» » » » В. Шлахтер - Психодинамика колдовства, или введение в паралогию.


Авторские права

В. Шлахтер - Психодинамика колдовства, или введение в паралогию.

Здесь можно скачать бесплатно "В. Шлахтер - Психодинамика колдовства, или введение в паралогию." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство «Респекс», год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Психодинамика колдовства, или введение в паралогию.
Автор:
Издательство:
«Респекс»
Год:
2000
ISBN:
5-7345-0178-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Психодинамика колдовства, или введение в паралогию."

Описание и краткое содержание "Психодинамика колдовства, или введение в паралогию." читать бесплатно онлайн.



Предмет этой книги – иррациональная психология, можно сказать, в чистом виде. Данная область знания до сих пор плохо поддается теоретизированию; объективная наука относится к ней с недоверием и опаской, считает её «темной» а результаты исследований в её сфере – ненадежными. Тем не менее, на протяжении веков и тысячелетий в различных обществах находились люди, способные совершать действия, не поддающиеся рациональному объяснению. Их объявляли святыми или приспешниками дьявола, им поклонялись, а чаще сжигали на кострах, ибо не могли понять. В книге кандидата психологических наук, ведущего специалиста Академии иррациональной психологии, психолога-практика В.В.Шлахтера и журналиста, писателя С.Ю.Хольнова, в течение ряда лет специализирующегося в данной и в смежных областях знания, предложен иной способ восприятия мира и себя в нем, позволяющий нереальное сделать реальным и обрести воистину чудесные силы и возможности. Книга написана популярным языком и рассчитана, прежде всего, на сложившийся в последние годы обширный контингент читателей, стремящихся познать неведомое и повысить эффективность собственной жизни, а также на специалистов в области психологии и целительства.






Теперь нам хочется рассказать вам еще об одной удивительной практике, технически связанной со зрительной визуализацией. Правда, в идеальном случае этот опыт задействует вообще все наши чувства, ощущения и эмоции. Однако у большинства людей во время него все-таки превалируют зрительные, да еще, пожалуй, слуховые ощущения.

Надо сказать, что методика, о которой идет речь, широко распространена и весьма популярна среди восточных мистиков различной религиозной ориентации. От школы к школе она разнится разве лишь выбором визуализируемого объекта. Как правило, это какое-то божество – не особенно высокого ранга, зато пригодное для личного использования. У индусов оно называется шита-девата, у тибетцев – йидам. В результате длительной медитативной практики мистика образ выбранного им божества-хранителя обретает в некоторой степени объективные свойства. Причем, по распространенному на Востоке мнению, сама эта степень объективизации напрямую зависит как от личной силы, так и от усердия подвижника.

Знаменитая французская путешественница, писатель и буддолог Александра Дэвид-Нэль в своей книге «Мистики и маги Тибета» описывает собственный опыт визуализации человеческого образа с последующей его объективизацией чуть ли не до уровня реальности. По словам г-жи Дэвид-Нэль, не доверять которым у нас нет ни малейших оснований, побоявшись связываться с каким-нибудь божком или духом, она выдумала специально для этого опыта некоего маленького толстенького и очень добродушного ламу. После обязательных ритуалов и ежедневных сеансов специальной медитации, проводимых ею в течение нескольких месяцев, ее придумка благополучно проявилась и «ожила» в реальном пространстве; причем лама-фантом воспринимался не только своим творцом, но и многочисленными спутниками путешественницы. К немалому торжеству г-жи Александры, ее творение оказалось способно самостоятельно сопровождать караван и даже выполнять какую-то несложную работу. Правда, радоваться ей пришлось недолго. Монах быстро освоился со своим привилегированным положением в обществе реальных людей, стал проявлять излишнюю самостоятельность, даже своеволие, сдобренное невесть откуда взявшимися высокомерием, хитростью и злобой. В конце концов, путешественница убедилась в том, что фантом, порожденный ее собственным сознанием, увы, полностью от него отделился и явно склоняется к бунту. (Не замечаете ли вы прямой параллели между данным случаем и расхожим толкованием книги Бытия?) Этот, скажем прямо, не предусмотренный г-жой Дэвид-Нэль оборот событий весьма ее обеспокоил (она, разумеется, тоже читала Библию) и вынудил прибегнуть к решительным мерам. В общем, чтобы развеять фантом строптивого монаха, ей пришлось потратить немало времени и сил.

Мы не предлагаем вам придумывать и пытаться материализовать какое-либо существо вроде этого симпатичного «в проекте» ламы. И тем более, не рекомендуем вам «всуе» экспериментировать с образами могущественных божеств или духов. (За исключением случаев целенаправленной работы с архетипами или. даймонами бессознательного.) Как вы уже, наверно, догадываетесь, человеческое сознание – это великая сила, шутить с которой не стоит. Все, что мы можем посоветовать вам на данном этапе в отношении практического использования своих способностей к визуализации, так это попробовать установить контакт с вашим личным учителем, или будем, но возможности, точны – с вашей собственной субличностью учителя. Между прочим, обладая возможностями прямого контакта с коллективным бессознательным, эта ваша субличностъ способна оказать вам вполне реальную помощь в любом деле и во всякой жизненной ситуации, по меньшей мере, искренним и толковым советом. Так что близкое с нею знакомство не окажется для вас бесполезным, хотя, быть может, не всегда будет и приятным.

Полагаясь на вашу прогрессирующую компетентность в паралогии и методах психического сканирования, мы не станем излагать вам психотехнику «Контакт с учителем» в виде программной установки, как поступали до сих пор, обучая вас прочим магическим приемам и методам. Мы просто предложим вам схему действий и поясним ее, а со всем остальным вы уже способны справиться самостоятельно.

Прежде всего, вы разжигаете собственный тапас, который в данном случае должен проявиться как страстное желание вступить в контакт с вашим истинным учителем. Затем, закрыв глаза, вы разгоняете психическую активность до наивысшего уровня. (Вообще-то, довольно трудно разогнать свою психику при закрытых глазах, но на этот раз придется вам постараться, как следует.) Далее, вы должны реализовать уже знакомый вам клубящийся серый туман и, растворившись в нем, провалиться в его глубину. Достигнув нужного пласта подсознания, вы увидите – поначалу смутно – некий темный силуэт. Постепенно серый туман (ваше магическое транспортное средство) рассеивается, и силуэт проступает все отчетливее. Одним волевым посылом, но без слов (волевой посыл более похож на чувство или ощущение, чем на мысль) позовите учителя к себе и, когда он к вам приблизится, смело вступайте с ним в контакт. Можете задавать любые вопросы или сетовать на судьбу, можете даже спорить, если что-то в ответах учителя или в его поведении вам не нравится. Не стесняйтесь – ваш учитель не обидится.

На этом этапе у вас должно бы зародиться одно подозрение – возможно, еще не оформившееся окончательно в виде мысли Вот именно, так оно и есть: растворяясь в серой клубящейся мгле, вы, по существу, выполняете то же сканирование, только при этом «нащупываете» объект не где-то вне себя, а в темной бездне собственного сознания.

Аналогичным образом вы можете «выуживать» из глубин своего подсознания различные архетипы, обитающие там, о чем, впрочем, мы уже упоминали. Однако лишь теперь вы надлежащим образом оснащены для столь серьезной «охота». И учтите, не так уж трудно вступить с архетипом в контакт на уровне общения. Значительно сложнее научиться воплощать его сущность в собственную телесную, форму, то есть обрести способность при необходимости как бы сливаться с архетипом, чтобы воспользоваться его могуществом. А ведь только это и может оправдать ваши усилия.

В предыдущей главе мы рассказали вам, как повлиять на спящего человека, чтобы спровоцировать его на какое-то полезное для вас действие или на бездействие; а можно просто вывести его из равновесия или даже свести с ума – это уж, как вам будет угодно. Наверно, вы с удовольствием воспримете сообщение о том, что нечто подобное возможно проделать и с бодрствующим человеком. Мы обретаем эту возможность, овладев психотехникой «Кукловод».

Есть такая примета: если у человека горят уши, значит, кто-то его ругает. А почему именно ругает, а, допустим» не хвалит? – Да, потому, что лишь негативные эмоции придают обычному двуногому хоть какую-то психическую силу. Будучи благодушно настроен, он совершенно лишен тапаса. Иное дело человек силы, сканер, выполняющий все свои операции совершенно безэмоционально, но йа высокой психической разгонке.

Технику невербального дистанционного воздействия «Кукловод» для удобства усвоения можно условно разделить на две части, которые, однако, совмещаются во время ее реального выполнения. Начнем по порядку. Во-первых, вам нужно погрузиться в бездну своего «я» и посмотреть оттуда на выбранный биологический объект. Мы уже неоднократно отрабатывали этот пустой немигающий взгляд из глубин собственного магического пространства, при котором реальный мир как бы расплывается перед глазами. При этом левую ладонь вы кладете себе на затылок и очень ярко визуализируете образ человека, на которого намерены повлиять. Правую руку вы поднимаете перед собой и как бы прикладываете ладонь к затылку визуализированного объекта. Если эта часть психотехники выполнена правильно и на достаточном внутреннем жаре, тапасе, то левая кисть, покоящаяся на вашем собственном затылке, непременно окажется теплее правой. Вероятно, это связано с «настройкой» на объект, которую вы автоматически производите, вызывая его образ. Но следует добиться исключительной, чуть ли не реальной яркости его восприятия, иначе ничего не получится. Теперь (и это уже – вторая часть процедуры) вы начинаете себе внушать, что ваша правая рука нагревается. Иными словами, вы как бы «гоните» в нее тепло. И как только температура обеих рук уравняется, следует тут же их опустить с чувством выполненного долга, ибо техника «сработала». Мы не случайно употребили категоричное выражение «следует тут же», потому что не стоит переусердствовать и добиваться перегрева правой ладони относительно температуры левой, при котором начнется вовсе не желательное обратное воздействие – уже именно на вас со стороны визуализируемого объекта. Так что будет лучше вовремя остановиться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Психодинамика колдовства, или введение в паралогию."

Книги похожие на "Психодинамика колдовства, или введение в паралогию." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Шлахтер

В. Шлахтер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Шлахтер - Психодинамика колдовства, или введение в паралогию."

Отзывы читателей о книге "Психодинамика колдовства, или введение в паралогию.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.