» » » » Внутренний СССР - Вера и Мера


Авторские права

Внутренний СССР - Вера и Мера

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - Вера и Мера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вера и Мера
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вера и Мера"

Описание и краткое содержание "Вера и Мера" читать бесплатно онлайн.



1. От “двойных стандартов” к истинной мере 2. Единство смысла Вhры и Мhры — либо “таинства”, как покров для лицемерия 3. Россия: россказни, сказки и правда Жизни 4. Ведическая иерархия лучше Библейской? — один чёрт, да морды разные






Именно по этой причине и не возможно объединиться на принципе “просто верить, как веровали отцы и деды”, поскольку они жили в иное время, с иным конкретным выражением истины самой по себе и её субъективно обусловленным пониманием и недоразумением множеством людей.

Понимания этого у большей части патриотически обеспокоенной общественности нет. Обратимся к тексту того же Обращения конференции в штаб-квартире Партии “Народного” Согласия «с лицемерием?»:

«Участники Конференции считают, что к деструктивным религиозным организациям относятся жестко структурированные религиозные организации, практикующие скрытое психическое насилие, разрушающие гармоничное духовное и физическое здоровье личности, созидательные начала, традиционные духовные ценности, противопоставляющие себя социальным структурам и нормам, сложившимся в обществе, и подтверждают правильность отнесения авторитетными зарубежными и отечественными экспертами и таковыми организациями следующих религиозных организаций», после чего следуют два проскрипционных списка организаций, о которых речь шла ранее.

Но это — пустая декларация о собственной благонамеренности, поскольку ни в Обращении, ни в других материалах не определены сопоставимые с реальной жизнью критерии, которые объективно однозначно могут быть выявлены разными людьми, и на основании которых может быть выявлена созидательность (конструктивность) и разрушительность (деструктивность) в доктринах и практической деятельности названных и не названных в Обращении религиозных и нерелигиозных организаций.

Как уже отмечалось, единственный критерий включения организаций в проект проскрипционных списков, который неоспоримо удается выявить в Обращении “Конференции”, это — нелояльность по отношению к иерархии Алексия II и её реальным и потенциальным инакопастырствующим союзникам. И причина такого абстракционизма и неопределённости — в критериях отнесения организаций к созидательным и разрушительным — состоит в тех же двойных стандартах, свойственных православию: оно громогласно вопит о своей якобы созидательности, опираясь при этом на Библию, провозглашенную боговдохновенным “Священным писанием”, однако содержащую объективно разрушительную доктрину порабощения всех народов Земли наследниками зачинателей библейского древнеегипетского проекта. [27]

Ссылки в Обращении конференции на подрыв “традиционных духовных ценностей”, на отрицание “социальных структур и норм, сложившихся в обществе” — это не критерии “деструктивности”, поскольку традиционные “духовные ценности”, “социальные структуры и нормы, сложившиеся в обществе” могут быть объективно самоубийственны по отношению к обществу и составляющим его личностям и разрушительны по отношению к объемлющей жизнь общества Природе. И в таких общественно-исторических условиях созидательность личностей и общественных движений как раз и будет проявляться в непреклонном искоренении объективно разрушительных традиционных духовных ценностей и норм организации общественной жизни множества индивидов.

По отношению к “традиционным духовным ценностям” и нормам организации жизни общества разрушителями были Эхнатон, Моисей, Будда, Христос, Мухаммад и многие другие: каждый в свое время и в своем народе. Но объективно они были созидателями.

Объективно разрушителями были приверженцы прежних “духовных ценностей” и норм организации жизни общества, противостоявшие их деятельности и, так или иначе в большей или меньшей мере извратившие оставленное им созидателями после ухода тех из этого мира.

За примерами двойных стандартов и разрушительности “традиционных духовных ценностей” в современности далеко ходить не будем. Обратимся к тому же номеру “Русского вестника”. В нём М.Назаров опубликовал свое “Открытое письмо «кукловоду с длинной фамилией» [28], Э.Тополю, ФСБ и депутату А.Макашову”. Как сообщается, радиостанция Би-Би-Си 12 ноября 1998 г. было пригласила М.Назарова участвовать в качестве оппонента в дискуссии об “антисемитизме” в прямом эфире по “делу Макашова”, но в условленное время к эфиру М.Назарова не подключили и Э.Тополь, Т.Голенпольский и С.Куняев дискутировали без него.

Вообще для “Радио «Свобода»”, Би-Би-Си, “Голоса Америки”, как и для отечественных средств массовой дезинформации [29], свойственно допускать к участию в дискуссиях в прямом эфире оппонентов, которые достаточно слабы методологически (слабо понимают общие законы бытия и плохо видят их проявления в конкретных жизненных обстоятельствах) для того, чтобы их можно было легко задавить аргументами и фактами и ссылками на сложившиеся традиции, которые “в приличном обществе не обсуждают” (цитата из какой-то дискуссии на одной из забугорных радиостанций по тому же вопросу о жидах и высказывании о них А.Макашова).

Но то обстоятельство, что М.Назарова не пустили в прямой эфир, говорит не о его силе, а о том, что Би-Би-Си отстает от требований времени: как явствует из открытого письма М.Назарова, он не вышел из того мировоззренческого загона, который построили кукловоды с древнеегипетскими фамилиями, написавшие сценарий для кукловода-биоробота с длинной еврейской фамилией, к которому адресовался М.Назаров, поскольку убеждать в чем-то запрограммированный человекообразный инструмент — бесполезное занятие, если не заблокировать перед этим программу его действий; то же касается и попыток убедить в чем-то попугая.

После того, как М.Назарова не пустили в прямой эфир Би-Би-Си, он и опубликовал в “Русском вестнике” свое “Открытое письмо”, обращенное к заводным куклам-кукловодам. Он, в частности, пишет:

«У иудеев не было понятия о бессмертии души, поэтому все ценности жизни они видели только на земле и выработали в себе максимальную (по сравнению с другими народами) готовность к любым усилиям по их достижению. Причем в этой области основная часть еврейства давно отошла от тех данных Моисею Богом “десяти заповедей”, о которых упоминает Э.Тополь [30], — назад, именно в “мир язычества и варварства”, облюбовав и по-расистски истолковав иные “законы Ветхого Завета”.

“Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею… И будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы” (Втор. 23. 20; 28. 12); и “достояние народов придет к тебе… сыновья иноземцев — будут строить стены твои и цари их — служить тебе… ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся” (Ис. 60. 5, 10-12)».

В этом небольшом фрагменте выразительно сконцентрировалась разрушительность для интеллекта, совести и души человека именно “традиционных духовных ценностей”, свойственных, в частности, православию, и исторически сложившемуся христианству и прочим библейским культам — вообще.

Было или не было у иудеев в древности понятие о бессмертии души, либо они не вняли этому понятию, данному им в Откровении через Моисея, — это вопрос, не относящийся непосредственно к рассматриваемому нами контексту. Для затронутой нами темы представляет интерес обвинение иудеев в том, что они «облюбовали и по-расистски истолковали иные законы Ветхого Завета».

Дело в том, что законопослушные иудеи на протяжении многих веков буквально исполняют ветхозаветный закон в его исторически сложившемся виде. То, что после становления христианских церквей в иудаизме появилось дополнение к Ветхому Завету в виде Талмуда — это вторичное обстоятельство, не отменяющее для них Ветхий Завет, а определяющее, как его следует применять в новых исторических условиях.

Спрашивается, чем вызвано обвинение иудеев в том, что они по-расистски истолковали то, что объективно невозможно истолковать не по-расистски? — поскольку оно и является расизмом, претендующим на установление безраздельного глобального финансового рабовладения на основе ростовщической международной монополии.

Ответ будет прост: М.Назаров не Богу послушен, а земной иерархии православной церкви. Православная церковь признает в качестве боговдохновенного “Священного Писания”, тот литературный источник, который цитирует М.Назаров, возводя напраслиной (как и митрополит Иоанн в одной из своих работ) на иудеев то, что они якобы что-то не так в “боговдохновенных” текстах поняли и ложно истолковали.

Тот, Кто ниспослал Коран, и православные патриоты, едины в том, что порицают процитированную М.Назаровым доктрину “Второзакония-Исаии” как объективное зло. Но расходятся они в одном, и расходятся бескомпромиссно:

· Тот, Кто ниспослал Коран, утверждает, что Бог истинный не заповедал людям этой мерзости, но они её измыслили сами по своей злобе и подменили ею истинные ниспосланные Богом Откровения о том, как должно жить людям. При этом Ниспославший Коран утверждает, что именно Он и есть единственный Бог и нет иных Богов помимо Него, Мухаммад один из Его пророков, а все пророки учили людей одному и тому же по его смыслу Единому Завету.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вера и Мера"

Книги похожие на "Вера и Мера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - Вера и Мера"

Отзывы читателей о книге "Вера и Мера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.