» » » » Внутренний СССР - О текущем моменте №7(31), 2004г.


Авторские права

Внутренний СССР - О текущем моменте №7(31), 2004г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - О текущем моменте №7(31), 2004г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
О текущем моменте №7(31), 2004г.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О текущем моменте №7(31), 2004г."

Описание и краткое содержание "О текущем моменте №7(31), 2004г." читать бесплатно онлайн.



У всех людей и народов одна и та же общеполитическая задача: стать человеками 1. Откуда берётся тот или иной «порядок» 2. Дети Адама и дети Авраама 3. Характер коллективной деятельности сотрудников государственного аппарата 4. О предстоящих выборах в США 5. Человечный тип строя психики






Пока же следует согласиться с Е.Гильбо в оценках прошлой политики администрации Дж.Буша. Хотя Е.Гильбо, выгораживает масонство и систематически уклоняется от тематики рассмотрения библейского проекта порабощения всех, — в рассматриваемой нами статье “Россия и мир на пороге перемен” (газета “Новый Петербург”, № 34), радеет за американских демократов, он всё же показывает, что США под руководством Дж.Буша решили некоторые внешнеполитические проблемы России, созданные «Горби» и «ЕБН» в соответствии с библейским проектом порабощения России в частности.

«Когда я приветствовал в 2000 году избрание Буша, я имел в виду те перспективы для России, которые открывал принесённый им курс. Прежде всего, администрация США явно потеряла интересе к поддержке огромного проконсервативного лобби в России. Сокращение гигантского финансирования различных “экспертов”, засорявших информационное пространство сочинениями о безальтернативности “свободного рынка”, резко оздоровило нравственную ситуацию в РФ и позволило осторожно начать называть вещи своими именами даже некоторым представителям режима.

Лоббирование Бушем интересов нефтяных монополий означало резкое улучшение условий бизнеса и для российских энергетических монополий. А в РФ, в отличие от США, нефтегазовая отрасль является монокультурой экономики. Поэтому политика Буша оказывалась в этом вопросе для РФ существенно выгодней, чем даже для самих США.

И действительно — если в разгар клинтоновской политики, в 1998 году, цены на нефть подергивались около уровня 15 долларов за баррель, ниже себестоимости её добычи в РФ, то к сегодняшнему дню они выросли втрое и падать до выборов в США не собираются.

Наконец, заменив политику уничтожения противника внедрением самоубийственных идеологий политикой прямого насилия, Буш разрешил целый ряд внешнеполитических проблем России. В частности, самую страшную из них — проблему наступления Талибана на Север. Ведь в 2001 году, после разгрома узбекского сопротивления и убийства таджикского лидера, между Талибаном и границей СНГ не оставалось никакой прокладки. Прорыв границы был неизбежен, и министр обороны Афганистана Усама Бен Ладен готовил его со всей серьезностью. А после прорыва у России не оставалось способа остановить массовое и стихийное проникновение сотен тысяч абреков в Москву с неизбежной дестабилизацией обстановки в ней и падением режима.

Решив из внутренних соображений принести Талибан и Усаму в жертву, Буш избавил Россию от этой угрозы. Он же разрешил и проблему Саддама Хусейна, десятилетиями шантажировавшего Россию так и не выплаченными долгами и финансировавшего силы, которые стремятся мусульманизировать Россию».

9. И хотя у каждого из кандидатов в президенты США в других странах есть свои приверженцы, тем не менее, избрание нового президента США — дело непосредственно самих американцев, с последствиями которого однако придётся иметь дело всему остальному миру. Но принципиальной разницы между вариантами победы Дж.Буша и победы Керри всё же нет по двум причинам:

· демократы и республиканцы — две ветви одного и того же масонства в США, вследствие чего любой избранный президент США ставленник одного и того же «верховного совета»;

· Бог — Творец и Вседержитель и Он осуществляет Свой Промысел наилучшим возможным образом, укладывая в русло Вседержительности любые земные дела, в том числе и политику «мировой закулисы» и её региональных представительств во всех странах.

Последнее и есть наиболее значимое для всех обстоятельство.

10. Одна из проблем программы школьного курса литературы — её неопределённость по отношению к роману Ивана Александровича Гончарова (1812 — 1891) “Обломов” [19]. К тому есть две главные причины.

· Первая состоит в том, что его героям (и Обломову, и Штольцу) при всём их различии одинаково не свойственен революционный пафос, что отличает их обоих, например от Базарова (центральный персонаж романа И.С.Тургенева “Отцы и дети”) и героев романа Н.Г.Чернышевского “Что делать?”. И поскольку заказчикам и составителям программы школьного курса литературы в советские времена желательно было показать, что революции в России начала ХХ века имеют органичные истоки в самой русской интеллектуальной культуре, то они включили изучение “Отцов и детей” и “Что делать?” в программу курса литературы, одновременно подавая А.И.Гончарова как второстепенного аполитичного писателя, который в своём творчестве ушёл от магистрального пути общественного прогресса.

· Вторая и по существу — главная причина — отсутствия в обязательной программе школьного курса литературы “Обломова” состоит в том, что судьбы его героев Обломова и Штольца невозможно понять, если не вдаваться в рассмотрение вопроса о том, что:

O Обломов — продукт библейски-православной культуры России;

O а Штольц — в своих семейных нравственно-психологических корнях — продукт реформации, в культурном наследии которой границы между кальвинизмом и лютеранством существуют далеко не во всём.

Т.е. И.А.Гончаров в романе “Обломов” показал проблематику, которую невозможно было понять и разрешить на основе библейского мировоззрения в любых его модификациях: российско-православной, иудейской, протестантской, марксистской. Отсюда и проистекает не разрешённая в романе проблематика [20]:

При взаимной симпатии и дружеских чувствах Обломова и Штольца, их общем детстве, — они не могут объединиться в жизненном потоке событий в общем деле:

· Штольц своей бурной частнопредпринимательской деятельностью вносит вклад в создание ещё только предстоящего в ХХ веке глобального биосферно-экологического и социального кризиса, но он не видит этих перспектив.

· Обломов, в отличие от Штольца, самозабвенно занятого делом, чувствует, что Штольц делает что-то не то, и знает, что в этой суете он соучаствовать не должен, но в чём Штольц не прав, Обломов не понимает и потому не может выразить альтернативы ни своему безделью, ни только ещё ведущей человечество в будущий тупик деятельности Штольца.

И оба героя романа честны и правы; и оба ошибаются, но каждый из них по своему прав и по-своему ошибается.

Это — один из примеров воплощения в жизнь издревле известного алгоритма «разделяй и властвуй», хотя хозяев и заправил этого алгоритма А.И.Гончаров не показал. Но всё это в соотнесении с последующим ходом истории человечества говорит о том, что в своём романе А.И.Гончаров затронул и показал проблематику более значимую, нежели это сделали И.С.Тургенев и Н.Г.Чернышевский в романах “Отцы и дети” и “Что делать?”.

11. И ныне обеспокоенность «мировой закулисы» состоит в том, что Штольцы перестанут быть Штольцами, а Обломовы — Обломовыми и объединятся в некой новой культуре, в которой «мировой закулисе» места не окажется, поскольку именно культура нового типа будет воплощать в жизнь Царствие Божие на Земле. Но для этого люди должны преобразиться нравственно-психически, поняв следующее:

Каждый индивид может быть носителем одного из следующих типов строя психики:

· животный тип строя психики — поведение субъекта подчинено инстинктам и они обладают высшим приоритетом в психике;

· зомби — поведение подчинено традиционным нормам культуры или чужому психологическому воздействию, которые в психике обладают приоритетом более высоким, чем инстинкты, творческий потенциал, Промысел Божий;

· демонический — характеризуется своеволием, способным сдержать инстинкты и переступить через традиции культуры, чужое психологическое влияние, но при этом смысл жизни и деятельности, выражающийся в своеволии безразличен к целям Промысла или откровенно враждебен ему;

· человечный — характеризуется тем, что человек в жизненном диалоге с Богом, на основе своей воли и всего личностного потенциала старается действовать в русле Промысла (собственно за попытку перейти к человечному типу строя психики от строя психики зомби вся пресса и порицает Дж.Буша младшего);

· опущенный в противоестественность — характеризуется тем, что субъект находится под воздействием разнородных дурманов (алкоголь, табак, наркотики и психотропные вещества), которые искажают физиологию обмена веществ и физиологию духа (биопoля) его организма, что влечёт за собой искажение алгоритмики психики, свойственной типам строя психики животному, зомби и демоническому (носители человечного типа строя психики к дурманам не прибегают). Опущенный в противоестественность тип строя психики встречается в двух вариантах:

O 1) психологическая зависимость от порочных традиций культуры и социальной среды вследствие непонимания или безволия и

O 2) физиологическая зависимость собственно от дурманов; обычно второй вариант развивается на основе первого.

Единственно нормальным для людей является человечный тип строя психики. А единственно нормальной культурой является не та или иная исторически сложившаяся национальная или межнациональная (интернациональная) культура, а та культура, в которой при любом её национальном и многонациональном своеобразии, люди к началу юности достигают в своём личностном развитии устойчивого во всех обстоятельствах человечного типа строя психики. И все должны (в нравственно этическом смысле) работать на это, помогая друг другу в выявлении и разрешении их проблем как личностных, так и общественных масштабов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О текущем моменте №7(31), 2004г."

Книги похожие на "О текущем моменте №7(31), 2004г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - О текущем моменте №7(31), 2004г."

Отзывы читателей о книге "О текущем моменте №7(31), 2004г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.