» » » » Евгений Баранцевич - Славянская здрава


Авторские права

Евгений Баранцевич - Славянская здрава

Здесь можно скачать бесплатно "Евгений Баранцевич - Славянская здрава" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Питер Принт, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Баранцевич - Славянская здрава
Рейтинг:
Название:
Славянская здрава
Издательство:
Питер Принт
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-469-01251-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Славянская здрава"

Описание и краткое содержание "Славянская здрава" читать бесплатно онлайн.



Вы держите в руках уникальную книгу. В ней вы впервые познакомитесь с исконно русскими оздоровительными системами, которые много веков назад возникли нa Руси. Овладев специфическими приемами, русские богатыри становились непобедимыми. Слава об их отменном здоровье и недюжинной силушке воплотилась в народных былинах и сказаниях.

Оздоровительные и боевые методики были неразрывно связаны и, к нашей радости, сохранились до сих пор. Один из авторов книги получил первые уроки применения древнерусских оздоровительньгх методик, когдa служил в Краснознаменной Северной бригаде морской пехоты «Спутник».

Славянская здрава – это глубоко самобытная система, основанная на многовековом опыте народа. Она но многом схожа с другими восточными практиками. Однако является совершенно иной, своеобразной системой оздоровления. Эта система включает в себя такие методы, как оптимизация образа жизни и питания, гигиеническая и лечебная гимнастика, использование целебных природных факторов, специальный массаж и другие методы мануального воздействия, применение лекарств, созданных на основе природные лечебных средств растительного, минерального и животного происхождения, что резко уменьшает риск их негативного воздействия. Славянская здрава предлагает вернуться к природному образу жизни, жизни в гармонии с природой, следуя ее естественным циклам.






– Вот так, – сказал Колотыга, – по-нашему, братья казаки, это и есть Спас. Ведь Шаровара на языке Богов и ведунов означает «защита от стрел». А что есть защита, как не Спас? Вот и получается, что вера в Бога – это Спас. Но кроме этого надо и качества иметь определенные. Воина с детства воспитывать надо. Все вы слышали сказку про репку. А кто-нибудь знает, в чем ее смысл?

И Колотыга замолчал, ожидая ответа.

– Не знаем, отец. А если ты не скажешь, то и не узнаем.

– Ну так слушайте, – Колотыга окинул всех лукавым взглядом, – В этой сказке дедка ~ олицетворение настоящей мужской силы; бабка – житейская хватка и смекалка; внучка – задор; собачка – солдатское мужество; кошка – тепло дома, семья; а вот мышка – это та кроха, почти ничего, которой не хватает целой семье, чтобы одолеть репку.

Все это хранит в душе воин и применяет для защиты Родины своей.

Вот и наш Спас развивает нужные для этого качества. Ведовскими, боярскими практиками приумножаются они. И тогда рождается бесстрашный воин, сильный духом, Восхождение по лествице вверх к Богу – вот что такое Спас.

Спас делает Человека, поднимая его с уровня Жити. Вокруг костра все надолго замолчали. Слышны были только треск поленьев да пофыркивание лошадей.

Молчание прервал Харитон. Он попросил:

– Отец, говорят, что ключи Спаса дают силу. Расскажи нам о них.

– Да, на самом деле, Спас открывает человеку силу великую. Но для этого нужны долгий труд и большое терпение. Много в Спасе разных техник, каждая свою цель имеет, но все они к силе приобщают. А будь ты воин или целитель, как без силы обойдешься? Без силы никуда.

А еще Спас законом крепок. Законы эти в своды объединены. Есть Свод Хорса, Свод Велеса, Свод Стрибога, Свод Перуна, Свод Макоши, а всему глава Свод Ладушки.

Как же иначе, ведь сила без закона никуда. Сила норовит разбуяниться, а закон ее в узде держит. Вспомните, как наш Подкумок, когда разливается, какие беды народу несет. Русло для него – Закон. Так и человек, что своды нарушает, беду себе приносит. К костру подошли еще двое казаков, освободившихся от службы, молча присели рядом. Колотыга продолжал:

– Свод Перуна возьмем. Особая штука. Он нам об умной силе толкует, о силе мысли. Вот вы можете сказать, что есть мысль наша? А я скажу, что мысль есть ключ к силе и Свод Перуна учит, как ей обходиться. Здесь такие практики, как Побуда, Колесо Перуна. Огню они соответствуют. Если не пробудить мысль, толку не будет. Все труды напрасны и дальше идти нет смысла. Сила умная – сердцевина всех практик.

А далее Своду Хорса часть мы отдаем. Он тело наше правит и лад в нем наводит, Когда же ладно тело, Жива по нему ой как весело бежит. Хорошо человеку. Нет лада, вот и хворь у порога стоит. Заболевает человек, мается. Хорсу Жива и Вейга подчиняются, водной стихии они слуги. Есть в Вейге особая практика, Своду Макоши принадлежащая. Вроде бы в стороне стоит, а без нее никуда. Это девять законов Макоши, они силу родящую человеку дают. Без них наш Род зачах бы давно.

Свод Велеса с Землей-матушкой связан. Он боярские практики питает ее силушкой. Корни человеку прочные дает. Какой же воин без корней глубоких?

– А что значит боярские практики? – спросил кто-то из казаков.

– Воинские, – ответил Колотыга. – Боярым раньше звали человека, большой внутренней силой-ярой наделенного, яростного. Ее-то, яру, и приумножала бояра. Сила суть вокруг нас, но как ее взять, не каждый знает. Вот этой цели, значит, ключи-то Велесовы и служат.

Еще один свод – Свод Стрибога. Он в движение силу собранную приводит, по телу ее гонит. Будто ветер в теле гуляет, так сила движется и делает человека неуязвимым для мысли злой. Такого не спортишь, не сглазишь. Такому не страшны ни сабля, ни пуля вражеская. Вот Свиля предками нашими как оберег и использовалась. Да и другие ключи Стрибога не уступали ей. Сводом же Лады все ключи Спаса единятся. Лада смыслом Спас наполняет, учит, что есть Родина, народ, семья. По Правде жить учит. Долго еще рассказывал старый Колотыга о Спасе молодым казакам, которые живо внимали его словам.

Перед восходом солнца Харитон поднялся на Махов курган, разделся до пояса, несмотря на прохладное утро, и встал лицом на восток. Вскоре из-за Джинальского хребта показался солнечный диск. Харитон приветствовал его Побудой, а затем стал раскручиваться в Плясе Свили. Над долиной Подкумка зазвучала распевка характерника:

Люб-а-а, люб-а-а.

Хо-о-о-м-м!!! Хо-о-о-м-м!!!

Сва-сва-слава.

Ом-м-м, Ом-м-м.

Если бы кто-то находился рядом, то почувствовал бы, как воздух вокруг вибрирует.

Хом-м-м-а-а, хом-м-м-а-а.

Хум-м-м, хум-м-м.

Хай-а-а-а, хай-а-а-а.

Бус А-у-м-м.

Старый Колотыга наблюдал за Харитоном. В душе он ликовал: «Нет, не умер и не умрет Спас наш. И пока будут такие, как Харитон. стоять крепко Русь будет, не одолеть ее врагам, сломают зубы, подавятся!»

Солнце поднялось над долиной, залило ярким светом окрестные горы. Начинался новый день…


Историко-практической основой славянской гимнастики является «Здрава», давшая семь основных комплексов, переработанных и адаптированных нами с учетом обстоятельств времени, места и опыта. Вот эти семь комплексов: «Побуда», «Жива», «Свиля», «Вейга», «Боярга», «Стрибга» и «Велесова гимнастика». Наряду с основными комплексами в состав включены проверенные на практике дополнительные упражнения: «Щиты», «Маятники» и физвокальная гимнастика, ряд энергонакопительных практик, «Берегини», «Шаровара», «Кучер», «Медвежий шаг», «Контрастная гимнастика», «Дождь», и для желающих овладеть искусством целительства: «Образы – первостихии», имаготренинг «Зеркала»; диагностика и восстановление «Ведогона» и другие.

Прежде чем приступить к практике, нам хотелось бы отметить, что Славянская гимнастика направлена не только на укрепление физического здоровья, развитие стабильной защищенности от энергоинформационных воздействий, расширение собственных энергетических возможностей, но и призвана стать путем самореализации, духовного развития. Она ставит задачу овладения состоянием аллертности и принципом комплементарности. Другими словами, владением гибкой силой и максимально адекватной реакцией на внешние воздействия (принцип «ключ в замке»). Это состояние можно назвать «объемным сознанием» – когда вещи, люди и события видны такими, как они есть. «Объемное сознание» дает возможность действовать в энергосберегающем режиме, что существенно снижает процессы старения тела, губительное воздействие стресса и т.д.

Славянская гимнастика учит владеть чувствами, упорядочит их колебания. В народе говорят: «Все болезни от нервов». Утверждение несколько преувеличено, но не лишено основания.

Если сердце открыто для любви к Богу и людям, разум руководит чувствами, энергия наполняет тело – значит, личность пребывает в гармонии, жизнь обретает высший смысл, а вместе с ним и настоящее счастье.

Часть II. Принципы Славянской гимнастики

ГЛАВА 9. ПРИНЦИПЫ СЛАВЯНСКОЙ ГИМНАСТИКИ

1. Принцип «Вера»

Жесткому, самонадеянному атеисту нет смысла изучать нашу систему. Славянская гимнастика – для тех, в ком Вера живет или только-только пробуждается.

Ведь Вера есть оплот воли, главной силы разума, присущем только человеку.

В рамках этого принципа мы рассматриваем три волевых усилия, необходимых для занятий Славянской гим настикой, да и в жизни вообще.

Начать ! Решиться изменить жизнь к лучшему. На практике: приобрести наши методические пособия или прийти на занятия к опытному инструктору.

Изучить ! Прочитать, понять, выучить изложенный материал или посещать регулярно занятия

Выполнять ! (Самый трудный и важный принцип.) Хорошо, если вы постоянно занимаетесь в группе с инструктором, но наиболее ценно, когда вам под силу каждодневные самостоятельные занятия (5-10 минут), это дает наибольшим эффект.

2. Принцип «Лень»

На физические упражнения затрачивается не более 30% энергии. То есть мы работаем до тех пор, пока ощущаем комфорт. После упражнений вы почувствуете бодрость, энергонакопленность, но никак не утомление. При физической комфортности разум – воля – воображение работают с максимальной отдачей.

3. Принцип «Воля»

Воля есть сила, то есть энергия Разума. Воле подчинено воображение. Во время базового периода обучения нужно максимально сконцентрироваться на образах соответствующих упражнений. Чем ярче вам удается создать мыслеобраз, тем быстрее появятся ощущения на физическом плане. Вы научитесь реально ощущать движение энергетических потоков, уметь воздействовать на них, а на более продвинутом уровне – выполнять техники исцеления себя и других.

4. Принцип «Постоянство»

Славянская гимнастика должна войти в вашу жизнь навсегда. Заниматься необходимо каждый день, хотя бы по чуть-чуть, со временем уделяя занятиям больше времени. Представьте себе автомобиль, который заправили бензином в Пскове и хотят доехать до Владивостока– Не выйдет. Необходима постоянная дозаправка.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Славянская здрава"

Книги похожие на "Славянская здрава" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Баранцевич

Евгений Баранцевич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Баранцевич - Славянская здрава"

Отзывы читателей о книге "Славянская здрава", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.