» » » » Монро Роберт - Далекие путешествия


Авторские права

Монро Роберт - Далекие путешествия

Здесь можно скачать бесплатно "Монро Роберт - Далекие путешествия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство София, Гелиос, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Монро Роберт - Далекие путешествия
Рейтинг:
Название:
Далекие путешествия
Издательство:
София, Гелиос
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
5-220-00249-Х, 5-344-00185-1, 5-9550-0142-5, 978-5-91250-318-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Далекие путешествия"

Описание и краткое содержание "Далекие путешествия" читать бесплатно онлайн.



В классическом бестселлере `Путешествия вне тела` Роберт Монро представил читателям рассказ о своих удивительных внетелесных переживаниях и погружениях во внешнее сознание. Теперь, после десятилетия глубоких психологических и психических исследований, он предлагает нам совершенно новую, поразительно достоверную, захватывающую одиссею, увлекающую читателя еще дальше, за пределы познанных границ материального мира. Остроумная и неожиданная книга `Далекие путешествия` раскрывает новое понимание еще не используемых способностей и беспредельных возможностей человеческого разума. Если отнестись с доверием к тому, о чем пишет Монро, - а оснований не относиться к нему с доверием у нас просто нет, - то эта книга - ответ почти на все самые важные для человечества вопросы `Кто мы такие?`, `Зачем мы здесь?`, `Куда мы идем?`, `Существуют ли прошлые жизни и жизнь после смерти?`, `Кто и для чего нас создал?`. Фактически, эта книга отвечает и на все вопросы людей и глубоко религиозных, и атеистов - впрочем, для атеизма после прочтения этой книги просто не остается места. К тому же - вряд ли существует какой-нибудь детектив или книга другого сверхувлекательного жанра, которая читалась бы с таким острым интересом и невозможностью оторваться от нее до последней строчки. `Если человеку удастся постичь то, что позволяет ему мыслить и существовать, он научится многому такому, чего не мог делать раньше`.






Такое начало становится первичной системой обучения, которая продолжается на протяжении всей человеческой жизни. Его суть -повышение осознания. Страдания и удовольствия, о которых извещают пять физических органов чувств, привлекают внимание к вызвавшему их событию. Из полученных переживаний извлекается запоминающийся урок. Если же оно связано с эмоциональным откликом, то запоминается еще лучше. Экстремальные переживания существенно ускоряют процесс обучения. Говоря простыми словами, обучаемость (память, вспоминание) непосредственно зависит от глубины переживания.

Это означает, что отсутствие ярких переживаний и ослабленное внимание изрядно снижают действенность обучения.

В «начальной школе» изучаются те сведения, на которых основана физическая жизнь каждого человека. Последующие программы обучения затрагивают мышление и поступки, но основополагающие принципы существования опираются именно на предметы «начальной школы».

Другой тип обучения, «средняя школа», с которой связано человеческое существование, относится к тому, что происходит за рамками сознания. Это сведения, которые извлекаются пятью органами чувств независимо от сосредоточенности внимания.

Такое обучение постоянно протекает при обычном бодрствовании, а накопленные данные сохраняются вплоть до малейших подробностей. Поскольку внимание не участвует в этом процессе, осознающий разум чаще всего в состоянии вспомнить не более пятой части подобных сведений, но именно они составляют тот бескрайний слой памяти, которая неожиданно и без сознательных усилий поднимается на поверхность при острой необходимости. Мы почти не осознаем этих воспоминаний, однако они оказывают мощное воздействие на наши мысли, решения и поступки.

Третья форма обучения связана с периодическими бессознательными состояниями - сном. Наяву мы можем вспомнить лишь малую часть этой деятельности, хотя она тесно переплетена с обыденной жизнью и является важной частью системы переживаний и памяти, на которой основано существование в материальном мире. Навязанные культурой представления заставили нас не уделять особого внимания даже тем событиям в сновидениях, о которых мы помним; люди чрезвычайно редко признают влияние снов на их поступки и переживания в состоянии бодрствования. Однако при взгляде извне автоматическое применение сновидений в процессе обучения становится достаточно очевидным.

Основная форма образования, разработанная различными культурами на протяжении всей человеческой истории, хорошо известна и остается вполне общепринятой - но совершенно неестественной. В большинстве случаев традиционное образование полностью игнорирует внутренние переживания и уделяет основное внимание только первичному и вторичному обучению. В результате оно навязывает искусственную форму старательности и дисциплины, которая совсем не связана со средствами повышения осознания и, п целом, просто недоступна для обычного человеческого сознания. На занятиях (в особенности, при выполнении монотонных, повторяющихся упражнений) внимание учеников блуждает и отвлекается, что обычно препятствует даже автоматическому, естественному процессу обучению. Каким бы примитивным оно ни казалось, такое образование высоко ценится в человеческом обществе, хотя связано исключительно с накоплением знаний, укреплением власти над физической материей и практическим применением различных ее форм, включая соответствующие разновидности энергии.

Самый удручающий факг заключается в том, что господствующая надуманная и ограниченная система образования опирается сугубо на сигналы пяти органов чувств. Такой принцип приводит к уничтожению последних остатков изначальной сущности, которые сохраняются в личности человека. Таким образом, традиционное просвещение одновременно является и корнем проблемы, и важнейшим испытанием для воплощенной энергетической формы.

Оказавшись в условиях человеческого существования, «Тог, кто в первый раз» практически не сталкивается ни с чем таким, что могло бы отклонить его мысли от непосредственной увлеченности физической материей и пространством-временем. К несчастью, такую форму образования проповедуют и те организации, которые распространяют иные системы мировосприятия. В прошлом и настоящем встречались личности, сохранившие осознание своей изначальной сущности и в рамках человеческого существования, но при пересказе и переводе этих знаний в словесную, понятную человеку форму, а также вследствие неизбежной потери фактов при повторных изложениях сохранились лишь крохи сведений о правильном процессе обучения. К сожалению, оставшиеся фрагменты могут рассказать /ПЕЩЬ о следствиях, а не причинах, и только в самых редких случаях приносят ясное понимание исходной мысли.

Таким образом, за срок своей человеческой жизни «Тот, кто в первый раз» подбирает и накапливает множество непредвиденныхи неупорядоченных впечатлений. Самыми мощными из них становятся эмоциональные переживания; они являются искажениями, так как связаны исключительно с действительностью пространства и времени. Эти ощущения имеют такую силу и привлекательность, что пережить все их многообразие на протяжении единственной человеческой жизни просто невозможно.

Результатом становится импульсивная тяга к повторному воплощению, которое позволило бы завершить начатое, добиться цели «вне времени», расплатиться с воображаемыми «долгами»… Этот список можно продолжать до бесконечности.

В целом, причину того, что «Тот, кто в первый раз» превращается в «повторялу», можно выразить очень кратко: человеческое существование вызывает привыкание, почти наркотическую зависимость.

Такую увлеченность (или, если угодно, падение с орбиты) вызывают два мощнейших фактора. Достаточно представить себе их тесное взаимодействие, переплетение, и станет понятно, насколько сложной может быть «ускоренная система человеческого обучения» - особенно в тех случаях, когда его проходит неподготовленная и ничего не подозревающая энергетическая форма. Вполне возможно, что эти сложности являются неотъемлемой частью самой программы. Любые попытки описать их тем, кто никогда не был человеком, оказываются совершенно бесплодными - сделать это не проще, чем объяснить «новичку» статус «выпускника». Упомянутыми факторами являются «искажение инстинкта выживания» и «растраты первичной энергии».

Искажение инстинкта выживания Подобно животным, растениям и прочим представителям органической жизни, физический человек с рождения несет в себе могущественный инстинкт - волю к развитию и жизни, желание выжить. Этот инстинкт выражается в двух основных проявлениях.

Защита материального тела и забота о нем Первым требованием является поиск и поглощение воды и пищи. За ним следует необходимость окружать тело теплом или прохладой, а после - потребность уберечь тело от хищников - в самом широком смысле, от других людей и плотоядных животных до насекомых и мельчайших вирусов. Когда несколько таких потребностей вступают в открытое столкновение и пытают ся выяснить, какая из них важнее, возникает классическая дилемма «драться или убегать».

Впрочем, в перечисленных фактах не видно никакого противоречия. В чем, собственно, проблема? Все нормальные люди тратят большую часть периодов бодрствования на удовлетворение этих потребностей в той или иной форме. Иного выбора просто нет.

Если вы не сомневаетесь, что такие потребности будут удовлетворены (чем угодно -вашими собственными усилиями, заботами домашних либо государства) и завтра, и на следующей неделе, и на протяжении всей жизни, то находитесь на самой вершине пирамиды человечества и относитесь к числу избранных, составляющих лишь одну миллионную долю населения Земли.

Нет ничего нового и в поразительных искажениях, которым подверглись такие основополагающие потребности. Запасы пищи и прочих предметов (лишь на тот случай, если в будущем наступят трудные времена), бесконечное разнообразие продуктов, предназначенных не столько для питания, сколько для наслаждения вкусом и эстетического удовольствия, особые приемы приготовления и сервировки блюд… Такие извращенные формы «питания», как спиртное, наркотики, табак… и последующее возвращение к полезным для здоровья продуктам. Одежда, которая не просто удерживает тепло, но и красиво сшита, окрашена любимым цветом и приятна на ощупь, одежда на все случаи жизни -и, разумеется, следующая изменчивой моде. Крыша над головой, которая давно перестала походить на скромную хижину среди холмов: большие дома, выстроенные в удачном месте, оборудованные часто сменяющейся новейшей мебелью, удобствами, украшениями - и все это, прежде всего, в угоду индивидуальным вкусам и велениям моды, и лишь отчасти - требованиям комфорта и преувеличенным «нуждам».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Далекие путешествия"

Книги похожие на "Далекие путешествия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Монро Роберт

Монро Роберт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Монро Роберт - Далекие путешествия"

Отзывы читателей о книге "Далекие путешествия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.