» » » » Внутренний СССР - Вера и Мера


Авторские права

Внутренний СССР - Вера и Мера

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - Вера и Мера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вера и Мера
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вера и Мера"

Описание и краткое содержание "Вера и Мера" читать бесплатно онлайн.



1. От “двойных стандартов” к истинной мере 2. Единство смысла Вhры и Мhры — либо “таинства”, как покров для лицемерия 3. Россия: россказни, сказки и правда Жизни 4. Ведическая иерархия лучше Библейской? — один чёрт, да морды разные






В “Воспоминаниях” А. фон Тирпиц сообщает, что в 1911 г. в Германии был правительственный кризис, в ходе которого поползли слухи о предстоящем назначении его канцлером империи. Не дожидаясь развития событий, он написал письмо кайзеру, в котором заверил его в своей верноподданности и уведомил, что не примет поста канцлера, если тот будет ему предложен. Тирпиц, как явствует из его “Воспоминаний”, один из немногих (если не единственный) высших политических деятелей Германии тех лет, кто обладал глобальным масштабом мышления (возможно потому, что избороздил моря всего мира) и видел, реальную политическую кухню. Если бы его назначение на пост канцлера состоялось в 1911 г., возможно, что ему удалось бы удержать Германию от авантюризма на Балканах, приведшего к тому, что очередная из множества провокаций разразилась первой мировой войной ХХ века.

[98] «Мне отмщенье и Аз воздам».

[99] Необходимость защиты Сербии от австро-германского диктата — это благовидный предлог. А что касается правящей “элиты” Сербии, то она и тогда, и сейчас была глобально беззаботной и видела в России мощное средство, манипулируя которым можно осуществить свои мелкие националистические цели: место, с которого Гаврила Принцип стрелял в эрц-герцога Фердинанда, до сих пор считается национальной святыней, а Гаврила Принцип — национальным героем. Если человека, чья истеричность дала повод к мировой войне, унесшей миллионы человеческих жизней и принесшей несчастья множеству оставшихся в живых, — национальный герой, то пока это так, сербы достойны вкушать плоды гражданской войны. И пока не одумаются, Россия им ни в чем помочь не сможет, не навредив себе же.

Если же говорить о тогдашнем стремлении России к контролю над турецкими проливами, то сожалеющим об упущенных в прошлом возможностях следует напомнить: выходы из Средиземного моря были в то время заперты Великобританией, которой принадлежали и Гибралтар, и Суэцкий канал. То есть переход контроля над турецкими проливами в руки России проблемы свободного выхода в открытое море военно-морского флота не решал, а при добрососедских отношениях с Турцией её суверенитет над проливами помехой русской торговле тоже не был. Это означает, что стремление Петербурга к контролю над турецкими проливами в начале ХХ века было анахронизмом.

[100] Александр III издал самоубийственный для него указ, существенно ограничивший возможности обучения в высших учебных заведениях империи выходцев из простонародья, чем поддерживал сословно-кастовое разделение общества в России. Этот указ острословы прозвали «указом о кухаркиных детях». Так Александр III “зачал” ленинскую «кухарку», которая «должна учиться управлять государством».

[101] Александру III придерживался мнения: «За то, что происходит на Балканах, я не дам жизни ни одного русского солдата».

[102] Самооценка Николая II в переписи населения.

[103] Пока останки не найдены и не идентифицированы, следует считать, что цесаревич остался жив и есть прямые потомки Николая II. И многое говорит о том, что останки найдены не будут именно потому, что цесаревич выжил вопреки всему. См. в частности книгу Г.Б.Егоров, И.В.Лысенко, В.В.Петров “Спасение Цесаревича Алексея. Историко-криминалистическая реконструкция расстрела Царской Семьи” (СПб. «Блиц». 1998 г.)

[104] Бессознательные автоматизмы, в случае, если это автоматизмы царя, православные писатели именуют «царственной харизмой», не вдаваясь в источники их происхождения, списывая всё на таинство венчания на царство и неисповедимость Промысла.

[105] Обстоятельно тема о роли кулацкой психологии в истории России XX века рассмотрена в нашей работе “Да притечем и мы ко свету…” (СПб, 1998).

[106] Так по Павлу I за всё время царствования Александра I, как утверждает в одной из своих телевизионных лекций Ю.Лотман, не было отслужено ни одной панихиды. Церковь молчала, подчинившись светскому чиновнику, назначенному очередным царем руководить синодом. Комитет по делам религий, действовавший в СССР, по принципам руководства церковью мало чем отличался от имперского синода

[107] Псковский монах Филофей первым высказал в такой форме мысль о всемирном значении Москвы и её царства в послании к великому князю Василию:

«Блюди и внемли, благочестивый царю, яко вся христианская царства снидошася в твое едино, яко два Рима падоша, а третий (Москва) стоит, а четвертому не быти». Однако, Филофей не раскрыл содержательной стороны «всемирного значения Москвы и ее царства», поскольку в его кругу это было обусловлено библейской концепцией и “само собой” разумелось. Понять же это “само собой” разумение можно из соотнесения информации, свойственной формулировке Филофея по оглашению и умолчанию.

Понимал это Филофей или нет — значения не имеет. Важнее другое: «Два Рима падоши», третий пока стоит; четвертому — не бывать! Но какими качествами обладали те два Рима, что ко времени Филофея были уже «падоши», — никогда на мировоззренческом уровне не обсуждалось. И если Московское государство будет повторять падшие Римы, то падение “третьего Рима” неизбежно, что и подтвердилось в 1917 г. Это означает, что сама формула Филофея — информационный “троянский конь” — ярлык программы уничтожения России, способной выжить, только преобразившись из очередного “Рима” в самою себя.

[108] Редакция “Завтра” сочла, что церковника следует именовать везде по должности и имени, а с холопствующего перед иерархией “генерала” хватит и инициалов. Чего стоит на самом деле генеральское звание А.М.Макашова, показало его командование “партизанским движением” во время сентябрьских 1993 г. событий в Москве: пошел на поводу у эмоционально взвинченной толпы, не организовал разведку, предпринял не только бесполезные, но провокационно вредные действия, как в мэрии, так и в Останкино. Сталин, орденом имени которого А.Проханов наградил А.М.Макашова, обязательно разжаловал бы его минимум до майора за политическую близорукость, безволие и безграмотное в военном отношении поведение в период московских событий сентября 1993 г.

[109] А почему только черновика? — Неужто окончательный вариант за подписью Сталина, поддающейся графологической экспертизе “Русский орден” утратил, точно также, как ранее церковными орденами и братствами были утрачены русскоязычные тексты апокрифического “Благовестия мира Иисуса Христа от ученика Иоанна”, просто потому, что их смысл не отвечал целям хозяев орденской иерархии.

[110] Здесь и далее при цитировании сохранена грамматика оригинала.

[111] Стилистика фразы сохранена при цитировании неизменной.

[112] Йога, суть которой состоит в преданном служении Всевышнему, что поясняется в цитируемом абзаце.

[113] Текст выделен жирным нами при цитировании. Это — общий принцип построения внутрисоциальной иерархии в ведической культуре. И следует признать, что рукоположение в сан в иерархиях библейских церквей полностью соответствует описанному способу передачи благодати-шакти от одного поколения иерархов к последующим. О том же говорит и Патриарх Московский и всея Руси Алексий II в ранее приводившемся фрагменте его поучения о жизни и вере: «никогда в духовной жизни нельзя равняться на слабейших, но, напротив, все время должно искать более опытных и духовно богатых наставников».

[114] Если быть точным, то не прямое, а опосредованное иерархией учителей и учеников в цепях парампары.

[115] Подразумевается преданность Богу. Но «квалифицированная преданность» подразумевает наличие квалификационной комиссии, действующей от имени Бога. Но даже если она действует по своей отсебятине, игнорируя Промысел, то всё остальное общество должно верить квалификационным “сертификатам” о преданности Богу, монопольно выдаваемым корпорацией «квалифицированных преданных», подобно тому, как ныне обществу предлагается верить, что А.Г.Аганбегян, Е.Т.Гайдар, Г.А.Явлинский и многие другие — квалифицированные экономисты на основании того, что АН и ВАК выписали им соответствующие квалификационные сертификаты.

[116] В Японии они именовались самураями. А их прямая ответственность перед обществом состояла в том, что если какой-то самурай был не сдержан в своей вседозволенности по отношению к членам управляемого им фрагмента общества, то он становился жертвой пятого сословия, о котором В.Данилов не пишет: кланов «ниндзя», которые вели внешне обычный образ жизни, соответствующий нормам того сословия, к которому они внешне принадлежали, но сверх того были носителями искусства эффективно убивать, не оставляя за собой следов.

Организовать «прямую ответственность витязей за состояние дел в государстве» в ведической культуре иным образом невозможно. Будет либо безответственность, либо сословие, именуемое в Японии «ниндзя», просто не будет иметь имени, хотя будет действовать по умолчанию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вера и Мера"

Книги похожие на "Вера и Мера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - Вера и Мера"

Отзывы читателей о книге "Вера и Мера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.