» » » » Октавиан Стампас - Семь свитков из Рас Альхага, или Энциклопедия заговоров


Авторские права

Октавиан Стампас - Семь свитков из Рас Альхага, или Энциклопедия заговоров

Здесь можно скачать бесплатно "Октавиан Стампас - Семь свитков из Рас Альхага, или Энциклопедия заговоров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Историческая проза, год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Октавиан Стампас - Семь свитков из Рас Альхага, или Энциклопедия заговоров
Рейтинг:
Название:
Семь свитков из Рас Альхага, или Энциклопедия заговоров
Издательство:
неизвестно
Год:
1997
ISBN:
5-85686-034-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Семь свитков из Рас Альхага, или Энциклопедия заговоров"

Описание и краткое содержание "Семь свитков из Рас Альхага, или Энциклопедия заговоров" читать бесплатно онлайн.



Хроника жизни и приключений таинственного посланника истины, который в поисках утраченного имени встретил короля Франции Филиппа Красивого, мудрого суфия Хасана, по прозвищу «Добрая Ночь», великого магистра Ордена Соломонова храма Жака де Молэ, первую красавицу Флоренции Фьяметту Буондельвенто, принцессу убийц-ассасин Акису «Черную Молнию», гордого изгнанника мессера Данте Алигьери, хитрых торговцев и смелых рыцарей, хранивших тайны Ордена тамплиеров.






бехадуры — наименование наиболее сильных и грозных видом воинов в сельджукском государстве (соответствуют «богатырям» русских сказаний).

Ваий праздник (Вход Господень в Иерусалим, в славянской традиции: Вербное воскресенье) — праздник, отмечаемый христианами за неделю до Пасхи в память о торжественном въезде Иисуса Христа на осленке в Иерусалим, когда горожане признали Его за Мессию, Спасителя израильского народа, и почтили приношением пальмовых ветвей (на Руси для праздника используют веточки вербы).

василевс, или басилевс ( греч. «царь») — один из титулов императора Византии.

Вергилий Марон Публий (70—19 гг до н.э.) — римский поэт, автор эпоса «Энеида», вершины римской классической поэзии. Данте Алигьери (см.) использовал образ Вергилия в «Божественной комедии» в качестве проводника и своего рода ангела-хранителя в путешествии по кругам преисподней.

газель — вид лирического стихотворения в восточной поэзии, состоящего из 5—12 бейтов (см.).

гулямы — наемные воины, в частности, отряды султанской гвардии.

дага — кинжал для левой руки, обычно применявшийся при поединке в паре с мечом или иным видом ручного оружия.

Данте Алигьери (1265—1321) — итальянский поэт, создатель итальянского литературного языка. Автор сонетов, философских и политических трактатов, автобиографической повести «Новая жизнь» (1292). Вершина его творчества — поэма «Божественная комедия» (1307—1321) в трех частях («Ад», «Чистилище», «Рай») и ста песнях, ставшая поэтической энциклопедией средних веков.

дервиш — член суфийского братства (см. «суфизм»), в широком смысле — нищий, человек, живущий подаянием.

джибавии (или саадии) — приверженцы ордена джибавия, одной из ветвей суфизма (см.), основанной в начале VIII века в Дамаске Саад ад-Дином Джибави. Практиковали обряд дуса, или попирания, описанный в свитках из Рас Альхага, и длительные медитации с повторением формул «Аллах вечно живой» и «О, вечный». Сохранились доныне в Египте, Турции и Сирии.

доминиканцы — члены нищенствующего католического ордена, основанного в 1215 году испанским монахом Домиником. В 1232 году папство передало в ведение доминиканцев суд инквизиции. Ныне численность ордена составляет около 20 тысяч монахов и монахинь.

духан (араб. , «дуккан» — лавка) — небольшой трактир на Ближнем Востоке.

епитимия (греч. «наказание по закону») — добровольное исполнение исповедавшимся священнику, по назначению последнего, тех или иных дел благочестия, как то продолжительная молитва, милостыня, усиленный пост, паломничество.

заборолы — защищенные каменной кладкой или бревенчатым бруствером площадки, идущие поверху крепостной стены, на которых защитники крепости находятся во время боевых действий.

ильхан (тюрк. , «повелитель народа») — титул монгольских ханов из династии Хулагуидов, правившей в XIII—XIV веках в государстве, включавшем Иран, большую часть современной территории Афганистана, Туркмении, Ирака, Закавказья и восточную часть Малой Азии. Основатель династии: внук Чингис-хана — Хулагу.

имам — здесь: духовный руководитель мусульманской общины или секты.

иоанниты (госпитальеры) — члены духовно-рыцарского ордена, основанного крестоносцами в Палестине в 1070 году. Первоначальная резиденция — иерусалимский госпиталь (дом для паломников). После вытеснения ордена с Востока резиденция размещалась, в частности, на Кипре, на Родосе (Эгейская магистерия; 1306—1308), на Мальте (1530—1798), в Риме (с 1834 года).

исмаилиты — последователи одной из крупнейших сект мусульманского шиизма (см.), обладающей всеми основными признаками тоталитарной секты: жесткая иерархическая система с беспрекословным подчинением высшему руководству и физической расправой с отступниками, система тайных посвящений, основанная на «промывании мозгов» полным отрицанием знаний и принципов, внушенных члену секты на предыдущей ступени. Секта образовалась в VIII веке в результате раскола между имамами (см.) шиитов и в X веке через династию Фатимидов обрела политическую власть на территории всей Северной Африки, в Палестине и Сирии. К началу XI века Фатимидский халифат распался, и секта потеряла былое влияние. Одной из ветвей исмаилизма, низаритам, в лице Хасана ас-Саббаха, в конце XI века удалось создать независимое государство с центром в Аламуте (Иран). Террористическая практика низаритов, сочетавшаяся с употреблением гашиша, породила их новое прозвище: «хашишийа», которое в искаженном виде — «ассасин» — проникло в европейские языки со значением «убийца». Общины исмаилитов сохранились до настоящего времени в различных странах Азии и Африки: в основном в Индии, Пакистане, Иране, Йемене, Кении и Танзании. Есть они и на территории бывшего СССР, в частности, в Азербайджане. Идеологическая система секты, достаточно полно описанная в свитках из Рас Альхага, включает элементы оккультизма и основана на тайной доктрине о фактически безличном Боге-абсолюте, выделяющем из себя творческую субстанцию в виде Мирового Разума, а также на аллегорическом понимании священных текстов Корана, что позволяет говорить о секте как об одной из форм рационалистического язычества, замаскированной под разновидность ислама. Своего рода «языческий атеизм» особенно заметен в идеологии ассасинов: посвященный высшей ступени воспринимал мир как механическую систему, над которой при известном умении вполне можно установить личную власть.

кади — духовное лицо в мусульманском мире, исполняющее также роль светского судьи и решающее дела на основе Корана и священных преданий.

кадуцей — жезл Папы Римского.

Калам — 1) восточное перо, пишущая принадлежность; 2) мусульманское богословие, опирающееся на формально-логические доводы для обоснования религиозного учения.

камаи — в средние века кольчужный подшлемник, закрывавший шею и плечи.

капелла — здесь: местная организация Ордена тамплиеров.

Караманский бейлик — небольшое государство, образовавшееся в начале XIV века после распада Румского (Конийского) султаната (см.) сельджуков в результате захвата бывшей его столицы Коньи племенем караманцев; фактически находилось под властью монгольских ильханов (см.), а затем было поглощено в результате османских завоеваний в Малой Азии.

кефал (греч. «голова») — здесь: наместник одной из областей Трапезундской империи.

котарди — узкая, плотно облегающая фигуру парадная одежда знати в XIV — начале XV веков, с застежкой по центру переда и низко расположенным поясом из чеканных пластинок. Короткие и узкие рукава закрывали локти, а длинные заканчивались на запястье. Воротник имел форму капюшона. Женское котарди — узкое до середины бедер — сильно расширялось книзу и часто заканчивалось шлейфом. Рукава иногда делали откидными от локтя.

линьяж — здесь: основной «ствол» генеалогического древа дворянского рода.

Лот — в Библии племянник Авраама; благодаря благочестивости Лота, его семья была спасена при уничтожении города Содома, наказанного Богом за грехи его жителей огненным дождем, и только жена Лота погибла при бегстве, оглянувшись назад и превратившись в соляной столб.

Людовик IX Святой (1214—1270) — король Франции с 1226 года. Провел реформы по централизации власти. Возглавлял 7-й (1248) и 8-й (1270) Крестовые походы; умер во время последнего в Тунисе. Благодаря благочестивому образу жизни, имел огромный нравственный авторитет в Европе; правители различных государств приглашали его в качестве третейского судьи решать политические споры.

Макабра пляска — одно из карнавальных действ, распространенных в средневековой Европе, участники которого, наряженные мертвецами, изображали триумф Смерти над грешниками.

мамлюки (араб. «невольники») — войны-рабы, составлявшие личную гвардию династии Айюбидов, в основном выходцы из Среднего Востока, Грузии, частично из Руси. В 1250 году командиры мамлюков свергли египетскую ветвь Айюбидов и основали династию мамлюкских султанов, правившую до 1517 года в государстве, включавшем Египет и Сирию.

мессир (фр. от «монсиньор» — «мой господин») — форма обращения к лицу благородного происхождения, более высокому по титулу или чину; итальянский «вариант» мессер — имел более широкое сословное применение.

Мидас — царь Фригии в 738—696 годах до н.э. По греческому мифу бог Дионис наделил его способностью обращать в золото все, к чему он прикасался.

народный капитан — должностное лицо в средневековой Флоренции, избиравшееся на годовой срок и контролировавшее действия коммунальных властей.

несториане — христианская секта, созданная Несторием в начале V века. Была распространена в Персии, Индии, Китае. Учение несториан было принято частью монгольских завоевателей в XIII веке. Ныне немногочисленные общины существуют в Турции, Ираке. Основа учения — признание Иисуса Христа не Сыном Божиим, а простым человеком, явившимся, по наитию Святого Духа, лишь орудием Божьей воли.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Семь свитков из Рас Альхага, или Энциклопедия заговоров"

Книги похожие на "Семь свитков из Рас Альхага, или Энциклопедия заговоров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Октавиан Стампас

Октавиан Стампас - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Октавиан Стампас - Семь свитков из Рас Альхага, или Энциклопедия заговоров"

Отзывы читателей о книге "Семь свитков из Рас Альхага, или Энциклопедия заговоров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.