» » » » Алексей Прийма - На перепутье двух миров


Авторские права

Алексей Прийма - На перепутье двух миров

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Прийма - На перепутье двух миров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство АиФ-Принт, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Прийма - На перепутье двух миров
Рейтинг:
Название:
На перепутье двух миров
Издательство:
АиФ-Принт
Год:
2003
ISBN:
5-94736-016-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "На перепутье двух миров"

Описание и краткое содержание "На перепутье двух миров" читать бесплатно онлайн.



Под обложкой этой книги объединены три работы об аномальных явлениях известного писателя и исследователя А.К.Приймы. В `Непрошеных гостях` автор новаторски пытается свести воедино два таинственных феномена - небесный и земной: НЛО и нечистую силу. В `Дуэлях с невидимками` рассказывает о домовых и привидениях и предлагает свою версию о природе этих существ. А в `Тайнах великого пророка` повествует о сенсационных прямых психических контактах с параллельным миром.

А.К.Прийма - профессионал литературного пера. Книга написана легко и живо - с `приключениями` и неожиданными поворотами сюжетов. Вместе с тем это по-настоящему глубокое аналитическое исследование природы аномальных феноменов, насыщенное оригинальными авторскими идеями и гипотезами.

Книга иллюстрирована уникальными фотографиями аномальных явлений. Для широкого круга читателей.






К вашему сведению, большинство жеребцов после появления в их гривах косичек заболело!

Итак, я располагаю обширной уникальной коллекцией косичек в гриве, снабженных подробным справочным аппаратом, - коллекцией, не имеющей, по всей видимости, аналогов, по меньшей мере, в России… Отмечу здесь, что я - вовсе не единственный исследователь аномальных явлений, который держал в своих руках странные косицы.

Муж и жена Бурцевы в статье, опубликованной в журнале "Знание - сила", пишут:

"В одном из азербайджанских селений мы впервые увидели в гривах косички. Местные жители сказали нам, что они появляются там не так уж редко. Лошадь, пасущаяся на воле в лесистой балке, по утрам часто приходит вся в мыле, выглядит загнанной, будто на ней кто-то долго скакал. У нее пропадает молоко… Кто заплетает косички? Местные жители утверждают, что делает это по ночам шайтан".

Современный фольклорист Валерий Зиновьев приводит в одной своей книге такие свидетельства о проделках нечистой силы в Сибири: "Лошадь утром хватишься - мокрая вся. В чем дело? На ней же никуда не ездили! Она тут, во дворе, была…", "У нас четыре коня было. Одного невзлюбил домовой. Утром приходят мужики: у всех коней овес насыпан, гривы заплетены - "он" им косички мелкие-мелкие плетет. А этот конь вспаренный весь, храпит". Или еще: "Я тогда девчонка была, а помню… Лошадка у нас была.

Наповадился к ней в стайку кто-то ходить да косички заплетать. Вот как-то однажды дед пошел в сарай - у лошади опять заплетены косички. Он про себя говорит: "Наверное, домовой". А смотрит: старичок сидит. Он и говорит: "Сидишь?" А тот сжался, малюхонький такой стал, да так тихонечко прокряхтел. А сам косу-то плетет".

ЛЕШИЙ В МОСКВЕ

У Генриха Гейне, классика немецкой литературы, мы тоже встречаем справку о проделках домового:

"Нельзя себе представить ничего более жуткого, чем наши домовые, кобольты и гномы. "Антроподемус" Преториуса посвящает этому одну страничку, которую я привожу здесь по Добенеку: "И за работников, и за служанок, которым они преданы, они делают всякую работу по дому: чистят и кормят лошадей, чистят конюшни".

Этнограф С. Токарев, на сей раз наш современник, ссылается на давние - XIX века - свидетельства очевидцев, когда сообщает, что "обычно домовой любит домашний скот, в частности лошадей, и заботливо ухаживает за ними - заплетает им ночью гриву". О том же говорит и известный современный фольклорист Э. Померанцева, записав рассказ крестьянина о том, как домовой заплетал косички у лошадей его свояка.

Крупнейший русский этнограф второй половины XIX века Сергей Максимов в очерке "Коновалы и конокрады" пишет:

"Мужик добрый, но большой шутник и проказник, мохнатый домовой или "суседко", особенный любитель лошадей, относится к ним не одинаково, но с причудами. Так, например, серых и вороных он любит: чистит скребницей, заплетает холки… С булаными и соловыми обходится домовой сурово: часто отнимает сено, рассыпает овес… Вот бегала лошадь природной ходой - рысью… а теперь переменила ход. Кто виноват?

Виноваты оба: и лошадь, которая пришлась не ко двору, и домовой прежде и больше всех, потому что наезжал ее по ночам, в несколько больших концов, а наутро приводил всю в мыле… Она храпит, топчет, что угорелая, ногами и бьется".

В приведенных сообщениях присутствует одна логическая вилка, не поддающаяся интерпретации. Согласно давним информа-циям, домовой особенно хорош и добр с теми лошадьми, в гривах которых он плетет косицы. А лошадей, стоящих в стойле рядом - именно тех, в гривах которых он не плетет кос, - домовой недолюбливает: пугает их, доводит, так сказать, до взмыленного состояния. Между тем в современных сообщениях (отчет Бурцевых, букет справок, полученных мною из института коневодства, рассказ тренера конного завода Барашкова…) толкуется о прямо противоположном. В наши дни заболевают непосредственно те кони и лошади, в гривах которых таинственным образом появляются среди ночи сакраментальные косички.

Нечистая сила сменила с течением лет мишень, объект своих болезнетворных воздейств в конном царстве?

Письма с рассказами о появлениях косичек в гриве, об иных не менее странных проделках неведомых существ с домашними животными - курами, овцами и т. п. - приходят со всех концов России. В основном они поступали, разумеется, из сельских областей, то есть оттуда, где еще не перевелись на русской земле, в частности, лошади. Однако было бы большой ошибкой полагать, что рассказы про шайтанов, домовых и леших можно слышать лишь где-то в далекой российской глубинке. Как неожиданно недавно выяснилось, повстречаться с тем, кого кличут лешим, в принципе можно было несколько лет назад чуть ли не у порога моего дома.

Живу я на дальней окраине Москвы - в жилом массиве Орехово-Борисово. Рядом с жилым массивом находится так называемый Царицынский лес, а в лесу - очень длинное и неширокое озеро, исстари называемое Царицынские пруды. На всхолмье над прудами высятся руины дворцовых сооружений.

Дворцовый ансамбль возводился в 1773-1776 годах за счет московских купцов для самодержицы Екатерины Великой по проекту архитектора Баженова. Мыслилось построить здесь что-то вроде персонального подмосковного дома отдыха, личной резиденции для императрицы, изредка наведывавшейся в Москву из Петербурга. Однако строительство так и не было завершено. Историк А. Николаев пишет:

"Представим себе императрицу, в сопровождении челяди приехавшую "наблюдательно осмотреть" почти завершенное Царицыно… Очевидцы рассказывают, что, отправляясь в Царицыно, получила она депешу, страшно ее встревожившую. Говорят, доносили о раскрытии заговора и о покушении на нее, которое готовили в Царицыне. Страх породил державный гнев. "Срыть сии казематы!" - были последние слова, сказанные императрицей в Царицыне".

Версия о прекращении работ на холмах над прудами в Царицынском лесу, изложенная Николаевым, держится исключительно на дворцовых слухах. Никто из придворных не видел, не читал той устрашающей депеши.

В версии есть внутреннее противоречие, режущее глаз. Если Екатерина знала про то, что в Царицыне готовится покушение на нее, зачем же, скажите на милость, она отправилась туда из Петербурга "наблюдательно осмотреть" казематы сразу же после получения депеши?! Что повлекло ее?

Какая необоримая сила потянула в гнездо якобы террористического заговора - навстречу собственной, если верить той депеше, смерти?

В поисках ответов на эти вопросы давайте зайдем под сень Царицынского леса и прогуляемся по нему. А также пройдемся по его окрестностям.

На закраине леса - там, где он встречается с жилым массивом Орехово-Борисово, - ютилась более десяти лет назад крохотная деревенька, аккуратная и нарядная. Каждая изба в ней была осыпана, облеплена сверху донизу филигранно, точно тульские кружева, нарезанными наличниками и карнизами. У всякого дома обнаруживалась, стоило только вглядеться в него, своя неповторимая "музыка" в орнаменте.

Именовалась деревня Баженовкой.

Сейчас осталось от той деревни одно воспоминание. А еще остались воспоминания о леших, якобы живших совсем еще недавно в здешних местах…

Бульдозеры своротили в кювет современной жизни Баженов-ку, когда в 1981 году потянули от центра Москвы новую линию метрополитена к жилому массиву Орехово-Борисово. Местами подземную трассу прокладывали открытым способом, рыли в земле что-то вроде грандиозного по ширине и глубине противотанкового рва - под тоннели метро. Такой вот ров и прошел по месту, где веками стояла Баженовка, - в него все ее дома и домишки и рухнули, как в братскую могилу.

Задолго до того, как это случилось, я разговорился как-то раз с местными жителями, старожилами Баженовки. Я возвращался в тот день с прогулки по Царицынскому лесу домой. Достал из кармана коробку спичек и пачку сигарет и, обнаружив, что спичечный коробок пуст, попросил дать мне огонька у случайного мужичонки. Тот стоял на окраине Баженовки возле забора, за которым виднелся аккуратный ухоженный домик старинной постройки, и калякал с какой-то немолодой женщиной, переминавшейся с ноги на ногу по ту сторону забора. Мужичонка этот в драном ватнике и в стоптанных, заляпанных грязью сапогах дал мне прикурить, даже ко мне не обернувшись, ни на мгновение не прерывая разговора с женщиной.

Прикуривая, я невольно услышал, о чем они толкуют, вздрогнул и в следующую минуту сам встрял в их разговор.

На другой день я снова встретился с этими людьми, потом с их соседями и с соседями соседей. Подробные опросы местных жителей, проведенные мною с наивозможной тщательностью, позволили суммировать их рассказы в крайне занимательный сюжет", который я бы назвал легендой Царицынского леса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "На перепутье двух миров"

Книги похожие на "На перепутье двух миров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Прийма

Алексей Прийма - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Прийма - На перепутье двух миров"

Отзывы читателей о книге "На перепутье двух миров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.