проповедуя фессалоникийцам, Павел сослался на ветхозаветные пророчества о Мессии. Во время Своего служения Христос отверз умы учеников к уразумению этих пророчеств: «начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании» (Лк. 24:27). Петр, проповедуя Христа, приводил доказательства из Ветхого Завета. Так же поступал и Стефан. И Павел во время своего служения ссылался на тексты Священного Писания, рассказывающие о рождении, страдании, смерти, воскресении и вознесении Христа. С помощью вдохновенного свидетельства Моисея и пророков он, безусловно, доказывал, что Иисус из Назарета есть Мессия и что от дней Адама голос Христа говорил через патриархов и пророков.

О пришествии Обетованного были даны ясные и определенные пророчества. Адаму было дано заверение в пришествии Спасителя. Приговор, вынесенный сатане: «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт. 3:15), был для наших прародителей обетованием спасения через Христа.

Аврааму было дано обетование, что из его потомков Бог воздвигнет Спасителя миру: «Благословятся в семени твоем все народы земли». «Не сказано «и потомкам», как бы о многих, но как об одном: «и семени твоему», которое есть Христос» (Быт. 22:18; Гал. 3:16).

Моисей, окончив свое служение в качестве вождя и учителя Израиля, ясно пророчествовал о грядущем Мессии. Обращаясь к собранию израильскому, он изрек: «Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой, – Его слушайте», и заверил сынов Израилевых, что Сам Бог открыл ему это на горе Хорив, сказав: «Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого, как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему» (Втор. 18:15, 18).

Мессия должен был произойти от царской линии, ибо в пророчестве Иакова Господь предсказал: «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов» (Быт. 49:10).

Исаия пророчествовал: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его». «Приклоните ухо ваше, и придите ко Мне; послушайте, и жива будет душа ваша; и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду. Вот, Я дал Его свидетелем для народов, вождем и наставником народам. Вот, ты призовешь народ, которого ты не знал, и народы, которые тебя не знали, поспешат к тебе ради Господа, Бога твоего, и ради Святого Израилева, ибо Он прославил тебя» (Ис. 11:1; 55:3—5).

Иеремия также свидетельствовал о грядущем Искупителе как о князе дома Давидова: «Вот, наступают дни, говорит Господь, – и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь… и будет производить суд и правду на земле. Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот – имя Его, которым будут называть Его: «Господь – оправдание наше!"». И еще: «Так говорит Господь: не прекратится у Давида муж, сидящий на престоле дома Израилева, и у священников-левитов не будет недостатка в муже пред лицем Моим, во все дни возносящем всесожжение, и сожигающем приношения и совершающем жертвы» (Иер. 23:5, 6; 33:17, 18).

Было предсказано даже место рождения Мессии: «И ты, Вифлеем – Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Мих. 5:2).

Все, что Спаситель должен был совершить на земле, было предначертано в пророчестве: «И почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится», чтобы «благовествовать нищим… исцелять сокрушенных сердцем… проповедовать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача – елей радости, вместо унылого духа – славная одежда; и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его» (Ис. 11:2, 3; 61:1—3).

«Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд. Не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах. Трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова» (Ис. 42:1—4).

Павел также убедительно доказывал на основании ветхозаветных Писаний, что «Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых». Разве не предсказывал Михей, что «тростью будут бить по ланите судью Израилева»? (Мих. 5:1). А разве Обетованный не пророчествовал о Себе устами Исаии: «Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои – поражающим; лица Моего не закрывал от поругании и оплевания» (Ис. 50:6). Через псалмопевца Христос предсказал то, как с Ним будут обращаться люди: «Я… поношение у людей и презрение в народе. Все, видящие меня, ругаются надо мною; говорят устами, кивая головою: «Он уповал на Господа, – пусть избавит его; пусть спасет, если он угоден Ему»». «Можно было бы перечесть все кости мои, а они смотрят и делают из меня зрелище». «Чужим стал я для братьев моих и посторонним для сынов матери моей. Ибо ревность по доме Твоем снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня». «Поношение сокрушило сердце мое, и я изнемог; ждал сострадания, но нет его, – утешителей, но не нахожу» (Пс. 21:7—9, 18; 68:9, 10, 21).

Очень точными и безошибочными были пророчества Исаии о страданиях и смерти Христа! «Кто поверил слышанному от нас, – спрашивает пророк, – и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.

Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.

Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно, и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? Ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь» (Ис. 53:1—8).

Даже подробности Его смерти были предсказаны заранее. Как медный змей был вознесен в пустыне, так должны были вознести грядущего Искупителя, «дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16).

«Ему скажут: «отчего же на руках у тебя рубцы?» И он ответит: «оттого, что меня били в доме любящих меня»» (Зах. 13:6).

«Ему назначили гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению» (Ис. 53 9, 10).

Но Тот, Кто должен был претерпеть смерть от рук грешников, должен был также воскреснуть как победитель греха и могилы. Вдохновленный Всемогущим Великий певец Израиля засвидетельствовал о славном утре воскресения. «Даже и плоть моя, – провозгласил он радостно, – успокоится в уповании, ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление» (Пс. 75:9, 10).

Павел показал, как тесно Бог связывает жертвенное служение с пророчествами, относящимися к Тому, Кто «как овца, веден был… на заклание». Мессия должен был отдать Свою жизнь как «жертву умилостивления». Взирая с верой на будущие страдания Спасителя, пророк Исаия свидетельствовал, что Агнец Божий «предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем» (Ис 53:7, 10, 12).

Согласно пророчеству. Спаситель, чтобы избавить Израильский народ от угнетателей, должен был прийти не как земной царь, а как обычный человек и жить в бедности и смирении, а затем стать отвергнутым, презираемым и умереть. Спаситель, явление Которого было предсказано в Писаниях Ветхого Завета, должен был принести Себя в жертву за падение человечества, исполнив тем самым все требования нарушенного закона Именно в Нем прообразы жертвоприношений стали действительностью, а Его смерть на кресте придавала смысл всей системе иудейских богослужений.

Павел рассказал иудеям в Фессалонике о том, как усердно он раньше соблюдал обрядовый закон и что он пережил у ворот Дамаска. До своего обращения он верил в благочестие по наследству, обольщаясь ложной надеждой Его вера не утверждалась во Христе, вместо этого он уповал на формы и обряды. Его ревностное исполнение закона не было связано с верой во Христа и не приносило никакого удовлетворения Хвалясь своей приверженностью закону, он отрицал Того, Кто был Сутью закона.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Деяния апостолов"

Книги похожие на "Деяния апостолов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уайт

Елена Уайт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уайт - Деяния апостолов"

Отзывы читателей о книге "Деяния апостолов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.