» » » » Антон Твердов - Реквием для хора с оркестром


Авторские права

Антон Твердов - Реквием для хора с оркестром

Здесь можно скачать бесплатно "Антон Твердов - Реквием для хора с оркестром" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юмористическая фантастика, издательство АСТ, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антон Твердов - Реквием для хора с оркестром
Рейтинг:
Название:
Реквием для хора с оркестром
Издательство:
АСТ
Год:
2003
ISBN:
5-17-017857-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реквием для хора с оркестром"

Описание и краткое содержание "Реквием для хора с оркестром" читать бесплатно онлайн.



Вы полагаете, что в загробном мире наконец-то обретете покой? Вы крупно ошибаетесь! Загробный мир отличается от нашего только тем, что «силы правопорядка» в нем — не «менты», а ифриты, великаны и богатыри, а «теневой бизнес» держит мафия не людская, а оркско-гоблинско-тролльская!

А вот что делать в таком мире людям? Да то же, что делали они и при жизни! Единственное «но»: коль вы были не в ладах с законом при жизни, не в ладах с законом быть вам и после смерти!






— Что ж, пусть меня застанут, пусть убьют! Останусь я, коль этого ты хочешь. Скажу, что бледный свет — не утра око, а цутика чела туманный отблеск, и звуки те, что небосвод пронзают там, в вышине — не слышу я вообще. Остаться легче мне— уйти нет воли. Привет, о смерть! Джульетта хочет так…

Девушка несколько раз согласно кивнула.

— Ну что ж, поговорим с тобой, мой ангел… — юноша вдруг всхлипнул, и голос его сорвался с баса на дребезжащий фальцет, — день не настал, есть время впереди…

Никита почувствовал вдруг, как глаза его наполняются слезами.

«Привычка, — невесело подумал он, — привычка, оставшаяся от нормальной человеческой жизни, хотя, кажется, в своей нормальной человеческой жизни ни разу не плакал. Но все равно мог бы… потенциально… Как мне полуцутик Г-гы-ы говорил — некоторое время я даже гадить буду. И есть соответственно. Только я уже давно ничего не ел. А мне хочется… Да ладно… Не о еде речь… Я, наверное, первый раз за все время пребывания здесь по-настоящему понял, что не видать мне Анны больше никогда. Нет, она тоже, конечно, может, но… но об этом даже думать не хочется…»

— О, день настал! — взвизгнула девушка на экране, заглушая вопли вконец распоясавшегося полуцутика. — Нет, милый, уходи! То полуцутик так поет фальшиво, внося лишь несозвучность и разлад, а говорят, что он поет так сладко… Но это ложь, коль нас он разлучает…

Никита уже перестал слушать и смотреть, когда экран вдруг сделался черным, кроме нескольких белых пятен, легко складывающихся в слова: «Конец первой серии».

И тут же тишина поползла из мертвых динамиков, стала разбухать и скоро заполнила собой весь зал. Никита стыдливо оглянулся по сторонам и наскоро вытер лицо.

«А ведь и правда, — подумал он, — и правда. Никогда я больше Анну не увижу. А если и увижу… не дай бог, то тоже радости будет не так много. У нас никогда не будет детей. И на Канары мы не съездим, потому что нет в этом чертовом мире никаких Канар. И вообще — поймают меня и буду торчать в Смирилище хрен знает сколько лет… то есть как это… экстра-сглотов… Закурить бы…»

Последняя мысль была неожиданной, но она вдруг резко изменила ход размышлений Никиты.

«Ну и хрен с ними со всеми, — чувствуя, как злость разгорается в его груди, подумал Никита, — пошли они все. Ну и говорят мне, что я мертвый. И что? Курить хочу. Есть хочу. Анну люблю… Значит — живой. А если живой, то нужно действовать. Как там полуцутик Г-гы-ы рассказывал — цепь миров; Бесконечная цепь миров. И тот мир, где сейчас находится Анна, в этой цепи. А кто знает, что эта цепь незамкнутая? Если я не могу вернуться назад, то могу, значит, двигаться вперед. И когда-нибудь снова попаду в мир живых. То-то Г-гы-ы так разволновался, когда я ему сказал, что хочу вернуться и буду к этому все усилия прикладывать. Выходит, все-таки возможно. А ничего невозможного, как известно, вообще не бывает. Вселенная бесконечна — то есть у меня есть надежда».

— Да, — вслух проговорил Никита. — Пора действовать. Пора двигаться. Пока не знаю куда, но… Сначала надо из этого кинотеатра убраться…

Никита приподнялся было со своего кресла, как вдруг ощутил на своей шее прикосновение чего-то холодного и острого. Инстинктивно он замер, предчувствуя опасность, а когда услышал за спиной сиплый и угрожающий шепот:

— Сидеть, падла… — то понял, что в очередной раз влип.

Он опустился обратно в кресло. Лезвие все так же холодило ему шею.

— Ну? — спросил Никита. — Сел. Чего дальше?

— А дальше, — услышал он тот же сиплый шепот, — доставай из карманов все свои бабки… То есть как они там у вас называются… финики…

— Фишники, — поворачиваясь, сказал Никита.

— А я тебя знаю, — удивленно прошипел Гмырь, увидев лицо Никиты, — вот так номер. В темноте своего пацана за фраера принял…

— Нож, между прочим, мог бы и убрать, — заметил Никита.

— Ага…

Гмырь ухмыльнулся и поднял правую руку. Тут Никита заметил, что никакого ножа у Гмыря нет, а есть длинный и, очевидно, смертельно острый коготь, торчащий вместо указательного пальца.

Гмырь спрятал руку в карман и внимательно оглядел Никиту. Никита тоже внимательно оглядел Гмыря. Ничуть Гмырь не изменился с момента их первой и последней встречи в той камере, куда Никита попал сразу после того, как астролябия, управляемая рукой Вадика, размозжила ему голову.

— Вот так встреча! — хмыкнул Гмырь. — А я, признаться, башку тебе отрезать хотел. Даже если бы ты мне этих… фиников дал.

— Фишники, — снова поправил Никита.

— Фишники, — поморщился Гмырь, — черт, никак не могу запомнить. Придумают же. А вообще, какая разница — финики, фишники, баксы, рубли, дойчмарки. Бабки они и есть бабки. Ну, рассказывай, как живешь? Где устроился?

Не придумав, что ответить, Никита загадочно усмехнулся.

— Понятно, — хохотнул Гмырь, — пошел по старой профессии. Это правильно, братан. Я тоже. Только здесь все проще и лучше, чем в нашем мире. Тут мне выдали лицензию грабителя и номер… этот… как его… идентификационный… 444-980, вот. Поступил в команду— все там нормальные пацаны, кроме одного кренделя черножопого, ну ты его помнишь. Негр Макамба. Он все никак по-человечески говорить не научится — все орет: «Макамба» да «Макамба…» Объяснить ему что-нибудь— гиблое дело… Да мы и так справляемся — без него. Его только на мокруху берем в качестве машины разрушения. Силища у него, братан; я тебе скажу… Невероятная. У нас в Москве был такой пацан — Володька Длинный, — так он один раз головой быка убил. А этот Макамба в десять раз, наверное, его сильнее. А вообще тут житуха ничего. Хоть я и мертвым считаюсь. «Бухла» навалом, мусора не беспокоят… Здесь же не как у нас — шифруйся да дела с оглядкой проворачивай. Тут на разбой братва как на работу идет. Сверху план прислали — столько-то ограбить, столько-то покалечить. Насчет грабежа-то мы план выполнили, а насчет остального пока туго. Вот я и хотел башку-то тебе отрезать… Конечно, начальство тут хорошо придумало систему. Мне как объясняли — в любом обществе есть и братва, и фраера, которых братва разводит, и менты, которые братву гоняют. У нас в мире все на самотек пущено, поэтому и анархия в обществе. А тут все по понятиям с самого начала разложили — дали тебе лицензию и номер это… идентификационный — иди грабь, никто тебе слова не скажет. Если, конечно, по инструкции работать будешь. И фраера шухер не поднимают — знают, что так и надо. А менты здешние ловят тех, кто не по инструкции грабит, а как попало. Тех, у кого нет лицензии на разбой. Вот это я понимаю — система…

Гмырь снова хохотнул и перевел дух:

— Что это я все о себе да о себе, — проговорил он, — ты-то как, братан? В какой бригаде? Я уже многих тут знаю.

— Да я не в бригаде, — сказал Никита, стараясь до конца осмыслить то, что рассказал ему Гмырь, — я так…

— Сам по себе? — переспросил Гмырь задумчиво. — Одиночка?

— Ага, — обрадовался Никита. — Именно одиночка.

— И лицензия есть?

— Есть, — с готовностью кивнул Никита.

— И номер идентификационный?

— Конечно, — сказал Никита и проговорил первый номер, который пришел ему на ум, — 321-234.

— Молоток, — похвалил Гмырь. — И как работается?

— Да так, — пожал плечами Никита, — нормально.

Гмырь полез вдруг в карман и достал две уже знакомые Никите самокрутки.

— Закурим? — предложил он. — Это пых. Ну, знаешь, уже, конечно… По-ихнему — пых, по-нашему план.

— Закурим, — согласился Никита. Он взял самокрутку, прикурил у Гмыря и с удовольствием затянулся.

— Крутой, да? — спросил Гмырь, выпуская из обеих ноздрей клубы синего дыма. — Специальный, двойной набивки… Слушай! — вдруг встревожился он. — А что ты в этом кинотеатре делаешь? Он же на моем участке, находится?

— Да я не по работе, — нашелся, что ответить Никита, — я так зашел, сам по себе — фильм посмотреть…

— В рабочее время? — нахмурился Гмырь. — Ну ты даешь. Я круглые сутки по участку своему бегаю, план выполняю и все время — вот тютелька в тютельку успеваю выполнить. Сегодня только пятерых успел грабануть и троим бошки посрезал. А надо еще троих фраеров найти. И грабануть. Только по инструкции грабить надо, а то лицензии лишат. Прищучить лоха можно только в темном переулке, да еще только в том случае, когда он сам туда по доброй воле зайдет… Или вот в темноте — в кинотеатре — так, чтобы никто ничего не услышал. Если остальные фраера шухер поднимут, меня враз без лицензии оставят. Такие дела… А ты по кинам ходишь. Видать, дела у тебя хорошо идут. Или план тебе небольшой прислали. Или участок у тебя хороший. Какой, кстати, у тебя участок?

— А-а-а… — махнул рукой Никита в неопределенном направлении, — так себе у меня участок. Вон там… Это вот — план у меня действительно не особенно сложно выполнить. Вот я и расслабляюсь.

Гмырь завистливо присвистнул.

— Малина, — оценил он, — но, наверное, скучно одному?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реквием для хора с оркестром"

Книги похожие на "Реквием для хора с оркестром" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Твердов

Антон Твердов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Твердов - Реквием для хора с оркестром"

Отзывы читателей о книге "Реквием для хора с оркестром", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.