» » » » Внутренний СССР - О текущем моменте №3(27), 2004г.


Авторские права

Внутренний СССР - О текущем моменте №3(27), 2004г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - О текущем моменте №3(27), 2004г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
О текущем моменте №3(27), 2004г.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О текущем моменте №3(27), 2004г."

Описание и краткое содержание "О текущем моменте №3(27), 2004г." читать бесплатно онлайн.



1. Выборы президента в России 2. О возможностях политики в её предметном разсмотрении 3. Символика пожара в Манеже 4. «Сильное государство» и «гражданское общество» 4. Догматическая блокировка в различных конфессиях 6. О концептуальной власти, национализме и космополитизме






При этом космополитизм не видит, что все национальные идеи в своём развитии стремятся к обретению ими качества субъектности, проявляющемуся в способности к управлению объектами и организации самоуправления.

Одним из таких объектов потенциального управления является… процесс глобализации во всех его аспектах (производственно-технологическом, организационно-управленческом, культурно-психологическом и т.п.), как это не удивит многих противников глобализации — националистов-региональщиков, желающих поделить планету заборами и сидеть каждому в своём закутке. Поэтому всякая национальная идея в своём стремлении к разпространению стремится стать субъектной по отношению к этому процессу.

В отличие от национальных идей во всём их множестве космополитизм (интернационализм = интернацизм) в его исторически реальном виде сам является искусственно созданным объектом, предназначение которого — быть инструментом воздействия на все самобытные нации, чьи национальные идеи ещё не доросли до проблематики возсоздания единства многонационального человечества. И для того, чтобы они не доросли до этого никогда, космополитизм борется за изкоренение национального самосознания везде и всюду. При этом космополитизм, будучи искусственно созданным и поддерживаемым в работоспособном состоянии историко-культурным объектом, не способен к развитию, что означает: космополит древнего Рима и современных США, Франции или Израиля по своим взглядам не отличимы. Поэтому с обретением осознанной концептуальной властности какой-либо из наций или многонациональной культурой (как это имеет место в Росси) многовековой процесс противостояния космополитизма — национализма должен закончиться победой преобразившегося национализма.

И Путин, провозгласив конкуренцию идей, в том числе и идей национальных, по умолчанию переводит процесс управления глобализацией с 6-го приоритета (силового противоборства) на более высокие — третий, второй и первый. Вопрос даже не в том — какая по существу и чья национальная идея должна стать концептуально властной по отношению к объективному процессу глобализации и обретёт таковое качество первой. Дело в том, что есть те, кому следует задуматься о своей исторической сути.

«Нация есть исторически сложившаяся, устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. „…“ Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию». [27]

Соответственно евреи, не являясь нацией по определению и выполняя определённую искусственно возложенную на них миссию [28], не могли сами породить идеи космополитизма и интернационализма = интернацизма. Почему? — Потому что они всегда были объектом управления — инструментом библейской «мировой закулисы», осуществляющей проект скупки всего мира со всем его содержимым на основе еврейской мафиозно-корпоративной монополии на международное ростовщичество. Чтобы участвовать в этом проекте, еврей должен быть космополитом, без национальности.

Библейская «мировая закулиса» противится организации в обществах процесса самоуправления: должно быть только управление обществами, и только с её стороны. Поэтому в доктрине Второзакония — Исаии со стороны ГП еврею предлагается ложный выбор: либо ты господствуешь над другими, либо другие над тобой господствуют. У Плутарха, бывшего по совместительству жрецом Дельфийского оракула, формула та же, но в несколько ином изложении: «Ты правишь, но и тобой правят». Другими словами, в современной цивилизации есть только иерархия управления, которая идею самоуправления закрывает либо пропагандирует её так, чтобы самоуправление было иллюзорным, а управление со стороны иерархии — реальным: и в этом — то общее, что роднит советскую власть хрущёвско-горбачёвских времён и буржуазную демократию хоть в Великобритании, хоть в США. Это так, поскольку в процессе самоуправления толпо-“элитаризм” утрачивает устойчивость, вследствие чего паразитирующей “элите” в жизни общества нет места.

Интернационализм = интернацизм, бывший в СССР явлением культовым, в этом смысле стал одной из объективных причин развала самого СССР, вследствие чего в послесталинские времена СССР снова стал объектом управления ГП: «Все отечества находятся в одинаковом положении для человека, желающего быть отмеченным вниманием начальства» (М.Е.Салтыков-Щедрин).

Выйти на концептуальную властность народов в процессе их самоуправления Советскому Союзу не позволял космополитизм-интернацизм “элит”. Но как только либерал-демократы стали разыгрывать национальную карту в России, то спустя всего 10 лет они утратили всякое влияние в Русской цивилизации, хотя этому (во многом на безсознательных уровнях организации психики) способствовало преодоление народами Русской цивилизации материалистического атеизма.

В современных условиях, как это может некоторым ни показаться странным, но нашим союзником являются республиканцы в США, консерваторы в Испании и Англии, поскольку они всё-таки, в какой-то мере выражая свои национальные и многонациональные идеи, неизбежно придут к пониманию субъектности национальных идей по отношению к управлению глобальным историческим процессом. И здесь будет играть положительную роль так называемая конкуренция идей. А вот с РПЦ будут проблемы, поскольку она по-прежнему убеждена в жизненной состоятельности именно своих догм, которые хотя в какой-то мере и «модернизировались» на русской почве, но тем не менее не выросли из неё. И вследствие этого РПЦ пытается отгородиться этими искусственно взращёнными догмами от жизни, поработив ими всех, кто окажется доступен: т.е. РПЦ в настоящее время оказалась в одной упряжке со столь неприятными её многим иерархам и «чадам» космополитами-интернацистами.

30 марта — 4 апреля 2004 года

Внутренний Предиктор СССР


[1] В том смысле, что он выполнял бы сам все их желания, не требуя от них ничего и их ни к чему не обязывая.

[2] Т.е. такие, чья нравственность в соответствует Божиему предопределению бытия человека.

[3]ПОЯСНЕНИЕ о грамматике:

«Возпитать», а не «воспитать» — это не опечатка. Ныне действующая орфография, подъигрывая невнятности и шепелявости обыденной изустной речи, предписывает перед шипящими и глухими согласными в приставках «без-», «воз-», «из-», «раз-» звонкую «з» заменять на глухую «с», в результате чего названные «морфемы» в составе слова утрачивают смысл. Поскольку нам не нравится безсмысленная орфография, то мы начали в своих работах переход от неё к орфографии, выражающей смысл. По этим же причинам лучше писать «подъигрывая», «предъистория» и т.п. вопреки той безсмысленно-шепелявой “орфографии”, которой всех учили в школе.

Кроме того, в ряде случаев в длинных предложениях, в наших работах могут встречаться знаки препинания, постановка которых не предусмотрена ныне действующей грамматикой, но которые лучше поставить в текст, поскольку их назначение — разграничивать разные смысловые единицы в составе длинных фраз, что должно упрощать их возприятие. Той же цели — объединению нескольких слов в — служат и и выделения части текста в предложении курсивом.

О необходимости перехода к смысл-выражающей орфографии в материалах Концепции общественной безопасности см. работу “Язык наш: как объективная данность и как культура речи” и, в частности, раздел 3.3.3. “Культура речи в Концепции общественной безопасности”. Все упоминаемые здесь и далее в тексте материалы Концепции общественной безопасности (КОБ) публикуются в интернете на сайте www.vodaspb.ru и разпространяются на компакт-дисках в составе Информационной базы Внутреннего Предиктора СССР.

[4] Освещению вопроса об отображении полной функции управления в структурах государственности в процессе общественного самоуправления посвящён целый раздел ещё первой редакции “Мёртвой воды” (1991 г.), и кроме того две работы (“Принципы кадровой политики: государства, «антигосударства», общественной инициативы” и “Об имитационно-провокационной деятельности”) посвящены проблематике кадрового обеспечения самоуправления общества, включая деятельность государственных структур и бизнеса.

[5] В завуалированном виде: «Есть много слов о заботе о народе, а реальной заботы не было, нет и потому не предвидится и в будущем!».

[6] Иными словами это означает, что общественно полезно, чтобы абитуриентом факультетов журналистики человек мог стать, имея за плечами не менее пяти лет трудового стажа.

[7] Одна из таких вещей — динамика балансов межотраслевого и межрегионального продуктообмена, характер которой обеспечивает либо уничтожает потребительское благополучие общества в целом или тех или иных социальных групп.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О текущем моменте №3(27), 2004г."

Книги похожие на "О текущем моменте №3(27), 2004г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - О текущем моменте №3(27), 2004г."

Отзывы читателей о книге "О текущем моменте №3(27), 2004г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.