» » » » Анастасия Соловьева - Дом, в котором ты живешь


Авторские права

Анастасия Соловьева - Дом, в котором ты живешь

Здесь можно скачать бесплатно "Анастасия Соловьева - Дом, в котором ты живешь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство Центрполиграф, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анастасия Соловьева - Дом, в котором ты живешь
Рейтинг:
Название:
Дом, в котором ты живешь
Издательство:
Центрполиграф
Год:
2005
ISBN:
5-9524-1396-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дом, в котором ты живешь"

Описание и краткое содержание "Дом, в котором ты живешь" читать бесплатно онлайн.



Марина молода, красива и умна, она любит свою работу а школе, у нее прекрасные сыновья и верные подруги. Вот только денег катастрофически не хватает. Поэтому, когда ей предлагают поработать экономкой у нового русского, она прячет в карман свою гордость и отправляется на собеседование… за время которого успевает возненавидеть работодателя. Однако судьба любит играть людьми — в тот же вечер они встречаются вновь, уже в совсем другой обстановке, и Марина понимает, что произвела сильное впечатление на высокомерного бизнесмена. Но что творится с ней самой?..






Я не скупилась на похвалы, видела: для детей урок — настоящий праздник.

Потом я немного рассказала ученикам, какой видел весну Федор Иванович Тютчев — великий русский поэт, мы читали «Весеннюю грозу». Прозвенел звонок, дети выбежали из класса.

Теперь — обсуждение.

Первой заговорила директриса:

— Вы сами, Марина Ильинична, довольны уроком?

— Урок достиг поставленных целей.

— Как вы можете судить об этом — ведь не было важнейшего этапа урока — закрепления нового материала?

— Я новый материал не давала. Они стихотворения сами читали, рассуждали, выводы делали.

— Все равно, — сипловато начала тетка в свитере, — этап закрепления необходим. Она сидела вытянув ноги в проход, уперев в пол высокие каблуки сапог, а заостренные мысы задрав кверху. — А потом, технические средства? Лень, что ли, сунуть кассету в видео. — Резким движением головы она указала на телевизор в углу.

Воцарилась тишина. Только громким шепотом, не останавливаясь, говорила со своей соседкой темноволосая носатая женщина в бирюзовом платье.

— Гимназия четырнадцать восемьдесят, вы что, сплетничать сюда пришли? — прервала их беседу хоккеистка. — Ваше мнение?

— На уроке не применялись технические средства. — Женщина подняла голову и оказалась на одно лицо с Лолитой с афиши «Шоу разведенной женщины».

— Каковы были ваши цели? — вдруг обратился ко мне Мышиный Король.

— По-моему, у детей должно быть чувство успеха. Мы ругаем их гораздо чаще, чем хвалим. От этого они становятся нервными, неуверенными, начинают ненавидеть школу и все, что с ней связано. Но если у них получается и все это видят… — Я запнулась. Совершенно неожиданно мне пришлось делиться сокровенными мыслями с незнакомыми людьми. Как-то они к ним отнесутся… — Детям такого возраста это очень важно. Опыт успешного ответа на уроке — для них серьезный стимул приготовить завтрашнее домашнее задание. Так постепенно просыпается подлинный интерес к предмету.

— Вы искажаете педагогические цели… ринулась в атаку хоккеистка.

— А вот в нашей лаборатории, — перебил ее Мышиный Король, — пришли к выводу, что формирование успешной личности — сегодня очень важная социальная задача. Что касается видеомагнитофона, он имеется в каждом доме, а вот будут ли детей слушать дома так заинтересованно, как слушала Марина Ильинична, — это вопрос. Урок, несомненно, дан на высоком профессиональном уровне, налицо серьезная психологическая мотивация. Успехов вам, коллега!

И опять воцарилась тишина, через мгновение сменившаяся гулом — казалось, заговорили все сразу. Но в общем хоре не утонул медовый голосок директрисы:

— Спасибо, Борис Григорьевич. Сегодняшний урок — это успех не только Марины Ильиничны, а всего педагогического коллектива. Она к нам сразу после вуза пришла, мы ее воспитали, говоря по-старому, дали путевку в жизнь. А теперь — прошу всех к столу!

К столу я не пошла — у меня продолжались занятия. На математике только и разговоров было, что о гостях — понравилось ли им, что ребята сказали.

— А мое стихотворение?

— А мой рисунок?

— А меня вы почему не спросили?

В конце урока в класс заглянула бело-розовая спутница Мышиного Короля:

— Борис Григорьевич предлагает вам сотрудничать в нашей лаборатории. Напишите статью о своем уроке, обобщите прошлый опыт, подробно остановитесь на мотивации. Если успеете до двадцатого апреля, статья выйдет в мае. — Она протянула мне визитные карточки: свою и профессора, доктора психологии, заведующего учебно-методической лабораторией Бориса Григорьевича Рыдзинского.

Вечером я хвалилась Изке:

— Журнал «Школьная психология» заказал мне статью!

— И что, будешь писать?

— Конечно, приятно, когда кому-то нужны твои мысли.

— Вот приедет твой, и будут тебе мысли. — Я снова услышала раздражение в ее голосе.

— Но ведь он почти всегда занят. Что, по-твоему, я должна просто так сидеть, его ждать?

— По-моему, нет. А вот как он считает, неизвестно. — Почувствовав, что опять зашла далеко, Иза быстро сменила тему: — Апрель, а холодно как. В воскресенье Вербное. Пойдем в церковь?

— Пойдем, — согласилась я, но разговор не клеился. Я видела, что ей хочется говорить про Дода, и говорить нелестно. Скоро Иза ушла. На столе остался принесенный ею мой любимый молочный ликер — мы выпили по маленькой рюмочке. Даже за успех не хотелось пить, было грустно, как на похоронах. Я видела, что теряю близкую подругу, и тяжелое чувство утраты не смягчалось ни мыслями о Давиде, ни профессиональными успехами.

Денис в коридоре болтал по телефону, Олег с Илюшкой смотрели футбол. Никому на свете не было до меня дела. Позвонить маме — та, пожалуй, даже обрадуется, начнет поучать. Давид, между прочим, сегодня не звонил. А может, Иза права: ничего хорошего у нас с ним не будет. Я вымыла посуду, проглядела телепрограмму, но не нашла интересного.

Позже на кухню пришел Илюшка:

— Мама, почитай мне.

Я согласилась неохотно. К тому же читать о приключениях пиратов было скучно. В середине главы вообще перестала понимать, что читаю.

— Тебе не нравится? — спросил сын.

— Нет, я больше люблю сказки.

— Сказки для маленьких.

— Почему, есть сказки для взрослых. И вообще, в сказках много мудрости: каждый видит то, что в состоянии увидеть.

Я говорила с сыном как с равным и чувствовала, что ему это нравится.

— Мам, а куда мы на каникулы поедем?

— Не знаю, а что?

— Денис сказал, в Турцию.

— Интересно, на какие деньги?

— Денька сказал: на деньги Давида. Он ведь новый русский.

Мне стало неприятно, но и смешно.

— Илья, а ты видел Давида?

— Конечно.

— Ну, какой он русский?! — Мы засмеялись.

— Мам, не уходи.

— Я посижу, а ты спи. — И я устроилась за компьютером сочинять статью.

Для начала хорошо написать о значении чувства успеха в жизни людей вообще. Об опыте успеха, о его приобретении на уроках. В качестве примера можно привести мою собственную жизнь. В школе я, как ни старалась, выше четверки не получала, потому что не верила, что получу. Закончила музыкальную школу, занималась вокалом, меня хвалили, говорили о способностях, но где мне., лучше что-нибудь поскромнее. В девятнадцать лет в меня влюбился заурядный мальчик Костя. Ни плохой, ни хороший — обыкновенный. Я с радостью, почти с благодарностью, поспешила замуж — кому я еще нужна?

Теперь появился Дод. Мама и Иза считают, что здесь замешана корысть: не только я сама, но и мои близкие не верят в меня. Я выключила компьютер — предаваться этаким мыслям можно и без него. Дети спали. Не раздеваясь, я свернулась на диване и стала слушать тишину. И вот в этой тишине зазвонил домофон.

Глава 8

— Давид! — Я стояла у лифта и зачарованно смотрела на Амиранашвили. — Ты всегда появляешься так неожиданно!

— Я приехал днем, но были дела. — Он удивленно взглянул на меня: — А почему мы разговариваем на лестнице?

— Не знаю.

Дод решительно распахнул дверь — я, преодолев оцепенение, шмыгнула в прихожую.

— Что с тобой? — Он осторожно обнял меня. — Что случилось?

— Случилось, Давид, случилось нечто ужасное, — так хорошо, прижимаясь к нему, болтать всякие глупости! — Ты приехал, а я тебя совершенно не ждала, и у меня ничего нет на ужин, ты рассердишься и будешь топать ногами. Потому что, я знаю не понаслышке, ты очень требовательный хозяин. И пожалуйста, говори тише: дети уже спят.

Пока он мыл руки, я судорожно соображала, чем, правда, его накормить. Заварила чай, достала принесенные Изой пирожные.

— У тебя были гости? — Давид поднял за горлышко Изин ликер, посмотрел этикетку.

— Иза приходила: у меня сегодня был открытый урок, и мы немножко отметили.

— Что за Иза?

— Иза? Господи! Это моя соседка и ближайшая подруга. Мы с тобой друг друга совсем не знаем… А Иза, между прочим, знакомая Булыжной. — Я нервно рассмеялась. — Давид, мне тебя правда нечем кормить!

— Я ужинал, Марина. Но с удовольствием выпью чая. Сядь, мне нужно поговорить с тобой… Понимаешь, нам неудобно будет жить вместе в этой квартире: она слишком маленькая.

— А ты что, собрался здесь жить? — не смогла скрыть удивления я.

Мы не дети, Марина. У меня нет времени на прогулки при луне. Вечером я хочу возвращаться домой, нормально ужинать, ну, ты понимаешь. Поэтому я сниму другую квартиру, больше, ближе к моему офису. Завтра утром поедем смотреть — агентство подобрало несколько вариантов.

Значит, на размышление у меня ночь.

— Давид, я здесь работаю, а мальчики ходят в школу. Как они будут добираться?

— На машине.

— Ну хорошо, утром на машине, а после уроков? Заканчиваем-то в разное время!

— Найму шофера, будет вас возить. У тебя есть права?

— Да нет… Вообще, знаешь, я никогда не переезжала. А ты?

— Я постоянно. — Он снова не захотел рассказывать о себе. — Ты в чем-то сомневаешься, Марина?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дом, в котором ты живешь"

Книги похожие на "Дом, в котором ты живешь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анастасия Соловьева

Анастасия Соловьева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анастасия Соловьева - Дом, в котором ты живешь"

Отзывы читателей о книге "Дом, в котором ты живешь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.