» » » » Валентина Седлова - Вот такое кино, или «Рабыня Изаура» отдыхает


Авторские права

Валентина Седлова - Вот такое кино, или «Рабыня Изаура» отдыхает

Здесь можно скачать бесплатно "Валентина Седлова - Вот такое кино, или «Рабыня Изаура» отдыхает" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство АСТ, Люкс, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валентина Седлова - Вот такое кино, или «Рабыня Изаура» отдыхает
Рейтинг:
Название:
Вот такое кино, или «Рабыня Изаура» отдыхает
Издательство:
АСТ, Люкс
Год:
2005
ISBN:
5-17-027597-8, 5-9660-0938-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вот такое кино, или «Рабыня Изаура» отдыхает"

Описание и краткое содержание "Вот такое кино, или «Рабыня Изаура» отдыхает" читать бесплатно онлайн.



Жизнь, как известно, повторяет искусство…

Но то, что произошло со съемочной группой очередного детективного сериала, — это просто мистика. Реальные события почти с точностью совпали со сценарием.

Что делать? Съемки — под угрозой, начальство в шоке.

Лиза тоже впала в уныние, но, когда опасность нависла над ее возлюбленным, предприняла собственное расследование, и вскоре злоумышленники убедились, что влюбленная женщина способна на все!






— Может, у них в роду все женщины надевали его в день помолвки? Она не захотела быть исключением.

— Отлично! Именно так. А что у нас с мини-историей внутри сыскного треугольника?

— Что если потерпевшая не понравится Дане? Пусть она окажется слегка стервозной дамой, с первой же минуты начнет строить глазки Денису и Олегу, а Дану презрительно игнорировать.

— А как же тогда история с помолвкой? Не успела сказать одному мужчине «да», как уже двум другим намеки делает?

— А мы это запросто разрулим. Пусть колье стащит именно ее жених. Даже больше: он и помолвку-то назначит исключительно ради того, чтобы эта подруга надела свое знаменитое колье. В таком варианте окажется, что эта парочка друг друга стоит. И вообще: что ей мешает раскаяться в своем стервизме, когда она откроет для себя истинное лицо жениха? Тогда они с Даной друг друга пожалеют и простят. И именно Дане она в финале выдаст положенную компенсацию за оказанные ей услуги.

— Последняя стадия проекта. В какую заварушку вляпается потерпевшая — кстати, как мы ее назовем? — когда решит в одиночку разоблачить своего благоверного?

— Назовем Глафирой. Ладно, это я шучу. В общем, Глафира, или как ее там, придет к жениху в офис. Или домой. Он будет ей громко сочувствовать. Она изобразит крайнее волнение и отошлет его за водой. А сама обшарит сейф. Или что там у него сейфом служит. Может, книга с вырезанными страницами?

— Не суть важно. Что дальше?

— Глафира найдет свое колье. За этим занятием ее застукает жених. Она начнет громко возмущаться его коварством и припугнет, что за такие фортели упрячет его за решетку всерьез и надолго. Что жениха совершенно не порадует, и он решит избавиться от своей не состоявшейся невесты.

— Каким образом?

— Свяжет ее, чтобы вывезти за город, грохнуть и закопать в какой-нибудь лесной яме.

— Ладно, пусть так. И как наша троица спасет свою клиентку?

— Нам надо, чтобы побыстрее и динамичнее, или медленно и путем логических умозаключений?

— Конечно же, подинамичнее. Но путем логических умозаключений.

— Тогда они должны сами, параллельно Глафире, догадаться, кто именно стоит за этим загадочным ограблением, и ехать к жениху, чтобы припереть его к стенке. Дверь в квартиру будет приоткрыта, их глазам предстанет связанная клиентка с кляпом во рту. Потом краткая, но красивая драка. И финита ля комедия. Преступник пойман, Глафира освобождена.

— Закройте мне дырку в истории на предмет того, как наши догадались, кто преступник, и все будет окончательно сложено.

— Да проще простого! Ограбление совершил тот, кто был в курсе, что Глафира — тьфу ты, что за имечко! — именно в это время попрется на свою помолвку, надев безумно дорогое колье. Соответственно, об этом знал жених, к которому она и ехала. Чтобы облегчить ребятам задачу, сделаем так, что жених совершит еще одну оплошность, слишком рано приехав утешать свою ограбленную невесту. То есть он физически не должен был попасть, скажем, за пятнадцать минут из одного конца Москвы в другой. Хотя будет утверждать обратное.

— Вот теперь все на месте. Ну что, начинаем раскладывать карточки?

— Может, после перерыва? А то у меня аппетит нешуточный разыгрался.

— Кто еще хочет потешить свое нутро пищей не духовной, но телесной?

Руки подняли все до единого. Что ж, наших тоже можно понять. После мозговых штурмов аппетит действительно зашкаливает, как у медведя, только что вышедшего из спячки. Что поделать — творческая деятельность сжигает кучу калорий. Кроме того, еда помогает успокоиться. Хотя и ненадолго. Впрочем, толстяков среди нас, как ни странно, не замечено, хотя будь наша воля, хомячили бы не переставая.

В столовой я заняла маленький столик у стены с тем расчетом, чтобы никто ко мне из наших не подсел. Терпеть не могу говорить на производственные темы во время обеда. Лучше помолчать.

Летка и Стас переместились в самый дальний от меня конец зала. Тоже понятно. Летка подобно мне трепетно следит за тем, чтобы никто и ничто не нарушало священный процесс пищеварения. А мое присутствие, судя по всему, на ее желудке сказывается не лучшим образом.

Дима перебрался к двум строгим дамам офисного образца. Правда, напускная строгость не могла замаскировать крайне юный возраст барышень, и от такого опытного ловеласа, как Дима, это не укрылось. Дамы выдержали общество Димы ровно пять минут, после чего поспешно покинули столик, даже не убрав за собой посуду. Ай-ай-ай, Дима, ну разве так можно? Наверняка наговорил кучу скабрезностей, вогнал девушек в краску, смутил их и испортил бедняжкам настроение. Ох уж мне эти начальственные детки! Вечно с ними одни проблемы.

Андрей занял такой же маленький столик, как у меня, но ему побыть в одиночестве не дали. Ритка, не мудрствуя лукаво, просто приставила дополнительный стул, и небрежно подвинув поднос Андрея, кое-как вписала в пространство его стола свои тарелки. Ну вот, теперь все в сборе. Тамары только не хватает, но она уже давно в столовой не была замечена. Либо прямо на рабочем месте ест, либо, что вероятней всего, просто забыла про обед.

А все-таки как вкусно у нас здесь готовят! Супчики — просто объеденье! И подают их в таких смешных плошках вроде пиал. Порция небольшая, но очень сытная. И главное — ровно такая, чтобы не объесться и не рухнуть спать. А то нам еще карточки раскладывать надо, а это процесс тонкий: историю надо выстроить, разбить по сценам и проследить, чтобы не возникло досадных технических накладок.

Что такое карточки и зачем их надо раскладывать? О, это очень приятная вещь, особенно для тех, кто в детстве не доиграл в кубики. Представьте, что на одной бумажке записывается ровно одна сцена. Например, «Глафира вертится перед зеркалом, надевает колье, звонит по мобильному, воркует, выходит». Записано? Отлично, теперь пришпиливаем ее к стене. Медитируем на тему Глафиры и пишем вторую бумажку: «Глафира выходит из дома, к ней подбегает бомж, срывает колье, Глафира кричит — обокрали». И так далее до самого финала истории с Глафирой.

Дальше смотрим и понимаем, что Глафира у нас — Фигаро тут, Фигаро там. Перемещается в пространстве со скоростью света. То она в отделении милиции, в следующей сцене уже воркует в частном сыскном агентстве, а потом моментально оказывается дома в объятьях жениха. Значит, между этими сценами должны быть сцены-перебивки другой сюжетной линии. Какой? А про что у нас сериал? Правильно, про троицу ребят — частных детективов. Берем бумажку другого цвета, либо отчеркиваем ее фломастером, и пишем: «Олег, Дана и Денис сидят в офисе, скучают без нового дела, деньги закончились». И снова проходим всю линию до финала, вплоть до «Олег, Дана и Денис на полученные от Глафиры деньги гуляют в ресторане, ребята дарят Дане на память то самое поддельное колье». Те сцены, которые пересекаются в разных сюжетных линиях, пришпиливаем вместе, или склеиваем в одну — без разницы. Перемешиваем получившиеся карточки, соблюдая хронологическую последовательность событий. Смотрим. Ага, уже значительно лучше, но все равно еще не блеск. Так, а мы случаем никого не забыли?

Точно! Жених-злодей! Как же без преступника! Значит, берем бумажку очередного оттенка и фиксируем: «Жених утешает Глафиру, ругается с милицией».

Принцип понятен? Я же говорю — просто, как игра в кубики. Тем более что все эти карточки очень легко двигать и перешпиливать с места на место, пока логическая конструкция серии окончательно не выстроится, и при взгляде на нее не будет ломить зубы. У американцев, говорят, есть даже нечто вроде нормы: сорок карточек на полнометражный фильм. Одна сцена длится в среднем три минуты, итого — сто двадцать минут весь фильм. У нас другой формат, сцен не более тридцати, да и продолжительность редко зашкаливает за две минуты, но подход в целом один и тот же.

Самое главное при раскладке карточек — это не потерять нить повествования и не склеивать вместе и подряд то, что клеить ни в коем случае нельзя. Вроде сцен с Глафирой в офисе и Глафирой дома. Это ведь только кажется, что все просто, как дважды два. На самом деле на мозговых штурмах перед глазами все начинает плыть, ты перестаешь понимать, что происходит вокруг тебя, и что, собственно говоря, ты пишешь. На то они и мозговые штурмы. Работать в таком напряжении достаточно долгое время способен, увы, не каждый автор. А мы — обыкновенные люди, и ничто человеческое, как говорится, нам не чуждо. Так что ошибки у нас бывают довольно часто. Все подобные ляпы потом приходится исправлять мне, как редактору. Поэтому как заинтересованное лицо я вовсю гоняю авторов, заставляя проверять и перепроверять все до последней карточки. Вот такая я Лизка — погонялка.

Задумавшись о своем, я не заметила, как между Риткой и Андреем пробежала не то что искра, а настоящий полновесный разряд. Ребята глядели друг на друга с такой непередаваемой ненавистью, что я всерьез за них испугалась. Может, подойти и развести их по разным углам, пока не поздно? Нет, лучше чуть-чуть подождать. Так, Ритка встает, да так резко, что падает стул, напоследок что-то говорит Андрею, уходит. Уф, обошлось без кровопролития. Какое счастье!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вот такое кино, или «Рабыня Изаура» отдыхает"

Книги похожие на "Вот такое кино, или «Рабыня Изаура» отдыхает" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валентина Седлова

Валентина Седлова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валентина Седлова - Вот такое кино, или «Рабыня Изаура» отдыхает"

Отзывы читателей о книге "Вот такое кино, или «Рабыня Изаура» отдыхает", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.