» » » » Внутренний СССР - Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески


Авторские права

Внутренний СССР - Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески"

Описание и краткое содержание "Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески" читать бесплатно онлайн.



(Альтернативные принципы глобализации) В настоящей работе речь идет о воззрениях на экономику и жизнь общества очень далёких, как принято думать, друг от друга людей: Генри Форда I — основателя и руководителя «Форд моторс» — одной из крупнейших в мире корпораций автомобильной промышленности; и Иосифа Виссарионовича Сталина — политика, социолога и экономиста, чьё миропонимание и воля воплотились в создании и расцвете Союза Советских Социалистических Республик — "сверхдержавы № 2? ХХ века, государства-суперконцерна. Вопреки тому, что можно предположить на основании всего, чему учили в школе о борьбе «капитализма» и «социализма», воззрения на нормальную жизнь общества этих двух людей по существу едины. Они по существу дополняют друг друга, открывая тем самым дорогу к единению народов России и Америки, а также и остального мира в общей всем им культуре, выражающей нравственность и этику добросовестного труженика.






Вопросы религии и атеизма рассмотрены в других работах ВП СССР достаточно полно: “К Богодержавию…”, “Почему, призывая к Богодержавию, Внутренний Предиктор не приемлет Последний Завет?”, “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры”, “Диалектика и атеизм: две сути несовместны” и др.

[64] Нравственно-этической раздвоенности психики личности в новозаветно-канонической культуре соответствует именно такой способ употребления заглавных и строчных букв: «богу» и «Кесарю».

[65] Алгоритм — искаженное аль-Хорезми — имя среднеазиатского математика средних веков. Его именем называется преемственная последовательность действий, выполнение которой позволяет достичь определённых целей. Также алгоритмом называется описание такой последовательности действий. Алгоритм представляет собой:

· совокупность информации, описывающей характер преобразования входного потока информации в каждом блоке алгоритма, и

· мер (мерил), управляющих передачей потоков преобразуемой в алгоритме информации от каждого блока к другим.

Под алгоритмикой понимается вся совокупность частных функционально специализированных алгоритмов.

Среди понятий, свойственных субкультуре на основе гуманитарного образования терминам «алгоритм», «алгоритмика» наиболее близок термин «сценарий», причём сценарий — многовариантный.

[66] Даже комментаторы радио “Свобода” отмечают, что думские деятели, исходя из своего понимания целесообразности, достаточно часто выступают с законодательными инициативами и принимают законы, которые противоречат конституции РФ и ранее принятым законам. Но дурдом на “Свободе” не настолько свободен, чтобы обсуждать тему различия возможных концепций организации жизни общества и вопрос о том, какая из них наилучшая. Однако именно с этих вопросов и начинается преодоление концептуальной неопределённости общественного самоуправления и освобождение от дурости.

[67] По имени сенатора США Джозефа Маккарти (1908 — 1957). Занимал пост председателя сенатской комиссии конгресса США по вопросам деятельности правительственных учреждений и её постоянной комиссии по расследованию «антиамериканской деятельности» (с 1953 г.). Развернул кампанию преследования и ущемления в правах заподозренных в прокоммунистических настроениях, а также — выступавших против гонки вооружений и «холодной войны».

[68] Эта макроэкономика враждебна труженику и как производителю продукции, и как её потребителю. Г.Форд не был властен над макроэкономикой США. Те, кто был над нею властен, злоумышленно устроили «великую депрессию». В ней погибли многие предприятия и многие пострадали. Среди пострадавших была и «Форд моторс»: из 36 входивших в её состав заводов 25 были вынужденно закрыты.

Это было следствием именно макроэкономических факторов, а не результатом ошибок администрации «Форд моторс» в выборе и осуществлении стратегии деятельности предприятия.

С другой стороны, книга Г.Форда “Моя жизнь, мои достижения” вышла в свет за 7 лет до начала в 1929 г. «великой депрессии». 7 лет — срок вполне достаточный для того, чтобы общество могло подумать над сказанным в ней, начать изменять свою нравственность и этику (включая деловую этику) и поставить потенциальных организаторов «великой депрессии» в состояние невозможности её осуществления.

[69] К упомянутому Г.Фордом необходимо добавить управление микро— и макро— уровней в их взаимодействии.

[70] Это действительно так, если законодатели действуют в русле порочной концепции организации жизни людей в обществе, как это имеет место при подвластности законодательной, исполнительной и судебной властей библейской доктрине установления системы глобального рабовладения финансовыми средствами.

[71] Это действительно так, но подразумевает освоение простыми людьми концептуальной власти и придание ей праведного характера, что неизбежно повлечёт за собой преображение государственности и государственной деятельности и соответственно — появление новых законов и отмену правомочности многих прежних.

[72] В этом предложении Г.Форд высказал ошибочное положение: см. работы ВП СССР “Краткий курс…”, “О характере банковской деятельности и росте благосостояния” (в сборнике “Интеллектуальная позиция”, № 1, 1996 г.). Ростовщичество как системообразующий фактор в экономике, что имеет место на Западе и в постсоветской России, — один из способов осуществления рабовладения и потому — всегда зло.

И при этом все записные правозащитники, «борцы за права человека» хором молчат на эту тему, будто они — круглые идиоты.

Если же проанализировать весь бред «правозащитников» на тему «прав человека» последних десятилетий, то суть его можно выразить в следующем лозунге: «Долой государственность! Да здравствует мафиозное рабство в цивилизованных формах!»

[73] Дискретный характер продукции означает, что при её учёте употребляются исключительно целочисленные значения количеств: возможны 102 автомобиля, но никак не 102,23 автомобиля. При учёте продукции не дискретного характера значения количеств принадлежат ко множеству вещественных чисел, т.е. могут быть и целочисленными, и дробными: возможны и 100 тонн зерна, и 100,23 тонны зерна.

Дискретно-порционный характер потребления означает, что учёт потребления носит также дискретный характер, определяемый количеством порций, хотя в самой порции может быть и нецелочисленное количество каких-то видов продукции: пошив 1 костюма определённого фасона и размера требует потребления в производственном процессе определённых количеств — не обязательно целочисленных — разносортных тканей.

[74] Если вы из любви к физической культуре, без всякой корысти участия в шоу-бизнесе спорта, заполучили в личную собственность волейбольную площадку со всем необходимым оборудованием, то игрой в волейбол вы всё равно не сможете насладиться в одиночку потому, что волейбол по построению правил — игра для двух команд.

[75] В смысле терминологии западной бухгалтерии: средства (в номинальном финансовом выражении) = обязательства (перед сторонними физическими и юридическими лицами по взятым кредитам и т.п.) + собственный капитал.

[76] Приверженцы «идеала» переустройства России на западный манер и «прав человека» в западном смысле всё же должны понять, что появление в курсе бухгалтерского учёта Школы бизнеса Гарвардского университета оговорки о том, что персонал фирмы не подлежит бухгалтерскому учёту, является ответом на вопросы аудитории с рабовладельческими замашками: рабы, будучи одним из средств производства в рабовладельческом обществе, бухгалтерскому учёту неизбежно подлежат. И если в архивах США, особенно в южных штатах, поискать документы бухгалтерской отчетности эпохи ранее гражданской войны, то они покажут, что это действительно так. Но прущие из бессознательного поползновения к организации бухгалтерского учёта персонала имеют место в наши дни, что очень показательно характеризует нравы, психологию и истинное положение большинства людей в обществе США и Запада в целом.

[77] Показательный пример тому. Ещё в 1960 г. — на заре автоматизации и компьютеризации в результате ошибки при построении системы автоматического управления, во время проверки систем готовившейся к испытательному старту на космодроме Байконур баллистической межконтинентальной ракеты произошёл запуск двигателя второй ступени. Реактивная струя прожгла топливные баки первой ступени, что повлекло за собой взрыв ракеты на стартовой позиции. В итоге единственной ошибки в коллективной деятельности, воплощённой в системе автоматического управления, погибли 91 человек (включая Главнокомандующего ракетными войсками стратегического назначения маршала артиллерии М.И.Неделина), работавших на стартовой позиции и поблизости от неё.

[78] В культуре Запада этот стиль общественного самоуправления описывается в жанре «чёрного юмора» «законами Мэрфи».

[79] Добросовестно — значит: работать, повышая свою квалификацию, проявляя инициативу, направленную на благо общества, в совершенствовании продукции, технологий, организации работ, оказывая не предусмотренную должностными инструкциями помощь другим сотрудникам (включая и руководителей) в общей им всем работе.

[80] Пресса сообщала даже о случаях покушения рабочих, обездоленных администрацией, на убийство зажравшихся директоров — бывших членов КПСС в своём большинстве, между прочим.

[81] О типах строя психики и о том, что значит состояться в качестве человека, более обстоятельно смотри работы ВП СССР “Мёртвая вода” в редакции 1998 г., “От человекообразия к человечности” (в первой редакции “От матриархата к человечности…”), “Приди на помощь моему неверью…”, “Принципы кадровой политики”, “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”. Здесь же поясним кратко.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески"

Книги похожие на "Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески"

Отзывы читателей о книге "Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.