» » » » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 4 (40) 2005 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 4 (40) 2005 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 4 (40) 2005 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 4 (40) 2005 г.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 4 (40) 2005 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 4 (40) 2005 г." читать бесплатно онлайн.



1. О Посланиях Президента РФ В.В.Путина Федеральному Собранию 2. Какая кредитно-финансовая система потребна Русской многонациональной цивилизации? 3. Что происходит с обществом на самом деле? Что касается таких провозглашаемых из года в год целей политики государства «россионского», как поддержка , преодоление демографического кризиса, внедрение высоких технологий во все отрасли народного хозяйства и рост производства в них на основе новых технологий, привлечение зарубежных и отечественных инвестиций, поддержка государством предпринимателей в мелком и среднем бизнесе, обезпечение достойной жизни всех добросовестных тружеников, пенсионеров, инвалидов, переход к здоровому образу жизни и т.п., — то они не могут быть осуществлены нынешним режимом объективно в силу свойственных его чиновникам социологических воззрений в целом и, в частности, воззрений на экономическую жизнь общества и роль государственности в ней.






O ваххабизм — как наиболее радикальное средство обрушения зашедшей в тупик в своём развитии культуры «общества потребления», выступающее от имени ислама, но не имеющее со смыслом Коранического откровения в своей политической практике ничего общего.

В некоторых случаях носители идей либерализма и социализма могут действовать совместно, как это имело место в России в январе 2005 г., когда и пламенные революционеры, и либералы выступили против закона № 122 о монетизации льгот, свалив всю ответственность за него и неприемлемую для населения практику его применения на государственную бюрократию и пытаясь раздуть революционную ситуацию с целью ниспровержения режима.

· ВТОРОЕ. Внутренняя мафия иерархии РПЦ. Она знает, что существует глобальный сценарий, осуществляемый через масонство, который ей неприемлем. И она ему противопоставляет региональный сценарий православного ренессанса и автаркии (высокомерной изоляции от всевозможных еретиков [29]) с возможным переходом к глобализации с разпространением православия в версии Московского патриархата в исторически не православных культурах. Сценарий РПЦ в образных представлениях несут «старцы-провидцы» [30], в большинстве своём искренне убеждённые в том, что в доступном их возприятию сценарии будущей истории выражена безальтернативно Воля Божия [31], и которые посвящают в него на словах (в тех аспектах, которые находят полезными для осуществления сценария) верхушку публичной иерархии, которая «окормляет», а в вопросах политики и экономики — фактически «разводит» свою «паству».

Оба сценария (масонский и РПЦ) находятся во взаимодействии на территории России и в Российском обществе и подчас проводятся в жизнь через одних и тех же людей, как в силу того, что не все люди видят в них разницу, так и в силу того, что в них есть и общее. В частности общим для них является признание боговдохновенной доктрины скупки мира на основе иудейской монополии на ростовщичество [32].

Так в начале 2005 г. масонство предпринимало усилия к тому, чтобы нагнетать революционную ситуацию по поводу 122-го закона, и тут же получило в ответ запрос представителей православной общественности и ряда депутатов Госдумы на тему о правомочности экстремистской деятельности ряда еврейских организаций, в результате чего страсти по поводу 122-го закона в основном быстренько улеглись: толпа обывателей и некоторые политические комментаторы не поняли, но посвящённые поняли…

Если инструменты масонства — либералы и пламенные революционеры всех мастей, то инструменты РПЦ — бюрократы-“патриоты” и прежде всего — бюрократы спецслужб. Но «старцы» и публичные иерархи доверяют бюрократам только уровень сценаристики интриг, направленных на осуществление стратегического сценария, в который мало кто посвящён; и кроме этого доверяют бюрократам как техническим исполнителям проистекающую из сценаристики интриг текущую политику.

РПЦ и бюрократы — консерваторы-“патриоты” — объективно являются союзниками в силу того, что:

O паразитируют они на одной и той же территории, на одних и тех же трудовых и природных ресурсах, в случае утраты власти над которыми исчезнет и их потребительское благополучие;

O в общем-то они не имеют областей, в которых их интересы могут конфликтовать, и взаимно дополняют друг друга в жизни общества — бюрократия для осуществления своей власти нуждается в какой-либо идеологии, которую бы подвластные признавали в качестве выражающей их интересы, и церковь, пропагандируя своё вероучение и истолковывая течение жизни с его позиций обезпечивает бюрократии идеологическую поддержку; она духовно «окормляет» и бюрократов, но не претендует на осуществление государственной власти, которая остаётся почти что в монопольном разпоряжении светских бюрократов.

Кроме того, на протяжении всей эпохи существования СССР шёл процесс взаимного проникновения агентуры спецслужб светского государства в иерархию церкви и агентуры всевозможных православных братств в структуры спецслужб. В этом процессе РПЦ выиграла больше, нежели спецслужбы по причине того, что с позиций диалектического материализма многие процессы в психике людей и эгрегориально обусловленные процессы необъяснимы и в силу этого признаются не существующими или как бы не существующими; но такого рода процессы являются неотъемлемой частью жизни всякой церкви и находят более или менее удовлетворительное для людей объяснение с позиций её вероучения. Сталкиваясь же с такого рода явлениями в жизни церкви, внедряемая в неё агентура светских спецслужб достаточно часто утрачивала убеждённость в жизненной состоятельности диалектического материализма и переходила на мировоззренческие позиции церковного вероучения, становясь «истинными чадами» РПЦ и работая в большей мере на неё, а не на светские спецслужбы. Так шло подчинение светской бюрократии РПЦ ещё в бытность СССР, после краха которого единение РПЦ и светской бюрократии стало открытым.

Если это понимать, то особенно комично выглядят потуги руководства КПРФ «прислониться» к РПЦ и на этой основе возглавить процесс ликвидации капитализма и возстановления социализма в России и в СССР. Если церковники эпохи заката Российской империи были не в силах признать социализм в качестве неотъемлемой составляющей православной культуры, то после более чем 70-летнего строительства социализма в СССР, нынешнее поколение церковников уже способно интегрировать социалистический уклад и его социальные институты, гарантии социальной защищённости личности и семьи во многоукладную экономику будущей России, не нуждаясь для этого в услугах КПРФ и прочих стойких и нестойких марксистов.

С традиционными для России конфессиями (инославными христианами, мусульманами, буддистами) РПЦ умела находить взаимопонимание. Однако иудаизм был для неё всегда «головной болью», поскольку является носителем концепции глобализации (мы её привели выше), в силу чего по умолчанию всегда претендовал и претендует ныне на решающую роль в контроле над политикой всех государств, включая и Россию. Поскольку не все евреи понимают эту роль иудаизма и не все они согласны с нею, то РПЦ готова возпользоваться этим обстоятельством и способствует поддержке государства Израиль [33], продвигая политическую ситуацию к тому, чтобы Израиль и остальная Палестина без всякого применения силы со стороны России стали (хотя бы по умолчанию, де-факто, а не де-юре — для начала) внешней автономией Российской Федерации, а иудаизм с его проектом глобализации оказался бы если не на положении вассала РПЦ, то был бы стеснён в действиях против неё и России, сталкиваясь с противодействием самих же евреев.

· ТРЕТЬЕ. Приверженцы древних Вед и иных добиблейских вероучений. Они относительно малочисленны, но более фанатичны и потому более деятельны, нежели представители первых двух течений закулисной политики. К ним же можно отнести и саентологов, поскольку они сами признают, что саентология — это адаптация буддизма под менталитет западного человека. Однако сторонники добиблейских вероучений не однородны:

O Одно их крыло сосредоточилось на всевозможных духовных практиках как способе уйти от проблем этого мира и быть независимыми от политики в своём внутреннем мире.

O А другое упражняется в разнородных духовных практиках и магиях для того, чтобы стать «сверхчеловеками» и обрести власть над политикой с последующей целью изменения качества нынешней глобальной цивилизации. В большинстве своём это носители типов строя психики «зомби» и корпоративно-демонического, которые осуществляют попытку «вернуться в Атлантиду», т.е. возпроизвести её образ жизни в будущем. Эти являются потенциально наиболее опасными «экстремистами».

В период 1985 — 2000 гг. из числа названных закулисно-политических сил наиболее влиятельным было масонство. На протяжении 1990-х гг. либеральная идея утратила поддержку в обществе, а РПЦ за это время успела развернуть свои структуры по всем регионам России, а обыватели начали посещать приходы РПЦ. Благодаря этим двум обстоятельствам внутренняя мафия РПЦ обрела наибольшее влияние на политику государства и приступила к осуществлению своего сценария.

В случае его осуществления в России должно получиться «общество потребления», аналогичное «обществу потребления» экономически развитых стран, но «духовно окормляемое» РПЦ, которая будет «разводить» бюрократов, бизнесменов, обывателей. В случае провала РПЦ в осуществлении этой политике из трёх названных сил главными борцами за власть станут либералы и «ведисты-экстремисты», при условии что в обществе не произойдёт качественных изменений, которые лишат социальной базы и тех, и других.

Так можно охарактеризовать ту социальную среду, в которой предстоит действовать тем, кому не приемлем толпо-“элитаризм” во всех его проявлениях, а равно одинаково неприемлемы участь раба или рабовладельца.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 4 (40) 2005 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 4 (40) 2005 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 4 (40) 2005 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 4 (40) 2005 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.