» » » » Владимир Шинкарев - МИТЬКОВСКИЕ ПЛЯСКИ


Авторские права

Владимир Шинкарев - МИТЬКОВСКИЕ ПЛЯСКИ

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Шинкарев - МИТЬКОВСКИЕ ПЛЯСКИ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн, издательство Красный матрос, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Шинкарев - МИТЬКОВСКИЕ ПЛЯСКИ
Рейтинг:
Название:
МИТЬКОВСКИЕ ПЛЯСКИ
Издательство:
Красный матрос
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "МИТЬКОВСКИЕ ПЛЯСКИ"

Описание и краткое содержание "МИТЬКОВСКИЕ ПЛЯСКИ" читать бесплатно онлайн.



Краткое руководство для хореографических кружков художественной самодеятельности






концовки

Концовками мы называем движения, служащие заключением какого-нибудь коленца или всего танца.

31. КОНЦОВКА ПЕРВАЯ

1-й такт.

1-я четверть: На первую восьмую с третьей позиции шаг правой ногой вперед; на вторую восьмую удар носком левой согнутой в колене ноги сзади правой.

2-я четверть: На первую восьмую шаг левой ногой назад; на вторую восьмую удар носком правой согнутой в колене ноги впереди левой.

2-й такт.

1-я четверть: На первую восьмую шаг правой ногой вперед, в то же время, приподняв левую ногу, согнутую в колене; на вторую восьмую подскок на правой ноге.

2-я четверть: На первую восьмую удар левой ногой об пол; на вторую восьмую пауза [фото 47].

32. КОНЦОВКА ВТОРАЯ

В течение первого такта и первой четверти второго такта, исполняется простая дробь: митек движется мелкими шажками, крепко пристукивая об пол, отчего получается звук, будто дробь просыпалась.

2-й такт.

2-я четверть: На первую восьмую, стоя на левой ноге, приподнять правую ногу вверх, согнув ее в колене; на вторую восьмую удар ладонью правой руки по правой ноге выше колена и удар ступней об пол [фото 48].

33. КОНЦОВКА ТРЕТЬЯ

1-я четверть: На первую восьмую с полуприседания подскок на левой ноге; на вторую восьмую маленький голубец и два притопа.

2-я четверть: На первую восьмую, стоя на левой ноге, приподнять правую ногу вверх, согнув ее в колене; на вторую восьмую опустить правую ногу на пол, дважды ударить стопой об пол, после второго удара нога ставится на каблук [фото 49].


август 2004

Общая хореография
и постановка движений:
Михаил Сапего

Исполнители:

Андрей Вершинин
(фото 34)

Михаил Сапего
(фото 1, 37,38)

Виктор Тихомиров
(фото 2, 4-6, 13, 14, 29, 30)

Дмитрий Шагин
(фото 9, 10, 25, 27, 28, 45-49)

Владимир Шинкарев
(фото 13, 14, 16, 19, 22, 23,
29, 30, 36, 42-44)

Александр Флоренский
(фото З, 7, 8, 11, 12, 15, 17, 18,20,
21, 24, 26, 28, 31-33, 35, 39-41)

Примечание 01

См. [фото 1], [2], [3], [4], да и все остальные. Поистине дух захватывает глядеть на митька, пустившегося вприсядку или зашедшегося в «ковырялочке с притопом». Как у Пушкина:

И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола;
То стан совьет, то разовьет
И быстрой ножкой ножку бьет.

Примечание 02

Под классиком здесь и далее, и всегда у меня имеется в виду Венедикт Ерофеев.

Примечание 03

Я должен был бы предупредить, что данное издание содержит одно ненормативное лексическое выражение, в данном случае совершенно не имеющее синонимов. Это тем более досадно, что недавно я изъял из всех своих текстов дотоле имеющуюся там ненормативную лексику.

Примечание 04

О важности сохранения этнокультурной доминанты решительнее Леви-Стросса говорит традиционная мудрость: «Лучше плохо исполненная своя Дхарма, чем хорошо – чужая».

Примечание 05

Пользуюсь случаем, чтобы ответить на два распространенных вопроса.

Первый: Откуда взялись митьковские пляски?

Естественно, из русских плясок, которые, в свою очередь, восходят к чему-то более древнему. Изначально же все танцы были сакральными, то есть имели внечеловеческую модель. Любой танец не выдуман танцором в ходе удачной импровизации, а создан в мифическое правремя богом, героем или тотемным животным. Например, презираемые Волошиным римляне исполняли пляску салиев, учрежденную богом Марсом; спартанцы танцевали пирриху, данную им Афиной.

Магико-сакральный смысл в древнем традиционном обществе имела, впрочем, не только пляска, а и любая человеческая деятельность. Много, но блистательно пишет об этом Мирча Элиаде: «Модель хореографических ритмов находится вне мирской жизни человека… танец всегда имитирует архетипический жест или знаменует мифический момент. Одним словом, это – повторение, реактуализация „времени оного“… предмет или действие становятся реальными лишь в той мере, в какой они повторяют архетип. Таким образом, реальность достигается исключительно путем повторения, все, что не имеет образцовой модели – лишено смысла, ему недостает реальности».

Исходя из этого, танцы колбасеров под рэп (как и многие образцы современного искусства) либо лишены смысла, либо какой-то герой или бог все же их этому научил. Может, сам сатана?

Второй вопрос: Под какую музыку танцуют митьковские пляски?

Естественно, под ту же, что и русские пляски. Кстати, недавно я получил от региональной организации митьков такой вопрос: «Мы очень любим группу Веаtles. Можно ли под музыку этого ансамбля исполнять митьковские пляски?»

Ну конечно можно. То есть, в том смысле, что в известном семинаристском анекдоте: подходят семинаристы к наставнику и спрашивают: Батюшка, а можно курить, когда молишься?

– Да вы что! Конечно, нет!

В другой раз подступают семинаристы и спрашивают так: Батюшка, а можно молиться, когда куришь?

– Ну конечно можно. Молиться всегда можно.

Так что отчего же не сплясать под хорошую музыку. Я нередко, слушая Вагнера, Тома Уэйтса или Арта Тэйтума, пускаюсь в пляс. Другое дело, что митьки, изготовившись плясать, конечно, не предложат музыкантам сыграть что-нибудь из Рихарда Вагнера или Тома Уэйтса – на то есть специальная плясовая музыка.

Есть, конечно, море музыки под которую не то что плясать, но и слушать нельзя. Об этом подробнее в руководстве «Митьковская музыка», пока же приведу отрывок из трактата «Люйши Чуньцю»: «Когда барабаны и литавры гремят, как гром, когда гонги и цимбалы звенят, как вспышки молний, когда лютни и свирели, пение и танцы подобны воплям – ци сердца приходит в смятение, в ушах и глазах сумятица, все естество в потрясении.

Такого рода музыка не может радовать. Ибо чем более опьяняюща музыка, тем в большее раздражение впадает народ, тем большие смуты в государстве, тем больше унижает себя властитель… Если желать опьянения, то такая музыка и впрямь опьянит. Однако если взглянуть на это глазами владеющего дао, то это путь к утрате истинной музыки. Когда же истинная музыка утрачена, прочая музыка не принесет радости. Жизнь под такую музыку уподобляется льду под палящим солнцем – она самое себя истаивает. А проистекает это из незнания истинной природы музыки и, вследствие этого, пристрастия к музыке пьянящей…Это любят лишь в странах, охваченных смутой, этому радуются лишь те, в ком слабо дэ. Когда появляется порочная и легкомысленная музыка, тогда чувства людей направляются на порок и разврат. Посему благородный обращается к дао, дабы совершенствовать дэ. Истинное дэ порождает истинную музыку. Гармоничная музыка помогает установить согласие. И когда музыка становится гармоничной, народ обращается к дао земли».

Фото 1


Фото 2


Фото 3


Фото 4


Фото 5


Фото 6


Фото 7


Фото 8


Фото 9


Фото 10


Фото 11


Фото 12


Фото 13


Фото 14


Фото 15


Фото 16


Фото 17


Фото 18


Фото 19


Фото 20


Фото 21


Фото 22


Фото 23


Фото 24


Фото 25


Фото 26


Фото 27


Фото 28


Фото 29


Фото 30


Фото 31


Фото 32


Фото 33


Фото 34


Фото 35


Фото 36


Фото 37


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "МИТЬКОВСКИЕ ПЛЯСКИ"

Книги похожие на "МИТЬКОВСКИЕ ПЛЯСКИ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Шинкарев

Владимир Шинкарев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Шинкарев - МИТЬКОВСКИЕ ПЛЯСКИ"

Отзывы читателей о книге "МИТЬКОВСКИЕ ПЛЯСКИ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.