» » » » Внутренний СССР - О текущем моменте №11(47)


Авторские права

Внутренний СССР - О текущем моменте №11(47)

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - О текущем моменте №11(47)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
О текущем моменте №11(47)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О текущем моменте №11(47)"

Описание и краткое содержание "О текущем моменте №11(47)" читать бесплатно онлайн.



1. Об изменении эмблемы «Единой России» 2. Вопрос о состоятельности ЕР и других политических партий в качестве государственно властных партий 3. Неадекватность сложившейся системы образование потребностям Жизни 4. Конфликт христианства и науки 5. Есть ли альтернатива библейскому проекту






По сути своей — это фашизм, и в этой определённо выраженной социологии — конкретный смысл Библии, в результате которого возникла и которым управляется вся библейская цивилизация — так называемый «Запад» и отчасти Россия. Всё остальное в Библии — мелочи и сопутствующие этому обстоятельства, направленные на разстройство ума и порабощение воли людей.

* *

*

В библейской культуре миссия быть носителем проекта цивилизационного строительства изначально возложена на иудаизм. Исторически сложившееся христианство во всех его модификациях сформировано в первые века его становления целенаправленно так, чтобы оно стало религией рабов, надсмотрщиками над которыми должны быть иудеи. Соответственно этому программируемому соотношению библейских субкультур — куратором науки, хранителем и распорядителем научных достижений тоже является иудаизм. Сама же публичная легитимная наука по принципам построения библейской цивилизации могла быть только такой, чтобы не разрушать формируемую в ней систему социальных отношений.

Вследствие этого, если различные уклады жизни обществ в большинстве случаев безразличны к содержанию естествознания и математики, то к содержанию социологического комплекса наук хранители принципов библейского проекта весьма пристрастны.

В силу этих обстоятельств христианство во всех его ветвях было обречено на конфликт с наукой, поскольку если понимать тексты библейского канона не иносказательно-символически, а в прямом значении, то они и наука в одной голове плохо совместимы.

Вследствие этого в Европе ещё в средневековье и возник конфликт католической церкви — с одной стороны, и с другой стороны — науки и иудаизма. Конфликт завершился тем, что католическая церковь в лице её инквизиции не смогла курировать науку, а наука вырвалась из-под её опёки, став для начала протестантской, а потом светской. Если не вдаваться в догматику и вероучение, то практически по жизни протестантизм состоит в том, что, провозглашая верность Новому Завету, он следует иудейской этике Ветхого Завета, возомнив себя новым Израилем. В результате ухода науки из «лона католической церкви», старый и новый “Израиль”, вынеся за скобки различия вероучений, на протяжении эпохи становления и развития капитализма занимались развитием науки под общим кураторством заправил библейского проекта глобализации.

Православная же культура древней Руси (а потом Российской империи) отдала предпочтение стойкости в библейской вере, которой заразилась от умиравшей Византии. Полагая, что смысл жизни в том, чтобы верой обрести райское блаженство за гробом [13], православные избегали того, чтобы заниматься научной деятельностью. Эта устремлённость к загробным блаженствам на протяжении многих веков и обрекала православную державу на отсутствие собственной науки и заимствование достижений науки и техники извне.

Итог этому многовековому процессу заимствований подвели К.Н.Леонтьев и В.О.Ключевский. А И.В.Сталин указал на причину, мешающую исторически сложившейся научной традиции быть полезной развитию России: Что толку от того, что «может собственных Платонов и быстрых разумов Невтонов Российская земля рождать», если мафиозный характер организации науки большинство из них отвергнет или сломает нравственно-психологически?

Всё это касается науки в целом, а социологического комплекса наук, включая и экономику, — в особенности:

· их содержание таково, чтобы обслуживать библейский проект порабощения всех,

· а мафиозный характер организации научных исследований и образования в области социологии и экономики под общим кураторством заправил проекта — средство для того, чтобы свобода научного творчества не пресекла этот проект порабощения всех.

5. А есть ли альтернатива этому многовековому течению политического процесса в Европе, в Америке, в России? Альтернатива есть [14].

И если бы “Единая Россия” на VI съезде внятно сказала, что:

· все проблемы России на протяжении последнего тысячелетия обусловлены осуществлением на её территории библейского проекта порабощения всего человечества;

· традиционная публичная социология и экономическая наука — мафиозно-корпоративные средства «заклинания социальной стихии», изначально не предназначенные для того, чтобы быть идейной основой гражданского общества и демократии;

· для освобождения из-под власти хозяев библейского ига необходима качественно иная наука и содержательно иное образование,

— то можно было бы надеяться на то, что её поддержат люди, которые способны к творчеству, а руководство партии поддержит таких людей.

Когда в России адекватные жизни социология и экономическая наука станут идейной основой государственной власти и общественного самоуправления, тогда декларации о благонамеренности, подобные тем, что произвёл VI съезд “Единой России”, могут быть воплощены в жизнь. В этом случае “Единая Россия” (как и любая другая партия, взявшаяся за ревизию социологической науки и очищение её от закабаляющего людей вздора) могла бы стать государственно властной партией.

Пока же, что старая эмблема, что новая — всё равно: “Единая Россия” по-прежнему — «профсоюз» бюрократов-захребетников, паразитирующих на жизни народа, но интенсивно «пузырящихся».

Внутренний Предиктор СССР

30 ноября — 3 декабря 2005 г.

Уточнения: 4 декабря 2005 г.


[1] Поскольку его контур и тени на теле очерчены синим цветом, некоторые комментаторы уже успели обозвать медведя «голубым» (http://www.24news.ru/news/378153687s.html).

[2] Иногда складывается впечатление, что Израиль — де-факто субъект Российской Федерации. Соревнования по футболу на кубок Российского первого канала с участием команд Украины и России предполагается провести в Израиле. Сергей Пашков регулярно выступает в программе “Особое мнение”, беседуя с представителями общественности Израиля. О статистике представительства еврейской диаспоры в науке, власти и бизнесе России — говорить не будем…

Однако, отметив это обстоятельство, следует сделать оговорку: не следует возводить нынешнее государство Израиль в ранг своего рода «district Columbia» Российской Федерации.

[3] Эмблема партии была представлена на синем фоне, но на словах было сказано, что фон может быть и другим в зависимости от обстоятельств

[4] В этом аспекте интересно обратиться к эмблеме ЛДПР: внимательный взгляд заметит на ней Аляску в составе России. А 24 ноября 2005 г. СМИ сообщили, что в США газета “Вашингтон пост” начала обсуждение вопроса: “Не продать ли Аляску России?” — для того, чтобы решить проблемы с задолженностью США. Предлагается продавать в кредит и в качестве первого взноса оприходовать Российский стабилизационный фонд. Мотивация: дескать, регион полностью дотационный — надо избавляться…

А “Вашингтон пост” — это не бульварщина, а газета в ранге “Правды” в советские времена.

[5] И в частности, белый медведь и триколор аля северное сияние в синеве полярной ночи приводят к вопросу: А надо ли стремиться в Арктиду, которая сначала промёрзла, а потом утонула?

Если же эмблема на белом фоне, то белый медведь полярным днём в ледяной пустыне…

Т.е. новая эмблема — символ пути в никуда, поскольку человек, взращённый современной цивилизацией, на плавучих льдах нынешней Арктики жить не способен. А если в перспективе в результате глобального потепления Северный ледовитый океан очистится ото льда, то белые медведи, скорее всего, вымрут, а общество вряд ли сможет реально существовать в том стиле, как это представляет голливудский фильм “Водный мир”.

Эти перспективы Вас манят? — Вряд ли. Так что новая эмблема “Единой России” вряд ли лучше, чем прежняя.

[6] А как иначе понимать слова о том, что пора не только именоваться «партией власти», но и стать ею.

[7] Меньшевики не признавали правомочными несколько съездов, которые большевики провели без их участия. Поэтому при закрытии съезда встал вопрос о его номере и имела место непродолжительная склока по этому поводу.

Победившая в истории РСДРП — КПСС традиция нумерует съезды партии так: 1-й съезд — 1898 г. в Минске: принятие первой программы партии. Поскольку на I съезде “делегатов” было немного, перечислим их пофамильно: С.И.Радченко, А.А.Ванновский, К.А.Петрусевич, Б.Л.Эйдельман, Н.А.Виндорчик, П.Л.Тучапский, А.Кремер, А.Мутник, Ш.Кац.

2-й съезд — 1903 г. в Лондоне: раскол на большевиков и меньшевиков.

3-й съезд проходил без участия меньшевиков, которые не признали его законность. Вследствие этого два последующих съезда 1906 и 1907 гг., проходившие в Стокгольме (получил название «Объединительный») и в Лондоне «Лондонский», были без номеров. В конце VI съезда, после объединения всех в одной партии, снова встал вопрос о нумерации съездов РСДРП, и меньшевики снова возражали против большевистской нумерации, но быстро сняли свои возражения, в результате чего съезд и стал «шестым».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О текущем моменте №11(47)"

Книги похожие на "О текущем моменте №11(47)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - О текущем моменте №11(47)"

Отзывы читателей о книге "О текущем моменте №11(47)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.