» » » » Георгий Стенкин - Школа, как это было...


Авторские права

Георгий Стенкин - Школа, как это было...

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Стенкин - Школа, как это было..." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Haller & Co. s.r.o., год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Стенкин - Школа, как это было...
Рейтинг:
Название:
Школа, как это было...
Издательство:
Haller & Co. s.r.o.
Год:
2006
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Школа, как это было..."

Описание и краткое содержание "Школа, как это было..." читать бесплатно онлайн.



Роман – размышление, роман – притча и роман – приключения.

Пятеро одноклассников, попадают в сложную и запутанную историю. Первый раз – в школе. Второй раз – через 25 лет. Вместе с остальными одноклассниками они начинают осознавать значение школы в их жизни. И после многочисленных приключений – ценность дружбы.

Первая часть трилогии.






На удивление, он молча отошел шагов на двадцать и присел на что-то.

Мы подошли к ней вплотную и как бы обступили её со всех сторон. Были немножко на взводе, от самой ситуации.

– Ты что вообще о себе возомнила?

Первым начал Константин.

– Какого черта, ты перед всеми вертишь хвостом и даже этот твой «длинный» только сопровождает тебя.

– Ты, что думаешь, попрыгаешь тут, и укатишь, а мы тут по тебе вздыхать будем, что ли?

– Скажи нам, если ты скоро уедешь, то мы будем к тебе относиться как к временному человеку. А если ты, здесь надолго, то в нашем классе так вести себя нельзя. Ты или с нами или сама по себе.

– Выбирай или мы устроим тебе проблемы.

Я не помню, конкретно, кто, что говорил. И за точность формулировок, тоже не ручаюсь. Но смысл наших к ней претензий был высказан очень жестко и требовательно.

А она молчала.

Костя подошел к ней ещё ближе и так, слегка, ладошкой подтолкнул её в плечо.

– Ну же, отвечай.

«Длинный» привстал, но к нам не двинулся.

А она молчала.

И вот тут-то и вышел Евгений. Он отодвинул Константина в сторону и сказал:

– Лена, нам кажется, что ты поняла наши претензии. И я думаю, что если ты молчишь, значит, у тебя есть какие-то свои причины, по которым ты не можешь нам ничего сказать.

Он повернулся к нам.

– Пошли. Здесь уже все закончилось.

И мы ушли. Мы долго доставали его, зачем он это сделал. Но он все твердил: – Все будет в порядке.

Так вот теперь я и думаю: – Что в действительности знал или понимал Евгений? И что, в действительности подтолкнуло его к такому поведению. Благородство натуры или проницательность?

Так что, в Жене можно быть в любом случае уверенным. Если он что-то знает, или не знает, но все равно поступит именно наилучшим для ситуации образом.

Такой вот козырь у нас в колоде.

Назовем его арбитром.

Константин.

Спортсмен, владеющий боевыми искусствами. Великолепная реакция и не только двигательная. Большой опыт коммерческой деятельности. Следовательно, в логике и аналитических способностях ему тоже палец в рот не клади. Откусит.

Человек действия.

Значит, будет боевиком.

Борис.

Он и хорош и плох во многих характеристиках.

Но в нашей группе он может сыграть очень важную роль.

Он умеет быть непосредственным в любой ситуации. Да и поводов у него для нервозности не так уж много в жизни.

Мне кажется, что он будет снайпером. Человеком, который сидит в засаде, но всегда готов прийти на выручку. Вторая линия обороны, что ли.

Люся.

Ну, Люся будет нашей медсестрой, нашей прекрасной дамой, нашим знаменем. Нашим стимулом и духовной поддержкой.

Итак, подводим маленькое резюме.

У нас есть:

Цель, или стимул выйти из этой борьбы победителями.

Аналитик, который будет контролировать ситуацию, и строить варианты действий.

Человек, который будет принимать решения.

Ударная сила, которая возьмет на себя реальные действия.

Двойная линия обороны. Бронепоезд «на запасном пути».

Практически всё, что бы добиться успеха. С такой командой у наших противников нет шансов.

Конечно, противник здесь – это сама ситуация, но при необходимости, и с организаторами этой ситуации мы сможем справиться. Нужно только поделиться этой стратегией со своими друзьями.

Правда, нужно ещё решить вопрос с остальными нашими одноклассниками. Насколько нам необходимо их посвящать во всё происходящее. И можем ли мы рассчитывать на их поддержку.

Определенно, есть среди них такие, которые могут нам в этой игре пригодиться. И, думаю, что они и сами будут готовы нам помочь.

Дух класса, солидарность, годы совместных событий и переживаний.

Да, мы определенно обречены на успех.

ГЛАВА 28. ИСТОРИЯ – С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФАКТОВ

Теперь следует рассказать всю эту историю, так, как она происходила на самом деле. А не так, как она выглядела для нас.

На полигоне С., что был недалеко от нашего города. Готовили к первым испытаниям лазерную пушку, которая была способна сбивать объекты на околоземной орбите. И ещё много чего она могла.

Но, в данном конкретном случае её планировали именно для того, что бы сбивать многочисленные американские спутники, которые хотели делать то же самое, но уже с орбиты. Атакуя наземные объекты. Атака из космоса.

И всё бы ничего, но обстановка была уж очень напряжённая. Американцы очень хотели достигнуть превосходства в космосе. А Советский Союз ну, никак не мог им этого позволить.

Поэтому в срочном порядке создали такую лазерную пушку и собирались для острастки сбить пару – другую американских спутников.

И тут вмешалась организация, которая постоянно мониторовала состояние уровня вооружения в мире и контролировала выход в мир оружия, не подвергнувшегося всем необходимым проверкам и испытаниям.

Конечно, времени у неё, у этой организации было мало. Поэтому, действовали они, почти, что напролом. Помогло сотрудничество с ведущими разведками мира.

Они внедрили в наш город шпиона, вернее, шпионскую семью. Потому, что всю полевую работу выполняла девочка пятнадцати лет.

Девочка эта, разумеется, поступила учиться в нашу школу и в наш класс.

Дело в том, что в нашем классе, по странному стечению обстоятельств собрались дети очень важных людей. Имеется в виду именно эта лазерная пушка.

Отец одной девочки был начальником гарнизона охраны этого объекта.

Мать другого мальчика была партийным работником, ответственным именно за этот полигон. В ту пору партийные и военные дела были очень переплетены.

Ещё родители троих ребят были непосредственно в научной группе, которая готовила эту военную установку.

Отец мальчика, из нашего класса, был во властных структурах города и обеспечивал снабжение этого полигона всем необходимым.

Отцы и матери остальных трех ребят, имели к этому полигону косвенное отношение, но являлись весьма значимыми людьми в нашем городе. И без их участия, даже косвенного, но участия, не предпринимались такого рода действия.

В общем, райские кущи для шпионов.

Конечно, не было, характерных для шпионов специальной аппаратуры, погонь, слежек, явок, воровства секретных документов, и перестрелок в ночи.


Им нужна была информация. А информацией был наводнён весь наш город. Были это в основном слухи, домыслы и вымысел. Но это была информация. Информация, которую, они довольно успешно проверяли при помощи неформальных контактов в нашем классе.

Очень грамотно и профессионально.

Никто ничего не заподозрил. Все осталось на десятилетия простым детским трепом.


И в результате.

А в результате, информация начала появляться в тех мировых изданиях, которые имели вес в глобальной политике.

И аналитические отделы обеих держав, находившихся в конфронтации из-за этих космических войн, дали команду – приостановить.

А потом – отставить.


Говорят, что этим лазером все-таки постреляли, не сбили, а только ослепили один из спутников. Ну, вывели из строя всю аппаратуру, находящуюся на борту. И это стало как бы демонстрацией силы одной стороны и беспомощности другой стороны.

Но это, скорее всего официальная версия советской пропаганды.

Как нам стало известно, позже, от самой этой организации, которая осуществляла этот шпионский рейд и последующие манипуляции. Ни одного выстрела эта лазерная пушка не произвела. Потому, что до сих пор, идут споры в научном мире о принципах её действия и возможных последствиях на окружающий мир.


Так, что мы невольно участвовали в спасении мира от потенциально ужасных последствий действия лазерной пушки на полигоне С.

Медали нам не дали, а в награду за наш доблестный труд, в качестве усердных учеников, через двадцать пять лет, предлагают, нет, призывают, нет, «приглашают к сотрудничеству» – совершить ещё один подвиг.

И второй раз спасти мир.

Вроде бы опять на этом полигоне, уже новое государство, и новые военные решили возродить былую мощь. И стать тем самым – очередной сверхдержавой.

Только теперь речь идет не о лазерной пушке, хотя многие её компоненты, конечно же, используются. А о новом, страшном, и совсем не изученном, оружии продольных волн.

Ну, как не дать возможность стать дважды героями?

ГЛАВА 29. ЮБИЛЕЙ

Приехали мы с большой помпой.

Леночка, дальняя знакомая Бориса, по Петербургу, собралась делать репортаж о строительстве атомной электростанции на берегу нашего озера.

Да, извините – она была журналисткой.

Так вот, она загодя созвонилась с Борисом, договорилась, что приедет погостить на пару недель. Что он ей поможет сориентироваться в городе. Все-таки знакомый человек.

А он совсем о ней забыл. И укатил в отпуск, по какой-то выигранной путёвке. Хорошо, что родители Бориса были в курсе её приезда и чем смогли, тем и помогли.

Но когда Борис позвонил родителям из Саудовской Аравии и сказал, что прилетает чартерным рейсом, да ещё с некоторыми одноклассниками. Да ещё и намечается празднование юбилея выпуска их класса из школы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Школа, как это было..."

Книги похожие на "Школа, как это было..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Стенкин

Георгий Стенкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Стенкин - Школа, как это было..."

Отзывы читателей о книге "Школа, как это было...", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.