» » » » В. Назаров - Загадки Русского Междуречья


Авторские права

В. Назаров - Загадки Русского Междуречья

Здесь можно скачать бесплатно "В. Назаров - Загадки Русского Междуречья" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Вече, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Назаров - Загадки Русского Междуречья
Рейтинг:
Название:
Загадки Русского Междуречья
Автор:
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-9533-0098-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Загадки Русского Междуречья"

Описание и краткое содержание "Загадки Русского Междуречья" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена неразгаданным тайнам русской истории и предыстории, ее языческой культуре и традициям. Внимание авторов сосредотачивается на сердце России – Русском Междуречье. Последнее понимается не в узкогеографическом, а в более широком смысле – как территория России, связанная с Восточно-Европейской (Русской) тектонической плитой. Впервые вводится в научный оборот уникальный материал, собранный в приокском регионе, ранее известный только в устной традиции и доступный лишь посвященным. В приложении дается материал по русскому язычеству знаменитого русского историка И.Е.Забелина, не потерявший своей актуальности по сей день.






Амба – усечение ветви древа; член племени, лишенный прав продления рода. Причиной такого решения, вынесенного судом дюки, могла быть физическая неполноценность; но это не значило лишения супружества. По истечении сроков деторождения седьма изымалась из оборота и хранилась в урна до погребального костра ее обладателя.

Ай – младенец, рожденный лохматым. Волосатость на теле ребенка, по поверью жителей поокской земли, объясняется порочностью матери. Старинное народное поверье считает необходимым совершить заговор, чтобы предупредить распространение подобного зла. Знахарка всяческими методами старалась узнать тайны будущей матери. В зависимости от степени греха женщины применялись соответствующие заклинания.

Один из способов связан с троекратным протягиванием ребенка в хомут, не использовавшийся ранее в упряжке. По окончании процедуры ребенка омывали в крепко настоенном отваре череды, и так три дня подряд на вечерней заре в период полнолуния.

При купании детей в отваре череды старались избегать попадания его в рот, – это, кроме отравления, может оказать влияние на гормональное развитие (вызвать карликовость, раннее половое созревание). У девушек могут также появиться сиплость и грубость голоса и волосяной покров на лице.

В поокских селениях женщине до сих пор говорят: «Ты что, в череде купалась?»

Чаготый – человек с родимым пятном в виде пурпурной кляксы. Считалось, что эта мета говорила о касании тела матери несколькими телами мужчин. Такие люди преследовались обществом и лишались покровительства законов седьмы.

Бестр – мужчина, вступивший в незаконный брак; бестра – женщина, вступившая в брак против закона общества.

Нарушители закона седьмы, гонимые обществом, вынуждены бежать. Их называли лешеи, то есть лишенные своего места в обществе (отсюда поверья о леших, вынужденных скрываться в лесу). Если лешеи не посвящены в обряд стель на кострище, они не преследовались обществом и селились в указанном им месте – изверга, а сами после этого назывались извергами.

В случае оседлости в старом селище женщины-бестры звались векшами. Посвященные же на стель кострища отдавались на суд пальца племени, где ритуальный нож язын и гридня являлись основными судьями по вынесению приговора. На самом деле приговор выносился старейшинами племени или рода – ведуньей, зарем и ягой.

Бестрюк – выродок, незаконнорожденный. Незаконнорожденному ребенку при нормальной цветности ауры в семилетнем возрасте присваивался знак касты. В случае нежелательной ауры ребенок подлежал кастрации, как и его отец после обвинения в преступлении. Девочка и мать подлежали стерилизации. Виновники незаконного зачатия вместе с ребенком изгонялись из общества. Этот процесс назывался «осечением» от рода. Существовал и второй вариант наказания: искуплением считалось посещение ямы с множеством змей.

Самовольно сочетающаяся пара вынуждена бежать и укрывать своего ребенка; с этого времени их называли лешеи. При наличии нормальной ауры их ребенок – мальчик – допускался в род, но наделялся обратным развитием спирали седьмы, то есть от периферии к центру до седьмого поколения. Таким образом, родословная виновника как бы отбрасывалась назад.

Суровый суд общества – гонение любящих сердец – порождал страшные сказания, дошедшие до нашего времени. Но есть в этом и своя поучительная сторона, обязывающая свято блюсти законы рода и ради сиюминутного удовольствия не подвергать угрозе вырождения будущее поколение.

Гади – генетически скрытный недуг, передаваемый по наследству. Со словом «гади» связано представление о способности организма хранить память о наследственных болезнях, о затаившихся половых гормонах, когда-то приобретенных в результате случайной половой связи. Духовники считали, что виной тому несовместимость аур. Дисгармония аур приводит к тому, что мужская аура начинает паразитировать на женской. Первый симптом этого – огненные ощущения в груди. Затаившаяся, обособленно существующая частица живет ожиданием присущей ей энергии. В процессе своего пребывания в организме женщин, Гади спитывает энергию с обиль, мужского семени, попавшего в организм женщины. Независимо от зачатия женщины гади продолжает копить собственную энергию, оставаясь на своем месте в качестве паразита. Пополнением этой энергии служит число совокуплений женщины и полученная ею от разных мужчин обиль. В конце концов наступает срок, когда внедренная мужская плоть оплодотворяет женскую клетку. Гади начинает угнетать цветность ауры зародившегося плода. Прогрессируя на зачатой клетке, гади несет свой генетический фон. Появившийся на свет ребенок оказывается схож с хозяином, занесшим гади. Зачатое тело при таких условиях не может принять чистое, светоносное сея. Зачатие становится вампиром на чужой плоти. Этот плод не обладает цветностью ауры; его тело покрыто слизью; оно мало наследует чувства, присущие человеку, и склонно к инстинктам зверя. Это объясняется тем, что в зачатое тело не внедрено сея – светоносное семя духа.

Бездушное тело для обеспечения своей живучести вынуждено производить спитку энергии с плоти мужчин и женщин. Эти вампирические «укусы» нередко сопровождаются заболеванием эндокринной системы. Опасность вступления в половую связь с вампирами обусловлено тем, что эти существа способны проявлять себя в поколениях. «Мудрость» женского организма заключается в том, что он нередко жертвует потомством за счет самоотторжения преступных зачатий. В этом состоит одна из главных причин выкидышей, мертворожденных детей и т. п.

Женщины, ищущие причины своей бесплодности, должны знать о возможных первопричинах протеста своего органа. Личная невинность не является в данном случае гарантом наследственной непогрешимости. И если существует «первородный грех», то это прежде всего грех против законов пола. Адам прегрешил не потому, что ослушался Бога, а потому, что вступил с Евой в незаконную половую связь, при которой не соблюдаются астрологические, природные и другие необходимые условия брачного обряда и зачатия. В этом смысле Адам и Ева изгнаны из райского сада (райской кущи) как лешеи, то есть самовольно сочетающаяся пара.

Гавши (буквально «собачий сын») – ребенок, зачатый от представителя темной (непросвещенной) расы в самовольном брачном союзе.

Каждый член общества белой расы считался достоянием рода. В связи с правилами седьмы человек не имел права выбора спутника жизни; – он ему назначался. При этом большая редкость – взаимная неприязнь пары, исправляемая в кратчайший срок.

Бестрючество преследовалось законом. Но еще более жестокому гонению подвергались родители, вступившие в самовольный брак с представителями темной расы. Таковым не суждено взрастить собственное древо, – родители и дети несли расплату. На всю оставшуюся жизнь отправлялись они в резервацию, охраняемую их оскопленными сыновьями и стерилизованными дочерьми. Дети, воспитанные в злобе, охраняли родителей, обязывая их исполнять каторжный труд. Побои и надругательства над родителями, которых лишались с раннего детства, несравнимы с шоком, который испытывали родители, когда признавали в своем угнетателе-гавши собственное дитя.

В поверьях поокской земли бытует предание, что человек, ведущий неправедный образ жизни, не может взрастить в себе достойное света сея. Отяжеленное пороками, сея не может достичь высот света. Таким душам не суждено войти в Мир Духа; им отведено околоземное обиталище без очищения, с перевоплощением в лапчатого, медвежьеобразного зверя или человека-зверя, именуемого бур.

Замечено, что самость, мания величия и подобные пороки отражаются в ауре коричневыми оттенками. Полярность родительских аур несет грязный, угнетающий цвет с едва заметным свечением. Родившийся от такого брака ребенок имеет все признаки бур. При встрече с ним нормальный человек ощущает слабое головокружение – нечто вроде обморочного состояния. Если его натура не вызовет открытой неприязни к буру, он становится поставщиком ему своей ауры, по истечении которой сам начнет подпитывать себя со стороны и питать ею бура.

Если в племени появлялись дети, рожденные «случайно» (в неурочное время) и родители не отрицали своего плода, он наделялся знаком низшей касты. Долгий путь восхождения предстоял ему к началу своей седьмы.

Не каждая ведунья или зарь обладали свойством видения ауры; тогда случайный плод подвергался обследованию кудесника. Этот провидец прорицал ему судьбу, уготовленную родителями.

Бур не воспринимается обществом, он гоним. Даже произнесение слова «бур» считалось сквернословием.

Векша – старая дева. Векшей могла оказаться томница, нарушившая священный обет святости. Святость женщины – ее целомудрие, строгое соблюдение условий седьмы. Отстранением от стеля на кострище могло послужить для девушки преждевременное появление ее в заповедных местах. Это место – кострище. Девушке запрещалось и сидеть на камне – он мог оттянуть способность к деторождению. Свежий спил пня мог вселить болезни в ее чрево. Виновница не изгонялась из племени, а оставалась в старом селище, обреченном на вымирание, продолжая жить под кровом родителей. Она не пользовалась правом голоса в племени, а после вымирания племени жила подаянием из общин. Оставаясь в одиночестве, полностью утрачивала способность противостоять жизненным обстоятельствам – для преодоления их требовался коллективизм. Единственный источник существования и приобретения вещей для нее – подаяние.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Загадки Русского Междуречья"

Книги похожие на "Загадки Русского Междуречья" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Назаров

В. Назаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Назаров - Загадки Русского Междуречья"

Отзывы читателей о книге "Загадки Русского Междуречья", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.