» » » » Эд Салливан - Время — деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения


Авторские права

Эд Салливан - Время — деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения

Здесь можно скачать бесплатно "Эд Салливан - Время — деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство Русская Редакция, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эд Салливан - Время — деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения
Рейтинг:
Название:
Время — деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения
Автор:
Издательство:
Русская Редакция
Год:
2002
ISBN:
5-7502-0189-9, 0-7356-1184-X
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Время — деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения"

Описание и краткое содержание "Время — деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения" читать бесплатно онлайн.



В этой книге ветеран индустрии программных средств Эд Салливан делится найденными в результате нелёгкого труда принципами, приёмами и методиками разработки коммерческого ПО. В книге раскрыты фундаментальные принципы, позволяющие выпускать качественные программы в срок в любых обстоятельствах. Вы узнаете о реальном опыте успешной разработки коммерческого ПО в начинающей компании, о том, как выбрать нужных специалистов, инструментальные средства разработки, настроить технологию, планировать и выполнять проект, своевременно обнаруживая и решая возникающие проблемы.

Книга состоит из 15 глав и предметного указателя.






Прежде чем приступать к набору первых бета-тестеров, надо решить ряд простых, но важных вопросов.

Каковы основные черты вашего бета-тестера?

Определите профиль потенциального пользователя вашей программы. Какими навыками он должен обладать, какой опыт работы с подобными продуктами в данной отрасли ему нужен? Какие технологии, конфигурации и платформы должны быть ему доступны? Сколько времени и усилий потребуется от бета-тестеров на испытание программы?

В чём основная цель программы бета-тестирования?

Независимо от того, начинаются ли испытания основного или неосновного выпуска ПО, нужно, чтобы люди сосредоточились на испытании ключевых функций программы, находящихся в разработке. Принципы работы этих функций должны быть ясны всем бета-тестерам, чтобы они смогли лучше проанализировать и оценить ПО.

Сколько бета-тестеров потребуется?

Количество бета-тестеров критично для эффективности программы бета-тестирования. Если их слишком мало, то и информации будет собрано немного, а если их число чересчур велико, то можно не справиться с администрированием, управлением и поддержкой всех пользователей, что вызовет у бета-тестеров ощущение беспомощности и приведёт к потере важной информации. Как правило, лучше привлекать на 30% больше бета-тестеров, чем по расчётам понадобится для испытания программы. Это позволяет подстраховаться от неизбежных накладок, возникающих, когда бета-тестеры неэффективно работают или вообще прекращают тестирование.

Обычно в первой фазе бета-тестирования задействовано меньше всего тестеров, так как продукт ещё не вполне готов для всесторонней оценки. К участию в первой фазе следует привлекать таких бета-тестеров, которые смогут справиться с проблемами и трудностями, а также помогут при отладке и диагностике ошибок. Однако во время третьей фазы к испытаниям программы должны присоединится все привлечённые для участия бета-тестеры.

Каковы сроки программ бета-тестирования?

Продолжительность программы бета-тестирования также имеет решающее значение для её эффективности. Хотя бета-тестирование, как правило, стремятся максимально сократить (чтобы быстрее отправить продукт заказчику), не следует урезать её настолько, чтобы лишиться преимуществ, которые она даёт.

Из собственного опыта

Поскольку в NuMega работают компетентные специалисты по технической поддержке и администратор бета-тестирования, мы могли проводить довольно большую программу бета-тестирования, приглашая до 200 бета-тестеров, которые помогали охватить широкий спектр приложений и платформ при испытаниях ПО. К тому же такое большое число участников бета-тестирования позволяло подстраховаться на случай отказа от участия или выхода из программы части бета-тестеров. Бета-тестеры играют очень важную роль в обеспечении качества выпускаемой нами продукции. Нам никогда бы не удалось воспроизвести все разнообразие окружений и конфигураций, используемых бета-тестерами, внутри компании, поэтому наша признательность бета-тестерам безгранична.

Продолжительность программы бета-тестирования зависит от вашей специализации, занимаемой на рынке ниши и сложности ПО. Потому не существует правил, применимых к любому случаю. Тем не менее мы обнаружили, что месяца более чем достаточно для проведения любой фазы бета-тестирования (в общей сложности вся программа занимает 3 месяца). За месяц бета-тестеры успевали поработать с продуктом и дать отзыв о нём. Первая фаза бета-тестирования особенно ценна тем, что позволяет вести испытания программы в параллели с разработкой. Вторая и третья фазы, посвящённые небольшим изменениям и исправлению ошибок, играют важную роль в повышении качества продукта по мере приближения срока начала поставок. Поскольку, начиная со второй фазы, набор функций программы был «заморожен», оставалось целых два месяца на повышение качества, производительности и «шлифовку» программы.

Набор бета-тестеров

Первым этапом любой программы бета-тестирования является поиск и привлечение бета-тестеров. Один из самых важных критериев для набора бета-тестеров — наличие у них личной заинтересованности в использовании и успехе ПО. При отборе наилучших бета-тестеров надо уделить особое внимание их мотивации. Вот наилучшие источники бета-тестеров:

Потребители (внешние заинтересованные лица, внутренние конечные пользователи)

Чаще всего именно потребители больше всех заинтересованы в разработке нового продукта и поэтому могут стать прекрасными бета-тестерами. У них имеется законное желание наблюдать за разработкой продукта в соответствии с их потребностями и в их собственном окружении. Даже в отсутствие настоящих клиентов у вас наверняка найдётся несколько потенциальных клиентов, серьёзно заинтересованных в создаваемом вами ПО.

Персонал технической поддержки

Другой замечательный источник бета-тестеров — группа технической поддержки. Клиенты часто звонят в службу технической поддержки, чтобы пожаловаться на ошибки или спросить, как работает та или иная функция программы. Если в бета-версии программы проблемы клиента будут решены (путём исправления ошибки или облегчения работы с программой), он также может быть заинтересован в том, чтобы стать бета-тестером программы.

Посетители Web-узла компании Как правило, посетители корпоративного Web-узла интересуются продуктами компании, поэтому им также может быть интересно поучаствовать в бета-тестировании. Обязательно дайте эту возможность потенциальным пользователям, зарегистрировавшимся через Web. Этот способ позволяет существенно расширить штат бета-тестеров, однако надо убедиться в наличии у них достаточной для этого квалификации.

Партнёры и союзники

Партнёры и поставщики компании также могут стать отличными бета-тестерами. При наличии деловых или технических связей с другими компаниями попробуйте привлечь их к бета-тестированию продукта. Взаимный интерес может быть достаточно велик, чтобы протестировать совместную работу продуктов.

Необходимо составить профили бета-тестеров, которых хотелось бы привлечь к участию в программе бета-тестирования. Например, желательно, чтобы часть бета-тестеров пользовалась локализованными версиями Microsoft Windows для тестирования продукта, предназначенного для японского, корейского и китайского рынков, а другая часть бета-тестеров работала на многопроцессорных системах. Не важно, какова формулировка задач, главное, чтобы при распределении их между бета-тестерами последние обеспечивали доскональную проверку ПО в соответствии с требованиями программы бета-тестирования.

Кроме того, перед получением ПО каждый бета-тестер должен подписать соглашение о неразглашении коммерческой тайны. Это соглашение поможет обеспечить конфиденциальность ПО и свести к минимуму потенциальную утечку информации к конкурентам.

Взаимодействие с бета-тестерами

Регулярный обмен с бета-тестерами достоверной и правдивой информацией имеет решающее значение для успеха программы бета-тестирования. Нужно заранее определить все ожидания и обеспечить своевременное решение любых проблем, а также удовлетворение любых потенциальных потребностей и запросов. Вот основные правила.

Определите ожидания

Чётко обозначьте начало и конец бета-тестирования, проинформируйте бета-тестеров о новшествах в текущем выпуске ПО, заострив внимание на всех специфичных моментах, требующих проверки. Поставьте тестеров в известность о том, что желательно как можно скорее сообщать о найденных ошибках, а после завершении бета-тестирования — заполнить анкету. Дайте понять, что их отзывы представляют большую ценность и вы постараетесь как можно скорее устранить найденные неполадки.

О серьёзных проблемах и найденных решениях должны знать все

Если какая-то важная часть программы не работает, дайте бета-тестерам знать о возникшей проблеме и что над её решением уже работают. Для этой цели лучше всего подходит электронная почта. Однако если требуется более интерактивное обсуждение трудностей, проблем и потребностей, надо подумать об открытии на вашем Web-узле специализированной телеконференции.

Решайте проблемы по мере их возникновения

Бета-тестеры должны сообщать о своих трудностях и обнаруженных проблемах специализированному (и достаточно опытному) персоналу из группы поддержки. Если у вас пока нет группы поддержки, нужно выделить для работы с бета-тестерами одного из разработчиков. В любом случае нужно регистрировать возникшие затруднения и обнаруженные ошибки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Время — деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения"

Книги похожие на "Время — деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эд Салливан

Эд Салливан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эд Салливан - Время — деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения"

Отзывы читателей о книге "Время — деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.